Новый Рик Глава 21 Соразмерность

Глава 21 Соразмерность.docx

Когда я подлетал к планете этих ушастых зазнаек, которая носила гордое имя Кселоноф, меня встретили два патрульных корабля, разумеется, сделанных из дерева, но не стоит относиться к такого рода материалу с пренебрежением, к примеру, та древесина, что пошла на постройку или даже скорее выращивание этих кораблей, могла дать фору всем сплавам, которые сейчас использовались на космических кораблях на Земле.

— Неизвестный корабль, вы вторглись в околопланетное пространство планеты Кселоноф, назовите цель вашего визита или вы будете уничтожены, — пришло мне сообщение с одного из кораблей.

Вот же говнюки, я бы посмотрел, как они это сделают. Меня так и подмывало ответить им, что пусть попробуют, а затем разнести их лоханки в щепки, но это сильно бы подпортило мои планы, пусть и позволило бы выплеснуть свой гнев.

— Гребаные мудаки, — начал вежливо я. — Я прилетел на вашу гребаную планету, потому что вы, засранцы, похитили кое-кого у меня.

— Вас понял, — ответили мне с корабля, сохраняя максимальное спокойствие, будто они слышали оскорбления и такие причины визита по сто раз на дню. — Ожидайте, в ближайшее время к вам прибудет корабль сопровождения.

И действительно, через десять минут ко мне подлетел корабль, который замер недалеко от летающей тарелки, после чего у него на борту появилась надпись: «Следуйте за мной», которая была продублирована голосовым сообщением. Похоже, у них всё было поставлено на поток, но я еще не представлял насколько.

После того, как я на своей летающей тарелке прибыл в порт, который буквально утопал в листве и зелени, и вышел из нее, я сразу же дал команду Розе лететь домой, не забыв взять чемодан с той штуковиной, которую я недавно создал, ко мне сразу же подъехал автомобиль, судя по всему, на магнитной подушке.

— Вы являетесь неполноценным Риком? — задал мне роботизированным голосом вопрос автомобиль.

— Да, я Рик, — ответил я, заскрежетав зубами от обращения «неполноценный Рик». Как же бесили эти зазнайки, которые даже свою технику научили подобному обращению.

— Ответ неправильный. Вы являетесь неполноценным Риком? — вновь задала вопрос чертова машина.

— Да я Рик, чертова ты железяка, — рявкнул на автомобиль я.

— Ответ неправильный. Вы являетесь неполноценным Риком? — продолжил задавать все тот же вопрос автомобиль.

В таком же духе продолжалось минут пять, но какой вообще смысл был спорить с этой бездушной железякой.

— Да, я являюсь неполноценным Риком, — сквозь зубы прошипел я.

— Простите, не получилось точно расслышать ваши слова, пожалуйста, повторите, — сказал мне автомобиль уже не таким бесстрастным и роботизированным голосом. Похоже, я немного поторопился, назвав автомобиль бездушной железякой. Какой-никакой интеллект у него есть.

— Я тут подумал и понял, я гораздо сильнее хочу разнести эту планету на атомы, чем спасти Морти, — сказал я и, активировав дезинтегратор, направил его на автомобиль.

И тут как по волшебству дверь автомобиля открылась, и заиграла приятная и главное успокаивающая музыка.

— Пожалуйста, присаживайтесь, вы будете доставлены в центр похищений, — сообщил мне автомобиль, и я настолько был удивлен словосочетанием «центр похищений», что просто молча сел в автомобиль, пытаясь переварить услышанное.

Из аэропорта по магнитной трассе я был доставлен прямо к большому куполообразному зданию, которое, как и практически все здания на этой планете, было живым деревом, выращенным местными по особым технологиям.

Выйдя из автомобиля, который всю дорогу донимал меня, называя неполноценным, и рассказывал о превосходстве местных над остальными расами в галактике, я было направился в здание, но по дороге остановился и, развернувшись, задумчиво посмотрел на так еще и не уехавший автомобиль.

— Ну не всегда же поступать логично, нужно иногда делать что-то для души, — сказал я и выстрелил из дезинтегратора в автомобиль, в долю секунды превратив его в ничто, еще немного потратив заряд антивещества, который вскоре нужно будет пополнить.

После этого с сильно улучшившимся настроением я отправился в этот так называемый «центр похищений».

Внутри, к моему удивлению, было немало народу. Кто-то злился, кто-то был в отчаянии, а кто-то просто ждал с тупым выражением на лице.

И не успел я нормально осмотреться, как ко мне подошел один из местных служащих, который выглядел бы практически как человек, если бы не тот факт, что всё в нем было немного вытянутым. Вытянутое лицо, вытянутый нос и, разумеется, большие вытянутые уши.

— Здравствуйте, неполноценный Рик, мы рады принять вас в центре похищений, вот ваш талон, пожалуйста, дождитесь своей очереди, — сказал мне это ушастый и быстро сунул мне в руки талон с цифрой 159, а если учесть, что на большое табло прямо в центре зала была спроецирована цифра 135, то мне придется подождать. И меня это очень злило, очень хотелось начать действовать напролом, но нет, я подожду, но кто-то в итоге об этом пожалеет.

Только через полтора часа на табло появилась цифра 159, и два подошедших ушастых сопроводили меня в большой зал, в котором уже находились три хорошо так откормленных ушастых выродка, которые, когда я зашел, посмотрели на меня с презрением, которое было сложно не почувствовать.

— Встать на колени, неполноценный, перед тобой находится великий магистр похищений Йоланда, — сказал мне один из ушастых, сопроводивших меня в этот зал, пихнув меня в плечо.

— Еще раз тронешь меня, и тебе придется выращивать новые руки, — сказал бесстрастно я тому придурку, что посмел потребовать от меня встать на колени.

Но этот придурок, ехидно улыбнувшись, сделал именно то, что я говорил ему не делать, а именно взял и напоказ тыкнул в меня пальцем, но после этого он рухнул на пол и затрясся.

— У меня теперь отпадут руки, и теперь я их буду отращивать, — в панике воскликнул ушастый, упавший на пол.

— Ты что, думаешь, я специально готовился к тому, что всякие придурки будут тыкать в меня пальцем? — спросил я, с удивлением посмотрев на придурка.

— Уберите этого недостойного, он поступил непрофессионально, — приказал магистр Йоланда, указав на лежавшего на полу ушастого, а затем на отверстие в стене с надписью «уничтожитель» над ним, куда этого придурка под его умоляющие крики и выкинули.

— Итак, неполноценный Рик, ты пришел, чтобы вернуть своего внука. И я надеюсь, ты принес ту уникальную технологию, которой владеешь только ты, — сказал магистр, сразу же перейдя к делу, назвав меня неполноценным, что неимоверно бесило.

— Ладно, я пока опущу часть про неполноценного, перед тем как мы начнем обсуждение цены, я хотел бы убедиться, что с Морти все в порядке, — выдвинул свое требование я.

— Хорошо, заодно ты убедишься, что мы настроены серьезно и шутить мы не намерены. Все то время, пока ты избегал наших посланников, и ты же не думал, что мы этого не узнаем, твой внук подвергался страшной каре. Любой из моего народа отдал бы все, чтобы с ним не сделали то же самое, — очень пафосно взмахнул магистр рукой в сторону стены, и… ничего не произошло. Точнее, что-то за стеной зажужжало и начало двигаться.

— Я сто раз уже говорил активируйте лифтовый механизм заранее, если я еще раз буду выглядеть, как дурак из-за того, что стена вовремя не отъедет в сторону лично ты лишишься своего места и отправишься обратно на свою ферму — возмущенно высказался Йоланда одному из своих помощников, при этом игнорируя мой фейспалм и покачивание головой.

— И что за страшным карам вы тут подвергли Морти, может быть, он и вовсе потерял всякую ценность? — спросил я, мысленно прикидывая, что они такого ужасного сотворили с Морти и смогу ли я объяснить это Бет.

— Мы лишили его того, чего каждый уважающий себя разумный боится лишиться больше всего, мы лишили его пищи для ума, то есть знаний, — максимально трагичным голосом произнес Йоланда, после чего стена все-таки отъехала в сторону, и перед нами предстал Морти, сидящий на плетеном нечто, что больше всего напоминало трон.

При этом стоявшая слева от «трона» деревянная девушка обмахивала большим опахалом Морти, в то время как не менее деревянная девушка справа кормила Морти какими-то небольшими ягодами, напоминающими виноград, но да, они говорили правду, никаких источников знаний я не наблюдал.

— Какой ужас, и как же он, бедный, без знаний-то у вас жил все это время, — очень сочувственно сказал я, при этом доставая прибор, которым обычно сканировал Джека, и направил его на Морти.

— Что это у тебя в руках? — с подозрением спросил магистр Йоланда, давая знак местным стражам, которые направили свое оружие на меня.

— Это просто сканирующий прибор, я же должен определить, настоящий это Морти или нет, — пояснил я свои действия, и эти мои слова показались логичными магистру, поэтому он дал команду стражам отпустить оружие.

Я же смотрел на прибор, который показывал красную пульсирующую единицу, и когда я немного подкрутил настройки, то на экране прибора появился обратный отчет, и до его окончания оставалось 43 минуты, что чуть не заставило меня поседеть. Еще бы немного, и всё…

— Рик, ты пришел меня спасать… Послушай, Рик, а может ты придешь меня спасать денька через три, а еще лучше через неделю… — практически умоляюще сказал Морти, по которому было очень заметно, как он страдал в плену у злобных инопланетян.

— Итак, что вы за технологию хотите получить от меня, в сообщении было сказано про уникальную технологию, которая есть только у меня, но у меня этих технологий даже по самым скромным прикидкам не один десяток, — сказал я им, очень надеясь на то, что им нужна не моя портальная технология.

— У тебя есть несколько уникальных технологий? — задал риторический вопрос магистр Йоланда, после чего, не обращая никакого внимания на меня, начал о чем-то совещаться со своими помощниками.

— Неполноценный Рик, мы посовещались, и я решил, что будет разумным, если ты составишь список из технологий, которыми ты владеешь, и после того, как мы его изучим, мы отберем нужные нам, — сказал магистр Йоланда таким тоном, будто этим самым он делал мне одолжение.

— Да вы что тут совсем охренели, что ли, вы похитили Морти ради определенной технологии, а если ваши требования будут чрезмерно высокими, то никакого обмена вообще не будет, а вы знаете, какая у меня репутация в галактике, если дело дойдет до настоящего конфликта, то пострадает не только ваш так называемый центр похищений, но и вся ваша планета, — потерял терпение я, у всякой наглости были свои пределы, и мне кажется, что они их уже перешли.

— Хорошо, хорошо, не горячись так, Рик, твоя репутация нам известна, и твое требование вполне разумное. Мы желаем получить технологию превращения живых организмов в разумные растения при полном сохранении интеллекта, — рассказал магистр Йоланда о том, ради чего похитили Морти и так страшно его пытали отсутствием знаний.

— И что, вот из-за этой фигни вы все это затеяли? — спросил я с недоумением в голосе.

Откуда вообще они узнали, что у меня есть эта технология, в памяти оригинального Рика ничего такого не было. Возможно, что-то произошло за то время, о котором я не помню. Но это не так важно. Главное, что это не портальная технология, а какая-то ерунда, которую я вполне мог просто продать, если бы они обратились ко мне, предложив что-то достойное взамен. А у такой развитой цивилизации определенно должно было быть что-то интересное для меня.

— Это, как ты выразился, не фигня, неполноценный Рик. Только кто-то из такого вида, как люди, мог сказать что-то настолько кощунственное. Я вообще не понимаю, как мать природа могла одарить кого-то не из нашего вида таким высоким интеллектом, как у тебя. Как вообще жалкий человек смог придумать что-то такое, что делает разумного на шаг, нет, даже на десять шагов ближе к природе, когда над этим бились десятки поколений ученых на нашей планете, но так и не смогли достичь желаемого, — с фанатичностью в глазах прокричал магистр Иоланда, и было видно, что все остальные в зале были согласны с его словами.

— Значит, вы предлагаете обменять Морти на эту технологию? — спросил я у ушастого магистра.

— Да, я понимаю, что наши требования выходят за рамки приличий, но ты все равно не можешь понять истинной ценности созданной тобой технологии, поэтому я не думаю, что ты потеряешь многое, — сказал магистр Йоланда, с презрением посмотрев на меня.

— Меня не устраивает цена, и если вы не согласитесь с моим встречным предложением, то можете оставить Морти себе, я торговаться не буду, — сказал я всем своим видом показывая, что я не уступлю и что им лучше согласиться на мои требования.

— Эй, Рик, я пошутил насчет того, что меня спасать не надо, — прокричал Морти, вставая со своего плетенного трона, но трон выпустил лианы и притянул его обратно.

— Говори, неполноценный Рик, — сказал магистр Йоланда, примерно прикидывая, что я могу с них запросить.

— Ну, во-первых, я хочу, чтобы вы разослали сообщение всем мирам и журналистам галактики, с которыми вы контактируете, сообщение о том, что вы похитили внука Рики Санчеза, чтобы шантажом заполучить одну из его технологий, и у вас все получилось, — с бесстрастным лицом произнес я.

— А ты не боишься, что после такого сообщения выстроится целая очередь, чтобы через твою семью добраться до того, чем ты владеешь? — очень удивленным голосом спросил магистр Йоланда.

— Нет. И я не понял, это что, чрезмерное требование с моей стороны? — задал вопрос я.

— Разумеется, нет. Это скорей создаст проблемы тебе, а не нам. Репутация центра похищений и всего нашего вида только возрастет. Мы обычно оставляем наши действия в тайне, но если это твое требование, то почему бы и нет, — ответил мне Магистр, после чего он дал команду своему помощнику, который после его слов встал и отправился выполнять приказание своего начальника.

— Во-вторых, я хочу сделать вам подарок, — сказал я, после чего показал магистру чемодан с недавно созданным мной нечто.

— Это не оружие, не вирус, не бомба и не какая-то подобная штука, которая уничтожит нашу цивилизацию? — спросил магистр, с большим подозрением посмотрев на чемодан. — Наш центр похищений работает уже не первый год, и попытки нас уничтожить подобным образом предпринимались не раз. Так что отвечай правду и помни, приборы в этом зале сразу же определят любую твою ложь.

— Это всего лишь некая смесь леденца и игрушки, и никакого прямого вреда эта штука причинить не может, — сказал я предельно честно, после чего открыл чемодан и под очень подозрительными взглядами всех присутствующих в зале, включая Морти, положил созданную мной штуку на стол перед магистром Йоландой.

И, несмотря на опасения магистра, ничего странного не случилось. Штука стояла на столе, и просто изменяла свой вид, когда на нее кто-то смотрел, и лишь Джек, находивший на руке Морти, немного встрепенулся, но все же не покинул его руку.

— Это все мои требования, и если на этом все, то, пожалуйста, отпустите Морти, и побыстрее, — проявил вежливость я.

— А ты ничего не забыл? — спросил магистр Йоланда, вперив в меня взгляд.

— Точно, — сказал я и, открыв портал в свой гараж, достал оттуда листок с какими-то формулами, которые оригинальный Рик написал по пьяни и затем даже сам не смог разобраться, что вообще он написал.

— А как? — спросил один из помощников магистра, указав пальцем на портал. Похоже, он очень хотел заполучить портальную пушку для себя.

— По одной технологии за раз, — ответил ему я и передал листок с формулами магистру. Он пару минут изучал их, но, когда я сказал ему, что он держит листок вверх ногами, он отложил листок в сторону.

— Хорошо, технология будет передана нашим ученым, но помни, мы знаем, где ты живешь, и если ты нас обманул, то наша кара не заставит себя ждать, — очень пафосно произнес магистр, после чего дал команду, и плетеный трон, на котором сидел Морти, буквально выплюнул его в мою сторону.

— Я вообще никогда не вру, — сказал я правду под писк какой-то из систем, установленных в зале.

Когда Морти уже подходил ко мне, проснувшийся Джек отлепился от руки Морти и полетел в сторону так и стоявшей на столе штуки. При этом он начал ластиться к ней и облизывать, напрочь забыв про Морти, что меня полностью устраивало.

— Неполноценный, Рик, что это за существо? — испуганно спросил магистр Йоланда, со страхом глядя на Джека.

— Это ожившая татуировка Морти, не обращайте на нее внимания, она полностью безопасна, — ответил я под очередной писк какого-то прибора в зале.

И я, не собираясь больше терять времени в этом мире, открыл портал в Цитадель Риков и, не слушая крики Морти: «А как же Джек?» и «Я без него не пойду», схватил Морти за шкирку и привычным движением пихнул его в портал, после чего шагнул в него сам.

Когда мы уже находились возле портальной площадки в Цитадели Риков, я взглянул на таймер и, увидев, что до его истечения оставалось двадцать две минуты, облегченно вздохнул.

Тем временем в зале центра похищений, который только что покинул Рик.

— Всем отправиться в аварийный бункер. Мне очень не понравилось, как быстро нас покинул этот неполноценный Рик, и эта штука, которую он оставил. Мы должны как можно быстрее отправиться под надежную защиту нашего убежища, — сказал магистр Йоланда, смотря, как Джек играется с штукой, которую подарил Рик.

— А что нам делать с подарком Рика, взять его с собой? — спросил один из стражников.

— Он идиот, бросьте его в уничтожитель, — приказал магистр Йоланда, указав на стражника, после чего этого стражника схватили и бросили в отверстие уничтожителя, но магистр этого не видел, он отправился к одному из лифтов, ведущих в бункер, в котором можно было пережить практически всё что угодно.

Тем временем в пространстве недалеко от планеты Кселоноф пошли сильные возмущения, а затем словно из ниоткуда появилась пространственная щель, но совсем не такого размера, как Джек, который мог поместиться на руке Морти, нет, появившаяся щель была гораздо больше планеты, и эта щель начала двигаться в сторону планеты.

Мама наконец-то нашла своего сына, но жителям Кселонофа до этого не было никакого дела, их в настоящий момент вместе со всей планетой затягивало в огромную пространственную щель, или, точнее, рот большой пространственной волчицы, которая, пока искала своего сына, немного проголодалась.

Внимание! Этот перевод, возможно, ещё не готов.