Двадцать первая глава
Дьявол! Чуть не упала от ударившего в нос запаха Твари. И здесь завелась личинка Роя. Милашка Сэм нашел Зару подарок. Ха, одним выстрелом двух зайцев убила! Встречающий чуть сначала от моей кровожадной улыбочки с верхнего лестничного пролета не сверзился, заметил оседающего провожатого, начал открывать рот, а потом умер. Обескровленное тело медленно завалилось на бок. Скажу я вам, вампиры — настоящие машины для убийств. Не зря Гриндевальд обхаживал вампирские гнезда, и подставной Том мечтал заполучить себе хотя бы десяток воинов-кровососов.
Я подняла руки вверх, покружилась. Красота. Так мне не придется сражаться, милый Сэм сам всех порешит. Так и получилось. Шла вперед, переступая через тела. Вампир никого не жалел. От острых клыков умирали бандиты, обслуга, девочки и мальчики постельные грелки.
Хорошо Белолицый устроился. А дом добротный, три этажа, плюс подвал и чердак. Сделан отличный ремонт. Чар расширения пространства нет, это говорит о высокой цене здания. Некоторые наивно полагают, будто в Лютном жилье стоит кнаты. Нет! Свободной земли на магических территориях мало, на всех не хватает. Прошли те времена, когда можно было хибару на маггловской стороне построить. Теперь самовольная застройка карается штрафом или сроком в Азкабане. Инкриминируют нарушение Статута секретности.
Аристократические магические рода могут похвастать не только титулом в мире простецов, но и обширными угодьями. Не удивительно, что появилось большое количество недовольных, желающих у богатых все отобрать и поделить. Достаточно искры, чтобы вспыхнуло пламя. Вот и затеяли локальную войнушку, бросили черни кость. Богатства проигравшей стороны якобы поделили, на деле денежки и прочие ценности осели по карманам кукловодов и чинуш. Надолго положительного эффекта не хватило, народ понял, ничего не изменилось. Те же товарищи в девяностых провернули тот же трюк. Как дальше было, могу только догадываться.
И вот она, наша цель. Комната главаря банды напоминает женский будуар. Очень странный выбор. И чего Сэм замер? Получила сведения из охранной системы: в доме осталось двое живых — бывший хозяин и гость, то есть раб.
— Вот это поворот!
Белолицый-то, оказывается женщина, наряженная в мужской костюм. Воняет от нее тварью. Спасите, не могу дышать!
— Убьете меня, княжич уйдет за Грань. Мы с ним связаны!
Тетка задрала рукав, показала на татуировку, очень напоминающую, по сути, темную метку, но с более жесткими условиями. Изображен вроде скорпион.
— Не врет, она хозяйка, парень — раб.
— Убьете, и вам недолго останется топтать землю. Князь вам не простит смерть любимого сына, — оскалилась дамочка.
Крепко схватила вампира за руку. Постаралась взглядом показать: не надо спешить. Месть обязательно свершится, но немного по-другому. Голос у атаманши грубый, пропитой прокуренный. Боги всемогущие, сколько же ей лет? Точно заражена дольше, чем существовал в Аненербе проект Рой. Сразу и не поняла, в клетке лежит человек, а не груда тряпья.
— Не сбежит? — кивком указала на ненормальную.
— Нет, — уверенно ответил вампир.
— Так что там с княжичем? Чьих он будет?
— Торгуетесь, юноша?
На самом деле допрос учинять не стану. Не хочу платить демону еще и за то, что у пленника смогу узнать.
— Больно надо. Скоро сама запоешь соловушкой.
Садистка, запрокинув голову, засмеялась. Я тем временем усилила защиту, поставив на максимум. Грязными делишками занимались бандиты, купол немного уступает защите моего Закатного. Надеюсь, этого хватит. Прокол в нижние слои Инферно может сильно фонить, все авроры и невыразимцы сбегутся.
— Мадам, слышали такую поговорку: смеётся тот, кто смеётся последним.
Продолжает хохотать. Изначально она была психически нездорова или длительное соседство с паразитом отразилось — сложно сказать. С Генри надо проконсультироваться. Ну вот, у меня все готово.
— Дорогой, если я поплыву, можешь меня укусить, — удивила заявлением вампира.
Надрезала ладонь, затянула песнь призыва. Тетка слишком поздно поняла, кто пришел в гости, заорала, попыталась сбежать. Но Сэм не подвел, она не смогла аппарировать. Пара оплеух от кровососа и сидит, как шелковая. В этот раз достучаться до Заргулона получилось быстрее и не так магозатратно. То ли я расту, то ли он ждал вызова.
— Да! Как же свободно тут дышится!
О, вот это вид! Обнаженный торс просто притягивает взгляд. Любовалась бы и любовалась прекрасным телом демона. Покашливание вампира отвлекло. Сэм с неприязнью смотрит в центр ритуальной фигуры. Это что получается Заргулона видят, он сумел обрести материальную оболочку. Но как такое возможно?! Сможет ли его удержать рисунок моей крови?
— Сладкая, тебе не идет этот облик, — с укоризной произнес контрактник.
— Прости, но так надо.
Голову прострелила резкая боль, Зар меня легилиментит без зазрения совести.
— Глупое чувство, мешающее продуктивно жить. Советую поскорее от совести избавиться.
Поучай своих демонят!
— Мне нужно, чтобы ты разорвал связь между юношей и этой женщиной. Оплата прежняя.
— Куколка, но ведь ты собиралась просить о другом.
Вампир хмурится, а Белолицый, или правильнее, Белолицая, смотрит на демона, как кролик на удава.
— Пересмотрела приоритеты.
— Дорогая, я могу поработать в долг. Обещаю, проценты будут мизерными, Ты и не заметишь.
И как завораживающе перекатываются под бронзовой от загара кожей крепкие мышцы. Какая у него улыбка и чарующий голос, сулящий помощь и вечную дружбу. Надо соглашаться. Почувствовала резкий укол в шею, наваждение спало. Передо мной не ангел, просто красивый мужчина.
— Зря. Ну нет, так нет, — вроде бы не расстроился демон, даже не взглянул на помешавшего кровососа.
Верно поступила, нельзя архидемона в одиночку призывать. Необходим рядом тот, кто не будет реагировать на очарование. Забылась, до уровня Долохова мне еще далеко. Легкий ментальный удар Зара, и вся защита слетела к драклу под хвост. Работать над собой и работать. Трудностей не боюсь, главное — больше не совершать ошибок, которые могут стоить жизни.
Контрактник более не отвлекался на соблазнение клиента выгодным кредитом, после которого можно остаться без штанов и потерять свободу и душу. В этот раз задача была проще — убрать связь и с мясом выдрать паразита. Беспокоиться о выживании зараженной не нужно. Верещащая фея исчезла во рту Заргулона. Противно, но вроде не тошнит. Так и не поняла, на каком языке паразит ругался.
В клетке завозился пленник, стоны быстро сменились хрипами.
Кинула Сэму сумку с зельями, знаками показала что делать. Вампир принял поставленную задачу, без лишних слов сломал запор, вытащил свернувшееся в клубок тело. Мелковат княжич.
Я пошатнулась, сильно закружилась голова. Магическое истощение не за горами. Магию, как насос, тянет призыв. Зар пожалел меня, засобирался домой.
— Надеюсь прощаемся ненадолго.
Конечно, такая насыщенная жизнь, враги за каждым кустом сидят. Демон довольно улыбнулся, послал воздушный поцелуй. Порадовалась, умею иногда думать громко о пустяках, а то неудобно бы получилось, Заргулон услышал бы много о себе хорошего. И о планах моих знать ему не надо. С Поттерами я своими силами обойдусь. Поговорю с Генри и Флоренс. Вдруг у запасливых аненербовцев припрятан контактный яд, который нельзя обнаружить чарами. Или штамм вируса, к примеру, драконьей оспы.
Как только демон скрылся в воронке перехода, упала со всей дури на колени. Боль окончательно помогла сбросить наваждение. Отжег сегодня Зар, не стал прятать силу и пользовался очарованием инкуба. Что у него там творится, раз так торопится.
— Лили, держи зелья.
— Сэм, плохо вижу. Мне надо восстанавливающее магию и обезболивающее.
В голове покопался безжалостный легилимент. Бывало у Антона такое состояние после сеансов лже-Тома. Руки у меня трясутся, как у пропойцы со стажем, не смогу сама справиться с лечением. Вампир придержал голову и по очереди споил эликсиры. Уф! Чудные лекарства Снейпа мгновенно помогли. Не обольщаюсь, через сутки нагонит жесткий откат. Поднялась на ноги, чувствуя себя человеком, а не развалиной.
— Как думаешь, Белолицего кто-нибудь, кроме ближников, знал в лицо?
— Вряд ли, — ответил Сэм, деловито обшаривающий тайники странного босса банды.
Подошла к софе, на которую вампир уложил пленника. Мерлинова борода и бубенчики! Княжич совсем ребенок. Хорошо, если лет четырнадцать есть. Личико миловидное. Китти права, мой облик меркнет на фоне этого мальчика. Короткая стрижка, блонд белее снега. Заметила и многочисленные нити седых волос. Не на курорте побывал. Видимая в прорехах одежды кожа сплошь усеяна шрамами разной давности. Сколько мальчишка находился в плену? Если не лечили, получается больше месяца. Почему его не искали?
— Я всё. Можем уходить.
— А куда делась башка Белолицей? — заметила недостачу я.
— Перед входом в дом на кол насадил.
Повела плечами, мне, собственно, всё равно.
— Что делать с территорией? Тебе нужна?
— Нет. Спалить бы логово Адским пламенем, — и на меня так заискивающе смотрит.
— Я пас! Во-первых, выложилась — не смогу удержать пламя. Во-вторых, могут пострадать невинные люди. Не все же в Лютном бандиты, живут и те, кому просто не повезло. В-третьих, после инфернального огня тут будет лет сто непригодная для жизни земля. В-четвертых, нельзя оставлять такой след, нас после применения запрещенного заклинания будут искать все, кому не лень.
— Да, ты права.
— Я всегда права. Защиту пока оставлю, ты подумай, как поступить с домом. Места много, можно благотворительную ночлежку организовать или больничку. Таким образом получится очистить от скверны землю.
Не просто так напираю на благотворительность. Если Сэму был дорог брат, нужно очистить место его страданий и гибели, чтобы хоть так облегчить перерождение. Иначе ведь дух может остаться здесь и продолжать страдать.
— Хорошо. Тогда аппарируй ко мне. Парня я заберу. Нам еще предстоит разобраться, кто он и как оказался в плену.
Вообще-то, лучше бы мальчика забрать ко мне, но вампира впускать в дом не хочу. Не заметишь, как он навсегда пропишется и кровушку нашу регулярно попивать станет.
— Погоди. С телами убитых надо что-то решать.
— Выброшу за ворота.
— Ага, вызовут авроров, и они сделают вывод, будто бандитов порешили вампиры. Совсем кровососы распоясались, на мирных граждан в собственных домах нападают. Не приведи Мерлин, соберут рейд против твоих собратьев. Соседи тебе, наверное, большое спасибо скажут. Или ты собрался покинуть Британию?
— Нет. Мне тут нравится.
— Тогда трансфигурируй тела в деревяшки и сожги в камине. Полы не забудь почистить! — крикнула в спину уходящему кровососу.
Да, заварили мы кашу. Уже сегодня в Лютном среди банд начнется война за власть. Аппарировала ко входу в склеп. Я человек культурный, не стала в наглую перемещаться в жилье подельника. Двери передо мной открылись, приглашая войти. Хозяин поджидает на пороге скрытой части дома.
— Сэм, скорее сними с меня амулет. Я писать хочу!
Вампир расхохотался. И чего ржет?! Совсем мне не улыбается опять справлять нужду по-мужски. Дезактивировал амулет, снял. В туалет захотелось еще сильнее. Куда бежать?!
— Прямо по коридору и налево.
Добежала и подумала: а для чего вампиру санузел, оборудованный для человеческих потребностей? Может, он брата в гости ждал. А я-то, совсем дурная, про очищающие чары позабыла.
Княжича Сэм разместил в гостевой спальне. Мальчишка пока не пришел в себя. Сильно пострадал, на восстановление потребуется какое-то время.
— Ты тоже можешь прилечь отдохнуть.
Да, надо подождать и расспросить спасенного.
— Не откажусь.
Сэм повел меня к двери знакомой комнаты. Устала так, что было уже всё равно куда бросать кости. Без разговоров завались на широкую постель. Вах! Как удобно! Надо поинтересоваться, где вампир заказывал матрас. Хозяин лег рядом, собиралась устроить допрос, но он вдруг сказал:
— Поцелуй меня.
Попросил — не приказал. А кровосос ведь сильно меня прикусил, хоть одну каплю крови да заглотил. Неделю минимум должна между нами сохраняться связь. Или на меня после Зара не действует вампирское очарование? Повернулась на бок. Между нашими лицами меньше сантиметра.
— Почему не приказываешь?
— Вообще-то я тебя не кусал, уколол иглой. Неинтересно приказывать. Хочу, чтобы ты сама захотела меня.
— Ну, дорогой, это тебе до второго пришествия Мерлина надо ждать.
— Подожду. Куда мне спешить.
— Пока ждешь, я состарюсь и тебе не захочется со мной целоваться.
— Хочешь, обращу тебя.
— Ни за что! Вот скажи, ты сегодня обескровил больше сорока магов. Наелся?
— Нет, — забавно сморщил нос: — Жажда полностью не утихает.
— Прекрасная антиреклама.
— Тогда украду у Фламеля философский камень.
— Даже не думай! Ни за какие коврижки не стану использовать отобранную у других жизненную силу.
Догадываюсь, как создавался легендарный камушек. Не только Фламель промышлял заёмной силой. В Аненербе точно проводились эксперименты такого толка. Успешные!
— Капризуля. Хорошо, изобрету для тебя эликсир молодости или раскрою секрет Сандживани мантры.
— О-о! Дерзай! Станешь самым богатым и популярным на Земле. К тебе очередь за поцелуями из красавиц и красавцев выстроится. Ладно, посмеялись и хватит. Сэм, ты замечательный партнер, но лучше тебе от меня держаться подальше. Демон не простит тебе вмешательства. Прости, что втянула в свои проблемы.
— Я не привык убегать от врагов. И ты права, то существо не простит, спрятаться от него невозможно, так к чему бежать? И я осознанно пошел на риск.
Верно, вампир мог дать демону завершить начатое. Сэм ведь ничего мне не обещал, не клялся.
— Скажи, сколько тебе лет?
— Малышка, очень много. Я существовал до рождения великих империй.
— Тогда как получилось, ты — древний вампир, а брат — человек? Не хочешь не говори.
— Секрета нет. Дэн мой родич, полная копия брата. Иногда так бывает.
— А почему живешь один? Извини, если обидела.
Вампир отодвинул ворот. На шее обнаружился характерный след от ошейника.
— Я долгое время был рабом. Последнюю тысячу лет принадлежал императорской семье. Если тебе интересно, расскажу, как жил и как сбежал.
— Конечно, интересно.
Продолжить беседу не вышло, сработали сигнальные чары, княжич пришел в себя. Думала, дольше в отключке проваляется. Сильный мальчик.
Прежде чем удалось конструктивно поговорить, пришлось силой напоить пацана умиротворяющим бальзамом. А то он норовил спрятаться под кровать. Сука белолицая запугала парня. Когда он назвал фамилию, присвистнула. Князь Воронцов, приближенный императора. У кого хватило наглости похитить члена такой семьи?
— Мы с другом сбежали из-под охраны. Решили сходить в настоящий английский паб, — начал рассказ Виталий.
Зябко кутается в одеяло, смотрит в сторону. Его бы к хорошему целителю душ отправить, а не допросам подвергать. У кого просить помощи? На ум приходит только Реддл.
— Началась драка. Сергей, мой друг, куда-то пропал. Пока его искал, кто-то подошел сзади и вырубил меня.
— Это что у тебя за друг такой, раз бросил одного? — задал резонный вопрос Сэм.
— Хороший друг! Наверное, с ним что-то случилось. Граф Оссолинский — человек чести.
Красная пелена наползла на глаза. Сэму пришлось с силой меня удерживать на месте.
— Человек чести, говоришь! — прошипела змеёй, мальчишка от страха сжался: — Не бойся, не трону я тебя. А про графа могу сказать только плохое. Он в свое время уничтожил род моего деда. Слышал про князей Долоховых? Да отпусти ты меня, не стану драться!
Вампир еще крепче сжал объятия.
— Успокойся, ты и без того много сил за последние сутки потратила. Доведешь себя до магического выброса, выгоришь. Давай подумаем, как юноше помочь.
— Попробуем связаться с родичами. Но, парень, если замешан граф Оссолинский, надо готовиться к худшему.
Думаю, отца и старшего брата уже нет в живых, или они по навету сидят в тюрьме. И такое практиковал подлец. Хочу лично гаду выпустить кишки, не стану пользоваться услугами демонов. Антона предупреждать не буду, а то у дедушки вопросы неудобные появятся. Буду надеяться, сынок или внучок графа всё еще в Англии.
Наивного мальчишку Виталия стало очень жалко.
— Предлагаю тебе остановиться у меня. Пока лучше не светиться. Не верю, что ты стал случайной жертвой. У меня есть прекрасный зельевар, и целителя хорошего найду. Поживешь, пока не получим весточку от родных.
Спойлер. В следующих главах. История вампира Сэма. Встреча ГГ со старым врагом обернется неожиданными последствиями. Регулус обратиться за помощью к Лили.
Белолицая
Виталий Воронцов