Семнадцатая глава
Семья Нотт
Еще только конец августа, а уже с гор дуют колючие северные ветра. Спасибо предкам, хорошую землю захватили. Каменистая почва, холодно, ничего толком не растет, и магия не помогает улучшить положение. Приходится тратить огромные суммы на провиант и отопление. Зимой в замке сколько не грей, а под утро зуб на зуб не попадает. Все тепло выдувает. Когда был совсем крохой, мы с мамой спали в чулане. Помещение маленькое, без окон, было относительно тепло. Иначе постоянно приходилось принимать бодроперцовое зелье. А на лекарства тоже деньги нужны.
Скудный урожай собирают наши крестьяне, продавать нечего. Иногда самим до конца сезона не хватает овощей. Про злаки и говорить не приходится, не растет у нас пшеница и прочее. Спасаемся только охотой. Да оказываем услуги наемников. Есть еще угольная шахта, но топливо добывается впритык. Магический огонь в наших землях тратит просто прорву энергии. Короче, нерентабельно. Так что денег катастрофически не хватает. Слишком много ресурсов потратили во время войны. Как финансовых, так и человеческих.
Плотнее запахнул куртку, еще немного посидел в любимом месте. Сюда мало кто заглядывает. Утес продувает со всех сторон, и на ледяное серое море мало кто желает любоваться. Пора идти на ужин, отец не терпит опозданий. За трапезой разговаривать не принято. Нужно дождаться подачи десерта. Заговорить не решился, очень у Магнуса был тяжелый взгляд. Явно что-то опять стряслось. Через пару часиков загляну в курительную. Старший Нотт, когда не отлучается к очередной любовнице, предпочитает там проводить вечера.
Вежливо постучал о косяк раскрытой настежь двери. Магнус неловко махнул рукой. Я вошел и присел на краешек кресла. Отец до сих пор пугает меня до дрожи в коленях.
— Отец, я хотел поговорить.
— Хм, о девчонке Розье? — насмешливо спросил папенька.
Он изрядно отпил из стакана огневиски. Судя по горящим нездоровым блеском глазам, не первый стакан употребил. В последнее время замечаю, глава семьи все чаще и чаще прикладывается к крепкому алкоголю.
— Да. Она росла за границей. Точно не помолвлена. Так может, мне лучше заключить брак с ней?
Ну не хочу я жениться на тощей Кроули. Страшная как русалка, глаза рыбьи на выкате, плоская как доска, да еще и старше меня на десять лет. И не сказать, чтобы так уж много приданного за уродину пообещали. Этих денег надолго не хватит. Мне потом всю жизнь с ней мучиться. Кроули не те, кто позволит с их кровиночкой подписать контракт на вынашивание или оформить министерский брак. А Розье моего возраста и точно вырастет красавицей. И богата. Ее род в пятерку самых состоятельных семей входил. Тоже, наверное, потратились. Но что-то же от той горы золота осталось. Земли точно обширные у них и плодородные. Почти всю магическую Британию зерном снабжали. И самое главное, у нее нет противных родственников. Некому будет права качать и палки в колеса вставлять. Можно будет неравный брак заключить, поставить ее в жесткие рамки.
— Ты, сыночка, не потянешь такую, — выдернул из мечтаний ехидный голос пьяного папаши.
— Что? Но почему?
— Она маленькая, а аура у нее уже о-го-го какая. Девчонка не позволит тебе собой крутить. Ты ее с клушей матерью-то не сравнивай.
— Но…
— Никаких но! Девочке нужен взрослый мужчина. Так сказать, ей нужна твердая рука.
Опять пытается меня унизить. Не так давно обзывал маменькиным сыночком, размазней, никчемным приплодом.
— Уж не на себя ли намекаешь?
— Не намекаю, а прямо говорю.
— Но ты ведь…
— Старый, хочешь сказать? Чтоб ты знал, твой дед женился на моей матери, когда ему было девяносто, а ей четырнадцать. И как видишь, удачно дело провернул, получился замечательный я. Значит так, девчонке Розье по-любому дорога лежит в Слизерин. За полгода постараешься малышку очаровать. Делай что угодно, но пригласи ее к нам на каникулы. Есть у меня кое-что. Смогу провести нерасторжимую помолвку. Никуда она потом не денется. Сразу возьму опекунство над невестой. Вот и решим разом финансовый вопрос.
— А как же мама?
— У нас министерский брак. Она узаконенная любовница, не более. Ха-ха! Эван Розье в гробу будет крутиться, когда я буду трахать его прекрасную дочурку. Чего вылупился? Иди спать, тренировку на завтра никто не отменял.
Чувствую себя оплеванным. Жалко девчонку Розье, она мне понравилась, но себя жальче. Может, постараться обхитрить отца и самому провести помолвку? Надо только разузнать чем он хочет воспользоваться. Это точно какой-то артефакт. Было дело, тем летом к нам зачастили продавцы краденого. Возможно, кто-то из этого отребья отцу подогнал уникальную вещицу. Но что это может быть и где он прячет артефакт, в голову не приходит. Придется маме рассказать. А уж вместе точно придумаем, как обвести вокруг пальца Магнуса.
К матери смог выбраться только через день. Отец выселил ее из замка в деревню. Хоть домик и прилично выглядит, а зимой так и вообще в нем намного теплее, чем в каменной твердыне. Но все равно как-то не по-человечески так поступать с женщиной, родившей тебе наследника.
На стук сразу не ответили. Мама наплевала на приличия, живет с рядовым охотником. Он мне и отпер. Здоровый бородатый мужик, страшный, как тролль. Злые языки за глаза и называют Мориса сыном тролля. В лицо боятся сказать. Мужчина силен физически и магически. Да и боец умелый, даром что в наемничью школу не ходил.
— Я к маме.
— Да уж, понял, что не ко мне красивому заявился.
Еще один шутник выискался. Что со мной не так? Почему всем обязательно надо побольнее уколоть?
Мама обнаружилась на кухне. Совсем еще не старая женщина. Могла бы считаться красавицей, если бы не усталый вид и бедная одежда. Эх, ей бы на балах блистать, а не в деревне прозябать, в прямом и переносном смысле.
— Здравствуй, сын. Что привело тебя ко мне? Пару месяцев носа не казал. С отцом опять поссорился?
А мне стало чуточку стыдно. Надо почаще навещать единственного близкого человека.
— Извини, мама, некогда было. Нагрузили тренировками и на охоту несколько раз выбирался.
— Хм. Совсем ты большой у меня, сынок. Так что случилось? Рассказывай, ты же знаешь, я тебя выслушаю и всегда буду на твоей стороне.
— Знаю. Спасибо, мама. А дело вот в чем.
Подробно рассказал о планах отца и о том, что у меня созрела идея его переиграть и наказать. Под конец рассказа я уже не мог спокойно сидеть, носился из угла в угол, размахивал руками.
— Мы же столько всего можем сделать с деньгами Розье!
— Сядь! — непривычно строго приказала женщина.
Я, как дрессированный пес, смирно уселся на задницу. Не ожидал, что мать может быть такой пугающей.
— Раньше времени не мечтай. Артефакт я добуду, но использовать мы его не станем.
— Но…
— Не перебивай. Неизвестно, что за женщину в жены взял Эван Розье. Любил он экзотику и силой уникальной обладал. Вполне могла его допустить до тела магик. Скорее всего, в девчонке сильна кровь нелюдей. Попробуем ее принудить, такой откат схватим, мало не покажется. Как бы тебе самому в рабы не угодить.
Что за чушь! Я мужчина, а значит, априори сильнее какой-то девчонки. Мама усмехнулась. Поняла, о чем я думаю и тоже во мне сомневается. Ну, я вам еще всем докажу!
— Не забыл, у Розье родичи в России остались. Могут приехать, защитить дитятко. Кровью умоемся. Был у меня…км. Друг русский. Надо сказать, Тоша и в этих диких местах выглядел полным отморозком. А ведь он аристократ. Его семья вращалась в самых высших кругах. Только представлю, что и у Розье такие же дядюшки — холодок по спине. Не надо нам с ней связываться.
— Не хочешь помогать — не надо. Сам справлюсь!
— Тео, прекрати! Иди, на тренировку опоздаешь. Отец тебе опять всыплет.
Попрощался. Не стал говорить, что занятия с учителем на сегодня отменили. Через полтора часа выход на охоту. Морис вышел на улицу, не хотел мешать разговору. Сидит на лавке, курит трубку. Ему можно табаком баловаться, не пойдет на сегодняшнюю охоту.
— Эй, парень!
Обернулся. Ну чего тебе? Мало посмеялся надо мной.
— Ты мать слушай. Она плохого не посоветует. И за артефактом сам не лезь, не путайся под ногами у профессионала.
— У профессионала? — не понял я.
— Амалия Нотт в девичестве носила фамилию Берк. Была лучшей взломщицей проклятий в гильдии. Не буду говорить в какой. Уж не знаю, какая у нее произошла размолвка с отцом, но старый уебок продал ее, как какую-то грязнокровку, Ноттам. Но она не сломалась, ты на маски-то не смотри. Не все такое, каким кажется на первый взгляд. Езжай спокойно в школу, а мама порешает проблемы.
Так и не смог ничего вразумительного ответить. В себя пришел только от удара хвоста фестрала. Вот уж кому вольготно живется на наших землях. Как бы то ни было, я люблю этот суровый край и сделаю все возможное, чтобы мой дом процветал.
Семья Забини
— Блейз, рот закрой, — насмешливо сказала мама.
— Ма-ам! Это…
Моя царственная матушка чуть заметно щелкнула пальцами. Над нашим столиком вспыхнула защитная сфера. В силу нашей необычной магии местным она не видна. Можно смело говорить.
— Мама, это она!
Какого же мне труда стоило усидеть на месте. Любимое соленое мороженое было напрочь забыто.
— Кто, дорогой?
Ну мама! Все ведь поняла, а для чего-то насмешничает.
— Та девочка — моя будущая жена!
Ха! Смог удивить родительницу.
— Ну и шустрый же у меня сынок. Дорогой, она магик. У ее вида может стоять запрет на межрасовые браки. А если нет, то вы можете быть генетически несовместимы.
— Ну и пусть! Я не наследник, мне необязательно продолжать род. Аурелия не обидится, если я уйду в семью жены.
Шанталь наигранно сурово нахмурила идеальные брови, погрозила пальцем, украшенным длинным острым ноготком.
— Ох, слышишь только то, что хочешь. Блейз, она может не принять тебя. Нас мало кто любит. Присмотри девочку попроще.
Попроще?! Не хочу я другую! Моя душа запела, я чувствую притяжение к паре. Зачем переть против природы. Великой виднее!
— Но, мама, люди не могут долго с нами жить, погибают от яда. А эта девочка сильная. Ты же видела, какая у нее чудесная аура. Нежно-голубая, со всполохами черных даров. Она не отвергнет меня по причине того, что я Темная Тварь.
Теперь мама всерьез рассердилась. Не терпит, когда ее деток обижают.
— Блейз! Хватит так себя называть. Кузен Леонардо — мелочный, злой мальчишка. Он завидует твоему таланту. А девочка. Она ведь не обязана тебя полюбить.
Как это не обязана? По-другому быть не может! Только я смогу свить для нее лучшее гнездо. Только со мной она будет жить в безопасности и неге. Я буду о ней заботиться, радовать, баловать подарками и плотскими наслаждениями.
— Мамочка, я сделаю все, чтобы она выбрала меня. Ведь в этом мире никто ее так любить не будет!
Шанталь погладила меня по голове, как давно уже не делала. Я ведь уже взрослый!
— Паучок! Какой же ты упертый. Весь в папеньку, земля ему пухом.
С покупками было покончено в рекордные сроки. Я ни на чем не мог сосредоточиться. Видел только синие глаза и ауру, пахнущую морозом, асфоделью и огнем демонической лавы. Как же здорово, что мама вышла замуж за англичанина, и я пойду в Хогвартс. Моя фамилия будет, как обычно, последней в списке. Упрошу Шляпу отправить меня за ней. Спешить не стану. Мы, Майтэри, умеем долго сидеть в засаде. Рано или поздно желанная девочка попадет в мою паутину, а уж я постараюсь ее удержать.
— Моя Снежная Королева, скоро мы встретимся вновь.
Размечтался о том, как приглашу ее в свой маленький пока еще домен. У меня там красиво. Есть море и пляж. Шумит бамбуковая роща. В Пруду растут прекрасные лотосы. Люблю у рукотворного водоема проводить время. Ей обязательно у меня понравится.
Так, нечего разлеживаться, пора собирать невесте подарки. Наведаюсь-ка я к дядюшке на жемчужную ферму, от него не убудет. Ожерелье из черного жемчуга будет прекрасно смотреться на белоснежной коже моей девушки. Немного подрастем и приглашу ее на бал. Красивое украшение пригодится. Маме и Аурелии тоже не помешают новые серьги с жемчугом. Дядя жадный, давно ничего моим женщинам не дарил. А сынок его Леонардо еще получит свое. Хорошенько подумаю и, пожалуй, подставлю придурка. Пусть дядюшка думает, что это его отпрыск стянул сокровища. Всыплет ему розгами по толстому заду.
Примечание (получилось сегодня большим) и планы:
Что-то почерпнула из статей, но большая часть информации о разумных Высших Арахнидах выдумана мной.
Майтэри — подкласс высших арахнидов, сильнейших в своем роде. Богиней дроу является Майтэри Ллос. Их хитрость и магия не знает границ. Прекрасные менталисты. Выделяют сильнодействующий яд, причем составы могут меняться от ситуации, поэтому противоядие подобрать чрезвычайно тяжело. Матери Блейза удалось проникнуть через червоточину в этот мир. На родине было мало свободного места, не хватало ресурсов. А тут вольготно. С партнерами только у Шанталь проблема. Все биологические жидкости пауков ядовиты. Люди долго не выдерживают контакта с Майтэри и погибают. Поэтому мадам Забини по праву носит прозвище Черной Вдовы.
У вида Майтэри процветает матриархат. Наследницей рода Забини является Аурелия, старшая сестра мальчишки. Блейз воспитан в традициях арахнидов. Безмерно любит и уважает мать с сестрой. И для нашей Драконы ласковый, считающий супругу центром вселенной муж будет хорош.
У пауков мужского рода, если очень повезет, случается нечто похожее на запечатление. Вот и наш красавчик Блейз пропал. Мама это, конечно, поняла и не против счастья своего любимого сыночка. Опасается только того, что необычная магик будет Блейза обижать. Думает, вдруг у расы понравившейся сыну девочки предубеждения к паукам. Но мы-то знаем, Эвана не ксенофоб. С годами простое притяжение перерастет в настоящую любовь. Как и отвечала ранее на комментарии: Паучок не потерпит конкурентов, поэтому триады не будет. С будущим великим отравителем мало кто сможет потягаться.
Да, им, как и вампирам, нужно питаться разумными. Но происходит это не часто, примерно раз в пять лет. Перекидываются в паучью форму. Заманивают ментальным посылом магически одаренного человека. Оплетают жертву паутиной, в кокон впрыскивают яд и через неделю обед готов. Эвана примет особенности возлюбленного. У всех есть недостатки. А кушать можно врагов.
Пауки уязвимы к стихийной магии. Особенно больший урон им наносит огонь. Не любят магию Света, не терпят громких звуков. Враждуют с Василисками. Кроме того, есть одна особенность: Майтэри не переносят сладкого. Зато все конфеты достанутся Эване!
Немного про Ноттов. Предки Тео захватили бесхозные на тот период земли некромантов Певереллов. Сами талантов в магии Смерти не имеют, от того и сурово край относится к захватчикам. Вроде выбор, павший на Эвану, верный, сама Магия подталкивает мальчишку, но вот его спесь и самонадеянность сыграют злую шутку. Пока затрудняюсь сказать, получится ли у него найти счастье с другой некроманткой. Слишком непредсказуемый у Гиацинты характер.
А так, абсолютно точно будут следующие пейринги: Эвана Розье/ Блейз Забини, Дафна Гринграсс/ Невилл Лонгботтом, Астория Гринграсс/ Драко Малфой, Панси Паркинсон/ псевдо-Гарри Поттер (позже раскрою происхождение мальчика), Миллисента Булстроуд/ Рональд Уизли, Трейси Дэвис/ Винсент Крэбб и многие другие.
Обязательно будет больше уделено внимания мадам Забини и ее непростых романтических отношениях. Расскажу о сестричке Блейза Аурелии. Отдельная глава будет посвящена Амалии Нотт, о ее трагедии и тяжелой жизни, сложном выборе между благополучием сына и личным счастьем.
Спойлер к следующей главе. Эвана заведет дружбу с Хагридом. Скоро ведь и дракончика пристраивать придется. Ребята начнут расследование. Очень уж странная история о Гарри Поттере гуляет в широких массах.
Шанталь Забини
Амалия Нотт