Тридцать девятая глава
— Аро, надеюсь, на нашей церемонии этого жуткого вампира не будет, — сказала, передёрнувшись всем телом.
Разговор завела, когда мы выбрались на поверхность. В Некрополе мне понравилось: тихо, мрачно, короче, атмосферненько. Но вот хозяин заставил поволноваться. Сила холодная и злая распространялась от него, будто пульсирующая волна. Хотя, скорее всего, так и есть. Быр!
— Энки? Нет, не будет. Это Маркус перестраховывается. Удивляюсь, у брата совсем разум отключился. Он боится потерять Риту. Использует все, что возможно, дабы ее привязать покрепче. А нам дополнительный ритуал не нужен. Ты же слышала, что сказал жрец. Мы навеки связаны.
Слышала. Энки внимательно присмотрелся к нашим аурам и вынес вердикт. Благо нас так не ругал, Маркусу здорово досталось. Ну, так мы не за обрядом пришли. Просто захотелось поддержать Риту, а Аро не отказал. Когда мы произнесли клятвы, не помню. В последнее время у меня частенько в присутствии Аро теряется разум. Возможно, в порыве чувств и поклялись. Слова от чистого сердца мироздание приняло за обещания. Я рада, что так вышло.
Мне показалось, Энки имеет зуб на Маркуса. Я бы на месте короля такому скользкому типу ритуал вести не доверила. Опять спешу с выводами. У Вольтури ведь может быть компромат на этого сноба, и никуда бы он не рыпнулся. Как же порой не хватает информации.
— Хм, с какой целью явилась провидица? Ты не в курсе, сокровище мое?
А ведь точно. Рядом с Эдвардом стоит Элис. И что им обоим тут понадобилось. Опять испортят настроение Птичке. Она сегодня такая красивая и счастливая. У нее важный день, а тут эти. Мы шли неспешно, Маркус сам разберется с проблемой. Разговаривают тихо, и ветер дует в противоположную сторону, слов не слышу. У Элис, как всегда, полубезумный взгляд. Ох, и тяжела же доля провидца. Каллен страдает, ничего нового. Он будто упивается болью. Мазохист херов! Ему на прием к Энке сходить надо. Жрец быстро мозги вправит.
Маркус что-то сердито сказал и подхватил Риту на руки, понес к машине. Сестрица обняла его за шею, так естественно подставила губы для поцелуя. Ха, так значит, они уже были близки! А кто-то вчера утром говорил не было и в ближайшее время не будет.
Аро сжал мою ладошку, привлекая внимание.
— Изабелла, хочешь, и мы сегодня отдохнем? Побудем только вдвоем.
— Мог бы не спрашивать. С удовольствием проведу с тобой день. Успела соскучиться, встречаемся урывками. Но ты не думай, я все понимаю, работа.
— Душа моя, обещаю, на следующей неделе отправимся с Ноа на прогулку. Дела подождут.
Чудесно провели время, но, как всегда, дела и заботы ждут короля. Аро сразу отправился на встречу с делегацией из Латинской Америки. Что-то там не поделили наркокартели. Теперь ездят в Вольтерру по очереди и жалуются друг на друга. Хочешь не хочешь, а выслушивать приходится. Я же пошла в наше крыло. Проведаю Ноа, а потом засяду за учебу. Не охота выслушивать едкие комментарии насчет моих умственных способностей от Луиса. Он ведь только к Рите по-доброму относится.
Странно. У нас, можно сказать, тишина как в Некрополе Энки. Заволновалась, уж не случилось ли чего с сыном. Ускорилась, влетела в его комнату. Все нормально, мой мальчик сладко спит. Но почему в такое время Ноа в постели?
— Пс! — Розали поманила меня, боится разбудить ребенка.
Вышла в гостиную, аккуратно прикрыла дверь.
— Роуз, что случилось?
— Да уж случилось.
Мой непоседа заскучал без родителей. Да еще и обижен был. Малыш просился с нами, хотел присутствовать на ритуале, но Аро наотрез отказался. Не доверяет он Энки. Пообещали, что уж на нашей свадьбе сыночек будет занимать почетную роль и в храм на венчание его обязательно возьмем. Но Ноа все равно затаил обиду. Мальчик умудрился сбежать не только от Розали и Эммета, но и от Адель. Отправился самостоятельно изучать город.
— Я не представляю, как этому гаду хватило совести такое предложить ребенку! — эмоционально шепотом прокричала Роуз.
Ноа наткнулся на того вампира-охранника, который злорадствовал после ранения Риты. Ну, мерзавец! Убью, тварь! Урод предложил Ноа проверить регенерацию у полукровки. Всего-то отрезать палец! Каким бы смышленым ни был Ноа, он еще слишком мал. Взрослому легко развести ребенка на слабо.
— Эммет и Адель вовремя подоспели. Остановили придурка.
Жаль, убить его не получится, меня опередили. Эммет поколотил мерзавца, а после Адель без затей оторвала башку тому, кто покушался на ее истинного. Имела право! Никто ее наказывать не станет. Надо бы выяснить, нет ли у этого дегенерата близких. И вообще, необходимо узнать с кем он дружбу водил. Слишком вызывающе себя вел. Простые служаки не вхожи на серьезные мероприятия, каковой являлась казнь отступницы. И уж тем более рот открывать бы не посмел. Значит, кто-то высокопоставленный его прикрывал. С Ноа, думаю, встреча произошла случайно. Увидел ребенка Аро и спонтанно принял решение напакостить. Проверял, гад, границы дозволенного. Допроверялся.
— Изабелла, ты опять витаешь в облаках! — Луис с грохотом отодвинул стул и присел, напротив.
— С чего ты взял? Я читаю.
— Ага, пять минут глядишь на одну страницу. И книгу ты забыла перевернуть. Читаешь вверх ногами. Ни за что не поверю в новый метод чтения.
— Ладно, ты меня уличил в постыдном поступке. Доволен?
Вампир ухмыльнулся. А ведь он очень красив. Среди нашего племени у Луиса мало найдется конкурентов. Разве что Деметрий может встать в один ряд. По слухам, у него за всю жизнь в Вольтерре ни разу не было с кем-либо романтических отношений. В отличие от Клайва, этот экземпляр излучает сексуальную энергию, с женщинами флиртует, но и только. Хорошо скрывается или ему сложно сходиться с разумными, ведь он с легкостью читает их. Нет, как Аро не сможет посмотреть всю подноготную, но текущие мысли, как и Эдвард, отлично считывает.
— Луис, скажи, что произошло с Ритой в Финиксе?
Он чуть заметно дернулся. Понятно, мордочка у менталиста вся в пуху!
— Зачем тебе?
— Да вот, хочу разобраться. Маргарет вбила себе в голову, будто она чужачка, захватчица тела. Говорит, до этого жила в другом мире и времени. Я подозреваю это ты сломал ей что-то в мозгах.
Глаза Луиса сверкнули недобрым огнем. Напугать меня решил, что ли? Не выйдет! Постаралась придавить его силой. Чуть поморщился, терпит пресс.
— Сначала ответь. Ты не веришь в переселение душ?
— Отчего же, верю. Вот только моя Рита не путешественница между мирами. Она моя сестра! Уж поверь, я не ошибаюсь. Ауры с детства вижу.
— Ты права. Я виноват.
Он замолчал, погрузился глубоко в себя. Эдак он год просидит.
— Рассказывай! — вновь использовала силу.
Вампир вскинул голову. Не привык к такому обращению. А что делать? Как говорит русский колдун Сабуров: нравится — не нравится, спи, моя красавица.
— Помнишь, Рита подрабатывала в закусочной?
Было дело. Уж сколько ее отговаривала. Несколько долларов не стоили риска.
— Да. В забегаловке на окраине Финикса сестра трудилась посудомойщицей. Рене еще была недовольна, район опасный. Там что-то случилось?
— Случилось. В конце смены пожаловали плохие ребята. Убили бармена, собрались изнасиловать официанток. Ну и Рита не была исключением. Я убил их всех.
— И официанток?
— Да.
— Постой, ты на глазах подопечной расправился с людьми и решил заблокировать ей воспоминания?
— Верно. Я спешил, и внушение получилось кривым. Маркус не предупредил меня о том, что у девчонки присутствует природная защита разума.
— После твоих фокусов она стала зомби. Иной раз мне казалось, на меня глазами сестры смотрит чудовище.
— Прости. Я поздно заметил неладное. Рита будто потухла, а когда попытался исправить ситуацию, она, только завидев меня, устроила истерику. Долго искал способ, как помочь девочке.
— Нашел?
— Нашел. Пришлось идти на поклон к колдуну.
О нет! Чует мое сердце, из кучи дерьма торчат длинные уши жреца.
— Только не говори, что этим колдуном был Энки.
— Ладно, не буду.
— Ужас! И что нашаманил этот жуткий тип? Как у тебя ума хватило обращаться за помощью к нему?
— Иного выхода не было. Рита до одури боялась вампиров. Она или трансформацию бы не пережила, или после обращения слетела бы с катушек. Только представь себе безумного малефика такой силы.
— Понятно. Так какой ритуал провел Энки? Надеюсь, ты хоть поинтересовался? Не пустил дело на самотек?
— Обижаешь! Конечно, я тщательно изучил вопрос. По дурости почти уничтожил личность Риты. Колдун нашел подходящего донора, снял копию с матрицы ментального тела и привил к сломанной оболочке Маргарет.
Логика в этом есть. Но о последствиях впопыхах менталист не подумал. Боялся наказания Маркуса, или им двигали чувства к Рите.
— Размер уничтоженного был настолько велик, поэтому сестренка стала считать себя другим человеком. Но остатки воспоминаний, былые чувства ее разрывали на части. Короче, ты устроил Маргарет очередную шизофрению!
— Да пойми ты, не было иного выхода. Теперь все хорошо. Рита полностью здорова. Мелкие срывы, конечно, неизбежны, но в целом психическое состояние стабильное.
Пока он расстроен спрошу-ка вот что:
— Луис, ты так опекаешь Риту, потому что жалеешь или…?
— Или. Но можешь не волноваться, мои чувства так и останутся платоническими. Она моя королева. Я буду ее всеми силами оберегать. Лучшего спутника жизни чем Маркус, не найти. Моя девочка в надежных руках.
Он вскочил и, ускорившись, умчался прочь.
— Браво, любимая! Тебе удалось вывести из себя матерого менталиста.
Получать похвалы от Аро очень приятно, но боюсь, сегодня я не заслужила награду. Если бы Луис не хотел, не открылся бы. Он дал понять, я могу ему доверять, и Риту он никогда не обидит. Аро обошел широкий стол, присел рядом, приобнял. Сразу стало тепло и спокойно. И волнительно от близости желанного мужчины.
— Как же ты прекрасна. Особенно, когда твои глаза сверкают гневом. Моя валькирия.
— Аро, я…
И все, разум помахал ручкой. Сама подалась навстречу так необходимым губам. Сама освободила его и себя от мешающей одежды. Сбросила книги со стола. Бесстыдно раскрылась перед ним, приглашая разделить со мной наслаждение. Сорвала голос от криков, так мне было хорошо. Хотелось еще и еще. Радовалась тому, что и он чувствует то же.
Незаметно пролетело время. Учеба, игры с Ноа, совместная работа с Аро. Вольтури постепенно посвящает меня в дела города. Нам обоим комфортно заниматься делами, деля один кабинет. Можно сразу спросить о непонятном или просто тайком полюбоваться любимым профилем.
Решила сделать перерыв в учебе и навестить сестренку. Очень любопытно, как у нее складываются отношения с Маркусом.
— Привет, Клайв.
Ответить Рыжик не успел, раздался громкий мужской стон, который подхватил женский крик. Секретарь Маркуса развел руки. А мне вдруг стало стыдно. Я ведь буквально полчаса назад так же кричала. Ужас! Рената занимает примерно такое же помещение, как и Клайв, значит, и ей были слышны наши с Аро забавы.
— Через пятнадцать минут у господина важная встреча. Можешь подождать. Маркус постарается как можно быстрее управиться с накопившимися делами. Сам отправится сопровождать Маргариту в Штаты. У тебя будет время пообщаться с сестрой.
— Поняла. Я подожду. Давно они?
— Как вернулись из Храма.
— Что?! Три дня?
Точно, у нас в роду затесались суккубы. Мы ведь с Аро тоже после церемонии отправились в его поместье и сутки провели в постели. Конечно, не только занимались любовью. Много разговаривали. Нам обоим трудно приходится. Несмотря на притяжение и страсть, тяжело пускать в личное пространство чужака. О чем говорить, мне прикосновения людей неприятны, даже случайные и мимолетные.
Рита и Ноа, к примеру, очень тактильные, любят обниматься и целоваться. Иногда допускают к себе почти незнакомых людей. Ну, не совсем, конечно, незнакомых. Вот как так быстро Рита стала не разлей вода с Джейн и Алеком? Я хорошо общаюсь с Корин и Челси, но держу дистанцию. Для меня много времени должно пройти чтобы привыкнуть к человеку, к его запаху, энергетике. А уж чтобы делиться своими мыслями — это вообще невообразимо. И Аро такой же. Так что мы учимся доверять друг другу. Тряхнула волосами, взглянула на сидящего за столом вампира.
— Да, три дня, — усмехнулся парень: — Я оставляю им еду у дверей.
В подтверждение слов Клайва раздался звонкий голосок сестры:
— Маркус, я хочу кушать.
— Клайв! — требовательно крикнул король.
А секретарь уже вытащил из холодильника четыре пакета с кровью, подхватил заранее припасенные бутылку вина и чистые бокалы. Метнулся к спальне господина. Водрузил все на заранее придвинутый столик. Достаточно слегка приоткрыть дверь, чтобы забрать еду. Незаменимый сотрудник. Рената не такая. Представить не могу, чтобы Аро приказал ей доставить нам в спальню вино.
Я прошлась у стены, рассмотрела внимательно развешанные картины. Невероятно притягательные пейзажи. Хм, видна рука одного художника. Уж не Маркус ли писал? Спросила у Рыжика.
— Это мои работы. Господину нравятся. Сам он недавно увлекся живописью. Написал несколько портретов Маргариты.
Вновь царапнула непривычная интерпретация имени Птички. Почему он ее так называет? Спросить не решилась, и вскоре стало не до того. Из покоев выпорхнула Рита, заметив меня, полыхнула радостью с такой силой, я чудом на ногах удержалась. Подскочила ко мне, крепко обняла.
— Белла, привет! Ты по делу или пришла навестить меня?
— К тебе пришла.
— Тогда пошли ко мне.
Она потянула меня в свои комнаты. Осмотрелась. Помещение отделано в светлые тона. Мебель же черного цвета, создает резкий контраст со стенами и текстилем. Но ничего так, прикольно смотрится. Заметно, комнатой пока не пользовались. Приметила дверь, ведущую в соседние покои. Хитрец, предусмотрел и то, что осада может занять время. Сестренка упала на постель, раскинула в стороны руки. Я присела рядышком.
— Белла, ты тоже считаешь меня ветреной?
— С чего бы?
— Ну, у нас Маркусом так все быстро закрутилось.
— Кто тебе опять проехался по мозгам? Клайв сказал, вы после ритуала не выходили из спальни. Ты сама себе что-то надумала?
— Мне было стыдно перед родителями. С Эдом только рассталась и сразу же выскочила замуж. Будто с Калленом у меня было несерьезно. Белла, я ведь любила его. А теперь люблю Маркуса. Дико как-то!
— Рита, по-твоему, ты должна была сто лет минимум в трауре ходить?
— Ну, не знаю.
— Тогда кем меня можно назвать? Познакомилась с мужчиной и через пару-тройку часов переспала с ним.
Глаза сестрички расширились. Ха, нечем крыть! А я до сих пор себе удивляюсь. Откуда у меня тогда взялась смелость, уверенность в своей неотразимости.
— Но у тебя ведь все по-другому. Любовь с первого взгляда. И ты была верна выбору. А я жила с одним и, чего теперь скрывать, мечтала о другом.
— Ты ошиблась, приняла за любовь влечение. Эдвард же вдохнуть тебе не давал, заставил поверить в то, что ты его любишь. Теперь-то все встало на свои места. Рита, у тебя есть те, кто всегда будут рядом и поддержат, несмотря ни на что. Прекращай думать о всяких глупостях. Скажи, ты счастлива?
— Спасибо, Белла. Да, я счастлива.
Вошел Маркус. Подслушивал, я давно почувствовала его присутствие за тонкой дверью. Хм, в руках небольшой аквариум, в котором плавают золотые рыбки. Правильный подарок. Рита с детства обожает всякую живность. Если бы не строгость Рене, наш дом превратился бы в приют для обездоленных животных.
— Любимая Феечка, я принес для тебя подарок. О, у нас гости. Добрый день, Изабелла.
Спойлер к следующей главе. Маркус и Рита уезжают в Штаты. Белла с приятельницами начнет расследование. Она и не догадывается, как близко затаился враг, угрожающий ее семье.
Аро и Белла