Волшебство Холодных Снов

Двадцать четвертая глава

— Розье, возьмете нас в компанию? — неуверенно спросила Паркинсон.

— Конечно, возьмем!

Сдали Паркинсон и Булстроуд с рук на руки Цинте и Тео. Оба любители командовать и заниматься организационными вопросами. Пусть принимают в нашу стаю неофитов.

День длился и заканчиваться не желал. С трудом дождалась отбоя. Аккуратно, чтобы не потревожить сон соседок, выбралась из-под одеяла и прижавшего ноги Маркиза. Шмыгнула в ванну. Одежду заранее припасла. Темный костюм с капюшоном и маской, не буду волосами и мордочкой светить. Забини должен меня поджидать в гостиной. Если что, маякнет. Вдруг кто-то допоздна засиделся.

— Куда это ты собралась? — остановил недовольный голос Цинты.

От неожиданности подпрыгнула. Вот же Блэк! Напугала! А ведь так сладко сопела. И что ее разбудило? О, и Гринграсс проснулась, сидит, трет глаза.

— Ну и чего вам не спится?

— Эвана! Не увиливай! Куда намылилась?

— Не отстанешь?

— Нет!

— За щенком пошла.

— Но мы ведь за день до каникул собирались его забрать, — напомнила Дафна.

— Собирались. Но вы же сами вчера убедились: на Пушка постоянно бегают глазеть дети. А вдруг случится беда. Хагрид же говорил, он маленький, не нарочно поранить может. И тогда его ликвидируют.

— Убьют?! — Цинта приложила ладошки к щекам: — Я с тобой пойду!

— Нет. Вы лучше меня подстрахуйте. Вдруг кто проверять придет. Скажете, в туалете отдыхаю или еще что придумайте.

— Эвана, но одной разгуливать ночью по Хогвартсу опасно и страшно, — не согласилась Дафна.

— Со мной Забини пойдет.

— Ах, Забини! — хихикнула вредина Цинта и сложила из пальцев сердечко.

— Да ладно вам! Мы дружим.

Кое-как отбилась от девчонок. Дафна сказала, они не будут спать, пока я не вернусь. Верится с трудом. Больно уж вид у нее сонный.

Выглянула из коридора в гостиную. Блейз подал знак ждать. Сам он использовал какие-то чары, похожие на отвод глаз. Надо потом выведать принцип заклинания. Попросил подождать, значит, кому-то не спится. Прислушалась, девушка и парень воркуют. Блин, эдак до утра просидят. В голову пришла гениальная идея.

— О, профессор Снейп, вы к нам с проверкой? — глухо, через шарф сказала я.

Что-то грохнуло, и мимо меня промчалась девица. Чуть не сшибла, такой ветер подняла, а я ведь прижалась к стене. Слонопотам! Дождалась, пока она скроется в своей комнате. Выскочила в полумрак гостиной, Блейз уже стоит у двери.

— Здорово ты придумала. А я не знал, как их прогнать.

— Давай шустрее. После болтать станем.

На удивление, до места заключения цербера добрались быстро и без приключений.

— Ого! А запор-то усилили!

Три амбарных замка повесили, и чары серьезные наложили.

— Позволь, я открою.

— Умеешь?

— Ага. С пяти лет тренировался. Аурелия, моя сестра, в подростковом возрасте вредная была. Не хотела, чтобы младший брат под ногами путался. Постоянно запирала меня, а я взламывал запоры, — говорил мальчик и виртуозно выписывал палочкой плетения отпирающих чар.

Через минуту замки валялись на полу, а массивная дверь начала открываться.

— Прошу. Сигналки я не тронул. Можешь не бояться, я держу полотно, заклинания оповещения не сработают.

Ха, а из нас получился идеальный воровской тандем! Вошла в помещение. Божечки! Песик пытается уместиться на маленькой циновке. Дрожит от холода. Что-то плохо работают чары от профессора Флитвика. Он не знает, что церберы теплолюбивые существа или не любит собак и специально так подло поступил?

— Пушок! Иди сюда! — прошептала я.

Малыш поднял левую голову.

— Вот же уроды! — прошипел Забини.

Полностью согласна. Из глаз собаки течет гной! Нос тоже сопливый! Придется сначала лечить зверушку. Достала кусок мяса, самое мощное исцеляющее зелье кристаллизировала и поместила в середину куска. Достаточно одного флакона. Я так своего пегаса лечила, когда не могла использовать лекарскую магию, отбивалась от нежити. Здесь же опасаюсь оставлять отпечатки. Вдруг есть умельцы по аурным следам использующего специфическую магию находить. Я ведь не умею с помощью палочки местные исцеляющие заклинания накладывать.

— Ешь!

Пес будто понял, что я хочу ему помочь. Предложенное мясо одним махом заглотил. Ну вот, а теперь и в переноску можно отправлять. Специально настроила в артефакте погодные условия с учетом ареала проживания мифического существа. Погреется на солнышке, покупается в теплой морской водичке. Есть родник с чистейшей водой. Пещера уютная, устроит в ней логово и станет жить-поживать. Еда будет автоматически подаваться, запас необходимого пополнен. Да, мирок маленький, но всяко лучше, чем здесь мерзнуть.

Миг, и гулко ударила об пол ржавая цепь. Вот и все, что напоминает о детеныше цербера.

— Чтоб с вами так обращались, ироды! — в сердцах пожелала я мучителям собаки.

Надеялась, и дальше нам повезет, но фиг вам! Почти добежали до лестницы, ведущей в подземелья, но путь нам преградили. Из стены выплыло привидение молодой девушки. Вроде что такого. Полон замок отпечатков душ. Летают себе, никого не трогают. Пивз отдельная история. Но этот призрак был необычным. По контуру светится серебристым, под ногами медленно шагающей девы расцветают призрачные цветы.

— Это могильник, — прошептал Блейз.

— Что?

— Цветы так называются.

Девушка прошла мимо, обдав нас арктическим холодом и сладковатым ароматом смерти. Забини поежился.

— И что все это значит? — задала риторический вопрос, на ответ не рассчитывала.

Призрак какое-то время не обращала на нас внимания, но, доплыв до поворота, махнула рукой.

— Она нас вроде за собой зовет. Пойдем? — с сомнением спросил Забини.

Надо бы послать куда подальше эту странную даму. Но любопытство подстегнуло, и я помчалась за уходящей. Бежали по неизвестным коридорам. Тут за всю неделю ни разу не проходили. И портретов на стенах нет. Заманит нас в ловушку, и хрен кто найдет. Башка соображает в верном направлении, а ноги не слушают. Или это то, что повыше, заставляет двух малолеток нестись ночью за непонятным привидением?

— Смотри, она вошла в этот заброшенный кабинет. Заглянем? Вряд ли в классе по рукоделию могут таиться ловушки.

— Давай, — дернула за вычурную ручку в виде головы гиппогрифа: — Дверь заперта.

— Ага. Кто-то изнутри закрылся. Может, тогда не будем входить? Вдруг помешаем.

Разумные ведь мысли излагает. Но тогда бы призрак нас сюда не завел. А если спрятавшемуся человеку требуется помощь?

— Давай хоть одним глазком посмотрим, кто там.

Блейз пожал плечами и принялся колдовать. Видно, сестрица и баррикады устраивала, не только на замок вредного мальчишку запирала. Эх, а я бы, будь одна, просто и незатейливо дверь вышибла. Но со мной ведь мужчина, надо позволить ему решать проблемы, иначе потом придется все делать самой, пока муж на диване полеживает. Эк я на перспективу-то развернулась. Уже и роль мужа на Блейза примерила.

Забини на ура справился с поставленной задачей. Осторожно приоткрыли дверь, заглянули.

— Это Гарри Поттер? — удивилась я.

— Да, он.

И чем отважный гриффиндорец занят? Ух ты! Он сидит на пыльном полу у старого зеркала. Уж не Еиналеж ли это? Но вроде только после Рождества героический мальчик должен был найти странный артефакт. Решила проверить, то ли это зеркало. В каноне Дамблдор предупреждал: многие маги впадали в зависимость от видений и сходили с ума. Не дело это маленькому мальчику контактировать с опасным артефактом.

Шли мы, не скрываясь. Под ногами хрустели брошенные старые перья и пергаменты, а Поттер так и не отреагировал. Не мигая, смотрит в холодную зеркальную гладь. Очки валяются рядом. Какое отношение имеет к Поттеру странный призрак юной девушки?

— Он в трансе. Нужно срочно его вытаскивать! — воскликнул Блейз.

Сама догадалась про транс. Но как это сделать? Если действовать топорно, психика парня точно пострадает. Он и без того ушибленный на голову. На ум пришло: надо петь. Почему всплыла эта песня — загадка. Я и не знала, что помню текст простенькой песни целиком. Что бы важное так хорошо помнить, а то ведь всякая дичь занимает место в хранилище памяти. Но опять-таки и эта ерунда пригодилась Слова легко полились. Не поняла, для чего петь на русском, но следовала интуиции.

Парнишка вздрогнул и вдруг завыл.

— Мама! Машенька-а! Я хочу к вам!

Поттер долго сидел в неудобной позе, отсидел ноги, поэтому и не смог вскочить. Тянул руки к проклятому зеркалу, пытался ползти. Забини схватил его за шиворот, легко поднял довольно крупного мальчика и зафиксировал. Я накрыла зеркало валяющейся черной тряпкой. Встала напротив Поттера, обхватила его горячее лицо ладошками и постаралась достучаться:

— Гарри, успокойся. Послушай меня. Это мираж, — повторила слова Дамблдора: — Зеркало показывает самые глубокие и самые отчаянные желания сердца. Нельзя тебе туда смотреть.

В бешеных глазах Поттера появился разум. Но то, что он сказал, такового лишило бы меня, будь я не такой закаленной.

— Меня зовут Саша. Я Александр Долохов.

Мы, конечно, знали о подставном Поттере, но и подумать не могли, что он окажется сыном верного соратника Темного Лорда — Антонина Долохова. Ха, а русский оказался в тему.

— Бывает.

Блейз только хмыкнул. Забини чуть ослабил хватку, но пока не отпустил мальчика.

— И это все? — до глубины души поразился Поттер.

— А чего ты ждал?

— Ну, не знаю. Вы же слизеринцы.

Мы с Блейзом синхронно закатили глаза.

— Ага, к змеям поступают патентованные злодеи. Между прочим, наши папаши на одной стороне были. Только мой в могиле, а твой в Азкабане чалится.

— Отец жив?! — вновь попытался вскочить Гарри, который совсем не Гарри.

— Вроде жив. Но рано радуешься. Магическая тюрьма — не курорт. И срок, насколько мне известно, ему дали пожизненный.

— Я вытащу отца!

Тю! А парень круто берет. Кража цербера на этом фоне меркнет. Похоже, Забини со мной согласен. Вон как задумался. Как бы ему в голову не пришло с этим товарищем в тюрячку наведаться. Мне с дементорами не хочется знакомиться. О Боги! А если Цинта про несчастных стражей прознает. Они же трудятся без выходных в тяжелых климатических условиях! Ну и дурь в голову лезет. Уж не близость ли зеркала мутит мозги.

— Поттер. Топай в общагу. Сюда больше не ходи.

— Вы не расскажите обо мне?

— Нет. Можешь не беспокоиться, нам лишних проблем не надо.

Парень в растрепанных чувствах, про клятву и не заикнулся. Шаркая ногами, как старик, отправился восвояси.

Тьфу! Придурок! Очки оставил. Подобрала окуляры. А я угадала, на них наложены чары рассеивания внимания. Стекла простые, без диоптрий. Надо вернуть владельцу.

— Интересно, а где настоящий Гарри Поттер? Почему-то мне кажется, ты знаешь ответ.

— Знаю, но сказать не могу.

— Клятва?

— Она самая.

— Понял. У Поттеров родилась дочь, — насмешливо сказал Забини.

Ишь какой догадливый! Хотя и полный кретин заподозрит неладное, глядя на зеленоглазую и очкастую Блэк.

— Эвана, что с зеркалом будем делать? Артефакт опасен.

Сломать? Нет. Надо его прибрать, потом в спокойной обстановке разберусь. Очень уж интересно, как Дамблдор сумел спрятать в него красный булыжник. Убрала артефакт в подпространственный карман.

— Ты его, что ли, к Пушку отправила? Собаке не опасно рядом с зеркалом жить?

Спать хочу, плохо соображаю. Надо выкручиваться. Подошла к окну. Через пыльное стекло плохо видно, не определить, где мы территориально находимся.

— Нет. У меня еще есть пространственные артефакты. Ха-ха! Еще дракончика спасать придется, василиска и пауков.

Ой, мысли вслух! Забини оказался рядом, резко дернул за руку, развернув к себе. Черты лица заострились, серая радужка приняла стальной блеск, а расширившийся зрачок пыхнул красным огнем.

— Какие пауки? — оскалил зубы Блейз.

Ты пугать меня вздумал, малявка?! Разозлил. Отпустила драконью суть. Мои глаза загорелись синим огнем. Видела разок в зеркале. Описаться от страха можно. В помещении резко понизилась температура, в стороны от меня поползла изморозь.

— Акромантулы! — рыкнула в лицо парня.

Он поежился и принял прежний вид. Трудно изображать из себя невесть что, когда на ресницах иней и губы от холода посинели.

— Эвана, прости. Я не хотел тебя напугать.

Ага! Кто еще кого шуганул! Берем себя в руки. Не хватало нам явления белобородого дедушки. Вдруг решит проверить, кто это тут шалит возле волшебного зеркальца. Как-то не совсем понятно было показано в фильме: Дамблдор нашел зеркало или Гарри. Мог ведь ушлый директор использовать находку мальчика в своих целях.

— Еще раз на меня зубы оскалишь, пойдешь лесом.

— Прости. Эвана, пожалуйста, не прогоняй, — он, несмотря на холод, прижался ко мне: — Просто ты сказала про пауков. Это больная тема для меня. Я готов рассказать про себя. Ты поймешь и не станешь обижаться.

Хм, похоже мальчик из паучьего племени. Не встречалось мне информация о таких существах. Разве что приходит на ум Шелоб из вселенной Властелина Колец. Она могла обращаться в человека. Вроде с Сауроном имела романтические отношения. Потом он ее предал, и паучиха жестоко Темному Властелину мстила. Саурон ее, если не боялся, то опасался точно. Неужели мой Блейз может становиться такой машиной для убийства? Какая прелесть!

— Ладно. После расскажешь. Нам пора возвращаться.

— Ты больше не сердишься?

— Нет! Шевели булками! Нас могут поймать!

На парня накинулась, а сама позабыла про капюшон и маску. Моя белая башка и спалила нас профессору Снейпу, который аки коршун кружил по ночному замку. Когда он нас заметил, от злости дар речи потерял. Влипли! И самое смешное, застряли опять на том же месте. Будто проклял кто. Там, где недавно появился призрак, материализовался противный декан. Скоро дымиться начнем, такие гневные взгляды на нас бросает дядька. Ну или и его удар хватит. Во второй вариант верю больше.

— Да вы! Да как посмели!

У-у! А у этого товарища проблемы с прикусом. У Снейпа во рту не такой, конечно, огород, как у Флинта. Но Маркус не пренебрегает гигиеной, а у этого зубы желтые, дыхание несвежее. Запах специфический, сшибающий с ног. Хорошо и регулярно за воротник дядя закладывает. На уроке я как-то не обратила внимание на внешний вид преподавателя. Меня больше состояние Невилла заботило.

— До конца семестра! На отработках…

— Северус, — перебил брызжущего слюной декана вкрадчивый голос.

Из темноты выступила фигура, облаченная в черный плащ с глубоко надвинутым капюшоном. Снейп вздрогнул и отступил от нас. Уф! Хоть свежего воздуха вдохнуть можно. Квирелл медленно подошел, встал рядом, как бы невзначай опустил кисть мне на плечо. Показывает, я под его защитой. От него чуть пахнет кровью. На охоту ходил.

— Дети помогали мне. По заданию министерства я должен предоставить в кратчайшие сроки обновленную программу уроков по защите от темных искусств.

Снейп хоть и боится вампира, но понимает — он в своем праве. Решился поспорить:

— До двенадцати часов? Позволь поинтересоваться, чем это эдаким ты занимался с первокурсниками? Что за срочность?

Да, как-то не вяжется легенда. Мог бы что-нибудь более правдоподобное придумать. Что хотел ответить Квирелл, мы не узнали, появились новые действующие лица.

Спойлер. Вызов к директору. Первая отработка и очередные приключения. Невилл тоже совершит кражу века.

Би-2 — Молитва | Квашеная cover

Машенька Долохова

Пушок