Глава 1: Я попал

В очередной свой день, я шёл по улице на работу. Место моей работы находилось в двух кварталах от съёмной квартире в которой я жил. Кто бы мог подумать, что день, который похож на все остальные, навсегда изменит всю мою жизнь? Я переходил через дорогу на зелёный цвет. Передо мной шла женщина с коляской. Казалось бы ничего не предвещало беды, но… На огромной скорости в нашу сторону ехала машина. Я заметил это лишь краем глаза, следом посмотрев в ту сторону. Машина не сбавляла свой ход, двигаясь прямо в сторону женщины и ребёнка.

Видя эту машину и её направление, я тут же побежал вперёд, толкая женщину вперёд, а вместе с ней и коляску. Но себя я спасти не смог. Уже в следующий миг я попал под машину, разбивая лобовое стекло, перелетая через крышу и падая за машиной. Водитель не остановился, он продолжал гнать вперёд.

Всё моё тело пронзила острая и невероятно сильная боль. Она распространялась от моего бедра по всему телу. Я даже не знал сколько костей в моём теле было переломано. Всё, что я видел — кроваво красную женщину, бегущую ко мне. А следом я провалился в забвение.

Почему? За что? Что я сделал не так? Я ведь… я ведь… спас их… почему именно я? Эти вопросы вертелись у меня в голове. Вторя моим вопросам, в моей голове появлялись ответы на них. Отвечал на них я или же кто-то другой мне ведомо не было, но я получал ответы.

Потому что я никто. Потому что я сам кинулся вперёд. Потому что я не хотел видеть смерть невинного ребёнка. Эти ответы крутились в моей голове, до тех пор… До тех пор, пока я не открыл свои глаза.

— Что? — было первым, что сорвалось с моих уст. А следом мне в голову поступила куча информации и воспоминаний. — Агрх! — простонал я, хватаясь руками за голову и склоняясь всем телом на пол с места на котором сидел.

В моей голове витали воспоминания, начиная от момента рождения: расплывчатые, туманные и нестабильные. Заканчивая текущим моментом. Эти воспоминания принадлежали другому человеку, чьё имя всплыло у меня в голове. Жерар Фернандес — имя человека… нет, изначально имя персонажа в чьё тело я вселился после перерождения.

Только сейчас до меня дошло, спасая женщину и ребёнка, я получил благословение. Можно ли это назвать судьбой или случайностью? Я не знал. Но я переродился в персонажа аниме, которое любил.

Хвост феи — аниме которое я смотрел с начала его выпуска, начав ознакомление с манги. Оно было моим любимым аниме. Его персонажи, сюжет, дружба, всё в нём мне нравилось. Особенно персонажи. Воспоминания Жерара дали мне понять, что я получил лучший шанс в своей жизни.

Моё сердце трепетало от счастья. Я испытывал лишь возбуждение и желание исполнить мечту многих мальчишек, парней и даже мужчин — сделать самых прекрасных дам Хвоста феи своими девушками. Кто не мечтал об этом? Разве что девушки, мечтающие о том же самом, но делая целью мужскую половину персонажей.

— Ха… ха-ха-ха-ха-ха! — громко я рассмеялся. Я задрал голову в потолок, убирая волосы назад. Моё лицо изображало безумие. Я был невероятно счастлив получить столь необычный, невероятный и фантастичный второй шанс! — Это лучшее, что могло произойти со мной за всю жизнь. Кто бы мог подумать, что офисный клерк, шпыняемый своими боссами, переродится вот так? — опустил я свой взгляд на кристалл в центре зала. — Если верить воспоминаниям Жерара, то сейчас я во времени до канона. Вопрос только в том, сколько до начала сюжета Хвоста феи осталось? И… — вспомнил я Уртир. — Что делать с Уртир? Она ведь виновата в том, что Жерар сошёл с ума и стал тем, кем он был до моего перерождения.

У меня были все воспоминая Жерара, включая память о его магии и возможностях. По скромным прикидкам, Жерар не просто так носил звания одного из десяти сильнейших волшебников Фиора. Даже если Уртир обладает магией времени, у меня достаточно сил, чтобы одолеть её.

— Надо успокоиться, — старательно я успокаивал себя. — Может я и переродился, попал в мир в который всегда мечтал попасть, но нужно быть реалистом. При моих текущих силах я не одолею сильнейших этого мира. В сердце Чернокнижья куча сильный магов. В Тартаросе их ещё больше. А в Империи Арболес и подавно… на данный момент мне не хватит сил одолеть даже одного из слабейших магов Арболеса. А возможно и вовсе Тартароса, — вспомнил я связи Жерара. — Точно. А вот одолеть шестерых просящих у меня получится. Даже Нацу смог одолеть их, хотя он и проиграл бы Жерару, не сожри магию эфириона в системе Р.

Всмотревшись в кристалл перед собой, я вспомнил какие печальные события последуют, если всё будет как раньше. Подойдя к кристаллу и положив на него свою руку, я прикрыл глаза, сделал глубокий вдох и успокоился. Сейчас мне нужно было придумать что делать дальше. Как вдруг я вспомнил нечто важное.

Мысленная проекция — вид магии позволяющий мне создавать свою копию и управлять ею на огромном расстоянии. Обычно такие проекции не обладают физическими свойствами, но Жерар смог развить её до такой степени, что она может взаимодействовать с окружением, а не просто существовать как иллюзия. Благодаря этой магии, я по сути нахожусь сразу в двух местах одновременно. И сейчас мой клон, вернее я сам, должен был находился в штабе Магического совета. Так как оригинальный Жерар умер, то его мысленная проекция тоже исчезла. Если в скором времени он не вернётся на место, у совета появятся очень много вопросом касательно моего исчезновения. Особенно это касается Уртир, которая явно направится сюда для проверки. Если и вовсе уже не узнала о происходящем.

Закрыв глаза и сконцентрировавшись, я представил мою мысленную проекцию, вспоминая то место где она была в последний раз. У меня вышло восстановить её в том же самом месте где она и находился.

Меня окружала обычная комната с минимумом вещей. Увидев зеркало я направился к нему, наконец-то вглядевшись в своё новое лицо и тело, хотя прекрасно знал какие они. Жерар, в сравнении с аниме, был даже красивее в реальности. Смазливый молодой пацан, способный залезть в трусы к любой девушке, если он этого захочет. И магией не обделён и талантом. Я искренне ему завидовал. Но задушил эту зависть, ведь теперь я и был им.

— Раз моя мысленная проекция восстановлена, то какое-то время меня ни в чём не заподозрят. Особенно если я буду вести себя как Зигрейн, — поправил я свою причёску, делая это сразу и у основного тела, и у копии. — Так… что стоит сделать в первую очередь? — призадумался я. — Я кстати удивительно спокоен, хотя ситуация явно не из нормальных. Это из-за воспоминаний Жерара? Он большую часть времени спокоен как удав. Передалось и мне? Хотя я всего-лишь видел эти эмоции, но не особо чувствовал.

Мои мысли вновь сбились с пути. Каждый раз, как я о чём-то задумаюсь, мысли уходят в другое русло или появляется что-то с чем нужно разобраться. Покачав головой и отбросив мысли о всякой чепухе, я направился к своему трону и сел на него.

В райской башне сейчас находились старые друзья Жерара, так же являющиеся друзьями Эльзы. Здесь так же была группа наёмников, которую он нанял совершенно недавно для обеспечения безопасности системы Р.

— Нужно позвать сюда старых друзей Жерара. Надо поговорить с ними о прошлом, настоящем, будущем и правде о том, что случилось тогда, — расслабленно сел я на троне. Заложив ногу на ногу, я упёрся локтем в подлокотник и положил голову на ладонь. Мой взгляд был спокойным, безмятежным и отрешённым, как и подобает Жерару, которого видели в райской башне. Зигрейн немного отличался характером от Жерара, хотя и был, теперь уже моей, второй личностью. — Симон , Волли, Сё, Миллианна, поднимитесь ко мне в зал.

Благодаря магии телепатии я смог установить связь с четвёркой лучших друзей Эльзы и Жерара, когда они были заточены в райской башне как рабы. Сейчас эта четверка из-за манипуляций Жерара ненавидели Эльзу, что новый Жерар, то есть я, должен решить. Хотя это и не было тем, что требовалось сделать в первую очередь. Главным моим приоритетом была разумеется Уртир. Она уже должна была узнать о том, что случилось в башне и с моей проекцией.

— Надеюсь Уртир ещё не покинула штаб Совета и у меня получится с ней встретиться сейчас.

Пока четвёрка поднималась, я, в другом месте, вышел из своей комнаты. Как Зигрейн я шёл на встречу с Уртир, чтобы рассказать ей правду о её прошлом, об Ур и о том, что её место рядом со мной.