Сорок пятая глава
Для разговора устроились в моем кабинете. Хм, я это помещение ни разу по назначению не использовала, даже учиться предпочитаю рядышком с Аро. Предложила Дору удобное кресло, расположенное у камина, а мы с Миллером заняли диван.
— Джеймс, ты понимаешь, о чем просишь?
Просьба кузена выбила меня из колеи. Чтобы добровольно отречься от магии, это неслыханное дело.
— Маркус же нормально живет без магии.
— Джей, у Маркуса совершенно другая ситуация. Его насильно обратили. Ты спрашивал, сколько лет ему потребовалось, чтобы свыкнуться с потерей дара? Это же как руку себе отрезать! Причем в твоем случае не для спасения жизни, а просто так.
— Не просто так. Я посетил провидца, и он мне сказал, что смогу стать счастливым, только если откажусь от самого дорогого и пройду трансформацию.
— Надеюсь, тебе достанет ума Рите такое не говорить. У нее зуб на оракулов. И что тебе сказало Всевидящее Око? Весело заживешь, если превратишься в вампира?
— Нет, конечно. Обычно формулировки у предсказателей расплывчатые.
— Вот именно! А дорогим может быть и не магический дар. К примеру, ты откажешься от наследства.
— Нет, Белла! От наследства я еще три года назад отказался и почти ушел из семьи. Для волшебника магия — это самое дорогое.
— А родственники в курсе твоих планов? Не пойдут потом на нас войной?
— В курсе. Поругали, не без того. Но я ведь и до того был отрезанным ломтем.
— Не расскажешь почему?
Поводов для разочарования внуком может быть множество. Да хоть, к примеру, нетрадиционная сексуальная ориентация или иные политические взгляды. Дедок и бабка Миллеры, по словам Риты, те еще кадры. Но история оказалась банальна и стара, как мир.
— Я полюбил девушку без дара. С дуру признался бабушке. Она, естественно, доложила деду. Был грандиозный скандал. Мне запретили с ней встречаться.
— И ты согласился?
— Согласился, куда деваться. Иначе Миранду могли убить. Не смотри на меня так. Чародеи не ангелочки с крылышками. Мы обычные люди.
— И что было дальше? — спросил подобравшийся к нам Дор.
Конечно, тут такие страсти бушуют! Не чета книжным приключениям мальчика-волшебника.
— Дальше? Через три года я узнал, что Миранда на момент расставания была беременна. Она бы мне не сказала, но наш сын серьезно заболел. Много мажат погибает в юном возрасте. Вы не знали?
Мы с Дором синхронно ответили:
— Нет!
— Ученым мужам до сих пор не удалось понять причин возникновения тяжелых аутоиммунных заболеваний или онкологии у детей магов. Это все лирика. Короче, нужно было много денег на лечение, вот Рэнди и позвонила мне.
— Ты обратился за помощью к деду?
Кажется, я начала догадываться о причине размолвки.
— Да. Он в категоричной форме отказал. Раз мажонок захворал, значит, слаб и семье такой не нужен. У меня не было столь большой суммы. Белла, стыдно признаться, мне пришлось воровать.
Дело непростое. За магами и вампирами ведут тщательный присмотр. Сложно одаренным совершать преступления, особенно кражи в крупных размерах.
— Нечего стыдиться! Ты ради своего ребенка пошел на этот шаг. Я бы убил не задумываясь! И пусть бы меня потом посадили в тюрьму или казнили, но ребенок должен жить! — поддержал кузена Дор.
— Полностью поддерживаю. Я бы на все пошла ради Ноа.
— Спасибо. А вот дед, — Джеймс махнул рукой и, пытаясь справиться с эмоциями, часто задышал.
Я передвинулась поближе к парню, приобняла его. Дор тоже переборол смущение, осторожно похлопал Джея по плечу.
— Недавно малышу значительно полегчало, и Миранда решила сделать подарок сыну. Купила тур в Рим на три дня. Когда они вернулись, Гарри похвастал, будто в Италии встретил Фею, и она ему подарила красивый кулон. Я опознал знак Вольтури.
— Постой! Так твой сын встретился с Ритой? Она рассказывала про больного ребенка. Маркус еще напряг Клайва насчет фонда.
— Да. Миранда показала фото. Ты не представляешь, как я благодарен Вольтури. Гарри обязательно поправится и станет сильным магом.
— Рита заявила права на мальчика. Стало быть, когда он подрастет, его обратят. Думаю, и матери не откажут в трансформации. Поверь, такое практикуется. Уж я-то знаю. Ты поэтому хочешь стать вампиром?
Дор мог бы не спрашивать, без того ясно.
— Да. Только с Мирандой и Гарри я буду счастлив. И еще, я не хочу, чтобы дед потом, когда малыш войдет в силу, попытался его вернуть в семью.
— Ты прав. Миллеры вряд ли оставили твоих без присмотра. Допустим, напрямую с Вольтури бодаться не полезут, но навредить могут.
— Навредить запросто могут.
— А вы ребенка в честь Гарри Поттера назвали? — с восторгом спросил друг.
— Нет! Боже упаси! — замахал руками Миллер: — Миранда недавно узнала о магии.
— Мне так хочется с ним познакомиться. Ноа у Беллы такой деловой, редко удается с ним пообщаться. Ты привезешь семью в Италию?
Увы, отсутствие возможности иметь детей накладывает на вампиров определенный отпечаток. Вокруг моего мальчика многие хороводы водят. Особенно женщины. Всем хочется поиграть с малышом и Дор не исключение. Адель и Розали устали от Ноа отгонять желающих пообщаться.
— Если Белла согласится меня обратить, то да. Как приду в себя, сразу их перевезу.
— Нужно срочно перевозить мальчика и Рэнди под защиту клана. Зачем ждать год. А почему ты с Ритой не поговорил? Она бы тебе не отказала.
— Сначала не знал, как сказать. А потом не получилось. Я же говорил, Маркус и на пушечный выстрел меня к ней не подпускает. Ему кажется, ее все хотят обидеть. Диву даюсь, как у Чарли от его недобрых взглядов инсульт не приключился.
— Чего это Маркус так себя ведет? Просто так он бы не стал ограничивать общение жены, — удивился Дор.
— У Денали случился инцидент. Риту пригласила к себе Таня. Вроде у них какой-то совместный проект. Маркус был занят делами, кузину отправились сопровождать я и Джаспер с истинной. В это же время у жены Элиазара гостила подруга. Бабенка тупая как пробка. Не понимаю, как с такой общаться можно. Но вроде Кармен ей многим обязана, так что Денали терпят периодические наезды Лучии.
— И она что-то сказала Рите? — оживился Дор.
Ох, и любит же он драмы. Изолированный образ жизни сказывается.
— Ага. Если цензурно, назвала Риту вертихвосткой и приспособленкой. Ты же знаешь Маргарет. Она не стала скандалить в чужом доме. Попыталась не обращать внимания, но Швабра не унималась. На мои предупреждения и просьбы вести себя прилично не обратила внимания. Мне, кстати, тоже перепало много лестных эпитетов. Я только поржал, мне не привыкать выслушивать гадости о нестандартной внешности. Пришлось реагировать, когда дурочка полезла в драку.
Ну да, не удивлюсь, если в детстве Джея дразнили Губастиком. И ресницы у него черные, пушистые и длинные. Любая девушка позавидует. Не только обзывали, но лупили, наверное.
— Отхватила? — Дор руки потер от нетерпения.
— А то! Пока Джаспер и я сдерживали хозяев, Рита с подружкой Хейла отмутузили задиру. Без магии справились. А ведь у этой, прости господи, какой-то дар имеется, сильна она физически. Короче, не только побили, но и волосенки дамочке проредили. Маркус застал финал схватки. Очень его задели обидные слова, которые продолжала выкрикивать поверженная.
— Как он только голову дуре с плеч не снял? — удивился Дор: — За оскорбление королевской особы можно казнить на месте. Рита ведь не какая-нибудь любовница, она жена.
— Кармен и Элиазар в ноги королю бросились. Умоляли простить гостью. Рита уговорила не убивать Лучию. Нечего, мол, о мерзость руки пачкать. Вот с той поры Вольтури и оберегает супругу, аки цербер.
А мне она ничего не сказала, не пожаловалась. Уверена, Риту очень обидели слова той женщины. Маргарет ведь переживает из-за разрыва с Калленом и последующей скорой свадьбы. Она всегда сама стремилась зарабатывать, хотела своими силами добиться определенного положения в обществе. Все это было до вмешательства Луиса. Но и сейчас ей совестно пользоваться деньгами мужа. Вряд ли она что-то себе самостоятельно купила. Прибрала выданную банковскую карту и терпит лишения. Хм, много ли вампиру надо. Едой клан обеспечивает, книги в свободном доступе, какая-то одежка имеется. Ладно, думаю, Маркус знает о проблеме и придумает, как помочь своей девочке.
— Зная Маркуса, скажу: не жить этой Лучии. Денали зря привечали идиотку, могут за компанию пострадать, — глаза моего доброго друга сверкнули злобой.
Понимаю, Дор сам часто подвергается нападкам со стороны местных жителей. Некоторых не останавливает авторитет Кайуса, а кто-то не понимает, что вроде шутливые подколки сильно ранят Дора. Он тоже, как Маргарет, не умеет сразу поставить на место обидчиков. Рита-то хоть иногда дает отпор, или проклясть может. А мой нежный друг тихо страдает.
— Но Элиазар ведь вроде смотрящего в Штатах, — слова Дора удивили Джеймса.
— Свято место пусто не бывает. Как найдется замена, так и произойдет несчастный случай. Маркус злопамятный. Не забудет и через тысячу лет может отомстить.
— Да. Ну что сказать, не повезло, — Миллер равнодушно пожал плечами.
Да, колдуны не ангелы с крылышками, хоть и светлые. Мне Денали жаль. Кейт и Таня — приличные вампирши. Давно потеряли истинных. Про девушек сплетничают, будто они регулярно вступают в сексуальную связь с человеческими мужчинами. А как иначе? С вампирами связываться себе дороже выйдет. Любви и тепла женщинам хочется, не все могут тысячелетиями терпеливо дожидаться второй половинки.
— Так что, Белла, ты обратишь меня?
— Я?! Нет. Аро попрошу.
— Но я думал, ты, как моя родственница, это сделаешь. И мы станем настоящей семьей.
— Джей, я слишком неопытна, могу не сдержаться и убью тебя. К тому же Аро — моя семья, разницы не будет.
— А вот тут ты ошибаешься. Чем старше вампир и сильнее, тем выше шанс сохранить магию, — вмешался Дор.
— Что?! — воскликнула я.
— Я могу остаться одаренным? — подпрыгнул на месте Миллер.
— Совершенно верно.
— Но он ведь светлый! — постаралась опустить с небес на землю кузена, а то он уже размечтался.
— Он в первую очередь маг. Ему легче оперировать чарами из светлого спектра магии. А после трансформации освоит нейтральные заклинания или даже темные. Не вижу проблемы для долгоживущего переучиться.
А Дор ведь может быть прав. Ладно, дело почти решенное, по мере поступления проблем будем разбираться. Джеймс отправился отдыхать, а хитрый друг упросил его тут на время поселить. Ждет, пока гнев Кайуса поутихнет. Я пошла проведать Ноа, по пути заглянула в приемную. Одна Касси корпит над бумагами.
— Мистер Свон и Рената в кабинете господина Аро. Сам босс с охраной отправился к Кайусу, — поспешила отчитаться Кассиопея.
— Спасибо, Касси.
Заглянула в кабинет Аро. Ух ты! Отец за дело взялся всерьез. Просматривает старинные бумаги, вычерчивает какие-то схемы. Рената у него на подхвате и, наверное, в качестве сиделки и консультанта приставлена.
— Папа, не забывай об отдыхе.
— А? Да, конечно, — рассеянно ответил Чарли и вновь углубился в чтение.
— Рената, проследите за ним, пожалуйста. Он и про еду, наверное, позабыл.
— Не переживайте, госпожа. У меня есть почасовое расписание. Не забуду вовремя кормить человека.
Женщина посмотрела на Чарли с теплой улыбкой. Как же преображает ее такое проявление эмоций. Залюбовалась телохранительницей Аро.
А потом меня закружили дела и заботы. Удалось поговорить насчет Миллера с мужем. Он, естественно, согласился обратить кузена. Чем больше в Вольтерре будет одаренных и лояльных вампиров, тем крепче власть Вольтури, а значит, будет безопаснее для моей семьи. Я не наивная девочка, понимаю, все мы смертны, и есть очень много желающих избавиться от нынешних правителей.
Вот и настал этот день. Торжественное платье надето. Прическу Корин и Дор соорудили. Волнуюсь почему-то. Мы давно уже женаты, эта церемония лишь формальность. Аро не может себе позволить поступить, как Маркус. Пришлось приглашать цвет вампирского общества, будут и высокопоставленные люди: колдуны и простецы.
— Мамочка! Какая ты красивая! — воскликнул просочившийся в мою спальню Ноа.
Мальчик не стал подходить, боится попортить пышное платье. А мне так сильно хочется прижать моего кроху и плевать на наряд. Но нельзя!
— Спасибо, сынок.
— Ладно, мне вообще-то пора. Мы с папой будем ждать тебя у алтаря. Я буду коробочку с кольцами держать! — последние слова он выкрикнул уже набегу.
Вот же шилопопый ребенок. Посмотрела в отражение, зеркало показало удивительно красивую девушку. Я же уже наряжалась на бал, но созданный друзьями образ невероятно хорош.
— Как же ты прекрасна, моя королева.
Вздрогнула от неожиданности.
— Виктор?
Испугал не визит охранника, а его лицо. Не было на нем обычного придурковатого выражения. В прищуренных глазах светился незаурядный ум. И сила, более не сдерживаемая, заставила напрячься и укрепить щиты.
— Скажи, прекрасная Изабелла, что ты будешь делать, когда твоего истинного не станет?
Это что еще за вопросы?! Почему Виктор так странно себя ведет? Я чувствую исходящую от него опасность. Девочки и Дор ведь охарактеризовали его как безобидного парня. Неужели он так хорошо скрывал свою суть? Надо тянуть время. Надеюсь, Чарли приедет не один. Рената ведь неотлучно за отцом все это время следовала. А сможем ли мы вдвоем справиться с берсерком. Хороший момент выбрал, гад. Аро, скорее всего, уже держит путь в храм. А где Феликс и Френсис? Боже, как страшно. Виктор ведь всегда был рядом. И со мной, и с Ноа.
— Не станет Аро, не будет и меня. Но прежде я отомщу тому, кто отнимет у меня смысл жизни.
— Даже если твоего возлюбленного убьет сестра, отец или сын?
Он вообще в своем уме?! Что за бред несет?!
— Моего истинного убил тот, кого я считал почти братом.
Получается, он обвиняет Аро. Но этого просто не может быть. Не в таких отношениях владыка и хоть и не простой, но гвардеец. Что-то тут сильно не так. Часы тикают, стрелка все ближе и ближе к назначенному времени. Скоро дверь откроется, и в комнату войдет беззащитный человек. Господи, что же мне делать?!
— Что за намеки, говори, как есть!
— Американка. Что с вас взять, — пренебрежительно отмахнулся вампир.
Внезапно перед Виктором появилась черная дымка, которая соткалась в стройную девичью фигурку.
— Ничего с нас брать не надо. Это я заберу в качестве трофея твою голову.
Простите, опять не уложилась в одну главу. Отныне буду писать в следующих главах планируется🥰😻
Спойлер. Белла и Аро перед свадьбой получат дорогой подарок — голову врага. Церемония в храме. Знакомство с новым приобретением клана. И наконец-то состоится медовый месяц у счастливых молодоженов. Пусть и всего на неделю им удастся оторваться от забот и подданных.