Вторая глава
— Эва! Эвелин! — будто сквозь толщу воды слышался голос сестры, а потом другой голос позвал меня: — Карин! Карин! Доченька, проснись.
— Мамочка, как же мне больно.
Говорю на чужом языке, похожем на японский. Все, я отключилась.
Как говорила сестренка: если вмешаюсь, угожу в ад? Так вот, ответственно заявляю: я в аду! Когда мне впервые попала в руки манга Наруто, хотелось одновременно отбросить ее в сторону и немедленно прочесть. Ужасное пугает, но и притягивает. Это как глядеть на летящий на тебя смерч, или несущуюся волну, или наступающую стену огня. Читать и смотреть интересно, но жить в таком мире мне не хотелось.
И в страшном сне не могла себя представить в роли куноичи. Хотела — не хотела, а я теперь Карин Узумаки. Желания прыгнуть в жерло вулкана, как ни странно, не возникло. Я не привыкла отступать. Как и обещала Натали, устроюсь получше и в аду. Нельзя привлекать к себе внимание некоторых личностей, кроме Данзо злобных гадов хватает. Мою буйную головушку могут выпотрошить, а память мне дорога. Но и мириться с положением, в котором очутилась наша семья, не намерена. Из кожи вон выпрыгну, но не позволю погибнуть маме.
Асука Узумаки пришла в Деревню Скрытой Травы несколько лет назад с маленьким ребенком на руках. Ее приняли с условием: она станет работать в госпитале, исцелять раненых шиноби. Классическим целителем ирьёнином Асука не была, она делилась своей жизненной энергией через укусы. Когда я об этом вспомнила, плевалась дальше чем видела. А уж когда углядела на теле мамы уродливые шрамы, убежала из дома и поколотила попавшихся под горячую руку подвыпивших генинов.
Мне Карин как персонаж нравилась, хотя тараканов в голове у девчонки было много, и были они крупные, породистые. Но если задуматься, то адекватных женских персонажей в манге вообще не было. Все с придурью. Иной раз у меня складывалось впечатление, будто Масаси Кисимото — ярый женоненавистник и всячески старается показать, какие тетки дуры, истерички и прочее. Ни одной привлекательной романтической линии не было прописано. Умопомрачительные страсти кипели между Наруто и Саске. Вот между этими двумя был огонь. Да парни поцеловались-то впервые друг с другом, пусть и случайно.
Из мужских героев мне больше всех импонировал Кабуто. Возможно, поклонникам Наруто и Саске это покажется дичью, но меня восхищала целеустремленность парня, его глубокий подход к изучению любого вопроса. Поражало то, как он виртуозно владел своими способностями. Да, во многом он подражал своему кумиру Орочимару, но все же рос как личность, искал себя. А то, что напакостил знатно, так таких в мире шиноби было полно.
Отвлеклась. Всегда улетают мысли в дальние дали, когда любуюсь бескрайними лугами, слушаю шелест листьев и журчание ручейков. Места тут красивые, климат комфортный. Ха, не так жарко, как в классическом аду. Природа завораживающая, а дом у нас — натуральная халупа. Отдали безропотной женщине развалюху. А куда она денется! Проглотит и не подавится, идти-то ей некуда. Ну, это было до моего появления.
Не помню, сколько было лет Карин, когда погибла ее мама. Знаю только то, что после смерти матери девочку заставили выполнять те же функции — делиться жизненной силой. Жизнь не была сахаром, работала она за еду и дырявую крышу над головой. Не бывать такому! Поэтому первым делом нужно овладеть чакрой, научиться использовать лекарские техники. Подсмотреть, как работают ирьёнины, не составит труда, Асука постоянно брала дочь в госпиталь. Опасалась без присмотра ребенка оставлять. Сказано — сделано!
Думала, с освоением способностей возникнут те же проблемы, что были и на Земле с магией. Ничего подобного. Вот же изворотливый ум! Нашел оправдание: у меня не магия, а чакра, я не ведьма, а шиноби. И все, кое-что сразу начало получатся. Кулаки напитать силой вышло вообще легко, хорошо ведь наподдавала парням. Не такие уж они и пьяные были. Забавно, хоть и в ярости была, но ума хватило волосы спрятать под косынку, а очки оставить дома. Не приведи боги, еще бы мстить вздумали, побитые малявкой. Я-то только в начальный класс пойду, а они аж целые генины, мне шесть лет, им — двенадцать. Фу такими быть! Еще совсем мелкие, а уже выпивают.
Зрение у меня, кстати, хорошее. Но очки стану носить, как и каноничная Карин. В окулярах выгляжу трогательнее и безобиднее. И от всякой летящей в морду дряни стекла защищают. В госпитале иной раз кровища брызжет во все стороны. А я как-то брезгую. В моем мире ВИЧ через поврежденные слизистые передается, так что и тут поберегу глаза.
В манге Саске отмечал высокие возможности Карин в сенсорике. Эту способность я начала активно развивать. А еще набралась наглости и приперлась на курсы целителей. Раз пятьсот меня выгоняли, на пятьсот первый махнули рукой. Путь сидит дитятко, не мешает, все равно ничего сверхсекретного на курсах не преподают. Тайных знаний никто простым обывателям раскрывать не стал бы, секретному в кланах своих обучают.
Ирьёнинские техники оказались сложными, с наскока не возьмешь. Но я все запомнила. Буду пытаться, пока не получится. Эх, до воскрешения рыбы мне еще очень далеко. Но я постоянно практикуюсь, на рыбалку через день бегаю.
Дом нам починили. А как иначе? Я как по расписанию, каждый день ходила на прием к Каге. Ха, ни разу меня этот напыщенный индюк не принял! Но отдал распоряжение починку дома Узумаки внести в список миссий ранга D. Нам даже платить не пришлось, вот как надоела чиновникам рыжая пигалица! Набежала толпа генинов выпускников и за день привели домишко в порядок.
Питаться мы тоже стали лучше. Рыбалка и охота спасали. Когда приноровилась зверя добывать, так и кое-какие денежки завелись. Асука тратить на ерунду не позволяла, откладывала на приличное снаряжение. За красивые глазки Деревня шиноби ничего не продавала. Оружие, защитную одежду, обувь из чакропроводящих материалов самим нужно было закупать. А так хотелось шоколада! Но в этих краях это роскошь, стоит бешеных денег.
Учебное заведение в Кусагакурэ но Сато называлось школой шиноби. Ха-ха, не так пафосно, как в Деревне Скрытого Листа. Там учебку гордо именуют академией. Как с этим обстояли дела в других странах, не знаю. Мало кто по доброй воле делился ценными сведениями, да и цензура присутствовала. Иначе многие бы могли за лучшей долей в другие поселения махнуть. Хотя, кто бы чужаков принял, стопроцентно посчитали бы перебежчика шпионом. Свалившему из поселения шиноби одна дорога — подаваться в нукенины.
Учебный процесс мне понравился. На уроках давали основы, а уж потом твое дело, как и где ты будешь добывать знания. Я поглощала информацию тоннами, учила все, до чего дотягивались руки. Мне не казались лишними уроки икебаны и дворцового этикета, в жизни все пригодится. Тренировалась до кровавых мальчиков перед глазами. Технику Третьего Глаза Кагуры освоила намного раньше книжной Карин. Скрывать ум и способности не стала, надо же привлечь к своей персоне Орочимару.
***
— Боги, за что?!
Подставила заплаканное лицо проливному дождю. Мне не удалось спасти маму. После того, как шиноби нашей деревни сильно пострадали в столкновении с многочисленным отрядом вражеских воинов, Асука выгорела. Мама отдала энергию всю, до последней капли. Суки, как же я вас ненавижу! А ведь я научилась делиться с матерью чакрой. Но во время инцидента была на занятиях, не знала о случившемся. Думаю, это мисс Совершенство, госпожа Юко, из вредности не отпустила меня с занятий. Ничего, я еще до тебя доберусь, хоронить нечего будет.
Смерть Асуки надолго выбила из колеи. Мне повезло прожить долгих четыре года с любящей матерью. За это я очень благодарна богам. Решила жить по сценарию манги. К чему пытаться что-то менять? Не та я персона, чтобы спасать горящий в постоянных войнах мир. Были, конечно, исключения.
Когда меня привели в госпиталь и выдвинули условия, будешь жить, как прежде, если займешь место Асуки.
— Без проблем. Но если хоть одна скотина меня попытается укусить, выбью зубы, да так, что и Цунаде-сан не сможет новые вырастить. Не будь я Узумаки!
Угрозу пришлось исполнять в тот же день. Привыкли извращенцы таким образом получать чакру. Старик лишился зубов. Ха, в моем мире сильно бы удивились тому, что тридцать лет — это уже почти старость. Мало кто доживает до таких годочков. Потом дядя от меня шарахался, как от чумной. Зубы ему вроде вырастили. Недоработка!
А дальше потекли бесконечные дни. Мое сознание разделилось. Я как бы смотрела на свою жизнь со стороны, изредка вмешивалась. Так было проще, не хотела сойти с ума от ужасов, творившихся вокруг. Сложнее всего, пожалуй, было изображать влюбленность в Саске. Мне он даже внешне не нравился. А Суйгецу и правда был ужасно раздражающим, и притворяться не надо было. Постоянно пытался вывести меня на эмоции. Пришлось его колотить, иначе не успокаивался.
Орочимару и Кабуто впечатлили. Я ими восхищалась издалека. Оба опасные, как ядовитые змеи. Офидиофилией не страдала, хоть и фобий при виде ползучих гадов не испытывала. А вот Наруто поразил. Нет, меня нисколько не напугала его горячая, пульсирующая злобой чакра. Рядом с Узумаки было тепло и спокойно. Жаль, характер у парня шебутной, иначе я бы поборолась с Хинатой за его любовь.
С Сакурой мы действительно подружились. Девушка сразу поняла, что я не претендую на ее ненаглядного. Потом искренне переживала за дочку Сакуры Сараду, помогла девчушке. Так и жила. Путешествовала по миру, собирала по крупицам разбросанные знания некогда могучего клана Узумаки.
***
— Эва… Эва!
Да что случилось?! Я ведь не была ранена, мирно легла спать. Почему все тело ломит, особенно болит голова. С трудом удалось взять контроль над чакрой и применить технику Ультра-Быстрой Регенерации.
— Уф! На человека стала похожа.
— Эвелин, — рядом послышался слабый голос сестры.
Что?! Сестры! Вскочила и бросилась к лежащему телу. Боги всемогущие! Я вернулась в свой мир. Вот наш подвал, свечи потухли, но совсем недавно, запах остался.
— Натали! Как ты себя чувствуешь? Скажи, что болит.
Выглядит сестричка не лучшим образом. В свете чудом сохранившейся лампы видна бледная до синевы кожа. Кажется, будто она похудела на несколько килограмм. Милая моя, родная. Сейчас я тебе помогу. Не теряя времени на диагностику, использовала технику Мистическая Рука. Помогло мало. Тогда приступила к прямой передаче своей чакры. Вот теперь дело пошло на лад. Щеки Натали порозовели. Да если понадобится, я готова терпеть укусы! Ради моей сестры сделаю что угодно.
С трудом нам удалось покинуть подвальное помещение. Тело у меня далеко не так хорошо тренировано. Нет былой физической силы и ловкости. Ничего, наверстаю упущенное. Как разберусь с насущными проблемами, так и проверю, перешли ли привязанные к чакре печати. У меня много нахомячено материала для модификации живых существ. Учителя были хорошие! Стану сильной, не пропаду в новом старом мире. Главное, чтобы с Натали все было хорошо. Не нравится мне ее состояние.
Уложила сестру в постель. Пусть поспит, потом примет ванну. Сама же вновь спустилась в подвал. Нужно верный дробовик вернуть на место и убрать все следы черного ритуала. За долгие года обида на Джулию забылась, а при виде Натали снова всколыхнулась злоба. Называть эту тварь матерью язык не повернется. Мне есть с чем сравнивать. Милая, добрая Асука навсегда останется в моем сердце.
— Старый друг! — погладила по стволу подобранный с пола дробовик, вскинула к плечу, прижалась к прикладу щекой. Окутал приятный запах пороха и оружейного масла. Чуть не заплакала от накативших чувств: — Как же мне тебя не хватало.
Особенно на первых парах, когда возвращалась с охоты с пустыми руками. Эх, и как мне теперь привыкать к новым реалиям? Все кажется чужим. Возможно, тут спокойнее, не прячутся за углом толпы желающих воткнуть кунай в сердце. Но здесь существуют колдуны, а я не знаю, на что способны враги. По привычке отнесла одаренных в категорию врагов. Не буду расслабляться, дольше проживу. Мне за сестренкой приглядывать надо, она без меня пропадет.
Будучи Карин, старалась не думать о Натали. Помочь не могла, так для чего душу рвать. Надеялась, что появится рыцарь в сияющих доспехах и спасет мою Натали из лап мерзких ведьм. Будет любить и оберегать ее. А я что, и в аду неплохо устроилась.
Тщательно прибралась в подвале. Вычистила комнату Итана. Пришлось настежь открывать окна и полы на три раза мыть. Мне казалось, спальня пропиталась приторными духами Джулии. На самом деле оттягивала момент проверки печатей. А вдруг мне та жизнь только приснилась? То, что я использовала техники, ни о чем не говорит. Магия-то у меня была.
Надо же завтрак приготовить. После лечения требуется много калорий. Опять нашла отговорку. Ну боюсь я! Боюсь разочароваться.
— Эвелин! Ты ли это?! — удивленно спросила замершая на пороге кухни Натали.
Ага, пришлось овладеть в совершенстве кулинарными навыками. После недельного приема пищевых пилюль так хотелось поесть нормальной еды. Причем приготовленной собственными руками.
— Я, конечно. Садись, тебе нужно плотно перекусить. Не бойся, готовила строго по рецепту.
На столе перед сестрой появились: сладкая овсяная каша с орехами и сушеными ягодами, яичница глазунья с прозрачными кусочками бекона, домашняя колбаска и сэндвич с сыром. Чай с бергамотом заваривается в старом чайнике.
— Спасибо. Выглядит аппетитно.
— Надеюсь, и на вкус ничего. Как ты себя чувствуешь?
— Нормально. Готова пойти на охоту.
— Ну уж нет. Я одна схожу. Ты восстанавливался. Вон бледная какая, ручонки дрожат.
Натали слабо улыбнулась. Впрочем, зря переживаю, кушает она с аппетитом.
— Эва, ты расскажешь, что с тобой приключилось?
Эх, и от кого хотела спрятать воспоминания. Она же меня как облупленную знает, а еще обладает пророческим даром.
— Обязательно расскажу. Вот как поправишься сразу и поговорим.
Мне бы еще самой понять, было ли мое путешествие на самом деле или это бред после удара башкой об каменный пол.
Спойлер. Эвелин убедится в том, что ее путешествие не было видением. Начнется ее адаптация в новой среде обитания. Состоится первая встреча с вампиром.
Карин Узумаки