Четвертая глава
Мистера Карпентера и его псину довели в целости и сохранности. Наказала Тони не скакать бешеным лосем, а поберечь ногу в течение недели. По пути подстрелила пару гусей, будет чем накормить сестренку и проглота Ника.
— Фелисити! Мы дома! — заорал подвыпивший спасеныш.
Соседушка всю дорогу ныл, дабы ему разрешили принять лекарство. Пока за птицами гонялась, он и опустошил фляжку. Ник не смог остановить пострадавшего или пожалел Карпентера. Друга принципиально лечить не стала. А нечего было передо мной зад оголять! Я и так прекрасно видела повреждение от ласкового поцелуя песика, здоровый синячина будет. Банди от души постарался цапнуть. И чего на него нашло? Ласковая ведь псина, ни разу никого не кусал. Соседские дети его обожают, гроздьями на нем висят, постоянно играют с животиной. Возможно, собаку напугала близость вампира, он и переволновался.
Соседка выскочила из дому, пес кинулся к хозяйке, чуть нас не сшиб. А миссис Карпентер заметила веселое настроение мужа, нахмурилась. Поди, подумала, мы его не в лесу нашли, а в ближайшем баре, куда любит забегать после работы Тони. Заведение с пафосным названием «Ледяной причал» открыто круглосуточно. И если мистер Карпентер исчез с радаров, то почти сто процентов он там заседает с такими же любителями горячительных напитков.
— Пока буду обихаживать добычу, начинай рассказывать.
Разделкой трофеев в теплое время предпочитаю заниматься во дворе. Оставила добычу под охраной Штерна и побежала проведать Натали. Спит сладко, как медвежонок в берлоге. Из одеяла соорудила натуральное гнездо. Хм, поэтому я раньше и ворчала на сестру, когда она прибегала ко мне ночевать. Свое одеяло перекрутит не пойми как и мое сдернет, а меня прижмет к стене, не повернуться толком. Там, в Деревне Скрытой Травы, мне этого не хватало. После смерти мамы Асуко было так одиноко. В самые жаркие ночи тряслась от озноба и выла от тоски.
— Эй! Ты чего удумал?!
Тяжелые воспоминания смыло раздражение. Этот, не буду плохими словами называть, собрался освежевать гуся, как кролика.
— Хотел тебе помочь. Надо же снять с птицы шкуру.
И ведь серьезно говорит. Голову отрубил, тушку повесил и уже наладился сделать разрез.
— Стой, вредитель! Кто тебя так учил с птицей обходиться? Надо перья ощипать и опалить.
— Но я видел, так сосед делал.
Так его соседушка, наверное, зайцев ошкуривал. А этот, как всегда, напутал. Торопыга, не разобравшись принялся калечить мою добычу.
— Да плевать, как предпочитает обрабатывать дичь твой сосед. Мне нужна кожица. Натали любит запеченного гуся с хрустящей корочкой.
— Все, все! — Ник поднял руки вверх, в правой так и зажимает тесак. Обиженно проговорил: — Вот и помогай тебе после этого.
Неблагодарная.
— Не просят — не лезь. Шкурка целее будет.
Забрала обезглавленную птицу и принялась споро ощипывать. Дело привычное.
— Эва, ты почему такая злая сегодня? Опять проблемы с Джулией?
— Нет. С Джулией больше не будет проблем.
Говорю спокойно, потому что активировала печать тишины. Соседям, если те решат поблизости прогуляться, придется прослушать лекцию по физике. Обожаю ядерный синтез!
— Вы ее, что ли, того? — понизил голос Штерн и для наглядности провел ребром ладони по шее.
Вот, настоящий друг. Узнал, что подруженька мамашу прибила и ничего. Не побежал с криками в полицию.
— Ага, полностью. Ник, выбора не было. Или она нас, или мы ее.
Рассказала, как на самом деле умер Итан и какую судьбу Джулия уготовила Натали. Теперь-то нет смысла таиться и скрывать то, что мы одаренные.
— Слышал про такие обряды. Но думал, это махровое средневековье. Магическая наука ведь не стоит на месте. Много придумали более гуманных ритуалов для поддержания красоты. Некоторые голливудские звезды пользуются, точно знаю. Да и проклятие снять можно. Дорого, но можно ведь. С деньгами, ты говорила, у нее не было проблем. В каком Ковене она состояла? И вы к какому относитесь?
— Ни в каком. Джулию выгнали из общины. Хотя, я считаю, она сбежала. Могла гадостей наделать или обокрасть людей, вот и пряталась.
— Логично. А вы тогда как живете?
— А мы сами по себе.
И чего спрашивает, сто лет ведь знакомы. Ему ли не знать, мы дальше охотничьих угодий и не выезжали никуда. Где бы могли шабаши посещать. Ха, если таковые у местных колдунов есть. Джулия-то не больно откровенничала, а Итан знал не больше нас.
— Но Эвелин, это очень опасно!
Рассердился Штерн не на шутку. Глаза бешеные! Обычно он в таком состоянии в драку с неприятелями лезет.
— Чем? Нас могут попытаться прирезать ради силы, молодости и еще чего-то там?
— И это в том числе. Вас могут продать в гарем или вампирам.
Вот так новости! И тут работорговля процветает.
— В гарем к вампирам?
Пошутила, хоть и было совсем не весело. Не просто так родители сюда, на край географии забрались. Но и здесь, в глуши, колдуны живут, Ковен организовали и хорошо себя чувствуют. Не поэтому ли Джулия так редко нас навещала? Засранка боялась с магами пересечься. А ведь верно. Она любительница посидеть в барах и ресторанах в Анкоридже никуда не ходила.
— Я серьезно говорю! — Штерн взвился со скамейки и забегал туда-сюда.
— Ладно, успокойся, не мельтеши. Вампирам-то мы зачем? Кровь магов вкуснее и питательнее?
Вопрос его озадачил. Делаем вывод: с упырями друг не вел задушевных бесед.
— Не знаю. Вроде у кровососов, как и у людей, свои гастрономические предпочтения. А магов вампиры обращают. Таких, как мы, особо ценят.
Успокоился, вновь развалился на скамье. Помалкивает, смотрит в даль. Всегда так, заинтригует и тянет драматическую паузу. Обращают. А для чего? Не страшилка ли это для непослушных маленьких колдунишек?!
— Таких — это каких? Говори яснее.
— Имеющих темный вектор. Мы не теряем магических способностей. Говорят, некоторые даже усиливают мощь.
А вот это интересно. Во-первых, как определяется этот вектор? Почему Ник решил, будто мы с Натали темные? Как сестра использовала магию, он точно не видел. Надо обязательно уточнить.
Во-вторых, стать сильнее хотелось бы, даже малое усиление может стать преимуществом. Впрочем, спешить не стоит. Как частенько говаривал Орочимару: сила — это хорошо, но есть нюансы. На бумаге и в лабораторных условиях все выглядит привлекательно, а в реальности получается полная ерунда. Не на других эксперименты ставить собралась. Себя любимую жалко калечить. Сегодня ведь прибила вампира, а тело-то у меня еще совсем не тренировано, модификаций не прошло. Если кровососы все такие слабые, то не стоит под обращение подставляться.
— Эва, ты чего задумала? Хочешь обратиться?
— Почему бы нет.
Не хочу. Но как еще выведать у друга побольше информации? А надо его до трясучки довести и дожать. Пусть выкладывает все, что знает.
— Не дури! Хочешь с голым задом бегать по джунглям и воевать за чужие интересы? Будешь от таких же неудачников защищать плантации наркотиков или еще в каких преступлениях участвовать.
Ник, ты сделал лучшую рекламу! Ха, мне ведь не привыкать к такому! Это только в сказках для детей шиноби были доблестными героями, спасающими слабых гражданских от бандитов и вражеских диверсантов. А на деле всякое бывало, приходилось и простых людей убивать. Кого волнует благородно — не благородно неодаренных обижать. Определили ранг, выдали миссию иди, работай и не жужжи.
— А ты, так понимаю, готов предложить более радужную альтернативу?
Спросила и сама же мысленно ответила: нет. Нечего ему нам дать. Иначе сразу бы озвучил предложение.
— Не готов. Если вас приведу в наш Ковен, ничего хорошего не получится. Найдутся жадные до денег и продадут тому, кто больше заплатит. Эва, не в доброй сказке живем. Я хоть и сильный маг, но что смогу противопоставить нескольким опытным колдунам и ведьмам. А папа с мамой вмешиваться не станут.
И правильно сделают. В семье еще трое малолетних детей. Девчонок поднимать надо. Оставлять сиротами родных ради чужих девиц — глупость. В Нике я уверена. Он не предаст, столько с ним прошли. И то слишком рассчитывать на друга нельзя. Если дело будет касаться безопасности семьи, особенно маленьких сестричек, он, вероятнее всего, выберет сторону родных. Родители у Штерна состоятельные, но если пообещают очень большие деньги и они могут позариться.
На автомате опалила тушки, лапки и головы, для этого у меня газовая горелка припасена. Вынула внутренности. Печень оставлю для паштета, ее нужно будет замочить в молоке, вроде у нас есть. В магазин ездили вчера, но для меня с того момента прошло много лет.
— Эва, ты же знаешь, я тебя никогда не предам, — тихо сказал друг.
Я вручила ему тазик с мясом и жестом указала следовать за мной. Говорить почему-то не хотелось.
— Тебе помочь?
Ник не показал виду, как поражен. Его подружка собралась варить суп! Он прекрасно знал, в кулинарии я не сильна. Да, так было раньше. Орочимару любил готовить, а я старалась быть как можно ближе к учителю. В такие моменты он был в особенно благодушном настроении, много интересного рассказывал. Не только массу секретов шиноби узнала, но и готовить научилась. А впоследствии и полюбила успокаивающее психику занятие.
— Да, почисти овощи. Яблоки в последнюю очередь.
Гусь жирный, в вытопившемся соке припущу кислые яблоки. План наметила и приступила к делу. Ник работал молча, не отвлекал меня. Заговорил только после того, как мы поставили мясо тушиться и помыли испачканную посуду и столешницу.
— Ты понимаешь, что тебе сегодня повезло?
— В смысле, повезло? — искренне удивилась я.
— Вампир был молодой и слабый. Никчемный кочевник, который рано или поздно был бы убит клановыми вампирами. Он ведь здорово наследил. Группа из десяти человек пропала.
Так, скорее всего Штерн не видел, как мы сражались, а появился, когда я отрубила кровососу голову. Думает раз некому нас с сестрой учить, то мечами я махала, как придется, и случайно дядю поцарапала.
— Хочешь сказать, в кланах бойцы сильнее?
Уверена, что сильнее, но послушать знающего человека не будет лишним.
— Естественно! Представь себе обращенного мага, который несколько сотен лет шлифует свое мастерство. Говорят, с годами и магическая сила растет, и физическая. А еще у кровососов существует импринтинг, как у оборотней. И пары во время секса обмениваются энергией, таким образом усиливаются. Про Тантру слышала?
— Я-то про Тантру слышала, а у тебя опять все сводится к потрахушкам, — рассмеялась, вроде плохое настроение отступает.
А чего грузиться? Я привыкла жить в постоянном цейтноте. Сегодня сложная миссия, завтра война и так по кругу. Вот и надо брать себя в руки и начинать модификации. Выйду на прежний уровень и еще посмотрим, кто кому надерет зад. Про тантрический секс вампиров Штерн, поди, выдумал. Меня зацепило другое. Он сказал: как у оборотней есть пары. Значит, еще и такие существа встречаются. И как они выглядят? Как обычные звери или монстры из фильмов?
— Подруга, так секс — главное в жизни. Ты не знала? Давай попробуем. Вот увидишь, тебе понравится.
Ну не придурок ли! Я уже скучаю по шуточкам Суйгецу, он грань никогда не переходил. И Ник ведь еще сдерживается, боится Натали услышит и прогонит его. Так не раз бывало.
— Ксо! Найди ты уже себе девушку и успокойся!
— Не могу. Мне никто не нравится. А ты отказываешься.
— Миллион раз говорила, ты мне как брат.
— Ты тоже мне как брат.
Что?! Я брат?! И смешно, и обидно. Как некоторым личностям удается задеть меня за живое?
— Все, напросился!
Напитала чакрой кулаки, но ударить наглеца не успела.
— Эва, привет. Ник, добрый день, — поздоровалась проснувшаяся от приятных ароматов готовой пищи и наших криков Натали.
— Привет, Натали. А твоя сестра злая, хотела меня побить. Я ей в нежных чувствах признаюсь, а она бессердечная, кулаки об меня почесать решила.
— В нежных чувствах?! Да ты мне перепихнуться предложил! Где хоть слово про чувства было?
— Так я абы кому не предлагаю.
— Хватит спорить. Я голодна. Эва, ты приготовила что-то очень вкусное. Пахнет замечательно, — прервала спор Натали.
Сестрица недолюбливает Ника. Сколько ни спрашивала, причины она не назвала. Возможно, что-то было нехорошее в ее видениях, или интуиция так сработала. Он ведь колдун, а значит, априори опасен. После трапезы Штерн засобирался домой. Провожать его не пошла, все еще злюсь. Надо же, братом обозвал! Я думала, выгляжу привлекательно. А оказывается, меня в свои парни записали. Не поэтому ли никто на свидания не приглашает? Опять о ерунде думаю!
— Эвелин, ты завтра съездишь со мной в колледж? Мне книги нужно в библиотеку сдать.
— Конечно! Могла бы и не спрашивать. Пойдем-ка, еще отдохнешь. Пока слишком ты бледненькая. Как себя чувствуешь?
— Слабость есть, но вроде иду на поправку.
Подхватила сестренку под руку и повела в спальню.
— Эва, полежи со мной. Расскажи, где ты была и как там, в аду?
Ох, как же ты права, Натали. Мир шиноби — это непрекращающийся ад! Прилегла рядышком, сестра подкатилась вплотную, взяла меня за руку, показывая: она здесь, поддерживает меня, любит любой. Уверена, она не станет осуждать меня за ужасные вещи, которые приходилось творить. После рассказа долго лежали, с Натали даже молчать комфортно.
— Тебе повезло.
— Да, у меня была мама, — чтобы еще больше не расстроиться, постаралась перевести разговор на насущные проблемы: — Хочешь кушать?
— Нет. Давай спать. Только прошу, не уходи.
— Не уйду, спи.
Утром сестре стало хуже. Пришлось применять лечебные техники. Но вот незадача, причины плохого самочувствия я не нашла. А старалась очень хорошо! И ведь посоветоваться не с кем, бабульки Цунаде нет под боком.
— Я сама съезжу в город.
Видно, Натали было так худо, что она не стала со мной спорить. Указала на стопку книг и отвернулась к стенке, задремала. Это нормально, после получения такого количества чакры всегда спать хочется. Или жрать, или. Нет, об этом не буду! Я не Штерн! Я его целомудренный брат!
С задачей быстро справилась. На парковке прибыло машин. Студенты, как всегда тянут до последнего, остался день до начала учебы и народ активизировался. Рогатые боги, как моя девочка в таком состоянии будет учиться?
Внезапно почувствовала чей-то пристальный взгляд. Использовала сенсор и чуть не запнулась на ровном месте. Такую чакросистему я видела вчера. Вампир! Ник прав, убитый мной был доходягой. Невольно залюбовалась переливами спокойной силы. Стряхнула наваждение, обернулась и без проблем обнаружила смотрящего. И без сенсора вижу как сияет его аура.
На миг наши взгляды пересеклись. А потом я будто подзатыльник от Орочи получила. Юркнула в салон машины, помчалась домой на максимально допустимой скорости. Не стоит привлекать внимание полицейских. Совсем забыла, хотела ведь Ника навестить. Но, может, и к лучшему, не хочу проколоться перед его родичами. От привычек сложно избавляться, в безопасной деревне прятать силу было не принято.
Влетела в свою спальню. Начну медитацию. Буду держать кулачки, хочу чтобы печати оказались на месте и мои запасы перекочевали в этот мир. Но, увы, техника не удалась. Перед глазами возник образ встреченного вампира. Причем в видении он выглядит иначе. Вынырнула из транса и постучалась лбом об пол. Не раздевался парень посреди парковки!
— Точно. От Штерна заразилась. Тоже о сексе начала мечтать!
Спойлер. Эвелин не догадывается, не только ей грезится вампир, но и парень потерял покой и уже вышел на след понравившейся девушки. Первая серьезная схватка с охотниками за одаренными и знакомство с Джаспером.
Джаспер в реальности и в видении Эвы