Десятая глава
Извините за ошибки и опечатки. Не важно себя чувствую 😔
Полетели дни, недели складывались в месяцы, а встреча со специальным агентом Лайдон все откладывалась и откладывалась. Лишний раз убедилась — время у вампиров течет по-иному. Сейчас у них в лучшем случае через час! На самом деле это нервы, страшит неопределённость. Понимаю, Виктория занята делом — ловит маньяка, убивающего с особой жестокостью молодых красивых блондинок. Горжусь собой, информацию нашла самостоятельно, Рене лишь подтвердила догадки.
Вернувшийся из поездки в Вашингтон Чарли допросов не устраивал. Поинтересовался только тем, как я справлялась одна. Самой врать не пришлось, на выручку пришла Элис, взяла огонь на себя. Она якобы пригласила меня погостить у них. А последние сутки сама ночевала у меня. Папа поверил. То ли Элис умеет убеждать, то ли он делает вид, будто все нормально. Шериф Свон — та еще шкатулка с секретом, сам себе на уме.
Почти все время проводила с Джаспером. Он помогал мне с готовкой и уборкой. Возил в школу, встречал и провожал на уроки, ухаживал за обедом. Потом мы вместе готовились к занятиям. Помогал с подготовкой к поступлению в академию. Джас заменил мне тренера по физподготовке. Хейл с удовольствием сопровождал меня в тир. Он оказался таким же фанатом огнестрельного оружия, как и я. А уж про его великолепную коллекцию ножей лучше помолчу.
— Джаспер, немедленно хочу за тебя замуж. Чтобы все это великолепие стало моим! — сказала ему, когда впервые попала в сокровищницу майора Уитлока.
— Оригинальное предложение руки и сердца. Впервые такое получаю. Хорошо, я подумаю, — смех Эммета почти заглушил ответ довольного собой Хейла.
Я задохнулась от праведного гнева. Еще вчера он говорил, как мечтает на мне жениться. Впрочем, долго злиться на него никак не получалось. И дело вовсе не в его даре. Просто с каждым днем я все сильнее и сильнее в него влюблялась.
Мы постоянно были вместе, но у Джаса как-то получалось не изолировать меня от общения с другими людьми. В выходные встречались с одноклассниками, ходили в походы, исключением была резервация квилетов. Вампирам туда нельзя, подписан хитрый договор, а я сама к оборотням соваться не хотела. Ездили на премьеры фильмов, посещали кафешки. Пусть люди подспудно продолжали бояться вампира, но чужим и ненормальным Джаспера уже не считали. Иногда к нам присоединялась Элис, хотя она и предпочитала общаться со мной без лишних глаз. Опасалась, что очередной провал в видения испугает подростков.
Однажды Джас сказал:
— Когда ты рядом, меня будто кокон защищает от всплесков чужих эмоций. Не представляешь, как раньше было тяжело находиться в школе в окружении нестабильных подростков.
— Мне тоже легче! — воскликнула до этого читающая папин спортивный журнал Элис. Пояснила мне: — Видения приходят реже, а если проваливаюсь в транс, то вижу четче.
Эх! Радоваться или плакать? Очень уж специфический у меня дар.
С Розали после памятного разговора мы, конечно же, не сделались закадычными подругами. Просто приветливо здоровались при встрече и все.
А вот с Эсме мы сильно сблизились. Возможно, меня привлекли в вампирше те качества настоящей матери, которых я не то что не видела в Рене, не получала в полной мере. Моя мама любит меня, но так не хватало ее, особенно в раннем детстве. С миссис Каллен можно было посоветоваться на любую тему, обсудить любой пустяк. Можно было быть уверенной, Эсме поймет, не осудит и по мере сил постарается помочь решить проблему. Именно она помогла мне разобраться в чувствах к Джасперу, помогла преодолеть страхи.
Еще одним испытанием для меня стало сексуальное желание. Я выросла, молода, организм переполняют гормоны. Что поделать, так природой задумано. Вспыхиваю, будто спичка, с трудом удается усмирять эмоции. Бедный эмпат, как же ему в эти моменты тяжело. Черная радужка тому свидетель. Дальше поцелуев у нас не заходит. Хейл боится не сдержаться. А секс человека и вампира таит опасности для здоровья первого.
Наконец-то встреча назначена. И время-то какое неподходящее. Через два дня состоится выпускной бал. Так распереживалась, дар Джаса дал осечку. Вдруг Виктория выдвинет ультиматум. А я к обращению не готова. Вообще не знаю, хочу ли становиться кровососом. Скорее нет, чем да. Хочу быть с Джаспером, но не уверена. Вдруг любовь пройдет, тогда будет бессмысленно отказываться от жизни. Розали права, существование вампира не сахар.
Уже час полеживаю на диване. Джаспер осторожно массирует мне голову, а Элис — стопы. Балдеж! Будто в дорогой СПА-салон попала.
— А я в сотый раз говорю, идея бросить Изабеллу плохая. Ты поезжай, а мы останемся.
До сих пор не могу принять чью-либо сторону. Вроде оба приводят логичные доводы.
— Мы это уже обсуждали, Элис. Мы все покинем город, и у приспешников Марии не будет повода навещать Форкс.
— А если ты ошибаешься? Изабелла окажется под ударом, и никто не придет ей на помощь!
— Ты что-то видела? Ты видела плохое?
— Ай! — Джаспер случайно дернул за волосы.
Он склонился, чмокнул в кончик носа.
— Прости, дорогая.
— Видений не было. Но это ничего не значит.
— Элис! — с угрозой прошипел Хейл.
Девушка фыркнула, ничуть не испугалась и осталась при своем мнении. Она по секрету мне сказала: далеко не уедет, поселится в пригороде Сиэтла, в случае опасности придет на помощь. Если, конечно, увидит опасность заранее. А еще ее захватила игра в шпионов. Фея назначила себя нашей с Джасом связной.
Встречу Виктория организовала в Сиэтле, в самом дорогом отеле города — Фор Сизонс. Разумно, там никому в голову не взбредет лезть к гостям. Так как встречаемся поздно вечером, то и солнце не будет помехой. Решили не дергать Рене. В ее присутствии нет никакого смысла. Будет необходимость, мама сама встретится с агентом Лайдон, не вызывая подозрений.
Чарли долго ворчал, не хотел отпускать меня на свидание. Он сегодня ждет в гости друга и его сына. А я рада свалить к кровососам, боюсь оборотней.
Папа сам встретил Джаспера, строго поговорил с моим парнем на тему того, чего делать нельзя. Век назад таких строгих правил не было.
— Мистер Свон, доставлю Изабеллу ровно в одиннадцать.
— В десять! — не согласился упрямец.
— Папа! Тогда нам придется значительно превысить скорость. Ты же не хочешь проблем, или не дай-то боги, мы попадем в аварию.
Шах и мат! Отцу пришлось согласиться. Мы же якобы едем в кино. С Элис прошерстили афиши. Нашли нужное. В одном из кинотеатров сегодня проходит премьера малобюджетного фильма с говорящим названием «Оборотни». Вот его мы и отправимся смотреть.
— Прекрасно выглядишь, Изабелла, — сделал приятный комплимент Хейл, помогая усаживаться в машину.
Еще больше настроение поднялось, когда выехали за город и, завернув на тупиковую дорогу, ведущую к заброшенной лесопилке, провели чудесных полчаса. Обнимались и целовались. Увы, нужно было ехать. В пути я придумала забаву: переключала радио, ловила рандомный трек, и мы громко подпевали, безбожно фальшивя. Жалко, что нельзя все бросить и ехать так долго-долго. В этот момент я была абсолютно счастлива.
Нас ожидали в президентском люксе. И опять разумно. Встречаться в ресторане было бы не очень удобно, привлекли бы ненужное внимание. Провожающий портье поглядывал на нас с легким интересом. Номер расположен на десятом этаже. Обидно, в темное время суток вид не столь красив, очень хочу взглянуть на залив Эллиот.
— Добрый вечер. А вы точны, — поприветствовал встретивший у дверей мистер Визердейл.
Вампир сунул чаевые портье. Судя по довольной рожице парня, не поскупился. А он ведь и от Хейла получил денежку.
Расположились в просторной гостиной. Уюта шикарной комнате добавлял зажженный камин. О, теперь в Виктории и Джеймсе сложно опознать нелюдей. Поражаюсь их способностям к перевоплощению. А я не такая и внимательная, при первой встрече купилась на обманку.
Вампирша в легком брючном костюме и с аккуратной прической выглядит строго и одновременно элегантно. А Джеймс в светло-сером костюме и без дурацкого парика смотрится свежо и респектабельно. Оба используют цветные контактные линзы. А Элис говорила, будто они неудобны в носке, мешают и быстро приходят в негодность.
Джеймс прикурил сигару. На мой недоуменный взгляд ответил:
— Ты слишком вкусно пахнешь. Запах табака притупляет голод.
Ой, ой! Что-то мне предпочтение вампиров оборотням уже не кажется правильным. Разговор начал вести Хейл, я помалкивала и внимательно слушала. Джаспер напирал на то, что у меня должен быть выбор: трансформироваться или оставаться человеком. Сам он мне такой выбор предоставил. Он по-настоящему меня любит, ни разу не завел разговор на тему необходимости обращения. Возможно, я его идеализирую, и он на самом деле поступает хитро. Полюблю, сама попрошу обратить. Но ведь хочется верить в лучшее.
— Брось. На Изабеллу все равно рано или поздно обратили бы внимание. Уж я бы ее точно не упустил, — не преминул подразнить Хейла Визердейл.
Виктория сурово взглянула на напарника, не одобряет его заигрываний.
— Скорее рано, чем поздно. С ее способностями она бы быстро пошла вверх по карьерной лестнице и неизбежно встретилась с вампирами. Не буду раскрывать секретную информацию. Скажу только, в правительственных структурах нас много.
Получается, я бы все равно пересеклась с вампирами и угодила в список претендентов на обращение. Раз мой дар настолько уникальный, никто бы не дал мне право выбора. Лайдон действует осторожно. Почему? Что ей мешало разобраться с семьей доктора Каллена и прибрать человечку к рукам? Первое, дети и сам доктор нужны ей или Вольтури. Очень уж талантливы Джаспер, Элис и чтоб его Эдвард. Карлайл так вообще уникум. Второе, она взвесила все за и против и решила с такой беспокойной особой, как я, лучше полюбовно договориться. Проявив толику сочувствия, настроила нас по отношению к себе позитивно.
Виктория грациозно поднялась, поманила меня за собой на закрытую терассу. Джаспер дернулся, но был остановлен Джеймсом:
— Пусть девочки поговорят с глазу на глаз.
Хейл успокоился. Вряд ли мне собираются причинять вред. Не то место. Терраса широкая, вид замечательный. Это пространство используется в качестве индивидуальной фитнес-студии. Стоят дорогие тренажеры, есть место для занятий популярной ныне йогой. Остановились у стеклянной стены. Я задала мучивший меня вопрос:
— Как вы видите мое будущее?
— Когда мы наедине, можешь обращаться на ты. Не люблю неуместный официоз. Знаю о твоих планах, Изабелла. Не удивляйся, имела разговор с миссис Свон. Тебе ничего не придется менять. Учись, поступай в академию. Как только станешь полноценным агентом, я заберу тебя в свой отдел. Год будешь стажироваться за границей. К примеру, в Канаде.
Отлегло от сердца. У меня есть время подготовиться, принять неизбежное.
— Период адаптации после обращения?
— Совершенно верно. Держи оберег.
Вампирша протянула футляр. Открыла, блеснул серебром браслет. Тонкая цепочка и подвеска с вензелем королевского клана.
— Значит, по-другому нельзя?
— Поверь, уж лучше заниматься тем, о чем ты мечтала, а не сидеть на привязи подле короля. Тебе повезло не попасться на глаза Элеазару. Этот вампир рыщет в поисках бриллиантов для коллекции Аро.
Элис упоминала это имя. Он живет в клане Денали.
— Но он ведь покинул Вольтури.
— Милая, это не так. Вольтерру можно покинуть, разве что получив билет на тот Свет. За всю историю существования клана только двум вампирам удалось уйти.
Один из счастливчиков точно доктор Каллен. Тогда получается, вторым вампиром была Виктория.
— Тебе и Карлайлу?
— Да. Не знаю, почему отпустили Каллена, какие требования ему выдвинули. Я же больше пользы приношу на свободе. У меня есть разрешение обращать нужных людей. Выданный браслет носи и никогда не снимай. Это будет защитой от любого вампира. Никто не захочет трогать человека, принадлежащего Вольтури.
Пусть и дико звучит, но я ради выживания воспользуюсь любой возможностью. Надо будет, татуировку на видном месте набью.
— Вы поймали убийцу?
— Конечно. Пришлось побегать, очень уж хитрый малый был. Даром, что ни крупицы таланта не имел. Вот от таких мы и защищаем как людей, так и вампиров. Увы, создателя он не выдал. Сложно сказать, где она прячется.
— Она?
— Мой опыт подсказывает, обратила парнишку женщина. Поиграла и бросила. А он, обозлившись на весь женский род, начал убивать невинных девушек.
— Но и вы ведь питаетесь человеческой кровью.
Такие вопросы мне удобнее задавать Виктории. С недавнего времени почему-то стеснялась спрашивать у Джаспера и Элис о физиологии вампиров. Каллен такое говорит, щеки огнем пылают.
— Это так. В основном питаемся донорской кровью, в современном мире с этим проблем нет. Но мы, по сути, хищники. Нельзя слишком долго подавлять инстинкты. Убиваем тех, кого не хватятся, тех, без кого мир будет чище. И никогда не бросаем обескровленные тела. Взрослый вампир нуждается в пище примерно раз в месяц. Первый год после обращения, пока новорожденный привыкает к жажде, может есть чаще.
Ничего себе. Выходит, веганская диета менее калорийна, если так можно выразиться. Каллены обедают раз в две недели, ходят на охоту каждый месяц. Быр. Пока не хочу об этом думать.
— Что же, пришла пора прощаться. Мой номер телефона и адреса электронок у тебя есть. Не стесняйся, звони, пиши. Передай своему мальчику, буду рада видеть его в наших рядах. Пусть не переживает, пока отсутствует, станем за тобой присматривать.
Попрощались с потенциальными коллегами, поспешили на выход. Ехать как минимум полтора часа.
— О чем говорили?
— Ты разве не слышал?
Хейл поморщился:
— Хорошая звукоизоляция и странные помехи помешали.
Почти слово в слово пересказала содержание беседы.
— Да, Визердейл пообещал приглядывать за тобой.
— Ты не доволен?
— Ревную.
— Что?! — искренне удивилась я: — Ему нравится запах моей крови и только.
— Сомневаюсь.
Я обиделась, отвернулась. А он, считав мои эмоции, принял единственное верное решение — помалкивать. Так в тишине и добрались до Форкса.
— Странно. Это машина Блэка. Матч давно закончился. Почему они не уехали?
— Мне зайти?
— Не стоит. К чему накалять обстановку.
— Хорошо. Тогда увидимся завтра. Я заеду за тобой.
— Ладно. Пока.
— Изабелла.
Хейл ускорился, отпер дверцу, протянул руку.
— Извини меня. Я не должен был тебя обижать недоверием.
— Надеюсь, впредь такого не повторится.
— Обещаю, — прищурил хитрющие глаза вампир.
Врет! Негодник, в наглую рассмеялся. Поймал мой кулачек, скрутил меня, пышущую гневом. Как ему удается с полпинка меня заводить? Одним легким поцелуем разжег иной огонь. С трудом оторвалась от сладких губ.
— Джас, мне пора. Папа будет сердиться.
— Я же выполнил обещание. На часах ровно одиннадцать. Позволь еще разок поцелую.
В дом я вплыла довольная, как слон. В коридоре столкнулась с младшим Блэком.
— Привет Белла.
Хорошее настроение как рукой сняли. Ну и наглость! Похоже, кто-то напрашивается на трепку.
— Не смей сокращать мое имя. Я ведь не называю тебя собачьей кличкой — Джей-Джей. Понял? — ткнула пальцем в твердый пресс парня.
— Эй, потише, бледнолицая, — отмахнулся нахал.
— Я у себя дома, красномордый.
Мы со стороны, наверное, походили на боевых котов. У обоих шерсть дыбом. Не выдержала и засмеялась. Мальчишка тут же присоединился к веселью.
— А я те говорил, дети поладят. Гони пятерку, друг.
— Это я тебе говорил! — возмутился Чарли, но денежки из бумажника достал.
Спойлер. Прощание с Джаспером. Дружба с Джейкобом Блэком и одноклассницами. Беда придет, откуда не ждали.
Виктория Лайдон
Джеймс Визердейл