Убегая от Смерти — 20 — Враг на горизонте

Пират - 20.docx

Открыв глаза, первым, что я увидел, была Лиза, лицо которой очень походило на кошку, объевшуюся сметаной и отлично устроившейся в хозяйской кроватке. Хе-хе.

Прошедшая ночь до сих пор вспыхивает в сознании гордыми отголосками, заставляя в удовольствии прикрывать глаза. Я достиг всех своих аморальных целей, отчего мой внутренний «альфа-самец» всё никак не может нарадоваться.

С одной стороны всё очень быстро завертелось, что я сам не ожидал такого стремительного развития наших с ней отношений. Но с другой стороны, стоит вспомнить, как быстро после первой встречи диснеевские принцессы выскакивают замуж и местные нравы, то ничего особого в этом и нет. Учитывая мои прошлые похождения и опыт, то вопросы отпадают ещё быстрее.

“Сам не похвалишь, никто не похвалит”. — Мысленно усмехаюсь, кидая взгляд на завоёванную красавицу, чувствуя, как во мне пробуждаются собственнические нотки.

Правда, теперь есть риск, что спящая около меня девушка обзаведется маленьким человечком… мы как-то не сильно-то предохранялись, тем более, учитывая отсутствие как таковых средств.

— Ребенок… — попробовал я на вкус такое странное и непривычное для меня слово. Несмотря на мою неразборчивую сексуальную жизнь, пока бог меня уберегал от подобной чести, но может сейчас это…

Отбросив сложные мысли, я тихо выбрался из кровати, чтобы сделать все гигиенические процедуры, да и пропускать разминку грешное дело.

— … 80, 81, 82, — Выжимая из себя последние силы, я упорствовал и продолжал отжиматься, чувствуя, как приятно ноют уставшие мышцы. Привычка жить полной красок жизнью не отпускает, заставляя выкладываться на полную, поддерживая себя в тонусе. Вот стану бессмертным и тогда позволю себе расслабляться целыми днями. — 83, 84…

— Ик! — Вдруг с кровати послышалось очень выразительное иканье. Наконец-то сонная кошечка проснулась. Резво оттолкнувшись от пола, я быстро принял вертикальное положение и уставился в сторону натянувшей одеяло по самую макушку фигуры.

— Знаешь, ты своим испуганным иканьем серьезно подрываешь мою самооценку, особенно на фоне того, что ты вчера вытворяла. — Легко пожурил я девушку, прикрывшуюся одеялом, из-под которого только и выглядывала пара настороженных глаз.

— Я… что… как… я не такая! — Со сложными эмоциями начала объяснять девушка. Только кому именно она хочет что-то доказать, я не понял.

— Знаю, ты не такая, это всё алкоголь, шок, но это не оправдывает тот факт, что ты вчера на меня набросилась и изнасиловала! — Обладая огромным опытом в подобных неловких ситуациях, я знал, что лучшая защита это нападение.

— Что?! Я? ВАС?! Мистер Сержио, да как вы смеете говорить такое?! — Смущение тут же исчезло, стоило ей только услышать клевету в свою сторону. Она даже подорвалась, желая меня стукнуть, но всё же сдержалась, грозно буравя меня взглядом. Ну не истерит, уже плюс.

— А у меня есть доказательства! Вот посмотри на оставленные тобой шрамы! — Сдерживая рвущийся наружу хохот, я развернулся к ней спиной, с гордостью открывая вид на расцарапанную спину. — Это следы насилия, оставленные тобой.

На это Элизабет было нечего сказать, она с меланхолично-обреченным взглядом снова припала на кровать и неподвижно стала смотреть на потолок.

— Отец меня убьет… или в монастырь отдаст… Надо было мне связаться с пиратом… лжецом… — начала ворчать девушка, уже прикрыв руками лицо. Был так интересно за ней наблюдать, сначала оно становилось бледным от переживаний, но стоило ей только отвести взгляд в мою сторону, как снова краснело от смущения и так по кругу.

— Да-да, я такой-сякой… похитил и соблазнил, да гореть мне в аду на веки вечные. — Без лишних слов я тут же взял на свои плечи все грехи мира. Сейчас меня интересовал больше кипящий котелок, из которого я тут же зачерпнул в чашку сварившегося зелья.

— А сейчас советую тебе попробовать специальное зелье от похмелья, моего собственного производства. — Сказав это, я проявил заботу и присев на край кровати, поднёс Элизабет исходящую паром чашку. — Да и в потенциале, он должен помочь тебе с болями становления женщиной. Только аккуратно, ещё горячее.

— Заткнись! — На что Лиза только покрылась пунцовой краской и зашипела не хуже кошки, но чашку всё же взяла и с подозрительно прищуренными в мою сторону глазками отпила маленький глоток густой синеватой жидкости.

— Вкусно. — Удивленно пробормотала она, после кинув на меня ещё один взгляд начала маленькими глотками опустошать ёмкость. — И в самом деле, помогло: голова перестала болеть и… там тоже. Из чего сделан этот напиток?

— Поверь мне, ты не хочешь знать. — Покачал я головой, накидывая на себя рубаху и прочие элементы одежды вместе с оружием.

— Вот, это тебе. — Не будучи скотом, я и ей подобрал чистую одежду, наподобие той которую она надела, перед тем как сбежать. Уж больно ей шёл прикид эдакой пиратки, да и нечего ей щеголять в костюме горничной перед всякой быдлотой. Это всё моё. — Я заметил, что прошлая одежда тебе не сильно нравилась.

— Спасибо. — Благодарно кивнула девушка, все так же лежащая в кровати и прикрывавшая свою наготу одним лишь одеялом. — И что мне теперь делать? — Спросила она после недолгого молчания настороженным голосом.

— На твой выбор. Почитай что-нибудь, наведи тут все-таки порядок или можешь выйти на палубу подышать морским воздухом. — Нейтрально произнёс я, притворившись, что не замечаю основного мотива её вопроса. Надев треуголку, отправился на палубу. — И не волнуйся, я с ребятами проведу воспитательную беседу. — Это были мои последние слова, перед тем как я вышел на палубу, оставляя девушку наедине со своими мыслями.

* * *

Вздох. Сделав короткий вздох, Элизабет отодвинула дверь каюты и тут же была окутана гамом рабочей атмосферы.

В отличие от тихой каюты, жизнь на палубе так и бурлила. Казалось, что каждый член команды был занят каким-то делом, что-то тер, что-то дергал, что-то крутил, куда-то срочно бежал, даже смотрели вдаль так занято, причмокивая по-деловому. Если не знать и не присматриваться, то было бы тяжело отличить их от простых торговцев или контрабандистов.

Девушка в мужской одежде не привлекла много внимания, чем она и воспользовалась. Натянув пониже треуголку, она уверенным шахом двинулась сквозь всю палубу, выискивая одного бесстыдного капитана.

Сержио Гром. Элизабет до сих пор не могла определиться с тем, как относиться к этому человеку. Вроде он её и похитил, издевался, напоил, обесчестил, в конце концов… но как-то сильно злиться на него было трудно, уж больно обаятельный мерзавец. Но с другой стороны и она его чуть не убила…

Но недолго она терзала себя этими мыслями, стоило ей только прошмыгнуть в толпу сгруппировавшихся пиратов, как Элизабет увидела в центре… что они соревнуются в метании кинжалов?

Лиза слышала о таком варварском увлечении, которое практикует простой люд и моряки в трактирах и пабах, только вместо какой-то мишени у пиратов был живой человек, который же и комментировал эту игру? Что за чертовщина?!

Свист.

Кинжал сорвался с руки и тут же углубился в плоть одного из привязанных к мачте мужчин. Лиза невольно замерла в ужасе, ожидая услышать истошные вопли несчастного, но тот так и не закричал и не умер, а начал с задумчивым видом комментировать:

— Гм… попал в печень. 5 очков! — Толпа возбуждённо загудела, а следующий кинжал снова метнулся в живую мишень, только на этот раз в сердце. — Ух ты, прямо в сердце! 10 очков! — Ещё раз перед глазами Элизабет промелькнуло блестящее на солнце лезвие, но теперь рукоятка торчала из лёгких. — Легкие! 3 очка!

Толпа одобрительно загомонила, а прячущаяся в этой толпе девушке только и оставалось шокировано заморгать, переводя взгляд с этой сюрреалистичной картины на окружающих её людей.

Не добавил понимания ситуации и следующий игрок, который без каких-либо переживаний вынул кинжалы из всё-ещё живого человека и вновь пустил их в дело. И пока живая мишень бодро комментировала попадания, привязанный толстяк с другой стороны мачты во весь голос обреченно закричал:

— Глупая башка, ты, что вообще делаешь?

— Не, ну а что? Нам всё равно тут стоять, так почему бы не поиграть? В конце концов, не убьют же они нас! — Начал оправдываться второй. — Да и ты попробуй, это не так плохо как выглядит! Ребята давайте бросайте по новой!

— Почему меня поймали именно вместе с тобой? Дал господь племянничка. Ну что за идиот…

— Что тут, черт возьми, творится? — Тихо прошептала девушка, но это не помешало рядом стоящему пирату услышать ее.

— Ты ещё не слышал о таком чуде чудном? — Удивленно спросил сухой мужичок, поскрёбывая свою щетину.

— Э-э, я сегодня стоял на ночной вахте, вот только встал. — Быстро сориентировалась Элизабет, одновременно с этим ещё ниже опустив треуголку, перекрывая доступ к своему лицу, но пират этого не заметил. Всё ещё наблюдая за разворачивающимся перед ними представлением, он с большим удовольствием начал просвещать, рассказывая, что это за чудеса происходят перед их глазами.

И чем больше она узнавала, слушая обрастающий всевозможными деталями рассказ, переплетенный с откровенными домыслами самого пирата, тем сильнее поражалась происходящему. Пленные призраки, охота за сокровищами Кортеса, «Черная жемчужина», которая и напала на Порт-Роял, её бессмертная команда и цель капитана Сержио, который и вправду был колдуном, искусным чародеем и даже демонологом.

Всё услышанное трудно было осмыслить и поверить в реальность подобного, но вот она стоит и собственными глазами видит, как людей протыкают, метая в них кинжалы снова и снова, а они только пожимают плечами и не думают умирать. Ей снова вспомнились слова Грома, когда она спросила, зачем похитили её с Уиллом. Оказывается, тогда он сказал ей правду, а она не поверила…

Покинув толпу веселящихся пиратов, Элизабет продолжила поиски. Свою цель она на палубе не нашла, ну и вполне логично решила незаметно подняться на капитанский мостик.

— Ну, логично, где ещё искать капитана? На капитанском мостике. — Её любовник сидел на деревянном стуле с ногами, закинутыми на бортик и, словно обыкновенный рыбак рыбачил с простенькой деревянной удочкой в руках.

Хотя с простым босоногим рыбаком его было трудно спутать, уж больно одежду у него была добротной, да и окружающие его отморозки не давали забыться, что в центре сидит не абы кто, а капитан этого судна. Чья фигура равнялась королю и богу для всех на этой шхуне.

— А вот и твой обед, Борода, попался. — С довольной улыбкой, он начал наматывать на странный механизм шелковую леску. Выловив из воды трепыхающуюся рыбёшку, он тут же её бросил рядом сидящему с ним чёрному коту, которому не нужно было повторять дважды, что он и доказал начав с удовольствием лакомиться свежей рыбкой.

Наблюдающий за аппетитно уплетающим угощение хвостатым, любитель порыбачить заметил новое действующее лицо на немноголюдном капитанском мостике.

* * *

От лица такого таинственного Сержио

Увидев, что Лиза всё же выбралась из каюты, я довольно улыбнулся и не лишил себя удовольствия полюбоваться на её обтянутые бриджами ровные и длинные ножки.

— Знаете, никогда не понимал, почему кое-кто так любит рыбалку… но сейчас понял, да, есть в этом простом явлении что-то умиротворяющее. — Озвучил я свои мысли, вновь склонив свою шляпу пониже, чтобы укрыться от солнца:

— А ты что думаешь об этом, Лиз?

— Никогда не слышала, чтобы кто-то наслаждался рыбалкой. Обычно этим занятием занимаются, чтобы прокормить семью. — Уверенно ответила девушка, игнорируя взгляды, направленные на нее и даже больше. Будто ни в чём не бывало, присела и начала гладить лакомящегося кота, который благосклонно принял её ухаживания. Засранец усатый.

— Что за времена, что за нравы… — Покачал я головой, вспомнив какой сейчас год. Сейчас и лобстеры — еда для бедняков и убийство себе подобных в почёте, а цивилизованный мир начинается и кончается в грязной Европе. Да всё ещё только впереди и либерализм, и вегетарианство, и прочая муть.

— Кстати, ребята позвольте наконец-то представить вам нашу дорогую гостью — Элизабет Суонн. С сегодняшнего дня и до момента пока я не скажу обратное, она будет путешествовать с нами и может свободно передвигаться по кораблю. Я надеюсь, никаких проблем с этим не будет? — С нажимом сказал я, внимательно наблюдая за тем, чтобы все закивали, но мой второй помощник был парнем придирчивым, поэтому сразу уточнил:

— Насколько свободно?

— Если попробует кого-то освободить или убежать разрешаю применить силу, а в остальном надеюсь на ваше усмотрение и благоразумие нашей гостьи. Да, Лиз?

— Я и не думала сбегать. — Обиженно буркнула девушка, а я же только закатил на это глаза. Ага, так я и поверил. — И не называй меня Лиз! Меня зовут Элизабет и никак иначе!

— Как скажешь, Бетти. — Усмехнувшись, я вновь нарочно укоротил ее имя, от чего она только вздохнула, пока остальные тихо посмеивались. — Кстати, видела наши новые игрушки? Команда всё нарадоваться с них не может. — Намекнул я на плененную нежить.

И я действительно сознательно отдал свои неживые трофеи на растерзание собственным головорезам, как в качестве учебного материала, так и в виде доказательства собственного могущества. Вот такой я прагматичный человек. Всё в дело.

— Да… это, это было шокирующе. Я ещё не до конца осмыслила увиденное. — Нахмурилась Элизабет, отчего мои приближенные только снисходительно улыбнулись. Ну да, они то уже привыкли ко всему мистическому, что крутится вокруг меня.

Эх, если бы они же с такой охотой ещё желали составить мне компанию в мистических изысканиях…

— Ничего, у тебя ещё будет достаточно времени, чтобы привыкнуть к подобному. Если будешь хорошей девочкой, то я покажу тебе настоящую магию… — мои приближенные вдруг начали сочувственно смотреть на Лиз, отчего ей стало как-то не по себе.

Но я уже не обращал на это внимание, так как меня привлекла какая-то черная точка, появившаяся на горизонте и начавшая постепенно увеличиваться, хотя мы двигались в противоположном от неё направлении.

Щелкнув пальцами, привлекая к себе всеобщее внимание, я указал вдаль в сторону увиденного мною объекта:

— Что это там такое? — Мой первый помощник мигом достал бинокль и начал всматриваться в указанном направлении.

— Капитан это корабль… тот самый корабль! — Напряжённо произнёс Агни, после чего на капитанском мостике возникла неожиданная тишина.

— Ты уверен, что это тот самый корабль? Такой, полностью черный, имеет команду мертвецов, чье название начинается на «Черная», а заканчивается на «Жемчужина»? — Спокойно, так и не вставая со своего «трона», уточнил я.

— Да.

— Понятно. — Вновь постарался спокойно ответить я, но уже в следующее мгновение подорвался со своего места с криком. — Чего встали остолопы! Поднять паруса, сбросить весь балласт! Бегом-бегом, мать вашу каракатицу…