Глава 382. 40к способов подохнуть

— Чего и следовало ожидать, — презренно сморщившись произнёс Мордред, что находился на корнях дерева и смотрел вдаль меняющегося варпа.

Кхорн прямо сейчас давал беспощадный бой в физическом мире. Кровь лилась реками и стенали в агониях миры, ведомые Лютером Падшие прибыли в системы и выступили против огненных когорт. Но зачем? Эти мотивы были сокрыты от понимания Мордреда, как и цели Короля Демонов, что тайно общался с Джоном Грамматикусом. Все они вели свою игру, а полем выбрали Королевство Куам, которое может и не выдержать исхода конфликта.

И прямо сейчас по варпу, в котором обживались отголоски, укрепляя и усиливая своё присутствие в доменах, неслась буря. Буря ведомая Садами Нургла, власть которого казалась безграничной. Пожалуй именно Кхорн и Нургл считались самыми сильными Богами и главными претендентами на право называться первыми. И хоть Кхорн был безумен, а Нургл порой медлил, но…

Но прямо сейчас больше всего силы от эмоций получал именно Кхорн, а прямо в его спину дышал Нургл, чья Чумная Империя росла и занимала всё больше места. Цикатрис Маледиктум, Великий Разлом, находился во власти именно Нургла, который забрал себе едва ли не половину территорий, укрытых бурями. И даже Робаут Жиллиман и Лев Эль Джонсон не могли сдержать одного лишь Мортариона.

Всё шло к тому, что в скором времени Нургл возвысится ещё сильнее, оставив позади отстающего Тзинча и в том числе Слаанеш.

— И как мы должны остановить его сад? — спросил Мордред, глядя на завесу ядовитого тумана, что была выше небес и шла впереди стремительно растущего плюща.

Великие Демоны вели армады чумных воинств, всё больше жутки болезней придумывались лишь с целью уничтожить именно это дерево и тех, кто поселился у его корней. Сколько ещё высших демонов было в их рядах и сколько просто мелких тварей собрал Нургл для этой экспансии? Мордред не знал, но понимал одно — ему было вверено защитить домен Видара в варпе и он обязан сделать всё возможное, чтобы враги не смогли вернуть их на тот уровень, с которого всё начиналось.

— О, Многоликий Король, прошу упокой души павших и даруй им спокойствие, что они заслужили своим мирским путём. Не оставь их в столь тяжкий час… — разносились повсюду молитвы, что стали невыносимо громкими.

Слишком много людей и ксеносов обращали свои мысли к Видару или его эмиссарам. Их души отправлялись в долгий путь, каждого спасти было невозможно, ведь… ведь варп был подобен океану, а душа подобна икринке, что ведома жестокими волнами Хаоса. Но очень многих удавалось поймать благодаря выстроенный магами системе, что позволяла отголосками появляться в физическом мире.

И как оказалось эта система работает в обе стороны. Одним за другим бледные и ничего не понимающие души попадали в этот ад, где начиналась и почти сразу заканчивалась их борьба с другими существами. Кому-то удавалось сохранить свою суть, порой даже сознание, но большинство почти сразу становилось демонами или пожиралось ими. И только горстки везунчиков удавалось услышать до своей гибели пронзительный клёкот, после которого их плечи сжимали когти.

Совершив очередной облёт Птичка принесла ещё несколько душ, вырванных сбоем у Хаоса, в котором постоянно умирали слабые, чтобы сильные стали ещё сильнее.

— Нам надо больше, ещё больше душ и защитников, — говорил Мордред, обращаясь к пришедшему к нему Лексу. — Усилить культы, дай им больше власти. Чем сильнее они будут верить в нас, тем меньше вероятность, что они заплутают в варпе.

— Я понимаю, друг, но… мы ещё и сами не понимаем как это работает на самом деле. Пытается понять почему именно у Юртена больше всего последователей, которые пополняют его строй. Среди них порой встречаются и почти что атеисты или вообще те, кто ненавидят Видара. Тем не менее… — Лекс обратил свой взор вниз, к Марсовым Полям, где стояли воинства, что готовились принять бой. — Результат ты видишь сам.

И там внизу, под корнями могучего Древа, которые были видны, ведь покрывали собой целую гору, уходя к подножию и только затем скрываясь под землёй… там внизу под ними была равнина, где располагался город. И серьёзную часть земель Видара занимали теперь Марсовы Поля. Главным на них считался Вестгот, что без остановки проводил тренировки Вестгот, чьё воинство Чести гремело щитами и копьями, устрашая слабых и призывая к битве сильнейших.

Несмотря на всё то, что случилось с Вестготом, благодаря Птичке и Алору, ну и конечно же самому Видару с Эрдой, его душу удалось не только спасти, но и направить на правильный путь. Болью отзывалось прошлое, всегда будет терзаемой его душа, но тем не менее… ненависть и гнев более не были властны над его душой. И до тех пор пока рядом будет стоять Алор, а на груди его будет находиться эта брошь… даже Кхорн не сможет ввергнуть его в бездну снова.

И во главу своих принципов он поставил воинскую честь, которая была жестока, как и воины Древней Терры, в честь которых брали свои имена громовые воины пятого легиона, однако она была и справедливой. Им нужна была битва, самая жестокая и беспощадная, но не со слабыми, а с теми кто сильнее них. В этом они всё ещё были похожи на Кхорна, но с отличием в том, что они могли сопротивляться неугодным порывам пагубных эмоций.

Сам же Алор также принимал участие в подготовке прибывших душ. Их было немного, речь шла буквально о сотнях, которые постоянно сменялись и обновлялись. Ведь вероятность того, что душа будет спасена, доставлена сюда и затем сможет задержаться здесь… она была крайне малой, потому что достаточный сильных волею смертных было уже мало.

Тем не менее среди обычных демонов стояли и… такие же демоны, коими эти души становились. Однако демон демону рознь и ограниченные от влияния Четвёрки души в конечном итоге становились… совершенно иными существами, которые имели как много, так и мало общего с чумоносцами, ужасами, кровопускателями и демонетками. И суть у них была иной, порой такой разной, мешающей, но… интересной и любопытной.

— Наблюдаю крайне странного гостя на спорных территориях, — раздался щебет Птички, что использовала для общения структуру самого домена, благодаря чему могла легко и на почти любых расстояниях выходить на связь с отголосками. — Он движется прямо к нам. Движется быстро и… он очень спешит.

— Один? — спросил Мордред, перепрыгнув на другой корень, дабы занять лучшую точку обзора.

— Да, и он… не не демон, не местный. Случайный бедолага, что оказался в варпе. Космодесантник с большим мечом.

И слившись с доменом Мордред буквально растворился в варпе, начав стремительно передвигаться к границе домена. Там же он воплотился снова, приняв свою привычное обличие аристократа. Так же он вынул из ножен свой дворянский меч, готовясь встречать гостя лично. В свою очередь гость действительно оказался космодесантником, раненным и уставшим, с гигантским мечом за своей спиной.

— Кто ты такой и что забыл в варпе? — спросил Мордред, подмечая как хорошо держится этот астартес в варпе, видно не первое его подобное путешествие. — Как ты вообще попал сюда? Зачем стремишься на нашу территорию и от кого бежишь?

— Меня зовут Сайфер. И мне нужно срочно попасть в Королевство Куам, в вашу столицу, пока ещё не стало слишком поздно. Видар уже вернулся?

— После таких заявлений моё желание пропустить тебя и оставить в живых уменьшилось в разы. Тебе придётся пройти со мной для допроса.

Сайфер в свою очередь поднял взгляд в небо, где кругами летала Птичка. Он был не на своей территории, как и в целом всё происходило ровно так, как говорил Видар. Эти души ещё ничего не знали о том, что произошло фактически десять тысяч лет назад. Как и о событиях в Зеркальном Калибане они не знали ничего. Это многое усложняло.

Однако вариантов было немного и подобного Сайфер ожидал изначально. Потому он не стал сопротивляться и подчинился.

— Я согласен, но меч не отдам, — кивнул Сайфер к удивлению Мордреда.

— Не шибко и нужно. Можешь начинать рассказывать, что случилось.

— Может сначала доберёмся до…

Но прежде чем Сайфер успел договорить, Мордред коснулся его плеча и переместил в центр земель, прямо в крепость Алора. Туда же с такой же скоростью переместились и другие отголоски, собранные для изучения Сайфера и вынесения решения по его персоне.

— Кто тебя так потрепал?

— Некроны. Мне довелось некоторое время владеть их артефактом, но… артефакт был утрачен.

— С помощью этого артефакта ты попал сюда?

— Артефакт был способен и на большее, но в варп можно попасть и с помощью иных способов. В том числе в физическом обличии. Но прошу, давайте перейдём к более важным вопросам. У нас очень мало времени.

— Ну, давай, говори, что там вот-вот случится и почему это важно нам?

— Потому что речь о том, что важно для Видара. Куаму грозит уничтожение. Совсем скоро сюда прибудет Лев Эль Джонсон, он привезёт с собой и Скалу, что способная уничтожать целые миры.

— Он прибудет из-за Падших?

— Нет, он прибудет по той же причине, что прибыли и Падшие с Лютером. И причина эта Вашторр. Скоро от вашей коронной системы может не остаться ничего, кроме погаснувшей звезды.

— Экстраординарный заявления требуют экстраординарных доказательств, — жёстко и без единой эмоции на лице произнёс Мордред, видя как никто не может сформировать своего мнения на основе простых слов незнакомца. — Ты говоришь о том, что важно для Видара, значит общался с ним? Ты понимаешь, что мы часть его души?

— Это было при жизни Закеиля, души, которую Видар получил в дар от Нургла. Вы ещё об этом не знаете.

— Да, не знаем. Но это слабое доказательство для того, чтобы мы отпустили тебя или позволили проникнуть в наш мир. У нас война с Кхорном, и идёт она не по самому лучшему сценарию. Да и сам ты… ты же Тёмный Ангел, мне кажется из-за прибытия Падших более вероятно то, что нас уничтожит прибывший Лев Эль Джонсон, а не какой-то там Вашторр, у которого своих дел по идее хватает и с которым у нас конфликта нет.

— Уже есть, Мордред. Как и экстраординарное доказательство у меня имеется. Будет неприятно и опасно, но… Видар сказал, что тебе придётся с этим справиться, как и тебе придётся расти, — произнёс Сайфер, после чего снял капюшон и шлем, показав своё жуткое лицо. — Я пущу тебя в свою душу и ты сам увидишь то, что заставит тебя не только пропустить меня, но и помочь мне в достижении наших общих целей.