Убийственное Сафари. Глава 4. Часть 3

Прода, чо!

Глава 4. Часть 3.doc

Конец предыдущей проды:

— Раз всё решили, может, уже пойдём? — спросил Джонни. — Сколько вы ещё будете упиваться водой? У меня уже даже пиво успело закончиться!

В качестве доказательства своих слов он всем продемонстрировал свою пустую кружку.

— Я как раз хотел предложить то же самое, — поставив очередной пустой графин на стол, поднялся на ноги Зоро. — Проверим сначала ближний голос, а потом пойдём к дальнему.

Так они и сделали, но никто из них и предположить не мог, кем именно окажется этот самый «ближний голос». Они выдвинули множество самых разных вариантов, но реальность, как это зачастую с ней и бывало, превзошла все их ожидания.

— РОРОНОА ЗОРО!!!

Разъярённый голос капитана Смокера был полон абсолютной, чистой и ничем не замутнённой ненависти.

Прода:

— Чмокер?!! — удивлённо округлились глаза Джонни.

— Какого хрена он здесь делает?!! — Йосаку оказался поражён ничуть не меньше.

Они действительно никак не ожидали встретить в таком месте, почти в центре пустыни, капитана Морского Дозора из Ист Блю.

— …Откуда столько ненависти? — а вот Зоро был не столько удивлён, сколько озадачен.

Нет, он отчётливо понимал, что у Смокера имеется целый список причин злиться конкретно на него, но тут речь шла именно о ненависти. Не нужно было обладать никакой Волей Наблюдения, чтобы почувствовать исходящие от дозорного эмоции. И он выглядел так, словно собирался сожрать Зоро живьём. Глядя на буквально пышущего ненавистью мужчину, как-то сложно было подумать, что он так злиться только из-за похищения своей подчинённой. Скорее создавалось впечатление, что он увидел перед собой того, кто изнасиловал и убил его жену, после чего ещё перерезал глотки двум их детям.

— К-к-капитан С-с-смокер?!! — из глаз Ташиги ручьём хлынули слезы, моментально прочертив по её щекам чёрные дорожки из туши.

Если парни были лишь удивлены и озадачены, то она почувствовала себя так, словно реальность вокруг неё начала раскалываться на куски. Как будто она последние полгода прожила в зазеркалье, а теперь в одностороннее зеркало прилетел булыжник, проделав в нём огромную дыру. Разум отказывался понимать происходящее, но и впадать в забытье тоже не спешил, из-за чего реальность Ташиги так и продолжила рушиться на её глазах. Большое счастье несло ничуть не меньшую опасность, чем большое горе. И сойти с ума от счастья было нисколько не лучше, чем сойти с ума от горя.

— Ташиги… — медленно произнёс Смокер.

Взглянув на девушку, его ненависть к Зоро мгновенно стала ещё сильнее, что всего секундой назад казалось просто невозможным.

— Я чёт не пойму, они были любовниками что ли? — недоуменно спросил Джонни у своего друга.

Глядя на пышущего ненавистью дозорного, такой вариант казался самым логичным объяснением.

— Да вроде не были, но теперь я уже и сам не уверен, — Йосаку тоже был сильно озадачен настолько сильной реакцией Смокера.

— Она вообще никогда и ни с кем не встречалась! — тут же немного ревниво вставил Зоро, что было очень на него непохоже.

Парни и не подозревали, что главная причина таких сильных эмоций Смокера заключалась во внешнем виде Ташиги. Едва взглянув на неё, чья одежда практически не оставляла простора для фантазии, он сразу же поверил практически во всё, что на протяжении многих месяцев ему рассказывал Луффи. Капитан помнил свою подчинённую неуклюжей пацанкой, помешанной на мечах и без единой капли сексуальности. Однако теперь он увидел перед собой какую-то полуголую расфуфыренную красотку с большими сиськами, способную буквально сшибать с ног своей сексуальностью. Отличия были настолько разительными, словно речь шла о двух абсолютно разных людях.

— Может, односторонняя любовь?! — глаза Джонни едва не засветились от восторга. — Всё это время он скрывал свои чувства, но на самом деле был безумно сильно влюблён в свою подчинённую?!

— Хотя и звучит логично, но в то же время больше похоже на полный бред, — признал Йосаку. — В прошлую нашу встречу Чмокер показался мне довольно сдержанным человеком, а теперь он выглядит так, словно у него огромные проблемы с самоконтролем.

— А я о чём?! — воскликнул радостный Джонни. — Как-то сильно сомневаюсь, что он так реагирует на каждого убитого или похищенного подчинённого! Значит, он точно был втрескан по уши в нашу дозорную! Может, у них даже была интрижка на рабочем месте!

— Заткнитесь нахрен! — рявкнул на него Зоро. — Не было у них никакой интрижки! Хватить нести всякую чушь!

— А ты откуда знаешь? — Джонни и не подумал сдавать назад. — Женщины постоянно обманывают! Не веришь? Тогда посмотри на наших Нами и Робин, которые годами вечно всех обманывали и предавали! И судя по всему, наша дозорная тебе тоже не всё рассказала!

Сначала засранец испортил Зоро настроение с помощью «опорочивания» Крокодайла, а теперь с энтузиазмом начал вбивать клин в отношения мечника с Ташиги. Это было типичное поведение Луффи, и из всего того, чему можно было у него научиться, Джонни, предсказуемо, научился только самому плохому.

— Ты заткнёшься или нет?!

Зоро уже был в одном шаге от того, чтобы достать Сандай Китэцу из ножен.

— РОРОНОА ЗОРО!!!

Несмотря на всю свою ненависть и ярость, Смокер продолжал оставаться на месте. Он явно переживал за безопасность Ташиги, но постепенно терял последние остатки рассудка, поэтому было непонятно, сколько он ещё сможет сдерживаться.

— Капец, столько эмоций! — с восхищением поцокал языком Джонни. — Как же сильно он тебя ненавидит! — он посмотрел на рядом стоящего Зоро. — Точно в бешенстве, что ты похитил его бабу!

— Об-обманщики! — всхлипнула Ташиги, наконец, отойдя от первоначального шока. — Ж-жалкие об-обманщики! Вы… вы… вы всё это время мне врали!

Не переставая плакать, она принялась вытирать слезы одной рукой, из-за чего размазала тушь по всему лицу, а другой замахнулась на Зоро. Парень не стал дожидаться, пока его «незаслуженно» побьют и, перехватив её руку, прижал девушку к своей груди.

— !!!

Ташиги плакала от облечения и счастья, что Смокер оказался жив, а Зоро просто обнял её, заодно не дав ей возможности себя поколотить. Это было мило и трогательно… Однако, что увидел неподалёку стоящий капитан, объятый ненавистью? А он «увидел», как похищенная полуголая Ташиги принялась заливаться слезами, только при одном взгляде в его сторону. Такая её реакция говорила лучше любых слов, сколько ей довелось всего пережить за прошедшие месяцы… Она же явно поверила, что у неё появился шанс на спасение, шанс на вызволение из пиратского плена! «Ублюдочные похитители», конечно, тоже не спали, поэтому тут же схватили свою жертву, не дав ей возможности сбежать! Для Смокера всё было настолько очевидно, что ему не требовались какие-либо ещё подтверждения его выводам.

— ОТПУСТИ ЕЁ НЕМЕДЛЕННО!!!

Он во что бы то ни стало собирался спасти свою подчинённую! Из-за этого сложившуюся ситуацию идеально описывало понятие «зашоренность взглядов», или «устоявшееся мнение», или «промытые мозги». В общем, Луффи сделал достаточно для того, чтобы даже такой умный мужик, как Смокер, любые сигналы интерпретировал строго одним-единственным образом.

— Разве я тебя в прошлый раз не предупреждал, чтобы ты больше не пытался на меня нападать? — спросил его хмурый Зоро.

Не подозревая, что творил Луффи за его спиной на протяжении многих месяцев, ему сильно не понравилась реакция Смокера. Мечник совершенно точно знал, что Ташиги никогда не спала со своим капитаном, но слова Джонни об односторонней любви упали на благодатную почву. Чувство ревности начало стремительно разрастаться в сердце Зоро, что не сулило Смокеру ничего хорошего.

— Можно подумать, похитив мою подчинённую, ты мне оставил хоть какой-то выбор! — буквально прорычал Смокер, хотя и несколько спокойнее, чем раньше. — Вы уже достаточно надругались над Ташиги, поэтому я спасу её из ваших лап даже ценой собственной жизни!

— ???

Парни и девушка не сказали ни слова, но выражения их лиц стали настолько выразительными, что создалось впечатление, будто кто-то подвесил над их головами вопросительные знаки. Ташиги от удивления и непонимания даже плакать перестала.

— …Надругались? — с сомнением спросил Джонни.

Он, и не только он, неожиданно почувствовали до боли знакомый «запашок».

— Вы же не думаете, что я до сих пор не разгадал ваши планы? — презрительно спросил Смокер. — Постоянные звонки и слив информации, но каждый раз я оказывался на шаг позади, а потом резкое молчание. Я был бы полным идиотом, если бы не догадался.

— …

Знакомый «запашок» окончательно превратился в хорошо знакомую Луффину «вонь». Постоянные звонки, слив информации и резкое молчание? Джонни, Йосаку и Зоро, наконец, стало кристально ясно, почему Смокера окутывала такая плотная аура ненависти. Парни, конечно, не знали, что конкретно Луффи набалтывал дозорному на протяжении многих месяцев, но легко могли представить. Однако суть происходящего уловили не только они, поэтому у Ташиги на лице отобразился самый настоящий ужас.

— Капитан Смокер… ухм?!!

Поняв, что натворил Луффи, она тут же попыталась всё объяснить своему капитану, но Зоро накрыл её рот своей ладонью.

— Тихо-тихо, — произнёс он с нехорошей улыбкой на лице. — Не надо портить момент.

Несмотря на прояснение ситуации, он и не подумал «прощать» Смокера.

— М-м-м!!! — моментально поняв, что произойдёт дальше, Ташиги изо всех сил задёргалась в объятьях Зоро.

Стоящие рядом Джонни и Йосаку, молча переглянувшись, тут же уставились на дозорного мерзопакостными взглядами.

— Раз ты обо всём догадался, больше нет смысла ничего скрывать, — зловеще произнёс Джонни. — Твоя подчинённая оказалась по-настоящему горячей штучкой! — вывалив язык, заявил он с мерзкой ухмылкой.

Он сразу стал похож на законченного ублюдка и извращенца.

— Да ты сильно не волнуйся, — добавил Йосаку, умудрившись состроить ещё более омерзительное выражение лица, чем у своего друга. — После наших тренировок, она теперь способна справиться с десятками сильных мужиков за раз! В случае чего, и тебя сможет удовлетворить.

И не соврал. Просто не стал уточнять некоторые детали.

— М-м-м!!!

После таких заявлений, Ташиги ещё сильнее задёргалась в объятьях Зоро, что естественно не могло остаться незамеченным Смокером. И вполне естественно, что всё для него выглядело совсем не так, как оно всё было на самом деле. Парни только этого и добивались. Как там говориться? Муж и жена — одна сатана? Про Соломенных Шляп давно уже можно было сказать примерно тоже самое. Чувство юмора у них уже точно давно успело стать одним на всех, то есть одинаково мерзким у всех, а не только у Луффи. Это ещё Коби мог подтвердить, но с тех пор прошёл уже чуть ли не целый год, поэтому ситуация только усугубилась.