На отдельно взятом корабле творился настоящий крабо-апокалипсис. Моряки всем, что только было под рукой, отбивались от нашествия целой орды крабов всех размеров и даже последний юнга не стал исключением.
Молодой человек наравне со взрослыми лихо вскрывал боевым топором панцири ракообразных, но в этом мире никто не был застрахован от несчастных случаев.
Здоровенный краб на очередном ударе подловил юного, но уже сильно запыхавшегося воина. Схватив своей клешней лезвие топора он, не выпуская его из своей поистине крепкой хватки, тут же полез своей второй конечностью к лицу подростка желая снять с него вкусный скальп, если не больше…
Ба-бах-бах-бах!
Неожиданно над палубой раздался громкий раскат грома, после чего ещё мгновение назад казавшийся победителем схватки морской монстр застыл. Спустя ещё мгновение, дернувшись от очередной качки, его тело тихо шлёпнулось на палубу. Уже распрощавшийся со своей жизнью юнга с опаской уставился на замершего перед ним краба, только осознавая его кончину, но быстро переключил своё внимание, зашипев от очередного укуса “мелочи”. Выдернув свой топор, он первым делом избавился от них, выбивая себе лишнюю секунду для передышки. Лишь после этого он заметил дымящуюся дыру в панцире чудовища. И он такой был не один, перед отчаянно сражающимися пиратами стали опадать все ближайшие монстры под вновь разразившуюся череду громоподобных звуков.
— Асталависта, ебучие крабы! — Вновь появившийся капитан с плотоядной улыбкой держал в своих руках чудовище инженерной мысли, которое тут же начало выплевывать десятки кусочков свинца за секунду. В глазах молодого человека это было сродни немезиде, карающей их врагов, и он был недалёк от правды, ведь сейчас в руках их лидера был по-настоящему ультимативный предмет для этого времени — ручной пулемёт.
И ультимативность эта была доказана, когда на отдельно взятом корабле начался геноцид по видовому признаку — все красные, в панцирях и с клешнями подверглись безжалостной аннигиляции.
* * *
От лица устроившего себе экстремальное морское сафари Сергея Грома
Зажимая спусковой крючок и расстреливая всех попавшихся мне на глаза членистоногих, я испытывал две противоположные эмоции. Эйфорию и адреналин от стрельбы из пулемета по толпе монстров и желание заплакать кровавыми слезами от осознания, что невосстановимый ресурс стремительно утекает сквозь пальцы, а мой солидный арсенал скоро превратится в кучу бесполезных железок. К счастью, желание жить и обещание жить долго смогло на какое-то время придушить жабу и расчехлить неприкосновенный запас.
Да, одним пулеметом можно было солидно увеличить наши шансы, но точно не победить, поэтому скрепя сердцем я приказал Лиз раздать из тайника с оружием часть имеющегося моему ближайшему окружению, что она собственно и делала у меня за спиной — раздает и коротко объясняет, как стрелять из незнакомого местным оружия.
— Все заряжено, ничего не дергай, просто наводи и стреляй, да побольше и почаще! — В том, что они разберутся, как стрелять я не сомневался. Огнестрельное оружие в нынешнюю эпоху никогда не отличалось стандартизацией, каждый пистолет обладал своими уникальными ударно-спусковыми механизмами, а иногда и некими подобиями патрон, и чтобы перезарядить некоторые образцы приходилось сильно изворачиваться, так что разберутся.
— Карамба! — Скоростелу, как и ожидалось, потребовалось меньше всего времени, чтобы освоиться с оружием будущего, и встать рядом со мной, начав отстреливать прущих на нас крабов. Он с большим удовольствием начал выпускать автоматические очереди и очень даже точно. Прирожденный стрелок, может, если выживем, ему какую-нибудь снайперскую винтовку дать? Карибский снайпер — интересная идея!
— Аа-а! — Боба же получив в свои руки дробовик, начал выкашивать панцирных группами, при этом грозно рыча и выбегая прямо на них, а когда патроны кончились, схватил за рукоять оружие и начале им же крошить их панцири. — Боба победит тупых крабов и зажарит их на костре!
“Космодесантник ебанный”! — Проклял этого еретика, что явно намеривался помять выданный ему дробовик. — “Только попробуй мне потом, его на одной лишь молитве Императору не починить, вместе с ним закопаю”!
Остальные бойцы из числа тех, кто обзавелся новым вооружениям, тоже не отставали и с новой силой начали крошить внутренности морских монстров. В этот раз я их заранее попридержал, не давая сломать столь драгоценные образцы технологий.
В подобном темпе мы продолжили перерисовывать крабов, от чего ближайшее море разбавилось обильной синей кровью и потрохами. Мне кажется, что столь сильный отпор даже пронял безумно прущих на нас крабов, отчего их куда более крупные товарищи на секунду приостановили свой марш по телам товарищей, давая нам окончательно выбить их с палубы.
— Валите с моего корабля! — Оставшегося доходягу я буквально отфутболил обратно в море. Осмотрев побоище, поразился обильному количеству съедобных трофеев. Их было просто очень много — целые горки возвышались на отдельных участках палубы. Мне кажется, будь такая херня в моём мире, то это дело точно бы пустили на поток, превратив в целый рыбный промысел или какое-нибудь экстремальный вид рыбалки со всевозможным видом оружия.
— Вот это я понимаю порыбачили! — Устало улыбнулся кто-то из команды, вызвав нервные смешки от услышавших. Каюсь, я тоже не удержался, но резко мне стало не до смеха — корабль резко содрогнулся, как будто врезавшись во что-то или в кого-то? Невольно всплыла увиденная недавно у соседей картина. Надеюсь в этой локации не два босса.
— ЖРАТЬ! — Из-за борта раздался противный скрежет, а корабль вновь заколыхался, но теперь не было сомнений, что было этому причиной — по борту полз сородич загеноцидиного нами выводка, или…
— А вот и мамка приползла! — Озвучил кое-кто предположение, заставившее нас сглотнуть резко ставшую вязкой слюну. Если это был молодняк, то их родитель должен иметь ещё большие размеры, как минимум соответствовать размеру того гигантского краба, что напал на «Черную жемчужину». К сожалению, из-за вновь сгустившегося тумана, мы оставались в неведении, то ли они одолели ту гигантскую тварь, а это её товарка к нам пришла, то ли она собственною персоной решила переключиться на нас, более мясистую цель.
— Рга! — С громким ревом показалась верхушка тушки подступающего врага. Только она перекинула через бортик свои передние клешни, как тут же попыталась схватить замешкавшихся от такого зрелища моряков, но скорость была помедленнее своих младших сородичей и все попавшие под радиус атаки успели увернуться от участи быть схваченными огромными клешнями, что собственно не добавило нашему гостю хорошего настроения:
— Рагггг!
— Да ну… — Нецензурно выругался Боба, неожиданно даже как-то избавившись от своей придурковатой манеры речи, ясно оценив свои габариты и габариты нашего красного гостя. Разумеется, результат был не в пользу нашего чернозадого, что тот быстро понял. От чего даже он проявил здравомыслие и не бросился на него с боевым кличем. Вот это я понимая прыжок образования.
— Я редко соглашаюсь со здоровяком, но тут он прав! Может это… подготовимся к тактическому отходу? Шлюпки спустим? Просто так на всякий случай. — Неожиданно его поддержал Джо, уж больно его впечатлил 5-метровый красный гигант.
— Не бздите! Чем больше шкаф, тем громче он будет падать! — Рявкнул я на этих потенциальных дезертиров. И тут же разрядил оставшийся боезапас в морду здоровяку. — “Если мы останемся на шлюпках в этом месте, то точно сдохнем”.
Бах-ба-бах.
Очередь, врезавшись в морду гигантского краба, вызвала яркие искры, да и то недолго это продлилось, ведь он сразу выставил в качестве щита свою клешню. Короче результат был неутешительный, и ещё более паршиво было то, что ходячий крабсбургер всё же забросил свою жирную тушку на палубу, в очередной раз сильно качнув наш корабль, отчего пятёрка парней чуть не вылетела за борт.
— В рассыпную! — Крикнул я, и сам же бросился в сторону.
— Раа! — И очень-очень вовремя, ведь монстр, стоило ему только уверенно встать на поскрипывающих от его веса досках, как сразу же ринулся на нас. Скорость у него была не очень, но когда на тебя несется живая машина смерти весом несколько тон, то приятного мало. Плюс не такая уж и большая площадь корабля делает побег ещё затруднительнее, что и доказал замешкавшийся морячок, став первой добычей монстра.
Одним движениям располовинив человека, он стал с чавкающим звуком поглощать его. Звук хруста человеческих костей и вид кровавой трапезы не оставили равнодушными даже самых черствых пиратов.
Пользуясь моментом, все бросились подальше от здоровяка, прячась… устраивая засады. Кто-то в трюм, кто-то полез по веревкам наоборот наверх, я же сам спрятался за бочками, стараясь не отсвечивать, после чего начал усиленно думать, как же завалить этот ходячий секатор для взрослых, заключённый в толстенный пуленепробиваемый панцирь.
В качестве уязвимых точек выделялись лапы, а точнее места сочленения между фалангами. Подрезав их или прострели, можно будет его обездвижить, сделав из несущего смерть краба черепаху с переломанными лапами. Только проблема в том, что у него этих конечностей почти с десяток, да и не будет же он сидеть смирно, пока мы будем перерубать ему лапы.
Неожиданно мой взгляд сосредоточился на центре палубы, а точнее на металлической решетке, выступавшей грузовым люком и предоставлявшей при погрузке прямой доступ к трюму. В голове зародился план, далекий от идеала, опасный, но это уже что-то. Главное найти добровольца.
Повертев головой, я посмотрел на ближайших ко мне людей. Ребят из моего ближнего круга, офицеров и Лиз отбросил сразу, а вот рядовой молодой матрос недалеко от меня показался идеальной целью.
— Что будем делать? — Тихо спросила моя помощница, приблизившись ко мне. (Хотя какой тихо, эта тварина так чавкает, что можно спокойно покрикивать между собой и всё равно треск костей в её челюстях не перебьёшь.) Судя по бросаемым на меня взглядам со всех сторон, остальных этот вопрос тоже очень волновал.
— Тс, у меня есть план. — Ответил я, попросив всё же девушку быть тише, чтобы не привлекать гиганта, после чего указал на парнишку. — Эй, иди сюда.
— Да капитан? — Подполз ко мне смуглый парнишка, всё время косясь на уже доедающего его товарища монстра.
— У меня есть задание, скажу честно опасное, но если ты его выполнишь, то быть тебе офицером, а там ты сам понимаешь, что не видать тебе больше ни дозора, ни драинья палуб, и всякой сложной работы. Тебя ожидают и почет, да и доля с награбленного будет больше… — Начал искушать я парня, уж больно много от него будет зависеть, поэтому он не должен дрогнуть в решительный момент. И хотя поначалу его глаза были подозрительны, то чем больше я обещал, тем больше в них загоралась алчность. — Так что, ты кое-что сделаешь для меня? Для нашей команды?
— Да, капитан! — Воодушевлённо воскликнул парень, аж слишком громко, что мне пришлось быстро закрыть ему рот, а то не дай Посейдон, сдохнет раньше времени и меня за собой утащит. Я же начал рассказал ему его задание. Спустя некоторое время, во время которого краб успел переключиться на недалеко лежащий труп одного из моряков, юноша с глазами горящими, медленно двинулся выполнять мое самоубийствен… геройские задание.
— А ты иди к Джо и скажи ему пусть… — продолжил я раздавать приказы. Пора показать обнаглевшему крабу, кто на этом корабле папка.
* * *
— Эй, тупая крабья задница! Сюда! — Крикнул молодой матрос, стараясь привлечь к себе внимание морского монстра самозабвенно обгладывающего труп его соратника. Но тот игнорировал голосящую перед ним ходячую вкусняшку, всем видом показывая свою незаинтересованность в данный момент, а вот когда он доест, тогда уже никого звать не нужно будет, и краб сам найдет, чем бы полакомиться.
— Ах ты, гадкая уродская каракатица! — Увидев, что крики не действуют, молодой человек начал бросать в него всё, что попадалось под руку: куски панцирей, ведра, даже чью-то руку, бр-р…
Но главное это дало результат: монстр развернулся и посмотрел на кричащего примата.
— Ох, мля… — увидев взгляд великого монстра, герой сразу потерял всю злость и храбрость, а ему самому захотелось как можно быстрее сбежать отсюда, желательно куда-то подальше от этого морского хищника. Но обещанная капитаном награда заставила его побороть трусость, да и госпожа Элизабет смотрит… мальчик скосил взгляд на единственную девушку на корабле, на которую тайно заглядывался, да и один ли он такой? Наверняка нет.
— Рар-р… жрать… — жутко поскрипев когтями, монстр двинулся на него. Хоть двигался он со скорость быстро идущего человека, но разве этого мало, когда жертва осознает, что на него движется такая махина?
— Да иди сюда, прямо на меня! — Громко воскликнул парень, медленно отступая прямо в сторону ловушки, заскочив на решетку, он начал только сильнее перебирать ногами, но идя задом наперед, парень не учел тот факт, что палуба и в том числе решётка были обильно покрыты кровью и различными предметами, на которых легко поскользнуться.
— Черт… — что с ним и произошло. Поскользнувшись, он упал на задницу и в панике начал подниматься, да только проблема была в том, что монстр не планировал ждать, пока юноша очнется и вновь примет горизонтальное положение.
— Вот же черт! Черт! Иди отсюда! Иди вон! — Отчаянно ползя дальше, он почти убежал из опасной зоны, не хватало всего чуть-чуть, как раздались четыре громких выстрела.
Вместе с этим звякнули четыре засова грузового люка, отчего обе части решётки трюма начали расходиться, прямо под лапами краба. Потеряв точку опоры, тот закономерно начал проваливаться в середину трюма.
— Ра-а! — Монстр, предчувствуя опасность, стал резвее и даже ухватил за ногу “героя”, отчего тот лишь панически пискнул, а его глаза наполнились отчаянием. Это было последним, что увидели остальные члены команды, перед тем как парня утянуло за упавшим крабом. — Аа-а!
* * *
— Получилось!?! — Удивленно прошептал я, глядя на суетящегося внизу монстра. Честно говоря, не рассчитывал, что созданный на коленки план позволит обезвредить это чудовище. Впрочем, сам результат ещё был неоднозначным, ведь тут с какой стороны посмотреть: это не он заперт с нами на одном судне, а скорее мы с ним!
— Раагггг! — В замкнутую решетку врезалась бочка с водой.
— Ух, какой буйный! — Спряталась за моей спиной Лиз, но не переставала с любопытством рассматривать монстра.
— Согласен! — Поддержал ее Агни — Только такими темпами он скоро в корабле ещё одну незапланированную дырку сделает.
— Ух, вот бы на нём покататься! — Кто о чём, а Боба о своем, но это не помешало ему заработать от нас странные взгляды. — Что? Вы бы знали, как я по деревне на бегемоте рассекал! Только голый зад и был виден! — Чей голый зад наблюдали жители деревни, мы благоразумно решили не уточнять у нашего покорителя бегемотов.
— И что нам теперь с ним делать? — Озвучила витающий в воздухе вопрос девушка.
— Надо подумать, — и вправду задумался я. Оставлять краба переростка так наедине с нашими запасами идея крайне идиотская. — Кстати, как зовут того героя, что пожертвовал собой? Может кто-то знает, где живет его семья? — Не то чтобы этот наивный парень мне был интересен, но надо проявить хоть что-то похожее на заботу, а то не видать мне больше «добровольцев».
— Вроде Стив! А семья в английских колониях, в Филадельфии. Да точно именно там. — Ответил один из матросов.
— Да нет, он Адольф из Испании, страна Басков! — Возразил второй.
— Что вы все гоните, его звали… — короче всё понятно, впрочем, мне так даже лучше. Теперь осталось разобраться с основной проблемой и, похоже, я знаю как, что и куда.
— Элизабет, душа моя, сбегай и принеси с моего стола небольшую бутылку, подписанную как… — озвучил я название парализующего яда, который варил в свободное время. Эффективность он имел, откровенно говоря, посредственную, да и действовало долго, но как знал что пригодится. — А вы принесите поближе несколько трупов. — Скомандовал я другим.
А дальнейшее было делом техники. Залив глотки трупов побольше этого парализующего зелья, я безжалостно сбросил их нашему пленнику в трюм.
Что интересно на такое отношение к телам наших погибших соратников все отреагировали нейтрально, что поделаешь, мои люди человеколюбием не страдали. Да даже Элизабет ничего не сказала, лишь поморщилась при виде тел. Испортили девушку… научили морскому лексикону, стрелять, рубить, трах… кхим, главное чтобы пить не начала, а то в нашей парочке хватает уже одного алкоголика, меня.
— Похоже, краб не шевелится! — Озвучил кто-то в голос, от чего я ухмыльнулся. Ну да и ещё бы. Пару капель такого зелья хватит, чтобы человека парализовало на несколько минут. Правда после первого раза оно уже не так эффективно, да и на воздухе быстро теряет свои свойства, но в нашем случае это неважно.
— Отлично, а теперь полезайте внутрь и отрубите ему все конечности! — Скомандовал я. — Но оставьте его в живых! Понятно?
— Да, капитан… — На что я довольно кивнул и не столько из-за безоговорочного послушания, сколько из-за ценного объекта, который я получил.
Этот краб-переросток в потенциале может стать хорошей ручной зверушкой на подобие Кракена у Дейви Джонса.
А почему бы и нет? Обладает крепким экзоскелетом, способен поднимать вес намного больше себя, может перемещаться как в море, так и на суше, имеет мощную регенерацию. (Способен заново отрастить свои клешни и ноги, главное иметь побольше еды, если мне не изменяет память об их физиологии). Также тот представитель выбивается даже среди природных крабов, и кажется мне, что это ещё не предел его размеров. А если к этому добавить магию, то недолго кальмару-переростку царствовать в море!
“Блин, Боба, это всё ты со своим бегемотом”! — Несмотря на сильное предвкушение от уже начавших формироваться планов на краба, я также начал прикидывать весь тот геморрой, через который мне придётся пройти, чтобы реализовать идею, на которую меня натолкнул рассказ нашего каннибала.