Сила Земли: Глава 17

Глава 17: Тюрьма

Сила земли — Глава 17.docx

Не сказать, что после одной ночи моя жизнь заиграла новыми красками, но… что-то такое присутствовало. Да-а… определённо после того, как мы открыли друг другу сердца, наши с Тоф отношения перешли на новый уровень доверия. И я нисколько об этом не жалел. Секс получился на диво приятным и с каждым разом у нас получалось всё лучше и лучше.

После первой ночи между нами случился долгий разговор. Говорили обо всём и вместе с тем ни о чём конкретном. Прошлое, настоящее, будущее, наши отношения, план, путешествие… и когда мы под утро собрались лечь спать, в гости неожиданно заявилась Джун. Наёмница между делом напомнила мне о том, что взяла номер по соседству. Намёк оказался более чем понятен и от дальнейших слов женщины я испытал сильнейший стыд.

Забыть про такое… ночью я действительно перестал думать головой, поскольку вся кровь собралась в другом месте.

Обмолвившись парой слов и выпив крепкого чаю, мы разошлись. Тоф вместе с Джун отправилась гулять по городу, а я же упал на мягкую кровать, мгновенно уснув. Проснулся в середине дня. Сестры в отеле не оказалось. Чтобы не терять время попусту я решил навестить отделение почты. К сожалению, на почту я попал только на следующий день. Имелась у меня мысль написать коллеге по бизнесу и узнать, как он там поживает. Помимо этого, я предложил Тоф написать отцу что с ней всё в порядке, но девушка всё ещё злилась на Лао. И я её прекрасно понимал.

Свободное время уходило на туризм. Омашу воистину огромный город. Тут находилось множество мест, которые я с удовольствием посетил. И в целом за этим делом как-то незаметно пролетела целая неделя.

Ночи мы с Тоф проводили вместе, а дни по большей части порознь. Сестра проводила время с Джун, не желая говорить, чем же они вместе там занимаются. Впрочем, я не настаивал. Меня вполне удовлетворил её ответ — «Женскими делами, Чан. Мы занимаемся женскими делами…» Я в свою очередь занимался туризмом и рискну предположить, что сестра тоже.

В один ничем не примечательный вечер ко мне настойчиво постучались в номер. И это была точно не Тоф. Девушка привыкла заходить сразу и без стука. Джун стучала не столь громко и настойчиво, как и все сотрудницы отеля.

Коснувшись пятками каменного пола, я мигом узнал, что по ту сторону входной двери находилось пятеро коренастых мужчин.

«Что-то случилось!» — пронеслась мысль, и я спешно направился к двери.

— Чан Бейфонг? — суровым голосом спросил амбал в зелёных одеждах стражника.

— Да-а? — протянул в ответ, нутром чувствуя, что прибытие органов исполнительной власти ни сулит мне ничего хорошего.

— Вы задержаны по подозрению в мошенничестве и воровстве у законопослушных граждан Омашу. Просьба не оказывать сопротивления. Всё сказанное вами будет учтено в суде, — будничным тоном проговорил незнакомый амбал и достал кандалы.

В его глазах я увидел холод. Для него всё происходящее являлось рутиной. Сам по себе он выглядел грозно, однако оценив всех пришедших по мою душу людей, я не счёл их опасными. Поэтому и позволил спокойно заковать себя в металлические наручники. С моими навыками столь грубые украшения абсолютно бесполезны.

Стражники оперативно украсили мои руки кандалами и повели на улицу. Их отношение ко мне было несколько грубоватым, но всё в пределах предсказуемого. Лишний раз не били, не грубили, просто выполняли свою работу. Сделав заметку в памяти, я пообещал себе при возможности не убивать обычных людей что просто выполняли приказ.

— Могу я узнать хоть какие-то подробности своего задержания? — поинтересовался у конвоя, когда мы вышли из отеля на улицу.

— Нет, — коротко ответил ближайший стражник.

— А за скромное вознаграждение? Пару десятков золотых вас устроит? В моих карманах найдётся пара лишних монет.

— Мне приказали доставить вас в тюрьму замка царя Буми. Больше я ничего не знаю, — снизошёл до пояснений мужчина, тяжело вздохнув от усталости.

— Отставить разговоры с преступником! Шагай быстрее! — слова сержанта подкрепились подсрачником. Этот сукин сын просто дал мне пинка, злоупотребив своим положение.

Спокойно… я стою посреди многолюдной улицы. Свидетелей слишком много, но всё равно я тебя запомнил, сержант.

Усмирив чувства, я задумался, а какого собственно хрена ко мне припёрлась пятёрка стражников став обвинять в мошенничестве и воровстве?

Первое о чём я подумал так это о том, что всё это подстава. Однако в Омашу у меня не было ни друзей, ни врагов. Подстава с клеветой — маловероятна. Никто бы не стал клеветать на незнакомца по простой прихоти.

Отбросив этот вариант, я подумал, что всё это чистая случайность или же кумовство. Возможно, кто-то из стражи или же доверенных лиц царя решил таким вот образом прикрыть собственные промахи, свалив вину на невиновного? Вот только в таком случае присутствует слишком много случайностей. В общем тоже не особенно правдоподобный вариант.

И только под самый конец, когда меня с металлическими кандалами на руках вели по подземельям в тюремную камеру я задумался, а может это всё Тоф постаралась? Чем они там с Джун занимались я так и не узнал. И вспоминая характер сестры, та вполне могла найти приключения на свою задницу.

«Пришли», — конвой стражников привёл меня к чистой и гладкой стене.

Покоритель земли сделал пасс руками, каменная плита опустилась в пол открыв проход в камеру заключения. Войдя и осмотревшись, я сразу же увидел своих знакомых. Тоф с Джун сидели на каменных кроватях. Освещение создавали кристаллы, а воздух в камеру проходил через узкие отверстия вентиляции.

— Здравствуй Чан, — робко поздоровалась сестрёнка. Джун же предпочла отмолчаться.

— Тоф… Джун… — холодным взглядом я окинул сначала девушку, а после и её старшую подругу. — Не соизволите ли мне объяснить, почему ко мне в номер пришли стражники с обвинениями в воровстве и мошенничестве?

— Ну… — Тоф потупила взгляд, Джун же…

— Это всё моя вина, — с нотками вины призналась наёмница, наконец-то взглянув мне в лицо.

— Не говори так! — воскликнула Тоф. — Я тоже приложила руку.

— Чем вы таким занимались что нас в тюрьму посадили?

И эти две вертихвостки поведали мне о своих женских делах, что оказались крепко связаны с криминалом. Девушки банально разводили лохов на деньги. Началось всё с парочки мелочей. Тоф в праведном гневе решила по-своему наказать одного жулика, её действия вдохновили Джун, а после… после они и не заметили, как увлеклись, уподобившись тому самому жулику, с которого всё и началось.

Поначалу девушки, вернее одна только Тоф, виртуозна мухлевала в уличных играх зарабатывая немалые деньги при помощи покорения земли. После сестра посетила цирк и выиграла множество соревнований, в которых увидела возможность смухлевать. Дальше они начали подстраивать ДТП, делая вид что богатый господин задавил Тоф телегой, а «случайно» оказавшаяся на месте преступления стражница Джун предлагала замять дело по-тихому за скромную сумму. Напуганные случайным убийством вельможи предлагали много денег желая решить вопрос здесь и сейчас, чем дамы охотно пользовались.

Выслушав рассказ девушек, я невольно прикрыл лицо рукой, ощущая в этот момент и стыд, и гнев и изрядную долю разочарования.

— Чан… ты сердишься? — робко обратилась сестра, подойдя ко мне вплотную.

— Нет. Я скорее разочарован. В любом случае мои чувства сейчас не важны, — с тяжёлым вздохом ответил я сестре. — Что будем делать дальше?

— Сбежим? — незамедлительно предложила Тоф самый логичный выход из ситуации.

— В отеле осталось много наших вещей, а напарница Джун и вовсе находится в другой части города, — пояснил сестре сразу заметив в её идеи парочку нюансов.

Ничего особо важного среди наших вещей не было. В конце концов мы всегда путешествовали налегке, однако покидать Омашу без минимального запаса провизии будет глупым решением, а покинуть город без Найлы буквально самое худшее решение.

— Напарница? — удивилась сестра, не догадавшись кого я имел ввиду.

— Я о Найле, — напомнил Тоф о ездовом ширшу наёмницы, без которого мы далеко не уедем.

— Спасибо что ты запомнил, Чан, — присоединилась к беседе Джун. — Без неё нам бы тяжко пришлось в пути. И… прости. Я увлеклась и не заметила, как мы перешли грань…

— Извинения подождут, — коротко бросил я, подняв руку. — Сейчас нужно думать, что делать дальше.

— Сестра уже предложила тебе сбежать. Думаю, вам это по силам, — с усмешкой ответила Джун нисколько не сомневаясь в наших силах.

— Тебя устроит побег? — удивился я и на вопросительный взгляд наёмницы продолжил: — У меня создалось впечатление что тебе дорог этот город.

— Омашу — хороший город, но я выросла в дороге и не имею к нему излишних привязанностей. В мире ещё полно городов, в которых можно осесть. К тому же я планировала встретить старость в Ба Синг Се. — Беззаботно отозвалась наёмница, вот только на долю мгновение в её тоне промелькнула тоска.

Всё-так этот город задевал что-то в душе женщины, но что именно я не знал. Да и сейчас не важно это. Есть дела поважнее душевных терзаний.

— Значит на этом решено. Устроим побег, — с некоторой долей самоуверенности заявил я девушкам, чем не слабо так приободрил поникших дам.

— Ух. Сейчас начнётся самое интересное, придумать план и успешно реализовать его! — воодушевлённо проговорила Джун ожидая моих дальнейших слов.

— Спокойно выходим, избегаем лишних конфликтов, забираем вещи и покидаем город, — с серьёзным лицом я по пунктам перечислил все части сложного плана, а после ещё добавил: — Всё понятно?

— Отличный план, Чан. Мне нравится, — с оптимизмом отозвалась Тоф. — Однако ты забыл добавить пункт где мы будем драться против стражников и с яростью прорываться из города.

— Ам… — Джун нахмурилась от моих слов. — Я даже как-то разочарована, — цокнув языком, сказала она чем сразу же вызвала самодовольную усмешку у сестрёнки.

— А чего ты ожидала? — я посмотрел на наёмницу с вопросом и изогнул бровь. — Сверх сложного плана и невыполнимых условий его реализации? Нет, — со смешком ответил махнув рукой и подойдя к одной из стен нашей камеры. — Нам всё это просто ни к чему. — топнув ножкой я заставил каменную плиту опуститься в пол, таким образом открыв секретный выход из камеры. — Идём, свобода ждёт.

(Бонус арт:)