Очередная задержка… Но на сей раз ничего не случилось, просто туго шло. Под конец уже клевал клавиатуру носом, но в итоге худо бедно удалось закончить.
Pss. Давненько хотел написать об этом(конспирация наше все), но что-то все оттягивал.
Приятного чтения!!!
* * *
Первым делом следовало проверить состояние здоровья Миюки, чем, собственно и занялся. Бедная девочка здорово пострадала. Удар Ичиго нанес огромный урон организму, в основном внутренностям, что осложняло задачу. Сканируя тело, нашел самые поврежденные участки и принялся за лечение. Следуя моей воле, измененная духовная энергия вытекала из ладони и преобразовывалась в одно из сильнейших известных мне Кайдо.
В ту же секунду бессознательное тело племянницы окутало зеленым свечением. Открытые раны затягивались с заметной глазу скоростью. Я не отходил, тщательно следя за процессом восстановления. Нужно было проконтролировать, чтобы внутренние органы срослись как положено, чтобы избежать дальнейших проблем и появление в дальнейшем дефектов.
Пока занимался лечением, краем сознания контролировал обстановку. В особенности уделяя внимание Яхве, который по непонятной мне причине, решил продолжить наблюдать, а не скрыться во внутреннем мире Куросаки. Этот обрубок души, внимательно следил за каждым моим действием, явно узнав меня. Однако, подходить или как-то выдавать свое присутствие не спешил, скрываясь от моих глаз. По крайней мере, он думал, что остался незамеченным.
Кстати, у него довольно интересный способ “выхода на свет”. Обычно духи меча способны проецировать свою внешность синигами с которым у них связь, в редких случаях, при соблюдении некоторых условий, полноценно материализоваться. Но Яхве не был духом, его связь с Ичиго совершенно иного характера и его сила лежит совершенно в другой плоскости, отчего обычные методы синигами не подходят. Однако, он смог выбраться из внутреннего мира. Причем, это именно материализация, очень похожая на таковую у духов меча, но работающая на совершенно других принципах. Контролируя духовные частицы он создал себе “тело” и спрятался в складках пространства. При этом, таким образом, что Ичиго спокойно его видел.
Не значит ли это, что он спокойно может покинуть душу Ичиго и отправиться на все четыре стороны? Хм, нет, слишком сильная связь. Огрызок души “императора” плотно переплетен с духовной оболочкой и даже ядром души Куросаки, что делает его похожим на паразита, который существует за счет носителя, при этом даруя способности квинси. Своей реацу у него нет, осколок души банально не способен ее производить и хранить. Поэтому он пользуется энергией носителя.
Убедившись, что с Миюки все в порядке, подошел к телу мальца. Яхве сразу насторожился, но ничего не предпринимал. Я в свою очередь, игнорировал его присутствие. Пока мне неизвестно могут ли осколки души общаться с оригиналом. Не хотелось лишний раз давать врагу информацию о моих силах. Особенно, если речь идет о такой уникальной вещи как серый мир(глаза). Да и говорить мне с ним не о чем.
Выбросив из головы все лишнее, просканировал тело мальчишки и был удивлен. Миюки не просто пронзила его тело, но и пошарила внутри, разорвав несколько внутренних органов. Будь на его месте обычный синигами, то уже давно бы отправился на перерождения. Но слово “обычный” не применимо к Куросаки. Этого попробуй, убей, живучий как таракан. У него настолько много рейреку, что даже если лишится всех органов, то сможет прожить несколько дней. Самое забавное, что организм уже начал регенерировать, медленно, но процесс запущен. Пройдет совсем немного времени и даже без посторонней помощи, он быстро встанет на ноги. Причем, рейреку отчетливо смердела пустым.
Это стало неприятным открытием. Нет, я и до этого знал, что у него присутствует частичка пустого, но даже не представлял в каком виде. Вся проблема в том, что суть пустого образовала связь, заменив дух меча, что привело к смешиванию реацу синигами и пустого. Теперь, одно неотделимо от другого и это не есть хорошо. В моих планах было использовать мальчишку, но данный факт перерубал все на корню. Если только мне не удастся найти способ уничтожить нежелательный элемент — подумал про себя.
Нахмурив брови, поднялся на ноги. Я буравил взглядом бессознательное тело юнца, пытаясь прийти к какому-то решению. Пытался придумать способ, которым смогу осуществить задуманное. К сожалению, в голову не приходило ничего путного. Душа и так очень сложная тема, не говоря уже о слишком уникальном случае. Как отделить одно, не повредив другое… Тряхнув головой, отбросил раздумья на потом. Сейчас думать об этом не имеет смысла, вряд ли получится найти выход без экспериментов.
Взмахом руки активировал простенькое кайдо на мальчишке. Пускай он способен самостоятельно восстановиться, но это займет довольно много времени, за которое его может найти случайный рядовой. Но полностью лечить его не входило в мои планы. Я ему не нянька. Хотя, есть кому о нем позаботиться — бросил взгляд на крышу здания неподалеку. С самого начала я отчетливо чувствовал присутствие одной знакомой особы.
— Выходи.— заложив руки за спину, произнес в воздух. Прошло десять секунд, но она так и не показалась.— Не испытывай мое терпение. Если сама не покажешься, я заставлю.
Угроза, сдобренная капелькой реацу направленной на нее, возымела свой эффект. Не прошло и секунду, как передо мной приземлилась черная кошка. Посмотрев на меня слишком умными для зверя глазами, она молча прошлась вокруг Куросаки и в чем-то убедившись, присела ему на грудь. Казалось бы, бессмысленное действие, но я чувствовал как она применяет свои скудные навыки в кидо, пытаясь ускорить заживление ран паренька.
— Ты теперь у нас нянька?— осматривая кота перед собой, сказал я.
Все таки, меня до сих пор удивляет ее превращение. Аномалия, которая не поддается никакой логике. Ее превращение чем-то напоминало способность зверолюдей. Они тоже в каком-то смысле умели перевоплощаться, но цена была слишком велика. Однако, с Йоруичи все куда интереснее. После отказа от занпакто, что-то случилось между ней и духом меча. Не могу сказать точно, что произошло, ведь не наблюдал сам процесс, но результат на лицо. Одно ясно точно, это повлекло за собой мутацию духовной оболочки. Они словно слились между собой… Хм, вполне вероятно, что так оно и есть. Иначе, я просто не представляю, как это возможно.
— Надо же присматривать за детишками.— кошка по-человечески пожала плечами.— Если бы вы согласились нам помочь, в этом бы не было необходимости.
— Хм, не пытайся уязвить меня.— ухмыльнулся я, ничуть не изменившись в лице.— Ваша месть меня не касается. Хотите поиграть с Айзеном? Вперед, я не буду мешать, но не втягивайте в свою возню.
— Айзен представляет угрозу всему Обществу душ.— серьезно заявила Йоруичи, пытаясь продавить меня тяжелым взглядом, но быстро сдалась и опустила голову.
— Или является тем, кто приведет его к светлому будущему.— в тон ответил я, ничуть не кривя душой.— Во все времена, изменения сопровождались кровопролитием, а лидеры проливали реки крови.
И был отчасти прав. Будь у Соске другая цель, то ему не составит труда стать тем камней преткновения, которые изменит, если не все, то многое. Он в любом случае был бы вынужден противостоять Готей 13, но если бы у него были другие цели, то я бы задумался о помощи. К сожалению, он выбрал другой путь. Личное могущество и возвышение для него приоритетнее общего блага. Впрочем, даже так он может послужить на благо Общества душ. Дать столь необходимый толчок, для развития, всколыхнуть спокойные воды. А когда придет время, умрет.
— Вы!— неверяще вытаращилась на меня кошка.— Вы с ним заодно?!
— Хах, нет.— забавляясь реакцией, качнул головой.— Ваши игры меня не касаются. Но это не значит, что я не слежу. Если кто-то из вас перейдет определенную черту, то я положу этому конец. И речь не только о Соске. На мой взгляд, Урахара не менее опасен.
— Киске никогда не пойдет против Готей 13!— уверенно заявила Йоруичи, насупившись глядя на меня.
— Откуда тебе знать?— насмешливо посмотрел на нее, пытаясь открыть глаза девушки на истину, которая лежала на поверхности.— Уверена, что ради своих целей, он не пойдет на все? Знаешь, что им движет? Его убеждения? Мысли? Цели? Мечты? Можешь с уверенностью заявить, что Киске не поддастся внезапному порыву и не свернет на кривую дорожку, как Соске? Однажды он уже переступил черту… Есть гарантии, что этого не случится снова?
— Что?— удивленно воскликнула Йоруичи, ее кошачьи зрачки сузились, стоило ей услышать последнюю фразу.
— Неужели ты думала, что можно создать нечто наподобие как Хогьеку, не пролив капли крови? Айзен и Киске… Они очень похожи. Единственное отличие, что они у них разные цели. Но какой истинный мотив Урахары… Даже я не могу утверждать с полной уверенностью.— серьезно заявил я, шокируя Йоруичи. Это не должно быть открытием для нее, но видимо дружба не позволила ей увидеть истинную природу Урахары.
— Это…— не зная что сказать, промямлила Йоруичи.
— В любом случае, сейчас это не имеет значения.— качнул головой, проговорил я, взмахом руки прогоняя кошку.— Подумай над этим, а пока, забирай мальчишку и проваливай.
Она застыла на несколько секунд, явно не ожидая услышать мое мнение о своем друге, но довольно быстро взяла себя в руки. Было заметно, как сильно она хотела продолжить разговор и узнать все подробности, но я не горел желанием рассказывать всю правду. Она это тоже понимала, поэтому не лезла с вопросами. Перевоплотившись обратно и ничуть не стесняясь своей наготы, подхватила бессознательное тело и скрылась.
Я смотрел вдаль, пока она силуэт ее силуэт не исчез за горизонтом. Тема Киске довольно щепетильна. Да, я сотрудничал с ним, но это не мешало мне настороженно относится к нему. Пока он не давал повода сомневаться в себе, за исключением того случая с созданием Хогьеку. Однако, все может измениться в любой момент. Урахара слишком непредсказуем. Нельзя отрицать его гениальность, что делает его еще более опасным. К сожалению, все гении в Обществе душ довольно своеобразные личности со своими тараканами.
* * *
Опустошение, слово, которым можно было описать мир вокруг. Разрушенные почти до основания здания огромного города, обожженная земля, без единого намека на жизнь. Повсюду валялись обломки некогда величественных сооружений, покрытых множеством вековых трещин. Казалось, и они в скором времени превратятся в пыль. Погрузившийся во тьму мир, без единого источника света, лишь кромешно темное небо, что несло в себе ощущение безысходности и отчаяния. Безжизненный, мертвый мир.
Одно место разительно отличалось от общего пейзажа. Полностью черный храм на краю самой высокой горы, сразу привлекал внимание. Его стены казалось поглощали весь свет, создавая впечатление бездонной пустоты. Высокие шпили возвышались на несколько десятков метров, устрашающе нависая над миром. Словно предупреждая, каждого входящего ждет неминуемая гибель.
Внутри, под разрушенной статуей бога, находился одинокий трон пропитанный самой тьмой, на котором восседала женщина. Словно статуя, она застыла в одном положение и лишь изливающееся из тела духовное давление, что окутало все пространство, говорило о том что она жива.
Внезапно, Кураи почувствовала чужеродную реацу. Открыв глаза, она посмотрела в дальний угол. Темнота нисколько не мешала ей рассмотреть, скрывающийся силуэт нежданного гостя. Предвкушающая ухмылка, что появилась на ее лица, как только стоило заметить гостя, столь же быстро угасла, когда она почувствовала силу вторженца. След разочарования мелькнул в глубине глаз, но быстро испарился.
— Покажись.— с долей скуки в голосе, прошептала Кураи.
— Приветствую.— в центр зала вышел высокий худощавый мужчина с бледной кожей. Положив руку на сердце, он склонился в глубоком поклоне.— Прошу прощения за внезапный визит, но я давно мечтал встретиться с вами. Позвольте представиться, Мурамаса.
Кураи не прерывала его, рассматривая как интересную зверушку. Она пыталась понять, каким образом он пробрался во внутренний мир незамеченным. Довольно нетривиальная задача, ведь она в полной мере осознавала силу Короля. И сколько бы не билась, казалось с его силой это просто невозможно.
— Хм.— хмыкнула Кураи, продолжая наблюдать за гостем. Ее забавляло происходящее. Но это не значит, что она ослабила бдительность, наоборот, была готова в любой момент уничтожить ублюдка, что посмел потревожить ее покой.
— Я всегда восхищался вашей силой. С самого первого дня, как услышал о вас.— сочтя за сигнал продолжил, начал свою тираду Мурамаса.
— Ближе к делу.— властно махнув рукой, прервала явно заготовленную речь.
— Я пришел помочь.— крайне серьезно заявил Мурамаса.
— По твоему, мне нужна помощь?— насмешливо посмотрела на него Кураи, уже жалея о том что дала ему открыть свой рот. В голове промелькнула мысль, закончить с этим фарсом и убить наглеца, но она сдержалась. Неизвестно как он проник и что за планы вынашивает, лучше узнать больше подробностей.
— Мне прекрасно известно, каково это быть духом меча. Участь, ничем не отличимая от рабства.— сочувствующе произнес Мурамаса.— Постоянно откликаться по первому зову хозяина, словно верная собачка, помогать без возможности отказаться. На вечность запертым во внутреннем мире, без надежды выбраться наружу и обрести свободу. Вам никогда не хотелось самой решать, что делать, чем заниматься, без оглядки на хозяина и его желания? Я могу помочь сбросить оковы, что сковывают вас и обрести настоящую свободу.
Всю речь Кураи слушала со скучающим выражением лица, но только она сама знала, какая ярость клубилась внутри. Она чувствовала, пока он говорил, чужая реацу пыталась воздействовать на сознание. Но все воздействие сводилось на нет, стоило чужой духовной энергии приблизиться. С такими ничтожными силами, он пытался подчинить ее? Убедить предать Короля?!
Откуда ему было знать о ее желаниях? Такому ничтожеству никогда не понять то, чего она искренне ждет. Рано или поздно, Король перестанет играться со слабаками и продемонстрирует всем свою истинную мощь. Вся сила, что скрывается внутри него обрушится на ничего подозревавших тараканов и раздавит. В тот самый миг, она узрит столь желанную картину.
А свобода… Она и так не стеснена ничем. В любом момент, она вольна отправиться на все четыре стороны. Кураи уже давно перестала быть проводником силы своего господина. Он полностью покорил разрушение и сам стал источником своего могущества, без нужды обращаться к ней за помощью — грустно подумала Кураи.
— Ничтожество.— презрительно хмыкнула Кураи, не в силах больше сдерживаться.
— Что вы…— не успел Мурасами договорить, как упал на пол.
Тьма внутри храма пришла в движение и обрушилась на плечи чужака, сжимая жалкое создание в крепких тисках. Кураи поднялась с трона и медленно подошла к мужчине, стоящему на коленях. Она наслаждалась страхом, что витал в его глазах. Возвышаясь над плебеем, она размышляла как поступить. Первым делом, она отправила зов Королю, не собираясь ничего утаивать.
Однако, неизвестно сколько времени эта тварь может оставаться в этом мире. Она ощущала, как с каждым мгновение реацу мужчины уменьшается, как он пытается безрассудно пробиться в ее сознание, несмотря на давление.
— Настырный.— посмотрела на него как на надоедливого жука.
С каждой секундой присутствие Мурамасы становилось все меньше и образ, навеянный его способностями, постепенно распадался. Это не укрылось от глаз Кураи. Понимая, что она не сможет выведать от него информацию, привела в действие реацу разрушения. Кураи не хотела отпускать его просто так.
Тьма, что окутала мужчину, изменилась, перестала быть столь безобидной. Словно голодный зверь, она набросилась на Мурамасу, проникая внутрь организма и уничтожая все на своем пути. Ранее тихий мир огласил ужасный крик агонии. Кураи с наслаждением наблюдала, как мужчина покрытый собственной кровью корчился в муках. Спустя жалкие десять секунд, единственным напоминанием о вторженце служила лужа крови, от тела не осталось и следа.
*Кураи Аиджин*