Худо-бедно пришел в себя. До конца не выздоровел, но стало немного полегче.
Немного к главе. Честно, затрудняюсь сказать как вышло. Глава для меня немного экспериментальная в некоторых моментах. В некоторых моментах могут хромать диалоги, только тапками не кидайтесь, спишем на мое состояние :)
Ps. Всем крепкого здоровья, не болейте, это отстой.
Приятного чтения!!!
* * *
Пока Готей 13 столкнулся с река, которые вторглись на территорию бараков, первый район Руконгая жил своей жизнью. Несмотря на тревогу и опасность, люди продолжили заниматься своими делами. Казалось, суета синигами ни капельки не касалась обычных жителей, улицы по-прежнему полны народа, будто ничего не происходит.
Под одним из домов на окраине первого района, на глубине десятков метров находилось секретное помещение, где прятались два забытых всеми синигами. Убежище, где многие годы проводил свои исследования Айзен, за ненадобностью, стало просто перевалочной базой.
Кога Кучики сидел перед экраном монитора, на котором транслировались похождения Ичиго Куросаки. Он поражался возможностям Айзена и новым технологиям. Все бараки Готей 13 как на ладони перед и никто даже не подозревает о слежке. Не говоря уже о способах, которые он использует для слежения. Впрочем, он сам не понимает каким образом все устроено, но это не мешает оценить удобство. За исключением первого и третьего отряда, остальные просматривались без особых проблем. В его время такого даже в помине не было.
Сейчас он внимательно наблюдал за битвой против капитана одиннадцатого отряда, где малец на равных сражался с “сильнейшим” синигами. Его заинтересовал этот паренек, своими похождениями. Его самоотверженность и смелость, граничащая с безрассудством, подкупала. Пойти против всего Общества душ ради друга? Немногие на такое способны.
Тем интереснее было наблюдать за ростом Куросаки. Изначально он едва превосходил офицера одиннадцатого отряда, но уже спустя небольшой промежуток времени, вышел на уровень капитана. Поразительный рост. К сожалению, он не смог посмотреть за битвой против Миюки Азаширо. Неподалеку находился Акихико Азаширо и мог заметить слежку.
Несмотря на то, что битва была интересной, его мысли направлены на другое. Он отправил Мурамасу проверить почву, попытаться подчинить духа меча Азаширо. Увы, легкий путь решения проблемы не увенчался успехом. Вместо желанного результата, Мурамаса получил травму и сейчас ему приходится делиться собственной реацу, чтобы ускорить выздоровление.
Он до сих пор не понимал, как дух меча получил урон, когда не действовал лично, а через свой образ. Никогда ранее обман души не подводил его, с легкостью овладевая другими занпакто. Однако, сейчас мало того что не добился ожидаемого результата, так Мурамаса столкнулся с ответным ударом. Просто непостижимо, ранить духа меча через его реацу… О таком он даже не слышал.
Впервые он сталкивается с такой ситуацией, когда не может с легкостью подчинить чужую силу. Впрочем, чего еще ожидать от сильнейшего синигами. Наивно полагать, что Азаширо похож на прочих синигами, которые даже не способны оказать сопротивление. Он до сих пор временами содрогается от воспоминаний о силе этого монстра. Но несмотря на все, это чудовище должно умереть. Уже сейчас ясно, что мягкий способ подчинения не сработает и придется прибегать к куда более жестким мерам. Однако, прежде чем делать выводы, следует услышать мнение Мурамасы.
Невольно мысли сместились к Азаширо и его собственной судьбе. Каким же наивным он был. Изначально, Кога доверился речам Акихико. Послушно отошел в сторону, залег на дно в глуши Общества душ. Он видел в нем единомышленника, человека, который разделяет его идеалы. Чего уж там, спасителя, что избавил от ужасной участи. Но время шло и ничего не происходило. Единственным источником новостей были люди Азаширо, как он понял позже, приставлены наблюдать за ним. Разумеется, информация, что доходило до него, была далека от истины.
Случайная встреча вновь перевернула все. Он стал свидетелем, как третий отряд охотился, а по-другому это не назвать, на его бывших сослуживцев. Людей, кто в самую трудную минуту не отвернулся от него и тех, в чьей преданности Готей 13 не приходилось сомневаться. Он сам видел, как они трудились не щадя собственные жизни на благо Общества душ. И их загоняли словно собак прихвостни Азаширо.
К сожалению, он не успел вмешаться и подоспел только к концу сражения. Перед глазами до сих пор стоит картина, как на его руках умирал хороший друг. Его слова на смертном одре полные обиды и непонимания, въелись в подкорку сознания. Переломный момент, который привел его сюда.
Встреча с Айзеном, последующее сотрудничество и проста гора информации, открыли глаза на чудовищные поступки Азаширо. Он посмотрел под другим углом на приюты для сирот и бездомных детей. На поверхности все было хорошо, он помогал детям, но если копнуть глубже, открывается неприятная правда. Большинство выходцев из приюта так или иначе становятся слугами Азаширо, явными или нет. Кога собственными глазами видел, как выходцы из приюта соглашаются на работу или выполняют поручения. Вместо того чтобы помогать детям, Азаширо выращивал верных слуг! Добрыми намерениями тут и не пахнет.
И это не единственное, что поражало бывшего Кучики. Убийства неугодных, уничтожения целых кланов и как вишенка на торте, разрушение целого мира, да мелкого, но это позволило ему укрепить собственную власть. Теперь никто не смел пойти против этого монстра, себе дороже. Тварь, что притворяется добрым защитником, оказалась голодным до власти стервятником. Даже Совет 46 старается не вступать с ним в конфликт.
Акихико Азаширо делал все, ради получения еще большей власти в свои руки. Он может диктовать свои условия, не обращая внимание на мнение окружающих. Не нужно быть особо умным или разбираться в политике, чтобы понять, если бы он правда желал лучшего и безопасного будущего Обществу душ, как уверял, то давно начал действовать. Власти и влияния у него более чем достаточно, но он ничего не делает.
И где в этой цепочке запутанных махинаций длиною в столетия находился Кога? Какую роль для него отвел ублюдок? Шавки, которая бросится в бой по первому слову? Зачем сохранять ему жизнь, если даже сейчас он способен взять власть в свои руки? Или в его планы входит нечто большее, чем просто править Обществом душ — Когу поразила догадка.
— Господин.— тихий голос Мурамасы прервал его размышления, возвращая в реальность.
— Ты в порядке?— сфокусировал взгляд на духе занпакто Кога, пытаясь оценить его состояние. Все же, пускай он не действовал напрямую, но определенный урон получил, что не могло не настораживать.
— Более чем. Не стоит беспокоиться.— польщенно поклонился Мурамаса, пытаясь скрыть слегка подрагивающие руки.— Мои раны носят более психологический характер, нежели физический. Мое тело и душа не пострадало.
— Что можешь рассказать?— не совсем понимая, что он имел в виду, серьезно спросил Кога, надеясь услышать ответ на мучающий его вопрос.
— Думаю, следует начать с самого начала.— покладисто ответил Мурамаса, выпрямив спину.— С проникновением во внутренний мир не возникло никаких проблем, но сомневаюсь, что повторно удастся повторить. Кураи Аиджин знает о такой возможности и больше не подставится. Впрочем, в любом случае, уговорить не получится, а манипуляция эмоциями не возымеет должного эффекта.
— Сейчас меня не интересует что возможно, а что нет.— прервал его Кога, наклонившись вперед.— Как так получилось, что ты пострадал?
— Честно признаться, я сам не до конца понимаю.— немного обескураженно произнес Мурамаса, пытаясь собраться с мыслями.— Реацу Кураи очень странная. Она несет в себе необычный след угрозы. В ходе разговора и попытки повлиять на эмоции, я утратил бдительность. Когда она воздействовала на духовный образ… Я едва остался в сознание от той боли, что испытывал.
— Что конкретно произошло?— не унимаясь, продолжил настаивать Кога, переваривая полученную информацию. Он примерно представлял, о чем говорит дух меча, он тоже чувствовал себя не в своей тарелке рядом с Азаширо, но пока не понимал что это должно значить.
— Она заметила мою попытку повлиять и запросто отбила… нет, разрушила реацу моего образа. Никогда с таким не сталкивался.— на секунду остановился, прервав рассказ. Мурамасу до сих пор передергивало от одних воспоминаний о той боли, что пришлось пережить.— А потом началась пытка… Если бы я быстро не отреагировал, боюсь, последствия были бы куда страшнее.
— Хм, значит, ты не в силах подчинить ее?— угрюмо спросил Кога, пытаясь сдержать свое раздражение.
— Нет, это мне по силам. Но придется прибегнуть к самым жестким мерам и действовать грубо.— уверенно заявил Мурамаса, убежденный в собственных выводах. Пускай Кураи показала свои силы, но на его взгляд этого было далеко не достаточно, чтобы улизнуть от него.— Если задействую всю свою силу и лично возьмусь за подчинение, то она не сможет сопротивляться.
— Этого уже достаточно.— немного расслабившись, качнул головой Кога.— Азаширо даже без занпакто опасный противник, но лишившись своего меча, потеряет львиную долю могущества.
Кога откинулся в кресле, вновь обретя уверенность в собственных силах. Инцидент неприятно кольнул по самолюбию, но теперь ему предстояло столкнуться с капитаном третьего отряда, одним из самых сильных синигами за всю историю Общества душ. Даже без своего занпакто, он обладал чудовищной силой. В памяти свежо воспоминание кидо, что он продемонстрировал при последней встрече. Та легкость и непринужденность, с которой он уничтожил целый пласт земли, наглядно демонстрировало глубокие познания в кидо. Наверняка, в остальных аспектах он ничуть не уступает и даже лишив его духа меча, предстоит тяжелый бой.
— Господин, вы уверены, что стоит сотрудничать с Айзеном?— в очередной раз за последние несколько дней, поднял эту тему Мурамаса.— Он использует вас, чтобы добиться собственных целей.
— Верно.— непринужденно согласился Кога, не став отрицать очевидное.— Не думай, что я этого не понимаю. Однако, пока наши цели сходятся, мы будем работать вместе. Он отвлечет на себя внимание Готей 13, предоставив возможность разобраться с Азаширо. Другого случая может не представится.
— Но что потом?— не мог не спросить Мурамаса, переживая о своем господине.— Айзен предаст или использует вас как козла отпущение.
— Враг моего врага — мой друг. Это верно, пока жив тот самый общий враг.— прищурив глаза, заявил Кога.— Мы будем действовать согласно плану. А после смерти Азаширо, наши дороги разойдутся.
Кога не собирался отказываться от своей мечты. Больше он не будет полагаться на других, верить обещаниям, а возьмет все в свои руки и воплотит давнюю мечту. Однако, нынешний Готей 13, Совет 46 и знатные семьи, не вписываются в то видение мира, что он себе вообразил. Чтобы создать что-то новое, необходимо уничтожить все старое. Его мечта воплотиться на руинах старых устоев. И Айзен со своими непонятными амбициями, не вписывается в его картину миру. Значит, рано или поздно он умрет — решительно подумал Кога.
* * *
Первое, что увидела Миюки как очнулась, это деревянный потолок собственной комнаты. Несмотря на отсутствие боли и каких-то неудобств, она не спешила вставать с кровати. Безучастно смотря перед собой, она прокручивала все случившееся в голове, вспоминая прошедшую битву.
— Опять проиграла.— с горечью прошептала Миюки, едва сдерживая слезы.
Сейчас она как никогда чувствовала разочарование в собственных силах. Ее противник не представлял собой ничего серьезного, простой мальчишка, недавно ставший синигами. Но реальность в очередной раз решила пошутить над ней. Когда победа была практически у нее в руках, он неизвестно каким образом стал сильнее или он изначально был настолько силен и лишь притворялся? Ответа она не знала, но это не имело значение. Результат все равно не изменится, она проиграла, едва не расставшись с жизнью.
Ее победил простой человек из мира живых! Сложно представить более постыдную ситуацию. Сколько он использует силы синигами? Неделю? Месяц? Год? Она тренируется с раннего детства, но все равно проиграла этому мальчишке, который едва взял в руки меч! Почему все кому не лень, становятся сильнее, не прилагая особых усилий, пока она надрывается на тренировках, без особого результат?! Миюки переполнял гнев и разочарование.
— Очнулась?— неожиданно послышался знакомый голос, что привел ее в чувства.
Не дожидаясь ответа, в комнату вошел Акихико Азаширо. Миюки отвела глаза в сторону, не желая встречаться взглядом с дядей. Сейчас она выглядела жалко и больше всего на свете она не хотела показаться слабой перед ним. Будь ее воля, она бы спряталась под кроватью, лишь бы избежать этой встречи. Однако, главе клана явно плевать на ее метания.
— Жалеешь себя?— внезапно спросил Акихико, без тени эмоций на лице рассматривая племянницу.
Миюки ничего не ответила, лишь покрепче сжала под одеялом кулаки. Сейчас ей хотелось разрыдаться, но она держалась. Нельзя показывать слезы, только не перед дядей.
— Одевайся, мы кое-куда прогуляемся.— бросил Акихико, выходя из комнаты, оставляя племянницу одну.
Миюки не смела возразить или задавать вопросы и молча встав с кровати, принялась облачаться в форму синигами. В голове роились не самые хорошие мысли. Она переживала, совершенно не понимаю куда они собираются идти и зачем. Пока натягивала на себя форму, успела накрутить себя и потому, когда вышла из комнаты, практически смирилась с грядущим, что бы это ни было.
— Пойдем.— бросил Акихико и исчез со своего места.
Миюки ничего не оставалось, кроме как последовать следом. Она быстро вышли за пределы территории клана и направились прямиком к баракам Готей 13, отчего вопросы только накапливались, но она не смела их задавать. Пока Миюки путалась в мыслях, представляя худшее, не заметила как оказалась на тренировочном полигоне девятого отряда. На площадке находился всего один смутно знакомый синигами, который отрабатывал удары.
— Что ты видишь?— Акихико кивнул в сторону мужчины, который тренировался.
Миюки присмотрелась и только спустя несколько секунд смогла вспомнить этого синигами. Им оказался лейтенант девятого отряда Тецузаэмон Иба, но даже поняв кто он, не помогло ей найти ответ. Она просто не понимала, что дядя хочет от нее услышать. Сколько бы она не смотрела, не видела ничего примечательного. Попытка оценить силы, лишь добавила вопросов. Даже на фоне остальных лейтенантов, Иба, откровенно говоря, выглядел блекло. Духовной энергии едва хватало, чтобы соответствовать званию, качество самой реацу также ничем не выделялось. Она также знала, что его занпакто не представлял из ничего особенного. Он также не блистал в кидо. Если сравнивать с другими лейтенантами, он плелся в самом конце и многие третьи офицеры наступали ему на пятки.
— Посредственность.— после небольшой заминки, решила ничего не утаивать и высказать свое мнение. Осознавая, что это скорее всего не то, что хотел услышать дядя. Однако, ожидаемой реакции не последовало.
— Верно.— неожиданно согласился Акихико.— Забавно, но когда он окончил академию, ни один отряд не хотел брать его к себе. Ужасный талант, отвратительные навыки, о реацу и говорить не стоит. Его мать которая тогда была лейтенантом, попросила взять его в третий отряд, практически умоляла. Она надеялась, что опасность и суровые условия сделают сына сильнее. Что ж, так оно и оказалось. Иба тренировался больше всех, усерднее всех, сражался днями и ночами, постоянно вызываясь добровольцем на миссии. Медленно становился сильнее, попутно продвигаясь по карьерной лестнице, пока не стал лейтенантом. Путь длиною в несколько сотен лет. Но даже сейчас, продолжает тренироваться не покладая рук.
— Это…— Миюки не знала что сказать.
— Вы с ним чем-то похожи.— неожиданно для нее выдал Акихико, чем поверг в шок девушку. Сравнение от дяди с таким слабым синигами, больно кольнуло по самолюбию Миюки.— Полностью отдаетесь тренировкам, отдаете всех себя, доводя себя до предела. Все ради развития и столь желанной силы. Однако, между вами есть одно разительное отличие. Он понимает и признает свою слабость. Не оглядываясь на других, наплевав на чужое мнение, упрямо идет вперед, невзирая ни на что. Со своим ужасным талантом и потенциалом, он буквально выгрыз себе путь на вершину, войдя в число сильных синигами Общества душ. В отличие от него, ты топчешься на месте, хотя обладаешь куда большим потенциалом и талантом. Ваши начальные данные просто нельзя сравнивать. Да, в начале у тебя были проблемы, но ты справилась с этим. Но что сейчас?
— Я…— опустила голову Миюки, не решаешь встретиться взглядом с дядей.
— Если хочешь идти дальше, добиться большего, перестань жалеть себя и сравнивать с другими.— схватив племянницу за подбородок, Акихико поднял ее голову и серьезно посмотрел в глаза.— Прими себя такой, какая ты есть. Перестань, накручивать себя и искать оправдание в других. Ты это ты, со всеми своими недостатками и только поняв это, сможешь двигаться дальше с высоко поднятой головой.
— На неделю ты освобождаешься от службы. Думай.— отпустив подбородок, бросил напоследок Акихико и исчез в сюмпо, оставляя удивленную Миюки одну со своими мыслями.