Глава 376. 40к способов подохнуть

— ПОКАЙСЯ, ИБО ТЫ УМРЁШЬ ДАЖЕ НЕ ЗАВТРА, А СЕЙЧАС!!! — проревел Закеиль, уже перехвативший двуручным хватом свой силовой клинок и нанося разрушительные удары полуторным мечом.

Голубым пламенем горела силовая крона, сверкал металл и словно сделанные из дерева загорались и разлетались на куски скелеты. Одни только движения Закеиля сбивали их с ног, хрустели их тела, а удары меча направлялись на более опасных врагов, одноглазых и однорогих демонов, чьё зловоние забивалось в ноздри.

Но очередной взмах превратился в колющий удар и рывок, в разные стороны разлетелись скелеты, а клинок пронзил глаз чумоносца, тело которого вспыхнуло в пламени. И лёгким движением клинок уже был высвобожден, выйдя через висок твари, разрубая покрытый болезнями ржавый тесак следующей твари. Превратившись в ураган Закеиль давал отпор сразу за десятерых космодесантников.

— За моментом слабости следует жизнь полная Ереси! — бесстрашно восклицал и Охотник, который умудрился отбиться и вновь взялся за свою снайперскую винтовку.

С грохотом его зажигательный болт прорезал толпу, разорвав голову ещё одному демону, которые полз по потолку и хотел напасть сверху. Закеиль даже не обращал на него внимания, но не из-за того, что ядовитый туман затмил взор. Просто он доверял Охотнику так, как не доверял никому в своей жизни.

— Все вы станете рабами, — вновь раздался шепот колдуна, а затем задрожал весь замок и пол под ногами космодесантников начал разваливаться.

Гигантские хребты вырывались наружу и напоминали собой щупальца, что начали молотиться в разные стороны. А вместе с этим во тьме, куда падали обломки пола, Закеиль разглядел изумрудный глаз, что сиял энергией варпа. Существо окружённое живой плотью и использующее кости как оружие… оно смотрела прямо на свою еду.

— Тени, Закеиль! — воскликнул Охотник, заметив что по стенам ползут сущности куда более опасные тем эти демоны.

— И что же ты будешь делать, Закеиль? — шептал колдун, чьи пальцы сжимались на душах двух Тёмных Ангелов. — Что будешь делать в момент, когда поймёшь что слишком слаб?

И нанеся круговой удар, разрубив всех врагов вокруг себя, Закеиль замер смотря словно загнанный в ловушку зверь. Мертвецы уже не нападали, между ними и Закеилям была пропасть, которая продолжала расширяться. Задача этой массовки была в том, чтобы задержать космодесантников. Они с этим справились и теперь просто вслед за каменными обломками улетали вниз, чтобы стать частью чего-то большего и… в каком-то изуродованном Хаосом смысле прекрасного.

Вниз полетел мельта-заряд, брошенный предусмотрительным Охотником. Но тени… такие же как там, в Зеркальном Калибане, хлынули прямо на снаряди и в одно мгновение утащили его туда, откуда даже взрыв не мог вырваться. Они ждали когда космодесантники ослабнут, когда тварь снизу начнёт их переваривать, а затем… чего они добивались, чего хотел колдун? Были ли он властен над ними и знал ли о Старом Короле?

— Давай же, возьми эту силу, он её уже протягивает, — шептал колдун, что явно знал о моём присутствии.

Только сейчас до Закеиля начало доходить, что происходит и что голос в его голове никакая не совесть, что не Император спас его от гибели. Всё было куда хуже и прозаичнее. Страх на мгновение пронзил душу Закеиля, ведь если эта тварь в его душе смогла обмануть всех его братьев… она была невероятно сильна и… стоило прямо сейчас убить себя.

— Я тебе не враг, — попытался на что-то повлиять я, но ход мыслей Закеиля был вне моей власти.

— Брат! — раздался крик Охотника, что вонзил свой меч в стену и повис на нём.

Закеиль же стоял ровно в центре, на платформе что держалась в воздухе лишь благодаря моей магии. Именно я также сдерживал тени, которые были слабее в физическом мире. Однако стоило мне лишь ошибиться или Закеилю начать бороться против меня и всё… все мы станем добычей для колдуна.

Да вот только кажется колдун не учёл того насколько же тщеславен и горделив был Закеиль. И вот Тёмный Ангел отвёл взгляд от твари снизу и посмотрел наверх. Прямо на колдуна, что в своей чёрной рясе смотрел за всем со второго уровня. Примерно двадцать метров было между Закеилем и колдуном, но этот взгляд… он был ровно таким же, как у примарха.

Взгляд полный превосходство, неунятой гордыни и отрицания объективной реальности. Не Закеиль стоял ниже, весь мир был у его ног. И пусть демон спас его от смерти, но если уж радикальным инквизиторам удавалось сдерживать тварей варпа и использовать их на благо себе, то Закеиль явно обладал большей волей и следовательно мог сделать куда больше. Он в это не просто верил, он это знал. Знал, как безумец знает, что он самый здоровый человек во всей Вселенной.

— К не счастью для тебя, я не слаб, — произнёс Закеиль и затем сам сделал шаг вперёд, устремляясь прямо в горящему в бездне оку.

— БРАТ!!!

— БЕЗУМЕЦ!!!

— Чёртов гений… — с улыбкой произнёс я, даже с некоторым восхищением.

Он не мог знать всего, но выбора он мне действительно не оставил. И теперь повязанный с ним я мог лишь бросить все силы на борьбу с этой сущностью, тенями и колдуном. Он сделал выбор за меня, лишил меня возможности размышлять и на что-то влиять, сузив лабиринт судьбы до прямого туннеля. Либо я его пройду и выживу, либо нет. Всё просто.

И ещё в полёте его доспех вспыхнул словно факел, сгорело его сюрко и капюшон, что он носил поверх. Тени в этот момент резко отступили, явив свою истинную сущность падальщиков. Они были невероятно сильны, как… как сотня шакалов. Но даже имея численное превосходство шакалы никогда не набросятся на льва. Они будут ждать пока лев ослабнет, а лучшее вообще сдохнет.

Так что пока я лучился силой и был способен давать хоть какой-то отпор — они будут лишь блуждать рядом, но не нападать.

— Ты сдохнешь! СДОХНЕШЬ!!! — кричал колдун, пока Закеиль разрубал на своём пути хребты, что пытались сбить его в полёте и отбросить в стену.

Концентрация ядовитого тумана становилась ещё плотнее. С грохотом приземлился Закеиль прямо на глаз, что был прочным словно драгоценный камень. Внимательно глядел заключённый там демон на добычу, что посмела сопротивляться. Даже тот факт, что из-за тумана яд уже конденсировался на броне и прожигал её, не умолял решимости Закеиля.

И всё ярче горел Закеиль, всё глубже он вонзал искрящийся клинок внутрь глаза, не столь опасны были физические повреждения для демона, сколько сокрушительным было пламя, которое я проводил через меч. Вся моя энергия была брошена на то, чтобы разорвать на куски эту сущность. Сам же демон был силён, но не для такого существа как я. Всё больше трещин появлялось на изумрудной поверхности.

— Каяться уже поздно, — прошипел Закеиль и резко провернул клинок, после чего гигантский драгоценный камень размером с двухэтажный дом раскололся пополам, изрыгнув из своей зияющей раны безумное пламя варпа.

Подобно урагану оно быстро заполонило все подземные залы и пещеру, огонь очищал всё и доходил до самого тронного зала. Колдун же пытался сбежать, поняв что тени его бросили. Однако далеко он уйти не успел и вспорхнувший на чёрных крыльях Закеиль перерезал ему путь. Один и удар кликом плашмя, хруст и ноги глупца переломаны.

— МОЛЧАТЬ!!! — закричал Закеиль, проводя мою волю через свой голос.

И колдун затих, не смея даже мыслью обратиться к варпу. Униженный и поверженный, он более не представлял особой угрозы. При этом психика его была ещё цела, так что для допроса сгодиться. Надо было бы всем этим и заняться как вдруг Закеиль резко ушёл в сторону, прикрывшись своими крыльями из чёрного стекла.

— Что ты делаешь, брат? — спросил Закеиль, после чего часть перьев осыпалась мелкой крошкой.

Охотник же не отвечал, делая ещё один выстрел, а затем следующий, выцеливая слабые места. Но используя опыт Закеиля я легко покрывал нужные части тела дополнительной бронёй. После чего уже сам Закеиль совершил рывок и сбил с ног своего брата, который тот час выбросил своё основное оружие и попытался мечом отрубить ногу брату. Из-за этого Закеиль вновь отступил, а Охотник поднялся, встав в защитную стойку.

— Это я, Закеиль, твой брат. Я не хочу убивать тебя.

— Мой брат умер, а я дурак и не заметил подмены, — прошипел Охотник, не веря ни единому слову Закеиля.

— Вот как… — понимающе протянул Закеиль, после чего снял шлем и взглянул прямо в визор своего брата. — Переубеждать тебя не стану. А даже если мне удастся это сделать, то ты клеймишь меня предателем и будешь стремиться убить меня ещё сильнее. Пусть будет так. Я продолжу свою войну, а ты — свою. Так или иначе каждый нас приносит пользу Империуму и легиону. С этой силой… я уничтожу куда больше падших и сохраню куда больше жизней.

И бросив взгляд на снайперский болтер, который я уже расплавил своей волей, Закеиль отправился прочь, оставив своего брата и пленника. Туман вокруг уже рассеялся, потерявшие сознание гвардейцев приходили в себя. Полный уверенности в себе, излучающий ауру Льва, Закеиль собирался свершить немыслимое и чуть ли не горы свернуть, при чём в одиночку.

Это вызвало у меня улыбку, но по большей части горькую. Ведь за этим мнимым величием скрывалась ужасная слабость, как и оставленная на душе Закеиля рана лишь росла. В какой-то она станет слишком большой и Закеиль падёт. Потому я прямо сейчас уже начинал готовить подушку безопасности, дабы заполучить тело и закрепиться в этом прошлом на подольше.

И хоть судьба Закеиля была незавидной и предрешённой, но лично я ещё собирался разобраться в том, чем является Вирмвуд, что там делает Вашторр и как можно защититься от теней, что являли собой иную силу. Иную и способную бороться с варпом, хоть в то же время и существующую в нём. Потому слишком рано уходить из этого прошлого я не хотел.

Таким был расклад и уже совсем скоро мы покинули планету, уйдя через разлом в варпе и направившись туда, куда ещё только через месяцы долетят корабли Непрощённых сынов Льва, стремящихся достичь невыполнимой цели по уничтожению каждого Падшего.