От Метрополитен-музея до моего особняка, тоже расположенного на Манхэттене, было километров семь, но это если по прямой. Я же, собираясь немного проехаться на доставшемся мне раритете, решил обогнуть Центральный парк с севера, а лишь потом поехать домой.
Но погоня, состоявшая из двух джипов, сильно нарушила мои планы. И при том, что недоброжелателей у меня было немало, я примерно представлял, кто мог послать эти машины. Это определенно был Фиск, это было вполне в духе бандита — заманить меня на этот прием и после моего отказа сразу же начать действовать. Вопрос был именно в том, что именно он задумал? Он хотел меня припугнуть, похитить или вовсе прикончить. Хотя последний вариант и был маловероятен.
За этими размышлениями я лавировал в потоке машин, стараясь сбросить джипы с хвоста, что получалось у меня, честно говоря, сильно не очень. Так как был уже поздний вечер, можно было сказать, даже ночь, машин на дорогах было немного, и я просто не мог реализовать повышенную маневренность своего мотоцикла.
А вот автомобили преследователей проявляли довольно неожиданную для такого рода автомобилей скорость, похоже, под капотами у них было что-то очень далекое от стандартного двигателя.
Пока меня спасало только то, что, догнав меня, они просто не представляли, что делать со мной дальше. Похоже, они просто не ожидали, что я буду на мотоцикле. Им явно нужно было меня остановить, а как это сделать, не убивав меня в процессе, они еще не придумали. Как я это определил? Все очень просто, по их крикам: «Озборн, остановись, мы просто хотим поговорить» и «Стой, козел, а то хуже будет».
Но почему-то мне их рожи в масках и автомобили без номеров не внушали доверия. Поэтому я начал искать варианты своего спасения. Первым делом я активировал тревожную кнопку на своем телефоне, тем самым давая понять своим людям, что я попал в беду. После чего начал осматривать приборную панель мотоцикла, а я напоминаю, это был мотоцикл Капитана Америки, который был восстановлен почти до идеала, со всеми его фишками.
На мотоцикле была специальная приборная панель с тумблерами, над которыми были небольшие рисунки, а под ними были кнопки, видимо, активации. И мой взгляд остановился на единственном тумблере, который был спрятан под небольшим откидным стеклянным колпачком, под которым, как и под большинством тумблеров, была кнопка. Когда я поменял расположение тумблера, спереди мотоцикла выдвинулись ракетные установки, в которых виднелись ракеты, которые почти стопроцентно были муляжами. Пустышка. Но тумблеров с кнопками еще было много, и я хотел бы сказать, как и времени на их тестирование. Но нет…
Преследователи все же, видимо, или сами решили начать действовать, или связались со своим начальством, которое дало им инструкции, но они все же решили пойти на таран. И я, понимая, что столкновение с внедорожником будет иметь для меня печальные последствия, щёлкнул тумблером обратно, тем самым убирая ракеты, и резко повернул налево, прямо в парк, на ближайшую пешеходную дорожку.
И, судя по звукам позади, преследователи не оставили меня в покое и поехали прямо за мной, по пути сшибая некоторые скамейки, тем самым немного замедляя себя, и мусорные баки, установленные по краям пешеходной дорожки, даже не замечая этого. Я же вовсю сигналил, чтобы редкие в такое время посетители парка убирались с дороги.
Преследователи опять начали меня догонять, и я вновь решил прибегнуть к одной из возможностей мотоцикла, а именно к тумблеру, рядом с которым были нарисованы звезды. Тут было два варианта. Или мотоцикл трансформируется в космический корабль, и я улечу в космос, что было очень маловероятным событием, или произойдет именно то, на что я рассчитывал. Но даже если нет, то метров через пятьдесят я заметил небольшой мостик через ручей, по которому автомобили точно не смогут проехать.
Но все же я оказался прав, и когда я переключил тумблер, один из отсеков, расположенных позади мотоцикла, открылся, и множество металлических звездочек высыпались на дорогу. Преследователи, даже если и увидели это, просто не успели ничего сделать, так как и расстояние было небольшим, да и пешеходная дорожка Центрального парка — не проезжая часть, и отвернуть им было просто некуда.
Я немного сбросил скорость и оглянулся назад, увидев, что водитель первой машины не справился с управлением и влетел в ближайшее дерево, а вот второй успел вовремя дать по тормозам, да и колючек ему досталось меньше, так что автомобиль остался на пешеходной дорожке.
Дальше я неспешно поехал на ту сторону парка прямо по пешеходной дорожке, при этом я много нового узнал от прохожих, идущих по этой самой дорожке, и цензурного в их словах было очень мало. Но слезть с мотоцикла и пойти пешком было бы очень тупо, учитывая, что в машинах, оставшихся позади меня, были не только водители, да и наверняка это не все машины, что были отправлены за мной. Я ехал и одновременно в телефоне смотрел карту, чтобы найти маршрут, позволяющий мне оторваться от погони. И я смог его найти. В нескольких кварталах от меня был переулок, по середине которого был выход, по которому на мотоцикле проехать было можно, а вот на машинах нет.
Кстати, моя идея насчет того, что джипы были не единственными машинами, отправленными за мной в погоню, подтвердилась на выходе из парка. Там меня уже ждали два автомобиля: черная Toyota Corolla и красная Honda Civic возле которых стояли два типа в тех же масках, что и у преследователей на джипах. Мне было интересно, каким образом они узнали, что я буду тут, а точнее, мне интересовало, как они так быстро успели сюда добраться, даже если те придурки на джипах постоянно передавали мое местоположение. У меня даже возникло такое предположение, что таких вот засад вокруг Метрополитен-музея было немало.
Возможно, эти придурки с битами и думали, что перекрыли мне все пути отхода, перекрыв дорожку своими автомобилями. Но это был Центральный парк, и я просто съехал с дорожки на траву и, прорвавшись сквозь зеленые насаждения, выехал на проезжую часть метрах в тридцати от них.
И, разумеется, они сразу же сели в свои машины и поехали за мной. Нужно было что-то придумывать, иначе они просто загонят меня, как зверя. Ну или я продержусь достаточно долго, чтобы Артур успел прислать ко мне помощь.
Думаю, если бы я был на своем Rolls-Royce Phantom VII, на котором прибыл с Наташей на благотворительный бал, а не на мотоцикле Капитана Америки со всеми встроенными в него приблудами, они бы просто прижали автомобиль к обочине и сделали бы то, что планировали, и не факт, что у них сейчас нет шансов добиться своего. И, похоже, это точно не мое убийство, что не могло не радовать.
У меня были сильные сомнения, что мне дадут доехать до намеченного мной переулка без особых проблем, поэтому я начал изучать оставшиеся тумблеры и картинки над ними. Что было непросто сделать, учитывая, что я на огромной скорости мчался по вечернему Нью-Йорку.
Так, тумблер с рисунком театральной маски над ним. Это, скорей всего, была маскировка, и мне даже трудно было представить, каким образом она была реализована на мотоцикле времен Второй мировой. А что, если после нажатия кнопки мой стальной конь замаскируется под мотоцикл той же Гидры и на нем появятся гербы этой организации? Я так и представил себе заголовки завтрашних газет: «Норман Озборн — последователь Гидры?» и «Нацисты среди нас» с моим фото на главной странице. Бррр.
Так, нужно прекращать фантазировать, а то еще немного, и я бы врезался в автомобиль, решивший внезапно сменить полосу.
Следующим был тумблер, рядом с которым был нарисованный спидометр со стрелкой, уперевшейся в правую сторону, похоже, это был какого-то вида форсаж, жаль, что по рисунку нельзя было определить, какого рода ускорение это было и сколько вообще оно действовало. Также я нашел рисунок небольшого туманного облачка, что, скорей всего, было дымовой завесой, иного трактования я просто не придумал. И все это начало складываться в определенный план, но для него еще было рано.
Несмотря на то, что мой мотоцикл явно имел не совсем стандартный двигатель, его все равно не хватало, чтобы уйти от погони. Все же это был тяжелый Харлей, а не какой-нибудь спортивный байк. Так что ничего удивительного в том, что преследователи довольно быстро меня догнали.
— Как же вы меня достали! — крикнул я, будучи уверенным, что они меня не услышат.
Тойота подстроилась ко мне сзади, а Хонда, выровнявшись со мной, начала прижимать меня к обочине. Это было бы не так страшно, если бы не мусоровоз, едущий впереди.
У меня не оставалось иного выбора, и я, чтобы избежать столкновения, выехал на тротуар. Там, конечно, было немного людей, но они все же были. Я просто чудом избежал столкновения с бомжеватого вида мужиком, и то тут скорее стоило поблагодарить его за то, что очень резво прижался к ограждению. Если бы он был менее расторопным, то даже не знаю, что бы тогда было.
Обогнав по тротуару мусоровоз, я снова выехал на проезжую часть. И Хонда не сильно от меня отстала, она хоть и немного замедлилась, чтобы обойти мусоровоз и еще несколько машин, для чего ей пришлось перейти на несколько рядов влево, но все же сейчас она была прямо за мной. А вот Тойоту я пока не видел, хотя не сомневался, что вскоре появится и она.
Поэтому, не теряя времени, я потянулся к тумблеру с нарисованным рядом перечеркнутым глазом и переключил его, закрыв на всякий случай глаза, разумеется, перед этим убедившись, что передо мной на дороге нет машин или каких-то других препятствий.
И как оказалось я не зря закрыл глаза, потому что вспышки я увидел даже сквозь веки. Когда все закончилось, я открыл глаза и понял, что сработали вспышки, как установленные спереди, так и сзади. Как я это понял? По количеству аварий вокруг. Одного из водителей машин, едущих по встречной полосе, ослепило, и он дал по тормозам, в то время как водитель такси, едущий за ним, совсем не ожидал такого маневра, да и вспышки задели и его, пусть и в меньшем объёме, и въехал ему в зад. Кое-кто просто съехал с дороги и врезался в бордюр. И это только, что я успел заметить проезжая мимо. Хорошо хоть скорости на улицах Нью-Йорка никогда не были большими, поэтому вряд ли кто-то серьезно пострадал.
Водитель Хонды, едущей прямо за мной, к моему великому сожалению, пострадал не так сильно, то ли из-за того, что вспышки сзади были гораздо менее мощными, то ли потому, что этот самый водитель был более опытным, а может, и вовсе помогла тонировка автомобиля, но Хонда ни в кого не врезалась, а лишь начала постепенно сбавлять ход, и неизвестно, через какое время водитель снова сможет возобновить погоню.
Но радоваться мне сильно не стоило, если с одним автомобилем я и разобрался, пусть скорее и временно, то вот с Тойотой… Хорошо хоть, что из-за беспорядка на дороге, который вызвали активированные мной вспышки, Тойоте понадобилось минуты полторы, чтобы меня догнать.
Но я уже был практически рядом с нужным мне переулком. Поэтому, бросив взгляд в одно из боковых зеркал, чтобы убедиться, что Тойота позади меня, я показал им фак, после чего переключил тумблер форсажа и нажал кнопку. Неприличный жест я показал им не для того, чтобы показать, насколько я крутой, а для того, чтобы разозлить их и сподвигнуть на необдуманные действия.
Ускорение я почувствовал сразу, все же недаром рядом с тумблером был рисунок спидометра со стрелкой на максимуме скорости. И пусть это ускорение и продлилось по ощущениям секунд семь, мне этого хватило, чтобы немного оторваться от преследующей меня Тойоты и добраться до намеченного мной ранее переулка. И чтобы въехать в этот переулок, ширина которого была чуть больше ширины легкового автомобиля, мне пришлось постараться и сильно сбросить скорость.
При этом перед тем, как въехать в переулок, я переключил тумблер, рядом с которым было облачко, надеясь на то, что я угадал правильно насчет того, что именно он активирует. Когда я нажал кнопку, откуда-то снизу мотоцикла выпали две гранаты, из которых сразу же повалил дым. Отлично.
И все сработало даже лучше, чем я хотел. Мой расчет был на то, что преследователи не решатся на скорости заезжать в переулок и остановятся, чтобы сделать это медленно, в то время как я уже буду далеко. Они попытались заехать на скорости, но из-за дома не вписались и врезались в угол здания, тем самым намертво заблокировав проезд. Просто отлично.
Мой дальнейший план состоял в том, чтобы проехать практически до середины переулка и свернуть на небольшой проезд, по которому можно было проехать только на мотоцикле, и это был отличный план. Главный его недостаток заключался в том, что на карте не было отмечено, что этот переулок использовался для того, чтобы хранить в нем небольшие мусорки на колесиках, по крайней мере в ближней ко мне части.
Так что, пока я вручную убирал их в сторону, чтобы можно было проехать на мотоцикле, я буквально чувствовал, как уходит драгоценное время. Хотя это заняло у меня всего несколько минут, мне казалось, что прошла целая вечность.
Когда я уже ехал на мотоцикле по переулку, то понимал, что уже опоздал. И понял я это по тому, что навстречу мне уже неспешно ехала красная Хонда. И ехала она только поначалу неспешно, чувствовалось, что она начинает ускоряться. Приплыли.
Я судорожно начал обшаривать взглядом тумблеры, ища в них шанс на спасение. Но нет, ничего подходящего я не находил. Хотя…
Я быстро отбросил стеклянный колпачок, и активировал тумблер, после чего спереди выдвинулись две небольшие ракетные установки, которые были очень хорошо видны. Да, я понимал, что это муляжи, но понимали ли это в едущей мне навстречу Хонде?
Я поднял руку с пятью растопыренными пальцами и по мере приближения Хонды начал загибать по одному. Когда осталось только три незагнутых пальца, автомобиль резко сбросил скорость, а когда два — они и вовсе остановились, что было примерно метрах в двадцати от меня. Похоже, кто-то очень хорошо умеет понимать намеки.
— Стой, Озборн, не запускай эти штуки, — крикнул мне водитель. После чего он вместе со своим пассажиром, который был двухметровым верзилой вышли из машины.
— Ну что, Озборн, а теперь мы поговорим о том, что не стоит воровать людей, что тебе не принадлежат, и научим, что к словам больших людей нужно прислушиваться, — сказал, оскалившись, верзила, доставая телескопическую дубинку, при этом я не мог не заметить, что у него, как и у водителя, на поясе висел пистолет.
— А ты смелый раз назвал Кингпина толстым, — сказал я ему после того, как слез с мотоцикла, засунув при этом руки в карманы своего пиджака.
— Эй, я не называл его толстым, — возмущенно сказал верзила, почему-то бросив опасливый взгляд на водителя, он даже сам не заметил, что практически прямым текстом подтвердил, кто их послал.
— Вот это ты ему сам расскажи, — сказал с насмешкой я.
— Ну ты сам напросился, — сказал очень логично бугай и бросился ко мне с дубинкой наперевес.
Я мог бы продемонстрировать все свои навыки восточных единоборств или разозлиться, тем самым активируя свою суперсилу, которая, как я уже заметил, проявляется как раз тогда, когда я злюсь. Но с этим были проблемы. Никакими навыками восточных единоборств я не владел, хотя неплохо бы было немного подучиться чему-нибудь такому, и я просто не мог злиться на этих двух дегенератов. Правда, думаю, если бы я получил пару раз дубинкой по голове, то все сразу бы резко поменялось. Но это не понадобилось.
Я все так же улыбаясь достал из кармана небольшой приспособление сантиметров пять в длину и, направив его в сторону бегущего ко мне бандита, нажал кнопку. После этого из приспособления прямо в моего противника выстрелило два дротика, от которых шли провода, по которым сразу же побежало электричество, намертво его вырубив.
— Это как? — шокировано спросил водитель, тупо пялясь на своего товарища.
— Мощный тазер, жаль, что одноразовый, — сказал я, отбрасывая упомянутый тазер в сторону.
— И что ты будешь делать теперь, Озборн, без своей игрушки? — сказал водитель, бросив быстрый взгляд на свой пистолет, но все же решив, как и предыдущий, напасть на меня с дубинкой. — У тебя же нет еще одной такой штуки? — спросил он, внезапно остановившись.
— Нет. Такой штуки у меня нет, — успокоил его я. Но карманов в пиджаке у меня было два. Я достал руку из второго кармана, и в ней был пистолет, произведенный Hammer industries. Это, конечно, напрягало, но что я мог поделать с тем, что самый маленький пистолет в мире был произведен именно этой компанией.
— Бросай свою дубинку, и быстро руки за голову, только не вздумай тянуться к своему пистолету, а то этот маленький пистолетик сделает в твоей голове несколько непредусмотренных дырок, — сказал я водителю.
— Вот же срань, — сказал водитель и, бросив дубинку, встал на колени.
— Это да, — сочувственно сказал я и, подойдя к нему, ударил его по голове, вырубая его.
Можно было его еще немного порасспрашивать и все такое, но время… Все еще была вероятность того, что к преследователям прибудет подмога, так что мне нужно было действовать быстро. Я отогнал Хонду немного назад, чтобы открыть проезд для мотоцикла.
Только проехав по очень узкому переулку, через который я планировал проехать еще в парке, я выехал на проезжую часть. И не успел проехать и ста метров, как увидел приближающиеся ко мне машины. Но в этот раз это были не преследователи, ведь эти были автомобили марки Audi A8L Security, а это были именно те машины, которые были закуплены для моей охраны.
Так что вскоре я в сопровождении охраны направлялся в сторону своего особняка.
Фиск сделал свой ход, пора было сделать ход и мне.