Наруто все еще спал.
С разрешения хозяйки я оставил его на попечение Цунаде и Катары, а сам отправился к Хокаге.
Не смотря на заверения Цунаде на месте хокаге не оказалось, но так как мне лень было ходить туда-сюда, я отправился к нему домой. В квартал Сарутоби.
Разговор предстоял довольно тяжелый. Я хотел забрать Наруто в Узушио.
Вчера я не очень присматривался к окружающим, а вот сейчас, медленно бродя по Конохе, я внимательнее присмотрелся к людям. Из того, что можно было выделить ОСОБЕННО — численность клановых.
Их было мало. Примерно на каноничном уровне аниме. Когда образовывалась Коноха сюда стекались кланы численностью от полутора сотен человек. Это только активные шиноби. Стариков детей и прислугу никто не считал. Сейчас я видел не больше десятки человек от клана.
Да, сильно войны подкосили этот мир. Таким темпом все может прийти к тому, что про техники шиноби просто забуду. Впрочем, попадалось не мало шиноби в жилетах чунинов и джонинов. Я бы даже сказал, что их очень много. И они не носили других камонов, кроме символа Конохи. Это значит, что они безклановые. Их стало гораздо больше, чем было при моем прошлом визите Конохи.
Забавно.
Я всегда считал себя довольно либеральным человеком. Приверженцем равноправия, но теперь что-то у меня в духе морщится при виде людей за спиной которых не стоят столетия существования клана или сонм великих предков, и которые могут творить чакромагию.
Когда-то давно я сам рассматривал идею о создании армии из безклановых. Я думал с ее помощью спасти клан и справиться с Мадарой и Кагуей.
Прошло время и меня телепает от вида безклановых. Все же умеют в клане внедрять мысль величие клана и необходимости сохранять секреты клана.
С одной стороны, я ЗА раскрытие всех секретов. С другой как раз своими секретами делится очень не хочется.
Меня сразу же провели в беседку в небольшом саду. Через пару минут пришла служанка и принесла набор для чайной церемонии. Здесь же лежала доска для шоги.
Ждать мне пришлось не долго.
— Доброе утро, Узумаки-сан.
— И вам доброго утра, Хакаге, — сказал я, вставая и делая уважительный поклон.
— Хотите сыграть, — Хирузен кивнул на доску шоги, которую я рассматривал перед его приходом.
— Эм…
Можно. Только я почти не играл в нее. Хотя правила знаю.
— Правда? — удивление Хирузена было не поддельным. — Я думал, что мастера фуин любят играть в разные игры, которые развивают ум.
— Да.
Это так, но я предпочитал выдумывать истории. Шоги мне как-то не зашли.
— Выдумывать истории?
Удивление на лице Хирузена сменилось на любопытство. Уж очень у него как-то ярко проявляются эмоции. Даже для простого шиноби это не очень характерно, а уж для человека его положения это не характерно в двойне.
— А псевдоним «Суторитера» вам о чем-то говорит?
— «Суторитера»? Сказочник? Нет. Первый раз слышу.
— Несколько лет назад в стране воды вышла книга детских сказок. Она издавалась под патронажем Узушио и под псевдонимом Суторитера. Очень быстро стала популярной в стране Воды и теперь активно захватывает полочки в домах по всему миру. Там рассказы в очень интересном стиле написаны.
— Про что книга?
Хирузен в нескольких словах пересказал мне несколько рассказов из тех, что я придумывал еще в школе и те, что я придумывал для своих детей. Что-то я пересказывал из своей прошлой жизни, активно редактируя это, так как не все помнил, но очень многое я придумывал сам. Со здешней литературой придумывать истории на европейский манер было очень легко.
— Да.
Это мои истории. Сказочник было моим прозвищем в детстве. Еще когда учился в школе.
— Понятно.
На какое-то мгновение воцарилась напряженная неловкая тишина. Я в это время вспоминал своих друзей и родных. Кто из них еще жив?
— Пришло сообщение из Узушио, — прервал ход моих мыслей Хирузен, — Узумаки сообщили, что прибудут прямо в свой квартал.
— Прибудут?
— Да.
В последние год члены клана Узумаки понесли большие потери и появляются за пределами Узушиогакуре только на своих летающих машинах. Так что они прибудут на одном из них прямо в квартал.
— Эм…
Летающих машинах, — удивился я.
— Да, — тяжело вздохнул Хокаге. — Думаю скоро ты сам увидишь. Что решил с Наруто.
Его взгляд стал настороженно-угрожающем.
— Ничего. Если вы опасаетесь, что я его заберу на Узушио, то можете не беспокоится. Я не хочу, чтобы он повторил судьбу Мито-сан. В Конохе ему будет лучше.
— Судьбу Мито-сан? — чуть удивленно приподнял бровь этот пожилой, но все еще крепкий человек.
— Она происходит из клана долгожителей и при ней в квартале Узумаки в Конохе жили еще Узумаки. Некоторые прибыли в Коноху вместе с ней в качестве ее свиты. И каково было ей наблюдать как она стареет, из-за воздействия силы биджу, а ее соклановцы все так же остаются молодыми?
— Хм…
— Хирузен пыхнул трубку и задумчиво уставился на свою руку, кожа на которой уже была кожей старика.
— Понятно, что для мужчин это не так актуально, но… — я провел рукой по волосам, пытаясь собраться с мыслями. — Короче, здесь ему будет лучше. Пусть здесь найдет себе жену. И жизнь свою строит здесь же.
— Это хорошая новость.
— Но на Узушио я все равно хочу его забрать.
— ЧТО!?
От старика немного повеяло Ки, а еще из пустоты в паре метров от меня тоже повеяло Ки. Кажется, у нас есть слушатели. Мне с трудом удалось не показать, что я что-то почувствовал.
— Всего на неделю. Пусть посмотрит клан и знает, что и кто будет стоять за его спиной в случае проблемы. После этого мы вернемся. Я бы хотел, с вашего разрешения, конечно, пожить в Конохе до момента, когда Наруто станет чунином. Я подучу его и присмотрю за ним.
— Ты хочешь быть учителем Наруто после Академии?
Я замер на мгновение. Мысль интересная. Я об этом не думал.
— Лис важен для Конохи, — проговорил он… с напряжением в голосе.
То ли просит не забирать Наруто навсегда, то ли предупреждает о чем-то.
Мой взгляд был не чуть не менее холоден и остер чем взгляд старика. После нескольких секунд бодания взглядами он наконец отвел взгляд, признав мое право распоряжаться своим потомком.
— Я помню. И не собираюсь его забирать.
На пяток секунд воцарилась тишина. Каждого одолевали тяжелые мысли.
— Почему Наруто забрали у Учиха? — спросил я.
Не знаю, было ли в реальности то, что мать Саске хотела забрать Наруто на воспитание, но вопрос я кинул наугад. Мне хотелось узнать почему такое произошло если это было. А еще я за последние дни не видел ни одного Учихи. Не уж-то клана Учиха больше нет? Я ведь хотел спасти его. Хотя бы детей. К моменту прихода Кагуя у меня были бы несколько десятков ровесников Наруто с шаринганими разной степени развитости.
Настороженность вновь вернулась во взгляд Хирузена.
— Политика, — проговорил он напряженным голосом.
— Понятно.
Все, итак, было понятно. Учиха сами по себе были самыми сильными, а уж с верным им джинчурике они могут диктовать свою волю кому угодно. Даже Хокаге.
— Спасибо, что присматривали за малым, — благодарно улыбнулся я.
На этом разговор и закончился.
От нечего делать я сразу же взялся тренировать Наруто. К моему приходу он уже проснулся. Какая-то служанка накормила и умыла мелкого и когда я пришел он валялся на футоне довольный жизнью. Вот я и взял его за ногу и понес на тренировочную площадку.
— Ааааа… — орал мелкий, что не особо меня заботило.
Шуншин.
Пришлось придержать мелкое тельце, чтобы рывок не сломал ему кости.
— Наруто, — перебил я его ор и уронил на землю.
— А?
— Ты из клана Узумаки. Ты знаешь, как называют представителей нашего клана во всем мире?
— Нет.
— Красноволосые демоны.
— Но у меня же не красные волосы.
Топ.
Рядом приземлилась Цунаде, взволновано осматривая нас.
— Видишь, Наруто, — проговорил я укоризненно, — своим ором ты побеспокоил хозяйку, милостиво принявшую нам. День добрый, Цунаде-сан. Вы как всегда божественно прекрасны.
На это Цунаде лишь слегка скривилась. Думаю, ей о ее красоте говорят даже чаще чем она хотела бы.
— У вас все в порядке?
— Да.
Просто решил потренировать Наруто. Кстати, скажите кто был отцом Наруто.
— Извини. Я не могу этого сказать.
— Вот как!? — я удивленно посмотрел на Наруто. — Кажется твой отец был очень важной шишкой.
— Шишкой?
— Важным шиноби. И скорее всего очень сильным. Иначе моя жена, твоя бабушка, не позволила бы ему женится на твоей маме. Так или иначе, но как Узумаки ты должен стремиться к тому, чтобы стать самым сильным в мире.
— ДА, — заорал Наруто, — я буду самым сильным.
— Только если будешь тренироваться. А теперь начинай бегать вокруг площадки.
— Хорошо, а сколько кругов? — спросил Наруто, уже начав бежать.
— Пока мне не надоесть. БЕГОМ! — наигранно злобно улыбнулся я, и ударил его в задницу легким разрядом.
— Виииии, — запищал побежавший будущий сильнейший в мире шиноби.
— Строго ты, — сказала Цунаде вставая рядом со мной.
— Пусть лучше проливает ведра пота на тренировке, чем капли крови в бою.
Через день я ждал на территории клана Узумаки. Я не знал во сколько за мой прибудет…
летательный аппарат, поэтому ждал здесь уже с утра.
Ждать пришлось часа три.
Вскоре, далеко на северо-востоке блеснула точка высоко в небе. Она очень быстро разрасталась, и уже через пол часа надомной зависла огромная стрекоза.
Так как я видел летательные аппараты в Стране Неба, то сразу же понял, что этот аппарат построена на тех же принципах, что и аппараты небесников.
Только выглядел по-другому.
Этот аппарат был собран из двух больших, кажется, стеклянных сфер. Между сферами начиналась большая ребристая балка из металла. Она же формировала длинный толстый хвост.
Весь хвост был исписан какими-то фуин формулами. За стеклянными сферами был расположен большой бак. Кажется это грузовое отделение. Или моторное.
На воздух аппарат опирался двумя парами крыльев. Как настоящая стрекоза. Крылья двигались с такой огромной скоростью, что само их наличия я смог разглядеть только сильно ускорившись.
Когда аппарат снизился до высоты метров десяти в меня ударила тугая струя воздушного потока. Нет, это была не техника. Это была работа крыльев. На высоте метров пяти у него из дна выдвинулись три ноги, на которые он мягко опустился.
Только в этот момент я смог разглядеть кто сидит за штурвалом правой сферы, и улыбка вылезла на мои губы.
Через минуту после посадки взмахи крыльев становились все медленнее и медленнее и наконец прекратились полностью. Только сейчас я смог разглядеть что это и не крылья вовсе я длинные стержни. Метров по десять каждый. Стержни полностью исписаны, которые создают опорные плоскости вдоль стержней. Когда они прекратили взмахи плоскости тут же пропали, а стержни с тихим шелестом сложились вдоль длинного хвоста.
Еще через минуту откинулся вверх и назад верх правой сферы и на землю спрыгнул Гора.
— Никко, — прошептал он.
— Привет, дружищее, — мягко улыбнулся я.
Через мгновение мы крепко обнялись. Как люди, потерявшие хорошего знакомого, почти родственника, а потом вновь встретившие его. А мы с Горой не просто друзьями были еще со школы, но и родственниками. Хоть и относительно дальними.
— А я не поверил, когда из Конохи пришло сообщение о том, что ты нашелся. Как?
Одним вопросом он попытался задать весь тот вихрь вопросов, что бушевал у него в сознании.
— Да в душе не ебу. Последнее что я помню, это операция в Стране Неба. Там был бой с каким-то шиноби с копьем.
— Копьем, — Гора на мгновение задумался, пытаясь вспомнить события далекого прошлого. Далекого для него. — Помню, помнью. Айка еще тебе помогла тогда и снесла ему голову.
— Наверное. Окончание боя я не помню, но ты откуда знаешь? Ты же не участвовал?
— Да ты и рассказывал мне.
— Ясно. Что с Ханакой мне уже рассказали, а что с остальными женами и детьми?
Гора скривился и отвел глаза, но тяжело вздохнув вновь посмотрел мне в глаза и начал рассказывать.
Его рассказ был не очень приятным. Оказалась, что я потерял всех кроме Наруто. Он остался последним моим прямым потомком.
Ханака и Кушина погибли в Конохе во время нападения лиса. Айка погибла еще до этого во время нападения на наш остров. Тогда же погиб и моя дядя Гора. Он сражался с Райкаге и дженчурики с восьмью выпущенными хвостами. Дженчурики он убил, но Райкаге его достал. После смерти Айки я и психанул. Подхватил массовую технику и обрушился на врага.
Это было очень рискованно, но я выжил.
Йока погибла в третью мировую. Тогда же погибли и все мои сыновья.
Тогда вообще погибло много Узумаки. Нет, шиноби Кири не оказались невьебически сильными. Просто появился десяток очень сильных шиноби с римскими цифрами в виде татуировок на лице. От одного до десяти. Они были очень сильны и от их рук погибло порядка сора процентов всех Узумаки участвующих в захвате страны Воды.
Лишь, когда подключились сотня сильнейших шиноби и уничтожила шестерых из десяти, эти твари пропали куда-то.
В общем тогда же и погибли мои сыновья и Йока. Да много кто погиб.
— Это не слишком опрометчиво было? Нападать на целую страну? — хмуро спросил я, пытаясь найти виноватого.
— Это была твоя идея, — отбрил претензии Гора.
— Моя!?
— Да.
После нападения на остров погибли почти все старейшины и ты был в числе тех, кто стал новым старейшиной. Как и я, — улыбнулся он, — а Ёта вообще выбрали в Узукаге.
— Ого!
— Ага. В общем, на совете старейшин ты сказал, что это был план, разработанный уже давно еще отцом Ёта. В Стране Воды жил один Шиноби интересный. Последний потомок древнего клана, вырезанного кланами Страны Воды. Некто Ягура, — Гора вопросительно посмотрел на меня.
— Помню такого. Был о нем разговор, но мы думали задействовать его после второй мировой, а не после третьей.
— Да ты говорил, но ты же и предложил использовать его до войны, чтобы захватить острова Страны Воды. Короче, мы тайно поддержали Ягуру и помогли ему стать Мизукаге, а там уже он сам развязал травлю на кланы, которые, итак, понесли большие потери после нападения на нас.
— Ясно. Что дальше?
— Ты о чем?
— О Конахе. Я слышал у Узумаки с ней плохие отношения, — я хотел, чтобы Наруто рос здесь и сам хотел пожить здесь. Пока Наруто не станет достаточно сильным.
— А…
Как прикажешь.
— ЧЁ?
— Ёта сказал, что у вас есть какие-то планы на Коноку и по отношениям с ней будешь решать ты. Так, что я дипломат, а ты приказывай как мне дипломатичить.
— Ясно. Ладно, я пока живу у Сенджу. Они разрешили и тебе пожить пока у них. Так, что пойдем.
И мы пошли.