Никко Узумаки Глава 37

Честно говоря, я немного стремался творить такое в Конохе. Я рассчитывал подловить этого обиженного ублюдка за пределами Конохи и натянуть ему глаз на жопу, но Гора оказался резким как детский понос. Как только он узнал в чем дело он тут же решил наказать гада.

Конфликт с представителем клана Курама не прошел просто так. Этот недоумок посчитал себя сильно обиженным и решил мне отомстить. Еще дольше его обида усугубилась тем, что он являлся наследником клана и считал себя пупом земли и тут какой-то бесклановый его так опускает.

Конечно же ему рассказали кто я есть, но что-то в его мозгах уже замкнуло, и он твердо уверился, что я должен пасть перед ним ниц и просить прощение.

Короче, что-либо обсудить и решить проблему мирно ни он ни его соклановцы не захотели и решили они отомстить мне. И начать решили с самых незащищенных.

Этот ублюдок подловил Наруто, когда тот гулял по Конохе с Катарой и очень сильно его избил. Я с Горой пошли к Хокаге и потребовали мести.

Всего я ожидал, но не того, что Хирузен позволит нам мстить напрямую. Судя по всему, клан Курама конкретно так надоел ему. Да и за Наруто Хирузен тоже чувствует ответственность.

— Сегодня они все на клановой территории.

Шиноби в маске со странным рисунком, больше всего похожем на морду собаки, махнул в сторону ворот кланового квартала Курама.

Мы с Горой вместо того, чтобы смотреть на нашу цель смотрели на этого парня.

— Зачем тебе эта маска? — спросил Гора.

— Я служу в АНБУ, — тяжело вздохнув ответил парень, — я думал, что шиноби клана Узумаки, кото…

— Да, — перебил я его, — наши АНБУшники тоже в масках ходят, но твои волосы.

— А что с ними не так? — непонимающе провел он рукой по своим волосам.

— Такой цвет, — начал Гора, — только у некоторых народов Страны Болота, да и то редко. А еще у клана Хатаке. А от клана, насколько я знаю, остался один человек. Так зачем тебе маска Хатаке?

Вот еще один яркий пример! Когда-то кланы объединились в деревни чтобы дети росли в большей безопасности. Теперь же клан Сенджу насчитывает не больше полутора шиноби. Клан Учиха уничтожен, остался одни Саске. Один из сильнейших когда-то кланов — Хатаке, уничтожен. Остался один Какаши.

Очень жаль, что я пропустил уничтожение Учих. Я хотел спасти их детей. Нет не от доброты душевной. Просто я хотел тайно их хорошо подготовить и когда начнется четвертая война задействовать их. Не получилось.

Жаль.

А сколько еще кланов уничтожено или находятся на грани уничтожения. Разве, что бесклановым сейчас хорошо. Они стали основной боевой единицей скрытых деревень.

— Традиции, — пожал плечами шиноби с пепельными волосами.

— Ладно! — остановил я Гору, который хотел еще что-то сказать. — Так что? Все Курама сидят в клановом поместье. Это так?

— Практически да, — послышался голос из-под маски, — дети сейчас на учебном задании со своими классами в лесу.

— О! Хокаге хочет воспитать сирот правильно?

— Это его дело, — остановил я Хатаке, который хотел начать спор с Горой.

— Верно, — кивнул он, напряженным голосом. — Из взрослых за пределами квартала только троюродный внук главы клана.

— Что по союзным кланам? — спросил я, гладя на то, как из ворот выходит пара шиноби в боевых одеяниях.

Ну да! Было бы странно если бы нас не засекли. Мы в целом не особо то и скрывались. Пока хозяева просто насторожились, чего это рядом с их кварталом стоят три сильных шиноби.

— У Курама трудный характер. Они весьма высокомерны.

Сегодня все союзники будут заняты, — пожал он плечами.

— Скажи, Какаши, — мой собеседник довольно отчетливо дернулся, когда услышал свое имя, — нормально ли то, что Хокаге отдал один из кланов Конохи на… позволил уничтожить?

Он молчал почти минуту. В личном разговоре это довольно много.

— Клан Курама в своем квартале. Я вот до сих пор не уверен, что у вас получится их уничтожить. Что по Хокаге… У него есть… повод.

Я не хотел оставлять в живых ни одного взрослого из Курама. Я так решил в тот момент, когда вошел в палату к Наруто и увидел его в бинтах. Видя мои сомнения Гора, сложил очень знакомую мне печать крестиком и рядом с ним появился еще один Гора. У Какаши в этот момент чуть глаза не выпали через прорези маски.

— Я разберусь с внуком главы, — сказал новоявленный Гора мне, а затем Какаши, — покажешь, где он?

Хатаке лишь кивнул, а затем тоже сложил печать в виде крестика и его теневой клон молча метнулся в сторону центра Конохи. Клон Гора тут же рванул за ним.

Территория клана Курама выделялась среди территорий всех кланов. Их территория была близка по площади клановому кварталу Сенджу. Разве что строения были не в японском стиле. Мне эти строения напомнили попытку выразить через восточную архитектуру европейский стиль. Все довольно аляповато, но красиво. Благодаря тому что квартал находился на окраине Конохи они смогли отрезать себе достаточно большую территорию под лужайки.  В Кохохе у клановых кварталов с этим проблема.

— Хорошо, что мы на окраине, — заметил Гора, разминая пальцы.

— Почему? — спросил Хатаке так и не одождавшись когда этот вопрос задам я.

— Наша разрушительная мощь не уничтожит соседние дома, — хмыкнул в ответ мой друг.

Вот настоящий друг! Я говорю, что иду мстить, а он вместо того, чтобы отговорить собирается со мной.

Все получилось немного сложнее чем я рассчитывал. Я хотел прийти и тихо и быстро чикнуть этих тварей. Курама оказались сильнее чем я думал. Члены клана специализирующегося на гендзуцу неплохи оказались и в тай, и в нин.

Все строения на территории клана Курама полыхали. Можно сказать, что это не наша с Горой вина. Среди членов клана Курама оказалось не мало шиноби со стихией огня. И пусть почти все они были чуть выше чунина, но все равно ни я ни Гора не будем бегать и тушить выпущенный ими огонь.

— КРАХ -

Я резко обернулся и на моей сетчатке успел отпечататься толстый жгут молнии, ударивший в правое крыло здания, в котором продолжался бой. Гора выматерился, а затем вновь сложил последовательность печатей. Молния ударила еще раз, но теперь в месте удара произошел сильный взрыв, разметав строение на части.

— Только недавно выучил технику, — ухмыляясь сказал он.

— А-а-а!

Из дыма и пыли выбежал паренек и крича бросился к Гора.

Совсем молодой и явно не в себе. Взмахом руки Гора отправил в него плоскость барьера и парень распался на две части.

Я вновь повернулся к тяжело дышащему мужчине, стоящиму передо мной на коленях. Он тоже был молод. Выглядел моим ровесником. Лет на двадцать. Хотя в современном мире это поживший и опытный шиноби.

— Скоро здесь будет АНБУ, — прошипел он.

— Они уже здесь, — ответил я.

Он посмотрел на меня непонимающее, а через миг всмотрелся в темноту. Да! Я чувствовал там посторонних. Квартал окружен шиноби. Все с довольно раскаченным очагом чакры. Думаю, это АНБУ окружили квартал.

— Не знаю, чем ты стал неугоден Хокаге, — равнодушно сказал я, — но, когда я пришел требовать, чтобы наказали твоего сына, он настоятельно потребовал, чтобы я уничтожил твой клан.

Ненависть исказила лицо мужчины. Он не стал отрицать мои слова и не назвал меня лжецом. Лишь перевел затравленный взгляд.

— Вот только я не слуга Хокаге, — ответил я на его не заданный вопрос. — ГОРА!

Через мгновение Гора был рядом.

— Уходим.

— Эм… — Гора непонимающе огляделся.

— Чуть позже объясню.

— Ладно, — растерянно ответил он.

— Я отомщу, — прошипел мужчина на земле.

— Выживи сначала.

На вопросительный взгляд я отвечать не стал.

— Ты уверен? — шепотом спросил Гора, когда мы немного отошли.

— Я отомстил.

— И получил кровного врага.

— Ты не прав. Хокаге сам заинтересован, чтобы взрослые Курама погибли сегодня. Так что сейчас АНБУ сами все закончат. А я не люблю, когда меня используют в своих политических играх.

— О! А если нет?

— Тогда я вернусь и всех дорежу.

* * *

— ХЕРАСЬ-

Нападение мы начали с нескольких техник райтона. Жахнуло так, что даже уши заложило. Мы одновременно били по строению, в котором жили рядовые члены клана. Если кто-то и выжил, то уж рану он точно должен был получить.

Я молча рванул к людям, которые выскакивали из строений.

Моя сенсорика позволила мне прочувствовать жизнь. Десять человек на улице и пятеро в доме. Со стороны уничтоженного корпуса жизни я не чувствовал, зато к дому с севера бежал крупный костер жизни. Это был шиноби с болим запасом чакры. ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ. Даже для Узумаки это был бы уникум.

Через мгновение я был среди беспорядочно бегающих людей.

Должен отдать им должное. Они все же шиноби. Эффект неожиданности сработал лишь единожды. После первого же трупа все взяли себя в руки и объединились против меня. Но как бы они ни были хороши, силы наши были несопоставимы.

Из кустов выскочил этит шиноби с огромным запасом чакры, и я увидел, что это девочка лет пятнадцати. По местным меркам уже женщина. По большей части в пятнадцать уже выходят замуж и имеют по одному-два ребенка.

Я показал Гора на пальцах знаки, чтобы он придержал девчонку. Да и сам стал не так напористо нападать на противников. Больше смотрел что покажет девчонка.

Не смотря на ощущаемый запас чакры как шиноби она не показала совершенно ничего. Даже для своих сверстников она была ниже среднего.

Или для Конохи это норма? Да нет. Я видел тренировку Катары. Она, конечно, дочь Цунаде, но ей шесть, и она бы с трудом, но уделала бы эту девчонку.

Бац.

Пялясь на эту уникальную девчонку, я доигрался и получил в зубы от какого-то старика. На рефлексах, отскакивая всадил ему в печень кунай.

— Нет деду…

Гора тоже почувствовал в странной девчонке странные потопи чакры, и когда она увидела, что ее дед смертельно ранен, то чакра в ней резко начала окрашиваться с тона гнили, ненависти и боли. Мой друг не стал ждать к чему это приведет и просто вырубил ее.

После этого Гора сразу же повернулся к зданиям, в которых начали ощущаться всплески чакры. Я отбил удар шиноби и тут же ударил его в солнечное сплетение. Удар был специальным. Этот удар травмировал чакроисточник моего противника и причинил ему сильную боль. Через пол часа он вновь будет в порядке, но сейчас он стоит передо мной на коленях.

* * *

— Почему бы сейчас не дорезать?

— Ты же почувствовал уровень чакры в этой девчонке?

— Да, — Гора оглянулся на нее. — Эм… Вот же ж твари.

Я тоже оглянулся и увидел парня в форме АНБУ. У него были волосы пепельного цвета, и он сжимал рукоять куная. А лезвие куная пряталось в ухе бывшего главы клана Курама.

— Дедушка…

Девочка уже очнулась и даже успела встать на четвереньки, когда АНБУшники начали работать. Я так понимаю то, что они показались ей на глаза это очень крупный просчет.

Сейчас эту девчонку окутывала чакра. Очень жесткая чакра.

Если бы я не знал, что она не дженчурики, то сказал бы что из нее сейчас пытается выбраться биджу.

Красное свечение вокруг нее становилось плотнее и приобретало форма какой-то гуманоидной фигуры с длинными ушами. Один из АНБУшников подскочил к девчонке и ударил ее по затылку рукоятью куная, а в следующее мгновение он улетел в горящие развалины поместья Курама.

На месте, где мгновение назад была девчонка лет пятнадцати сейчас стоял гигант метров двух. Выглядел он как самый настоящий демон. То, что я принял за длинные уши оказалось рогами. Они начинались над ушами и поднимались вверх примерно на метр. Между кончиками рогов у него горел шар синего пламени.

Лицо было очень угловатым. Скулы и подбородок были настолько острыми, что я удивился как, они не прорезали его кожу. Все тело было сплошным узлом перевитых мышц. Для этого мира подобное не характерно. Такое количество мышц помешают большой скорости, но уже то с какой скорость он, или она?, встал говорит, что со скоростью у него проблем нет.

Одежды на нем не было, но и половых признаков тоже не было. Между ног была просто гладкая кожа. Точнее очень волосатая кожа. Весь он был бледно серого, ближе к розовому, цвета. Волосики были жидкими и росли пучками. Весьма омерзительная тварь.

Эта тварь взревела и рванула к ближайшему АНБУшнику.

Рывок хоть и был очень быстр, но я мог уследить за ним. АНБУшник тоже уследил за ним и прикрылся от удара лапой с огромными когтями. Парень быстро собрал вязь печатей, и его руки стали толще и приобрели серый цвет. Тварь не смогла пробить броню дотона и на мгновение замерла.

В этот миг от нее разошлась странная волна чакры а в затылок мне воткнулась раскаленная игла. Гора рядом со мной зашипел от боли схватившись за затылок.

Боль была очень сильной. В целом я сразу же опознал ее.

Эта была боль, которая появляется при попытке пробить барьер разума Узумаки.

Простейшие гендзуцу даже малой доли боли не вызову. А УЖ ТАКУЮ БОЛЬ!!!

Мне думается, что даже гендзуцу уровня мангеко шарингана вызовут лишь легкий зуд. Тогда что делает эта тварь?

Хорошо, что я не отводил от нее взгляда. Я увидел, что она делает. Шиноби с которым она столкнулась сейчас корчился на земле и… он будто растворялся, или горел в стильном пламени, только без пламени.

— Гендзуцу изменяющее реальность? — прошептал Гора.

Про клан Курама ходили слухи, что у них есть такое гендзуцу, но все же считалось что подобную силу их клан уже потерял постепенно, а тут…

— Вот чем клан помешал Хокаге, — уныло сказал я.

— Уходим? — Гора все быстро понял.

— Если мы с ней не разберемся, то в последующих смертях обвинят Узумаки.

На это Гора было нечего ответить. Вот подстава так подстава. Если мы прикончим Курама это решит проблему Курами и Хокаге. Если Курама прикончат нас это решит проблему меня, как деда Наруто. Вот же ж старый пидарас. А ведь вполне может быть так, что Наруто избил не внук Курама. Избил его какой-то АНБУшник под хенге наследника Куарма и дедушка Узумаки бросается в разборки.

— Сука.

От АНБУшника осталась только грязно-кровавая лужа и обгоревший костяк, когда тварь повернулась в сторону Какаши. Рывок был очень быстр, но мы успели.

Какаши отскочил и выхватил танто, я подскочил и пинком отправил тварь в сторону. Точнее попытался. От моего удара эта тварь не улетела в сторону, а лишь сделала несколько шагов.

Я все еще хотел, чтобы Какаши стал учителем Наруто, поэтому не мог позволить этой здоровой твари убить его. А вот выжившие члены клана Курама уже поняли всю опасность ситуации и активно делали ноги отсюда.

В этот момент тварь повернулась ко мне.

Эти глаза…

В памяти вновь вплыли воспоминания про мир демонов. До этого я не видел ее глаза и теперь я смог разглядеть эти огненные глаза.

Определенно это были глаза демона. Этот жар ненависти и ярости так знакомо опалил кожу.

Мое ускоренное сознание и обострённое зрение позволили мне увидеть, как мышцы лица и шеи начинают напрягаться. Начинает искривляться линия губ. Памятуя про эффект языка демонов на обычных людей, я решил не рисковать и атаковал.

А еще мне не хотелось испытать на своей тушке эффект воздействия гендзуцу легендарного уровня. Все же я не был до конца уверен, что моя защита выдержит его атаки. Выход только один атаковать и не давать твари открывать рот.

Тварюшка успела уже открыть рот и набрать в грудь воздух, когда я оказался рядом и прямым ударом в солнечной сплетение выбил воздух у твари из груди. Вместе с воздухом из груди вырвались и слюню. Я попытался от них уклониться, но несколько капель попали мне на лицо и обожгли как сильная кислота.

Все попытки отключить боль или начать регенерацию ни к чему не привели. Пришлось терпеть. Надеюсь, это не смертельно и слюна не ядовита.

Узумаки 37.epub