Ту-тух, ту-тух, ритмичный стук колёс и покачивание вагона пытались утянуть наши уставшие разумы в уютную тьму, однако эмоциональный рассказ Бетани про то, как профессор Флитвик похвалил её перед всем классом, не давал нам провалиться в сон.
После памятного разговора и последующей недели отдыха мы поняли, как сильно загоняли себя. Хоть дома нам никто не запрещал колдовать, но после занятий с Нарциссой мы были «пустые» и уставшие, а потому на самостоятельные эксперименты и «игры» просто не было сил.
Тут же мы, как говорится, дорвались… на территории замка эфирный фон столь плотный, что его поглощение не составляет труда, а потому и простейшие чары можно использовать хоть целый день. Скорее всего, из-за этого нам и снесло крышу в начале учёбы.
Наш дом спрятан в глухом лесу с низким эфирным фоном, отчасти из-за этого те места никому не интересны, к алтарному камню мы не подключены, поэтому при тренировках с Нарциссой нам вечно не хватало маны. Как итог, наш активный дух приспосабливался эффективней и быстрее впитывать окружающий нас эфир. Повезло, что хоть на еде экономить не приходилось, отчего на нашем столе всегда были мано-содержащие продукты, а не обычные магловские.
Но обстановка резко поменялась, когда мы приехали в Хогвартс. Колдовать стали меньше, стресса больше, эфира вокруг просто неадекватное количество, при этом активный дух работает как и раньше… ничего удивительного, что мы пошли вразнос, нам просто необходимо было скинуть лишнюю ману.
Уже потом я вспомнил, что Нарцисса рассказывала о похожей бесшабашности и лёгком «опьянении» после подключения к родовому алтарю, но тогда мысли были забиты совсем другим, как говорится: окклюменция не делает тебя умнее…
После того, как на это всё было наложено, перманентный передоз зелий и скачки настроения… в общем, за первые полгода компанию мы так и не собрали, лишь Бетани не шарахалась от нас, отчего и сидела сейчас рядом, весело щебеча. С другими факультетами было полегче, ибо виделись мы только на уроках, так что с теми же Оливией и Генри мы поддерживали вполне рабочие отношения, возможно, в будущем этот контакт пригодится.
К слову, мои с сестрёнкой посиделки стали регулярными, и бывало, засиживались мы до самого подъёма, уж слишком хорошо нам было вдвоём. Мы бы и согласны ночевать там же, благо спальные принадлежности помещались в сумку с расширенным пространством, но совсем не появляться в спальных нельзя, будут неудобные вопросы.
В целом полугодие прошло спокойно, нас никто не дёргал и не отвлекал от учёбы. Однако это было затишье перед бурей, за эти полгода на нас посмотрели, записали привычки, круг общения, на что предпочитаем тратить время, а в следующем полугодии, я уверен, начнутся прощупывания. Сначала аккуратные, почти незаметные провокации, но потом по нарастающей, это понимал я, это понимала Нимфи, а Нарцисса, скорее всего, об этом догадывалась изначально.
Но это всё будет потом, а сейчас поезд начинает замедляться, а значит, мы скоро будем дома.
* * *
POV Нарцисса Малфой
«Да, аристократам, как всегда, некогда», — досадливо подумала я, обведя глазами всех встречающих на платформе. Как сейчас помню, насколько я соскучилась, уезжая первый раз в Хогвартс, а вместо родственников на платформе меня встречал домовик… да, не пройдёт и пяти минут, как я уже буду дома, но… но момент упущен.
Тууу — раздался гудок, привлекая всеобщее внимание. Посмотрев в сторону звука, я увидела, как такой знакомый поезд выезжает из тоннеля.
Не прошло и десяти секунд, как я заметила знакомую, широко улыбающуюся мордашку в одном из окон вагона и не смогла не улыбнуться в ответ.
Немедля ни секунды, хоть и не теряя достоинства, я быстрым шагом направилась встречать своих детей. Маги узнавали меня, многие кивали, уступая дорогу, не мудрено, Малфои — одни из крупнейших работодателей Магической Британии.
Увидев, как из вагона выскочила всё также улыбающаяся дочка, я немного ускорилась, но в следующий миг пропали все краски…
Я не могла поверить в то, что вижу:
Кадр: вот Нимфадора с широкой улыбкой шагает ко мне, раскрыв объятия…
Кадр: вот я краем глаза замечаю, как какой-то мужчина мимоходом направляет рукав в сторону дочки…
Кадр: Нимфадора падает…
Моргнула один раз, второй, звуки стали приглушёнными, дыхание перехватило, мир вокруг сжался до небольшого пятна, казалось, время остановилось.
В голове было пусто, ни мыслей, ни эмоций, одна надежда. Вот она вскочит, рассмеётся своим звонким голоском, крикнет: «Шутка»… она лежала…
Кадр: над дочкой развернулся щит «Протего»…
Кадр: Нимфадора рывком скрылась под вагоном поезда…
После этого время, будто отыгрываясь за замедление, набрало скорость в и понеслось вскачь.
С широко открытыми глазами, в которых плескался испуг вперемешку с бешенством, я направила выхваченную палочку в направлении врага. Как же мне хотелось ударить чем-то площадным куда-то в то направление, но вместо этого я поставила «Универсальный плоский щит», прикрывая вагон, в котором ехали мои дети. Не прошло и секунды, как в него влетело два довольно мощных разрывных заклинания.
Нападающие быстро сообразили, что покушение провалилось, и решили отступить. Раздалось пару взрывов в разных сторонах платформы, добавляя паники, в то время как наёмники направились к выходу через колонну, видимо, денег на пробойники не хватило.
— Не уйдёшшшь, — прошипела я сквозь намертво стиснутые зубы, посылая «Секо» в ноги последнему отступающему.
Маны в заклинание было закачено под завязку, и вместо едва заметного искажения от сжатого воздуха оно ярко светилось и потрескивало из-за паразитных потерь. С громким хлопком заклинание врезалось в изрядно ослабленный щит, проломив его, и ровным срезом отсекает обе ноги противнику.
Наёмники были сработанной командой, не прошло и секунды, как в меня полетели различные лучевые заклинания, видимо, решили отбить товарища.
Но куда там, отшагнув в сторону от первых лучей, движением левой руки помогаю себе направить ману, формируя новый «Универсальный плоский щит» перед собой, и в то же время палочкой рывком подтягиваю к себе под щит всё ещё кровоточащий и орущий обрубок.
«Попался, теперь ты мой!» — растянула я губы в безумной улыбке, чувствуя азарт, попутно накладывая «Оглушающее» и «Кровоостанавливающее». — «Ты у меня так легко не сдохнешь».
Лидер наёмников уже всё понял и попытался сконцентрировать атаку на своём, видимо, уже бывшем товарище, но щит стоял и простоит ещё долго, а тратить время на окружение или на продавливание щита они не могут, с минуты на минуту здесь будет Аврорат.
Но дабы игра шла не в одни ворота, из моей палочки непрерывно полились перекаченные «светлые» заклинания…
«Да, сейчас от моего «Депульсо» человека просто разорвёт на несколько больших кусков. Ноги отдельно, руки отдельно», — про себя усмехнулась я.
…тем самым ослабляя давление на мою защиту.
«И почему тут так много свидетелей?» — негодующе подумала я, с садистским удовлетворением наблюдая, как моё «Редукто» проламывает просевший «Протего» и разрывает руку по плечо на мелкие ошмётки.
Примени я родовые «тёмные» боевые заклинания, предназначенные как раз для разъедания/обхода защиты, то от них бы в течение минуты одно тухлое мясо осталось.
Вообще сдерживаться было трудно, понимание того, что сегодня я могла потерять родного человека… снова, провоцировало черпать всё больше маны из родового алтаря.
«Мерлин, как же я испугалась… вот сейчас и вымещу свой испуг на этих покойниках, а то, что это покойники, нет никакого сомнения, я их из-под земли достану».
Долго будущие ингредиенты не продержались, не удивительно, по ощущениям, они опустошат свои резервы быстрее, чем я устану пропускать ману из алтаря, тем более маги, что посообразительней, уже очухались и начали создавать дополнительное давление на щиты противников, а потому они один за другим начали исчезать в колонне перехода.
Сменив щит на стандартный купольный «Протего», я, не обращая ни на кого внимания, залила пленнику в глотку «Напиток живой смерти» и начала трансфигурировать ещё живого, но беспробудно спящего пленника в железный шар.
«Да, маны придётся потратить изрядно, да и продержится такое преобразование не дольше часа, маг всё-таки, а не магл, но отдавать его Аврорату я не намерена, где мне ещё найти добровольца на усиленный ритуал «Обновления»?»
* * *
Некоторое время назад.
POV Нимфадора Тонкс
Когда я почувствовала замедление поезда, сон и усталость как рукой сняло. — «Скоро будем дома. Наконец-то можно будет делать всё, что хочется, а не то, что от тебя ожидают», — думала я, переодеваясь вместе с Бетани, пока Кастор вышел в коридор. Скосив взгляд на застёгивающую светлую блузку Бетани, я присмотрелась. — «Интересно, а мне подойдут светлые волосы? Брату вроде нравится, как она выглядит…»
— Что-то не так с блузкой Нимфи, — отвлек меня от созерцания девичий голос, при этом последнее слово сильно резануло слух, обычно так ко мне обращаются только братик и мама.
— Нет, всё хорошо, это платье тебе очень идёт, — широко улыбнулась я, глядя ей прямо в глаза, на мой незамысловатый комплимент Бетани мило угукнула, отвела взгляд, и её щёчки немного покраснели. — «Теперь понятно, почему брату так нравится меня смущать, это и вправду… хмм, необычно».
Ту-у-у, — пронзительно зазвучал предупреждающий гудок паровоза, и гладкий кирпич туннеля сменился на яркие платформы, где стояло множество встречающих.
Подскочив к окну, я начала высматривать в толпе блондинистую макушку Нарциссы, не прошло и пары секунд, как рядом с моим лицом появилось ещё одно, тоже кого-то выискивающее. Я не стала расстраивать Бетани, говоря, что её мамы тут быть не может, она попросту не прошла бы через колонну, если что, мы её проводим до дома.
Услышав, как открывается дверь в купе, я только ткнула пальцем в свой чемодан, лежащий на второй полке. Почувствовав слабую волну возмущения, а после и смирения, я только улыбнулась, посылая благодарность и нежность.
Найдя маму глазами, я начала энергично размахивать рукой, не скрывая улыбки, пытаясь привлечь её внимание, увидев её ответную улыбку, я почувствовала, как в груди расплывается тепло. — «Надо поскорее до неё добраться», — решила я.
Проскочив мимо брата, я заторопилась на выход, мне уже не терпелось обнять маму.
Выскочив из купе и оглядевшись, я заметила, как ко мне быстрым шагом и мягкой улыбкой идёт Нарцисса.
Не успела я сделать и пару шагов, как от брата полыхнуло диким испугом, не ожидая такого, я споткнулась о свою же ногу.
Дальше стало совсем непонятно… послышался удар об стенку вагона недалеко от меня, кто-то закричал…
Я уже не обращала на это внимания, потому как почувствовала уже давно отработанные экстренные сигналы «Враг» и «Прячься», оттого и действовала на автомате, благо падать не требовалось, ибо я уже лежала, а потому, активировав защитный артефакт и найдя глазами подходящее укрытие, быстро закатилась под вагон поезда.
И сделала это очень вовремя, буквально через секунду недалеко от меня прогремели два мощных взрыва.
Послав обратно сигналы «Нет повреждений» и «Чисто», выглянула краем глаза на платформу…
Там была паника, люди бегали, толкались, кричали, кто-то бежал к вагонам, кто-то пополнял толпу возле каминов, где уже началась давка. Заметила, как парнишку, который выскочил передо мной, сбили с ног и уже как минимум четыре человека пробежались по нему…
Потихоньку ко мне приходило осознание… от чего я попыталась посильнее вжаться в щебень и унять дрожь в руках. В голове метались тысячи мыслей, но ни на какой я не могла сконцентрироваться, мне оставалось только смотреть широко открытыми глазами на всё новых людей, вползающих под вагон, некоторые плакали, кто-то пытался остановить льющуюся кровь, кто-то звал маму.
Не знаю, сколько прошло времени, но в один момент наступила оглушительная тишина, лишь стоны и ругань доносились от «соседей». Тишина не успокоила, а, скорее, наоборот, напрягала. Было такое чувство, что вот-вот появится рука злого человека и вытащит меня из укрытия.
Стало страшно, стараясь не заплакать, я прикусила нижнюю губу, от чего во рту появился металлический привкус.
Звуки быстро приближающихся шагов я услышала сразу, но что-то сделать я не могла, руки задеревенели, голова отказывалась соображать, не уверена, что я смогла бы сейчас закричать.
Свернувшись калачиком и зажмурившись, я услышала, как звуки шагов превратились в скрежет щебня под подошвами, миг, и этот звук затих возле меня…
* * *
POV Кастор Тонкс
Не слушая ругательства и игнорируя толчки в спину, я, как бешеный, прорывался через толпу студентов.
— Сука, я сейчас достану палочку и начну пробивать себе проход, — тихо рычал я, с силой отталкивая очередного деб… студента, который решил поглазеть, что там происходит на улице. Посмотреть, конечно, было на что, уже как лет шесть не было боевых столкновений в общественных местах… им бы смартфоны в руки, и как будто никуда не попадал.
Я чувствовал, как Нимфадоре становится хуже, несмотря на её недавние сигналы. Нарциссе я всё равно никак помочь не смогу, только мешаться буду, а потому и рвался к сестрёнке.
Я и до этого момента знал, что способность ощущать эмоции стоит всех тех неудобств, и данная ситуация это только подтвердила. От нападавшего не ощущалось каких-то ярких эмоций по типу «жажды крови», но внезапно вспыхнувшего коктейля недалеко от сестры из нервозности, решимости убивать, лёгкого сожаления вполне хватило, чтобы не постесняться упасть лицом в землю.
Взрослого мага такой внезапной атакой подловить сложно, по словам Нарциссы, меньше чем с двумя щитами, «кинетическим» и «энергетическим», она в принципе в люди не выходит, но вот дети… тут всё зависит от родителей, ибо нет более лёгкого способа уничтожить род, как выбить его молодое поколение.
Выбрался я, когда уже всё было кончено, вокруг слышались лишь стоны, всхлипы и плач. Платформа практически обезлюдела, Нарцисса под защитным куполом что-то колдовала над пленным магом, остальные сражавшиеся нервно крутили головами, выискивая цели.
Поняв, что привлекать лишнее внимание ни к чему, Нарцисса и так тут знатно пошумела, я направился туда, где чувствовал сестрёнку. Спрыгнув на щебень и пройдя пару шагов, я увидел трясущуюся от страха девочку, свернувшуюся в клубок. Убедившись, что на имя и сигналы реакции нет никакой, я залез под вагон, лёг рядом с ней и крепко прижал к себе, стремясь передать ей тепло и уверенность.
Она дёрнулась, задрожала всем телом, попыталась уползти, хаотично отталкиваясь ножками, но уже через пару секунд сдалась, обмякла и заплакала.
— Всё будет хорошо… — тихо зашептал ей на ухо разные банальности, однако это сработало. Постепенно всхлипы превращались в размеренное дыхание. — «Заснула».
Через минуту меня с Нимфи аккуратно заклинанием вытащили из-под вагона. По глазам Нарциссы было видно, что ей больно видеть нас в таком состоянии и всё, что она хочет, так это забрать нас отсюда подальше, но стоящие неподалёку авроры как бы намекают, что без ответов её не отпустят.
А потому, не будя Нимфадору, на общественной площадке прошли ритуалы «Отсечения Плоти», мало ли что, в процессе которого Нарцисса незаметно впихнула мне небольшой железный шарик, проговорив одними губами «Человек», смазала губы Нимфадоры «Сонным зельем» и отправила нас в убежище, сказав, что сама тут разберётся.
«Неплохо так вернулись с учебы», — думал я, раздевая и укладывая сестрёнку в кровать и ложась рядом с ней.
Надеюсь, у Нарциссы выйдет вывернуть всё в нашу пользу. Нащупав железный шарик в кармане штанов, я пожал плечами и положил его на пол, надеюсь, с ним ничего не случится за ночь, если бы он представлял опасность, Нарцисса так бы и сказала, а так пусть просто тут полежит.
Уже забыв про какой-то непонятный шар, я прилёг поближе к тёплому боку сестры, укрыл нас одеялом и провалился в сон.
Примечание к части
Вот, можно считать, первая боевая сцена в этом произведении. Напишите ваши впечатления, понравилось или, может, хочется побольше деталей. Мне будет полезно узнать мнение моих читателей.