Светлый Рыцарь RE: LXX

RELXX.rar

— Вот чёрт…

День «икс» настал… Хотя лучше сказать вечер «икс». Все знали, что важные гости в пути и они вот-вот прибудут. Все морально готовились к ним, однако нельзя быть готовым ко всему. Стражница Лола, которой посчастливилось увидеть их первыми на подъезде к главным воротам, тут же бросилась бежать к графу. Это большие гости, которых граф обязан встретить собственной персоной. Розоволосая девушка, словно тайфун, промчалась мимо подруг в общем зале общежития, оставляя их в недоумении, после чего поднялась по лестнице на нужный этаж и остановилась перед дверью в комнату графа. Она выдохнула, поправила волосы, после чего постучала.

Дверь открыла временная советница. Лола ничуть не удивилась её присутствию в комнате графа. Из-за неудобных обстоятельств его жилая комната превратилась в самый настоящий рабочий кабинет, куда также часто заглядывают казначей и главная горничная. Разве что Элеонора здесь почти никогда не бывает, но оно и понятно, ведь её обязанности не сильно влияют на политику города и насущные дела.

— Что-то случилось? — нейтральным тоном спросила Лалиса.

— Представители Канцелярии и Королевских Рыцарей прибыли! — ответила стражница. Лалиса нахмурилась. Начинается та самая нервотрепка, к которой все они морально готовились.

— Хорошо, можешь идти, — кивнула временная советница, закрывая дверь.

— Я всё слышал! — послышался голос графа из зала, куда как раз вошла Лалиса. — Похоже их придётся оставить с ночёвкой, — даже без эмпатии понятно, что он хотел бы этого избежать.

— Не думаю, что за одну ночь, может что-то случиться, — они вместе вышли в коридор рыцарского общежития. — К тому же у меня будет больше времени, чтобы переговорить с представительницей Канцелярии и показать ей весь нанесенный ущерб, — разумеется, чтобы попытаться выбить государственную поддержку.

— Тогда удачки нам, — Себастиан потряс перед собой кулаком.

— Удачки нам! — Лалиса весело хихикнула и повторила за господином данный жест.

Почему-то на душе ей немного полегчало. Встреча будет очень важной, а любая ошибка непременно отразится на имидже графа. Репутация — важная вещь в дворянском кругах, особенно для мужчины в целиком и полностью матриархальном обществе. Себастиан успел более-менее хорошо зарекомендовать себя на званном вечере в Ароне, хоть там не обошлось без проблем. Осталось и сейчас не упасть лицом в грязь перед гостями. На балле Себастиан контактировал с баронессами, графинями и герцогинями, сейчас же ему придётся водить дела с людьми из Дворца.

По пути к ним присоединились Энрика и Диана. Откровенно говоря, все жители уже знают о прибывших гостях. Лола даже на тренировках не бегала настолько быстро, что не могло не привлечь всеобщее внимание. Энрике и Диане нужно быть рядом, потому что первая его личная горничная, а вторая по сути телохранитель. Впрочем, по Энрике видно, насколько сильно она переживает, когда же Диана спокойна, как удав.

— Спасибо, что приехали! — Себастиан поприветствовал гостей, которые как раз вышли из красивых карет.

— Так это Вы тот самый знаменитый Себастиан Вале, граф Арона, — к нему подошла женщина в черном платье. — Я Эмма Грант, представительница Королевской Канцелярии. Приятно познакомиться с Вами лично, — учтиво улыбнулась девушка, позади которой собралось целых шесть боевых дев в явно зачарованной броне. Было бы странно, если бы человек из Канцелярии прибыл без охран, но даже так шесть телохранителей слишком много… Следовательно, скорее всего, только трое из них охраняют Эмму, когда же остальная троица…

Из кареты вышла последняя женщина. В отличие от Эммы она одета не в красивое платье с украшениями, а в тяжелую броню. Даже на её фоне другие прибывшие рыцари выглядели неброско. В первую очередь стоит отметить красный плащ с орнаментом Королевства Севантии, развивающийся на её спине. Ни один рыцарь не носит плащи, потому что плащ показатель особого положения в военной иерархии. Глядя на её красный плащ, становится ясно, что именно она является представителем Королевских Рыцарей. Себастиан этого не заметил, но глаз Лалисы нервно задёргался.

— Здравствуйте… — граф попытался поприветствовать женщину с плащом, правда та полностью проигнорировала его, проходя мимо прямо на территорию поместья. Она целенаправленно шла к сгоревшему поместью, которое, кажется, заинтересовало её больше, чем сам граф.

— Хм… — Себастиан нечитаемым взглядом провожал представителя Королевских Рыцарей.

— Мы прибыли слишком поздно, надеюсь Вас не затруднит, если мы останется на ночь? Я и Мелисса как раз успеем переговорить с баронессой Гвинет, а утром после тюрьмы мы двинемся обратно в столицу, — заговорила Эмма.

— Конечно, я буду рад принять Вас у себя, правда вам придётся ютиться в рыцарском общежитии.

— Всё нормально, мы всё понимаем, — Эмма снова учтиво улыбнулась. С главного входа отлично виден сгоревший дом. — Не возражаете, если мы сразу пройдем к баронессе?

— Конечно, Диана, не поможешь добраться нашим гостях до конюшен?

— Разумеется, — Диана всё это время глядела на рыцарей твёрдым несгибаемым взглядом. Нельзя показывать слабость чужакам. Диана поманила за собой рыцарей с каретами, чтобы показать им въезд на территорию с задней части двора, когда же Себастиан, Лалиса и Эмма направились к сожженному поместью.

— Я удивлена увидеть Вас здесь, госпожа Лалиса, — сказала Эмма.

— Меня прислали помочь Его Сиятельство с кое-какими проблемами, — никому не нужно уточнять, о каких проблемах говорит временная советница. — Как видите граф стал жертвой нападения Чёрного Пятна. Повезло, что пострадало только поместье, но даже так это большая проблема.

— Понимаю, — коротко ответила Эмма. Лалиса специально подводила к теме о государственной поддержке, и Эмма это поняла. Тем не менее с помощью эмпатии Лалиса считала её нежелание говорить об этом. Брови временной советницы нахмурились.

— Это Ворона постаралась? — услышав позади себя шаги, Мелисса повернулась к ним. — Она сейчас под стражей?

— Я казнил её, — спокойно ответил Себастиан.

— Ты что сделал?! — повысила голос женщина в броне. — Ты хоть понимаешь, насколько она могла бы стать ценным пленником?! — Мелисса не стесняясь кричала на графа сквозь шлем и даже «Тыкала» ему в разговоре… Как и ожидала Лалиса.

— При всём уважении, но она чуть не убила всех моих поданных и сожгла мой дом. Это всё ещё моя земля и у меня было право вынести ей смертный приговор, — стальным голосом ответил граф.

— Эту землю и титул выбила тебе Никс, а ты! — она непростительно близко подошла к парню, пытаясь психологически надавить. — А ты очередная её подстилка, которую она вышвырнет, когда ей надоест играть с тобой.

Лалиса недовольно хмурилась. Эмма выглядела немного напряженной, а бедная Энрика вся побледнела. Как бы странно это ни было, именно Энрике сейчас страшнее всего. У Лалисы задергался глаз от напряжения, когда же Себастиан будто бы не поменялся в лице. Он даже не шелохнулся, когда Мелисса пересекла его личное пространство. Мелисса смотрела на него сквозь закрытый шлем, ожидая любой его реакции.

— Вы прибыли в Арон, чтобы увезти преступников, а не обмениваться любезностями, не так ли? Почему бы нам не заняться делом? — Себастиан говорил невероятно хладнокровно.

— Хех, — такой ответ не удовлетворил Мелиссу. — Где баронесса?

— Идемте, — Себастиан первым направился к рыцарском общежитию. — Хочу сказать, преступная деятельность баронессы Гвинет стала для меня шоком, однако сам я бы не смог докопаться до правды.

— Граф, мы сами опросим баронессу и всю её семью, — прервала его Эмма. — Ваши показания здесь излишне.

— Его Сиятельство лично раскрыл ячейку Чёрного Пятна в городе, он же её и разрушил. И это я не упоминаю того, что граф являлся их целью, — вот тут Лалиса не могла не высказать. — Почему граф не имеет права дать свои показания?

— Потому что любое дело, связанное с Чёрным Пятном, ведёт Королевская Канцелярия и Королевские Рыцари, — строго ответила Эмма. — Если я говорю, что нам не нужны показания графа, значит мы уже владеем нужной нам информацией о деле или же его слова не дадут нам нужных ответов.

— Получается мои слова вы совсем не станете учитывать в деле, которое касается моего города? — у Себастиана начинает потихоньку подгорать. — Тогда услышьте хотя бы то, что без помощи Алисы, младшей дочери Гвинет, я бы не раскрыл их убежище.

— Ты не понял? — к разговору присоединилась Мелисса. — Я повторю для тебя в последний раз, этим делом занимаемся мы. Если мы говорим тебе молчать и не лезть не в своё дело, тебе нужно запереться у себя в комнате и не высосываться, пока мы заняты расследованием.

— Если вы думаете, что я буду стоять в сторонке, пока вы проводите своё «расследование» у меня в городе, то вы глубоко ошибаетесь, — спокойствие Себастиана даёт трещину.

— Тогда можно ли это считать препятствием расследованию?! — Мелиссе резко повернула голову в сторону графа.

— Хватит! Давайте все успокоимся! — вовремя вклинилась в разговор Лалиса. — Давайте вы просто скажите нам, что вы собираетесь делать в городе, а мы постараемся не мешать вашему расследованию, хорошо? Пожалуйста, поймите нас. На графа напали в его же доме средь белого дня. Это чудо, что никто не пострадал! Мы все в последние дни немного на нервах, — временная советница попыталась хоть немного сгладить углы.

— Сейчас мы допросим семью Грейс, а завтра займемся членами Чёрного Пятна, — ответила Эмма, когда же Мелисса и Себастиан напряженно друг на друга смотрели. — Если всё будет хорошо, завтра к полудню мы покинем город с преступниками.

— Побыстрее бы, — отвернулась Мелисса, — меня уже тошнит от этого города.

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

— Хотите сказать, Вы сами приняли решение сотрудничать с Чёрным Пятном, когда же Ваши дети, и уж тем более старшая дочь и наследница рода здесь не причем? И она даже не знала о Вашем сотрудничестве с преступниками?

Гвинет Грейс и без того пожилая дама, но под тяжелыми взглядами нескольких тяжеловооруженных боевых дев она постарела ещё больше. Если при Себастиане первое она ещё пыталась вести себя гордо, то сейчас баронесса сидит перед ними сутулившись и опустив взгляд. Нет больше той опытной и опасной благородной дамы, которая не постеснялась вести тёмные делишки. Сейчас перед ними обычная пойманная за руку преступница, которую они не станут жалеть.

— Мои дети здесь совершенно ни причем. Во всём виновата я, я и только я. Это было исключительно моё решение вести дела с Чёрным Пятном.

— Граф Себастиан Вале не сотрудничал с Вами? — Гвинет вопросительно уставилась на Эмму.

— Простите, я не до конца понимаю вопрос… — растерялась пожилая дама.

— Себастиан Вале не покрывал Ваши дела с Чёрным Пятном? Или, может быть, он связан с ними как-то по-другому? — Эмма очень внимательно смотрела на допрашиваемую.

Гвинет откровенно растерялась. Уж такого вопроса она не ожидала услышать. На самом деле поначалу она подумала, что они узнали о её сделке с Себастианом о безопасности детей, но оказывается здесь собака зарыта совсем в другом. Неужели они сейчас пытаются свалить часть вины на графа? Но зачем им это? Впрочем, это не важно. Откровенно говоря, Гвинет может воспользоваться ситуацией и попытаться ложно обвинить парня. В конце концов это он разрушил её мирную жизнь… Вот только их договоренность о детях никуда не делась. Если она попытается забрать с собой Себастиана, то за ними вполне могут потопить и всех её детей. Дни баронессы сочтены… Однако как мама сейчас она может сделать хоть что-то для своих детей.

— Его Сиятельство никак не связан с Чёрным Пятном. Да и зачем ему? Это они пытались его убить и сожгли поместье. Вы должны были видеть то, что осталось от его дома.

— Ясно… — разочарованно вдохнула Эмма, переводя взгляд на Мелиссу. Та жестом попросила её отойти в сторону. Эмма без лишних слов вышла с ней в прихожую, подальше от Гвинет и остальных рыцарей, прибывших с ними. — К сожалению у нас никак не получится приплести к делу Себастиана.

— Почему? — скрестила руки на груди Мелисса.

— Себастиан стал графом совсем недавно, когда же по всей видимости Чёрное Пятно осели в Ароне уже давно. К тому же все факты указывают на то, что он жертва, а не соучастник. Нет даже косвенных улик, чтобы посадить его под стражу хотя бы на время, — покачала головой Эмма.

— Чёрт… — даже в помещении Мелисса так и не сняла закрытый шлем. — Вот же грязная псина… Надеюсь, ты хотя бы не станешь выделять ему деньги на ремонт?

— Нет, разумеется, — хмыкнула Эмма, — а даже если меня попросят, то я сошлюсь на другие города, которым нужна финансовая поддержка после войны, поэтому, пожалуйста, не делай ничего безрассудного. Я тоже не поддерживаю решение Королевы назначить его графом в обход всех правил, но сейчас мы больше ничего не сможем сделать.

Мелисса не ответила. Эмма не стала дожидаться её ответа. Она лишь похлопала её по наплечнику, после чего вернулась к Гвинет… Но разве может так всё закончиться? Себастиан Вале получил власть и титул в матриархальном обществе не взирая на все правила чисто по знакомству! Наверное, можно предположить, что именно это бесит её больше всего. И действительно, конкретно это бесит Эмму, да и всю Канцелярию тоже… Когда же у Мелиссы совершенно другие претензии к этому парню.

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

— Хм… — устало вздохнул Себастиан, массируя переносицу.

Не таких на характер гостей он ожидал… Впрочем, это была ошибка. Севантия — матриархальное королевство, в котором правят исключительно женщины. Империя Севантия — полная её противоположность, где главенствующую роль играют мужчины. Неудивительно, что эти некогда объединенные государства находятся в практически постоянном конфликте. А Себастиан мужчина. Да, балл прошёл относительно нормально, не считая дуэли с Астрой, но там была Никс, присутствие которой отбивало всяческое желание других скандалить… Хоть без скандала и не обошлось, но он была маленьким и быстро решился. Когда же сейчас в Арон прибыли люди, имеющие государственную власть и поддержку Короны. По своему влиянию они вполне могут посоперничать с Никс, потому что даже Никс сто раз подумает, прежде чем настраивать против себя местное ФБР или ЦРУ.

— Не думаю, что госпожа Эмма выслушает меня по поводу выделения средств на восстановления поместья, — виновато проговорила Лалиса.

— Ничего страшного, — махнул рукой Себастиан. — Главное, чтобы Гарольд, София и Алиса были в безопасности, — он постучал пальцем по столу, глядя на позднее ночное время.

— И по поводу Мелиссы, видите ли она уроженка Империи. В Империи у неё была тяжелая жизнь. Говорят, она скрывает уродливые шрамы на лице, которые ей оставил муж. В Королевстве она одна из тех, кто больше всего презирает мужчин, — поджала губы временная советница. — И вместе с тем капитан Королевских Рыцарей. Я никак не ожидала, что она лично решит посетить Арон.

— Возможно, этого ожидала герцогиня, — слова Себастиана заставили её задуматься. — А что насчёт Эммы? Она тоже глава Королевской Канцелярии?

— Она не последний человек в Канцелярии, но отнюдь не самая главная.

— Надеюсь, Гвинет примет правильно решение и возьмет на себя всю вину. Если вдруг что-то случится, могу ли я надеяться на помощь герцогини? — Себастиан не хочет этого делать, но лучше поступиться гордостью, чем позволить невинной девушке понести незаслуженно наказание. Алиса отнюдь не святая, но смертной казни она не заслужила, как и её старшая сестра и брат.

— Конечно, Ваше Сиятельство, уверена, герцогиня будет рада помочь, — слегка улыбнулась Лалиса. Она не могла не отметить, что Себастиан до последнего пытался не прибегать к помощи её госпожи, но чтобы спасти чью-то жизнь, он всё же пошёл на этот шаг. В отличие от некоторых других дам, Лалиса нормально относится к мужчинам, поэтому её уважение к молодому графу понемногу крепнет.

Вдруг в дверь начали тарабанить. Лалиса немного растерялась от неожиданности, когда же Себастиан резко вскочил с места и вышел в прихожую. Открыв дверь, он увидел перед собой запыхавшуюся Ванессу, которая явно выглядела очень напуганной.

— Ваше Сиятельство! У нас проблемы!

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

Себастиан буквально за мгновение ока добрался до рыцарского тренировочного поля. Неподалёку от мишеней для стрельбы на земле лежала побитая Барбара, над которой возвышалась женщина в доспехах и закрытом шлеме. Мелисса держала в руках длинный традиционный восточный лук, пока Барбара корчилась от боли у её ног. Себастиана тяжело разозлить, но сейчас у Мелиссы это вышло на все сто процентов.

— Какого чёрта Вы себе позволяете?! — злобно рявкнул граф.

— Лишь преподала этой девочке небольшой урок, — постепенно к рыцарскому полю стали подтягиваться остальные боевые девы. — В Королевстве не пользуются такими луками, поэтому ей пора перестать играться и взять в руки настоящий боевой лук, — на этих словах она одним махом сломала восточный лук пополам об колено. В ночи послышался чёткий треск ломающего дерева. Но треснуло не только дерево, но и терпение Дианы.

— Ах ты, сучка! — Диана одним движением выхватила копьё.

Она бы уже набросилась на Мелиссу, если бы Себастиан не схватил её за руку. Диана резко повернула голову к господину, пронзая его яростным взглядом. «Как Вы можете спустить ей это с рук?!» — пронеслось у неё в голове, но твёрдый взгляд господина говорил сам за себя. Диана взяла себя в руки и отошла назад, потому что в глазах Себастиана горело ещё более яростное пламя, чем в её сердце.

— Набираете себе в рыцари всякое отребье, — развела руки в стороны Мелисса. — Она только что оскорбила меня, знаете ли. Такое я едва ли могу пропустить мимо ушей, — женщина выбросила сломанный лук на землю. На глазах избитой Барбары подступили слёзы.

— Вы напали на моего Рыцаря, — Себастиан шагнул вперёд. — Отняли у неё оружие, — ещё один шаг. — И сломали его, — теперь черёд Себастиана вторгаться в личное пространство Капитана Королевских Рыцарей. — На это я едва ли могу закрыть глаза.

— Тогда мы можем решить это только одним способом, — Мелисса только этого и ждала. — Суд Чести! Решим всё здесь и сейчас!

Всё это — лишь спектакль, который она разыграла, чтобы вызвать графа на бой. Суд Чести — древняя традиция, с помощью которой дворяне могут решить те или иные конфликты с помощью поединка. Такие поединки проводятся до первой капли крови, однако чаще всего бои заканчиваются смертью одного из дуэлянтов. Бой действительно ведётся до первой капли крови, но вся суть в том, что бой закончится либо от царапины, либо от пробитой насквозь груди мечом. Такая смерть не налагает на убийцу никакой ответственности, так что с помощью этого способа можно легально убить недруга… Если этот недруг, конечно, не выставит вместо себя в поединке кого-то другого. Но Мелисса знает, что Себастиан будет биться собственной персоной.

— Решим всё здесь и сейчас, — принял дуэль Себастиан. Среди боевых дев поднялся шепот.

— Нет-нет-нет! — Лалиса только успела добежать до тренировочного поля. На шпильках и в платье неудобно бегать трусцой. — Давайте хотя бы отложим поединок на утро! Сейчас слишком темно и на улице нет хорошего освещения, чтобы увидеть капли крови! — она буквально вцепилась в руку графа. — Пожалуйста, отложите бой на утро!

— Поддерживаю, — в конфликт вмешалась и только подошедшая Эмма. — Нам лучше продолжить утром, — она недовольно смотрела на Мелиссу.

— Утром, так утром, — хмыкнула Мелисса. — Мне всё равно когда смешать твою смазливую мордашку с грязью.

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

Ненавязчиво напоминаю, что я все ещё собираю донаты на новый ноут :В

https://boosty.to/sinsegi/single-payment/donation/622079/target?share=target_link