Victoria Сruenta. Глава 55

Я знаю, что вы уже, очевидно, мне не верите, но я честно дописал Главу вовремя! Аккурат к полуночи! Но попытавшись зайти на бусти просто не смог этого сделать! Т-Т Сайт отказывался загружаться! Я час ждал пока неполадки поправят, и по итогу… уснул. 0_0 В общем — не виноватый я!

И да, Глава буквально на два абзаца короче обычной, но лишь по той причине, что я не хотел рубить сцены битвы на части, ибо они крайне взаимосвязаны между собой. В общем, вы меня знаете — если эта Глава чуть меньше, значит следующая будет чуть, а скорее всего совсем не чуть, больше!

Так что приятного вам все чтения, ведь как и всегда — на ваш суд!

P.S.

И да, следующая прода выйдет, ориентировочно, в воскресенье ночью.

7-7 Я надеюсь.

* * *

Джерма. Королевский Дворец. Главный Зал.

* * *

— Почему так долго? — насмешливый возглас старшего сына семьи Винсмок эхом разнёсся по просторному залу, пока его обладатель, покачивая пышной гривой кроваво-алых волос, сверлил нарочито наигранно-негодующим взором двух его младших братьев, что только-только изволили явиться.

— Я отмокал в ванне после тренировки, когда сработала сирена. — лениво отмахнулся от явной провокации брата Ниджи, поправляя свой иссиня-чёрный, под стать его шевелюре, плащ. — Спешил как только мог.

— А я проспал! — веско подытожил Ёнджи, тряхнув коротким зелёным хвостом, после чего ощерился широким оскалом, словно бы призывая старших братьев попробовать осадить его за неприкрытую дерзость, но те лишь ответили симметричными улыбками.

В семье Винсмок не терпели слабость, в любой её форме и проявлении, а потому взаимные уколы, провокации и ужимки, нередко заканчивавшиеся хорошей дракой, давно уже стали их негласной традицией, что помогала держать себя в форме ни чуть не хуже самых изнурительных испытаний на тренажёрах и спаррингов до потери сознания. Кого другого такое могло бы сломать, та жестокость, что братья с теплотой называли весельем, нередко переходила все границы этических норм и здравого смысла, однако Винсмок Джадж ещё на этапе формирования эмбрионов позаботился о том, что бы его величайшие творения не были подвержены таким слабостям как сострадание, сочувствие жалость или милосердие. Весь этот биомусор был буквально вытрален, изъят из них на генетическом уровне, а освободившееся место заняла мощь, недоступная пониманию простых смертных.

Сила, ловкость, живучесть, рефлексы, как и все когнитивные функции тела в новом поколении Королевского Рода Джермы были возведены в абсолют, превышая все возможности рода людского на несколько порядков. Ещё в раннем детстве, будучи лишь малыми детьми, каждый из них, без исключения, был способен свалить одним ударом взрослого рыбочеловека, а со временем, под гнётом тяжелейших треннировок и в сплаве с передовыми достижениями науки и техники, что их отец не переставая развивал и совершенствовал все эти годы, эта мощь лишь преумножилась, окончательно нарисовав отнюдь не метафорическую черту между ними — потомками величайшей крови, лишённых каких-либо слабостей, сверхлюдей, рождённых править, и всем остальным сбродом, что может лишь влачить жалкое, сиюминутное существование у их ног.

Эта истина была неоспорима. Никто из них даже на миг не мог задуматься о том, что в этой, проверенной годами, идеологии, в краеугольном камне самого их естества, в нерушимую основу которого была вложена идея о тотальном превосходстве над всем сущим, могла закрасться ошибка. Ведь все эти годы их власть и могущество лишь росли и множились, сила Джермы 66 крепла день ото дня, а любая преграда на их пути неизменно стиралась в пыль, под тяжестью пяты Рока Королей! Так было прежде, так будет и сейчас.

— Так кто на нас напал? — Ниджи попытался разбавить скуку, ожидая прибытия сестры.

— Рэйджу упомянула Дозор. — тут же отозвался старший из братьев. — Один корабль неизвестной конструкции. Отец хочет изучить его после, так что…

— Придётся сдерживаться. — тут же уловил посыл брата Ёнджи, капризно скривив лицо. — А я то думал в кой-то веки развлечёмся как следует! Сколько можно играться в поддавки?!

— Уймись. — сухой тон Ичиджи явно дал понять всем присутствующим, что шутки кончились. — Отец отдал приказ, и он не обсуждается. К тому же, — добавил он после некоторой заминки. — На там корабле точно должен быть кто-то стоящий. Не стал был Дозор разбрасываться такими ресурсами ради какого-нибудь бесполезного слизняка, а значит нас точно ждёт хороший бой.

— Кого-то из нас. — не преминул вставить свои пять белли Ниджи. — Осталось лишь решить кого именно.

На короткую долю мгновения взгляды правящей четы встретились, после чего тишину Большого Зала разрезало слитное:

ЧУР МОЁ!!!

Я ПЕРВЫЙ СКАЗАЛ!!!

ДА ХВАТИТ УЖЕ ПОВТОРЯТЬ ЗА МНОЙ, ДВА КОНЧЕННЫХ…

— Вы хоть иногда можете вести себя прилично? — сопровождая каждое слово звонким цоканьем каблуков, в зал вошла последняя представительница Королевского Рода, явно не слишком довольная происходящим. — Всё куда серьёзнее чем вы думаете, так что возьмите себя в руки и прекратите наконец ребячится.

— Эээ~?! — строенный возглас братьев, продолжающих удерживать друг дружку за грудки, наполненный искренним недоумением, стал ей ответом.

— С чего такой тон, сестрица? — первым высказал всеобщее непонимание Ниджи.

— Да! — тут же поддержал старшего брата, Ёнджи, попутно ловко освобождаясь из его захвата. — Это всего лишь Дозорные, не стоит так нагнетать.

И только лишь Ичиджи, казалось, воспринял слова сестры всерьёз:

— Ты что-то узнала?

— Разумеется. Наши передовые отряды смогли наконец идентифицировать нападавших. — поравнявшись с родичами принцесса Джермы специально выдержала небольшую паузу, прекрасно осознавая как это раздражает её излишне беспокойных братишек. — А потому, спешу вас обрадовать, что прямо сейчас наших берегов хищно курсирует корабль Джерико Свейна, убийцы одного из "Бедствий" Нового Мира, "Палача из Саут Блю", героя Римаха, "Творца Уничтожения" и далее, далее, далее.

— Я слышал о нём. — старший из детей Джаджа нахмурился, сведя вместе завитые в спираль тонкие брови. — Контр-Адмирал, фруктовик, владеет Волей и несколькими техниками Рокусики. Силён.

— Как и его команда. — вновь взяла себе слово Рейджу, сцепив руки на груди. — Недооценивать человека с такой зловещей репутацией весьма недальновидно, не находите?

— А не всё ли равно? — Ёнджи, явно не разделял мрачного настроя старших родственников, в чём ему, пусть и молчаливо, вторил средний сын семейства Винсмок. — Какая разница сколько у него кличек и титулов? Этот ублюдок посмел бросить нам вызов! Напал на наш дом! За одно это ему следует вырвать хребет и забить им же до смерти! Или ты струсила, сестра?!

— Я лишь указываю на то, что безрассудно бросаться в бой сейчас будет излишне рискованно. Нам необходимо выработать чёткий план действий.

— И он у меня есть! — засмеявшись в голос, аккурат под аккомпанемент далёкой цепочки взрывов, что заставила краску на потолке зала опасно задрожать, осыпаясь на пол серым пеплом, зеленоволосой юноша залихватски вскинул руку, сжатую в кулак, и уверенно утвердил. — Атакуем!

После чего, явно не желая давать старшим брату и сестре успеть вставить хоть слово, резко активировал ускорители на своих ботинках, сверхскоростным снарядом устремившись в открытые ворота зала.

— Я присмотрю за ним. — коротко бросил Ниджи и поспешил вслед за братом.

В просторном помещении остались лишь двое.

— Этот Свейн, — всё ещё глядя вслед двум сбежавшим идиотам, Ичиджи сухо поинтересовался у сестры. — Он действительно так опасен?

— Он умён, расчётлив и безжалостен. — без тени эмоций и сомнений отозвалась та. — Не похож на тех Дозорных, что нам довелось видеть. На его счету тысячи жизней и если человек с такими амбициями и взглядом на мир приплыл к нашему дому и без раздумий атаковал его, то это значит как минимум то, что он уверен в своих возможностях и готов пойти на сопутствующие риски.

— Хорошо. Я тебя услышал. Тогда возьму его на себя, а ты — не дай этим дегенератам бездарно сдохнуть, тем самым навеки опозорив фамилию Винсмок. — после чего тоже, не прощаясь, активировал свои реактивные ботинки, моментально скрывшись за пеленой дыма и пыли.

— Я постараюсь. — на лице розоволосой девушки впервые за всё время разговора расцвела холодная, пробирающая до костей улыбка. — Но ничего не могу обещать.

* * *

То же время. Капитанский мостик супер-линкора "Неумолимый".

* * *

— Из строя выведено порядка четверти от общего числа орудийных установок противника, сэр. — отчитался о положении дел Энсин Воук, далеко не самый способный офицер в моей команде, но весьма прагматичный, разумный, в должной мере осторожный и расчётливый. Именно благодаря этим качествам он сейчас и возглавлял всю вахтенную смену на мостике. — Враг пытается отстреливаться, но мы по-прежнему находимся вне зоны досягаемости их орудий. Как вы и предполагали, некоторые из частей этого… — тут мужчина сбился, явно пытаясь подобрать подходящее слово. — Плавучего сооружения начинают отделятся от общей массы и дрейфуют в нашу сторону, стараясь сократить расстояние и выйти на дистанцию пушечного выстрела.

— Передайте артиллеристам, чтобы сконцентрировали огонь на отколовшихся сателлитах — нельзя дать им возможность безнаказанно расстреливать нас. Приоритет отдавать кораблям, способным поддерживать маршевую скорость. Подбитые и недееспособные судна игнорировать, но держать в зоне прямой видимости.

— Не будим добивать их, сэр?

— У нас ещё много боеприпасов, мистер Воук. — вслух обозначил я весьма очевидный факт. — Вот только и противников с каждой минутой становится всё больше. Нет причин расходовать снаряды на корабль, неспособный продолжать погоню и бой. К тому же, — добавил я после секундной задержки, изобразив намёк на улыбку. — Мичман Альрихт выразил своё беспокойство тем, что его людям в этом сражении не найдётся достойного применения. Я не сомневаюсь в сноровке и выучке наших артиллеристов, но всегда стоит знать меру, давая и другим возможность проявить себя.

— Вас понял, сэр. — отдав честь, дозорный тут же поинтересовался. — Вы собираетесь лично возглавить штурм?

— Как только покажутся их основные силы. — согласно кивнул. — Так что готовьтесь принять командование кораблём на себя, мистер Воук. Ведь, судя по тому что я сейчас вижу перед собой, легко не будет.

* * *

Джерма пылала. Десятки живых кораблей, сцепленных вместе, при помощи сконструированных им когда-то специальных механических креплений, сейчас спешно распадались на множество отдельных судов, стараясь подобным неожиданным манёвром снизить эффективность вражеских орудий, что безжалостно разрывали его творения на части, с одного-двух прямых попаданий в склизкое крошево проламывая не только укреплённый, армированный железобетон, но и сверхпрочные панцири генетически модифицированных Дэн Дэн Муши, что по задумке должны были выдерживать многодневный обстрел без малейшего вреда для себя.

Джадж Винсмок — бессменный правитель некогда величайшего Королевства всего Норт Блю, безразлично взирал на то, как детище всей его жизни содрогается и стенает под тяжёлыми ударами артиллерии врага.

Он не любил лгать себе, но не гнушался на ложь, глядя в глаза другим. Только так: через обман, подкуп, предательство, саботаж и воровство выходец из захудалого рода, некогда оставшегося на обочине истории, мог пробиться в этой жизни. И он сделал это. Он забрался на вершину, работал с самим Вегапанком, чей гений, в ущерб гордости, признавал равным своему. Вместе они обнаружили "Фактор Происхождения" — ключ к изменению всей жизни на планете, и именно тогда Джадж понял, что вот он — его шанс вернуть давно потерянное наследие и возвысить свой род на причитающиеся ему по праву рождения высоты.

Всё остальное было делом техники. Используя имеющиеся у него тогда в избытке ресурсы, долги, связи и высокое положение инсценировать собственную смерть, забрав вместе с собой лишь то, что было единственно важным — бесценные знания. После были долгие годы скитаний, потраченные на эксперименты. Количество денег и жизней, что он положил на алтарь своего труда, не поддаётся счёту, но в конечном итоге он добился того чего хотел — заложил основу своей будущей Империи!

Проект создания клонов, пусть и не сразу, увенчался успехом, и несмотря на то что первые образцы были во многом дефектны, всё это было исправлено в последующих моделях. А тогда, заполучив в своё распоряжение бесконечно преданную лишь ему армию, Джадж приступил к реализации плана, что вынашивал все эти долгие годы.

Постепенно, шаг за шагом он строил собственное Королевство, не гнушаясь ничем для его процветания и возвышения. Армия клонов, ставшая на тот момент основной ударной силой Джермы 66, по его приказу разоряла целые города, грабила торговые караваны, ставила на колени целые страны, дань с которых неизменно обогащала казну его ново созданной епархии. Спустя каких-то десять лет с момент его мнимой смерти, у него было всё, о чём только можно было мечтать! … И этого Джаджу было мало.

Учёный понимал, что бесконечно преданная вереница мясных солдат, при всей их полезности и фанатичной преданности, не могла преподнести ему то, чего он так страстно желал с момента как впервые осознал себя. В этом мире значение и вес имела лишь сила, только имеющий её держал в своих руках право вершить судьбы всех тех ничтожеств, что ворошились в земле, влача своё грязное существование и довольствуясь объедками с чужого стола. Но, по великой насмешке Судьбы, Король Джермы, будучи одним из умнейших людей, что когда либо рождались под этим небом, никогда не был наделён выдающимися способностями в бою.

Частично он смог компенсировать собственную слабость многочисленными мутациями и улучшениями собственного тела, выведя его на уровень недоступный пониманию простых смердов. Другая часть его силы была воплощена в виде созданного им же Рейдового Костюма — венца инженерной и технологической мысли… ничтожную часть из наработок которого он позаимствовал из работ Вегапанка.

Эти костюмы предназначались для значительного повышения естественных боевых способностей пользователя, усиливая его почти десятикратно от изначальных показателей! Полностью устойчивые к огню, невосприимчивые к пулям, ядрам пушек и физическим ударам, благодаря крепчайшему, но не сковывающему движения покрытию, оборудованные многочисленными дополнительными гаджетами и вооружением, они могли превратить даже самого заурядного из людей в настоящую машину для убийства, а будучи надетым на него самого, позволял Джаджу на равных биться с сильнейшими мира сего, вновь наглядно демонстрируя всем и каждому превосходство его интеллекта и воли над устоявшимся укладом вещей!

Но даже суммируя всё выше сказанное, он не был до конца удовлетворён. Великому Королю нужны были достойные Наследники. Те кто будут нести знамя Джермы в последующих битвах. И пусть это было не просто, но спустя несколько лет поисков он всё же смог найти девушку из древнего и благородного рода, чьи генетические маркеры подходили к его собственным. В ней также текла немалая кровь Рока Королей, что делало её почти идеальной… почти. Психологическое состояние будущей супруги, чьё согласие на брак уже тогда не играло для Джаджа никакой роли, вызывало в нём только раздражение.

Сора была излишне мягкой, чувственной и до отвращения добросердечной женщиной! В ней словно нарочно смешались все те качества, что будущий Император Норт Блю истово презирал и ненавидел всей душей и сутью! Джадж небезосновательно считал, что эти побеги слабости могли прорости и в его потомках, а потому предпринял соответствующие меры.

Уже тогда он твёрдо решил, что его дети будут совершенны. Королевский Род Джермы станет первым в истории, чьи потомки по праву будут называть себя сверхлюдьми! Новой Вехой в летописи Человечества! Венцом эволюции! И в этой графе не было мести низменной слабости и отравляющим чувствам, а потому, помимо многочисленных генетических изменений, Джадж позаботился о том, что бы дурное наследство матери не коснулось его детей. И эксперимент завершился удачно! … Не считая одной бракованной модели, но об этой ошибке он давно позаботился, так что не стоит об этом даже вспоминать.

Всё к чему он стремился, всё к чему шёл долгие-долгие годы вот вот должно было стать явью! Его амбиции, его мечты… ОНИ ДОСТОЙНЫ ТОГО ЧТОБЫ ОСУЩЕСТВИТЬСЯ!!! И не какому-то жалкому плебею без рода и племени пытаться вставать у него на пути!!!

От вспыхнувшего накала эмоций Джадж гневно взмахнул свои любимым копьём, что всё это время послушно лежало в его руке, дожидаясь своего часа, с одного размашистого удара разрубив сразу пять каменных барельефов и оставив на мраморном полу длинный рубец, протянувшийся до самой входной двери.

В этот же момент, пока его армия спешно реорганизовывала свои порядки, четыре крохотные фигуры, оставляя за собой белый дымный след, взмыли в небо над дворцом и не теряя ни секунды ринулись прямо к маячившему вдалеке силуэту неведомого корабля, что всё это время не переставая поливал его Королевство дождём из огня и раскалённой стали.

Ну вот и всё, настала пора этим облезлым псам Мирового Правительства, забывшим своё место, понять всю суровую правду этого мира и склониться перед теми, кто рождён править!