Глава 41. Друг? (1)

Предыдущая часть

Клоун. Война. Глава 41(1).docx

— Мистер Джей, а с этим что будем делать? Тоже в расход? Он, вроде бы, похож на монстра… — уточнила у меня Харли, несводя пристального взгляда с нового действующего лица.

Благодаря нескольким рунам, заранее начерченным на руинах церкви, плотный фиолетовый дым представлял серьезную проблему только для фанатиков, а для нас он был чуть ли не прозрачным, лишь слегка искажая цветовосприятие. Причем, чем больше в одержимом было демонической энергии, тем сложнее ему было ориентироваться в завесе. За счет светлой составляющей доходило до того, что с некоторых противников начинала натурально сползать кожа, заставляя их с воем кататься по земле и намекая, что от человека там ничего не осталось. С такими разговор короткий, и тут даже Бэтс ничего против не скажет.

— Мистер Джей, — вновь окликнула меня верная спутница, заметив заминку.

— Давай немного понаблюдаем. Больно уж он похож на ревенанта, только какого-то неправильного. Сама понимаешь, глупо злить эволюционирующую бессмертную НЕХ, которая просто желает отомстить своему обидчику.

На самом деле, описать увиденное довольно трудно, поскольку это больше походило на интуитивное понимание, но, разглядывая бурлящую сильную ауру, в которой органично сплетались серые, черные и красные цвета, я не мог отделаться от ощущения, что перед нами предстал какой-то противоестественный гибрид демона и зомби.

Незнакомец, чей отличительной чертой служил свитер Фредди Крюгера в черно-красную полоску и маска маньяка-психопата, словно сшитая из неаккуратных кусков серой кожи, немного помедлил, а после одним легким движением срезал голову одноглазому, просто разведя руки в стороны. Скажем так, даже мне пришлось бы постараться, чтобы провернуть подобный трюк, а значит новое действующее лицо, как минимум, не слабее меня или же владеет артефактной струной.

Стоило отрезанной голове упасть на подтаявший снег, как остатки фанатиков дружно рванули в сторону фургонов, чтобы через пару секунд забиться в один из них и с небольшой пробуксовкой скрыться за мрачными деревьями.

Если не считать вмешательства странного существа, то все шло своим чередом. За время общения в Теневой Вершине, секси-чародейка вполне доходчиво объяснила, как определять степень одержимости в зависимости от уровня поражения ауры. Так что все убитые фанатики на самом деле уже не являлись людьми в полной мере, а изгнание их бы просто добило. Исключение составил лишь одноглазый, который оказался неожиданно силен, сумев преодолеть влияние святой магии, пережить несколько попаданий освященными пулями, да еще владел неприятной магией. Сгустки гудящего черно-красного пламени при попадании в созданную магией земли стену прожигали её насквозь, словно и не было никаких укрепляющих чар. Хорошо еще, что демонические фаерболы были довольно медленными и не обладали самонаведением. Что до оставшихся в живых спутников колдуна, то, по всей видимости, они совсем недавно вступили в клуб, поэтому еще не были затронуты демонической скверной. К тому же кто-то должен показать нам, где культ организовал свою базу, поэтому отпустить низкоранговых подчиненных, предварительно навесив на их транспорт следящие устройства, вместо того чтобы силой выбивать из них ответы, а после сдавать стражам порядка, лишь бы Бэтс не ел ложечкой мозг, являлось частью плана.

— Покажись, я чувствую твое присутствие! — выкрикнул масочник, когда все посторонние свалили, причем он смотрел прямо на нас, несмотря на чары сокрытия.

Черт, а вот это плохо. Мне не до конца понятны мотивы этого создания, да и память что-то не спешит напоминать о подобном «герое» из вселенной ДиСи, чтобы прикинуть степень опасности и спрогнозировать дальнейшие действия. Хотя тут все можно списать на то, что я не особо увлекался комиксами, а сам масочник не особо популярный персонаж, несмотря на прикольную фишку с отрезанием голов. Странно только, что он чувствует лишь одного, но тут все дело может быть в каменной коже или в большом количестве рассеянной в пространстве энергии, забивающей восприятие.

— Мое терпение заканчивается.

Мужчина в маске поудобнее перехватил свое странное оружие.

В принципе, он не показал ничего сверхъестественного, кроме аномальной силы и умения подкрадываться. Самое большое опасение вызывает лишь странная аура, но элементаль в амулете даже мощного демона заставит отступить, не говоря уже о странном демоническом зомби. К тому же не забываем о таком персонаже, как Этриган. Натуральный демон из Ада, который выступает на стороне добра, несмотря на свою природу. Тут вполне может оказаться что-то похожее.

— Не кипятись, мы выходим.

Покинув свое укрытие и немного пройдясь по хрустящему снегу, на котором уже начали потихоньку разлагаться лишенные демонической энергии трупы, наш потрясный дуэт остановился напротив удивленного мужчины. Вот реально. За время нашего небольшого променада, напряженная поза сменилась на растерянную, и даже зажатая в руках леска перестала выглядеть угрожающе. Уверен, не будь на нем жуткой маски, я бы точно смог полюбоваться на отвисшую челюсть.

— Привет? — я решил первым нарушить затянувшееся молчание.

— Ты, ты же… Джокер! И… И Харли! — его голос, больше подходящий молодому человеку, стал немного выше, и теперь вызывал явные ассоциации с восторженным подростком, встретившего кумира.

— Ха-ха-ха, угадал. А тебя как зовут?

— Саймон, Саймон Дарк.

— Приятно познакомиться. О, одну секунду.

Подойдя ближе, я заметил, что одноглазый все еще был жив! По крайней мере, в отрезанной голове все еще циркулировала демоническая энергия, напоминая ту, что была в глазе, да и признаков разложения было не видно, в отличие от других мертвых одержимых. Естественно, я поспешил исправить данное недоразумение.

Глава фанатиков успел что-то почувствовать, распахнув закрытый глаз, чтобы увидеть приближающуюся биту.

~Шмяк~

С чавкающим звуком оружие успешно размозжило череп, расплескав его содержимое.

— Ну вот, теперь мы можем нормально поговорить, — я в очередной раз активировал истинное зрение, убедившись, что теперь он точно мертв. Темно-красная дымка из тела быстро улетучилась, а останки мгновенно стали разлагаться, словно труп пролежал в жарком климате пару месяцев. Активирую простенькое заклинание, убирая смрад.

— Ты… Ты убил его! — Саймон отскочил в сторону.

— Если ты не в курсе, то нормальные люди без головы тоже не могут жить, — заметила Харли.

— Разве? — наш новый знакомый ссутулился, уставившись на свои руки, затянутые в черные перчатки. — Но я… Я же совсем недавно…

— Саймон, дружище! — я поспешил приобнять парня, видя, что сейчас он впадет в истерику.

Он думал, что люди с отрезанной головой просто спят?! Хм, либо это связано с его собственными способностями. Все же не зря от него несет эманациями смерти. Те же зомби могут без проблем существовать в виде одного корпуса без рук и ног. С головой сложнее, ведь обычно именно в ней расположены органы управления, но при желании его можно перенести в основное тело, просто большинство чернокнижников предпочитает не заморачиваться и действовать по инструкции.

— Ты все правильно сделал. Это не люди, а одержимые! Понимаешь? Буквально мясные марионетки, которыми рулят демоны. Сам посмотри, без поддержки магии это буквально разлагающиеся куски плоти, — я указал на потемневшие останки одноглазого.

— Я думал, что их можно собрать обратно, — Саймон поник, и его голос вновь неуловимо изменился.

— Ну, иногда такое работает. Слышал про Супса? Ну, Супермена. Ему буквально разрубили сердце на две половинки, но ничего, я их просто соединил магией, и теперь он жив-здоров. Летает, спасает людей, ловит преступников, — объяснял я, эмоционально размахивая свободной рукой.

— Соединил магией? Без ниток и иголок?

— Ага.

Саймон замолк. Видя его задумчивость, я не стал лезть в душу, а вместо этого предложил помочь мне избавиться от трупов, попутно рассчитывая разузнать откуда он вообще такой красивый взялся, и почему у него была такая странная реакция на нас с Харли, будто мы реально его кумиры. Приятно, конечно, но слегка настораживает.