Ритуальная магия никогда не была простым ремеслом. Она включала в себя широкий спектр длинных и замысловатых ритуалов и имела множество ограничений. Невозможно было совершать настоящие чудеса, такие как воскрешение, значительное усиление разрушительной мощи или точное предсказание будущего. Однако ритуальная магия обладала одним огромным преимуществом — универсальностью.
Теоретически, будучи Потусторонним, можно было научиться таким вещам, как духовное видение, гадание, ритуальное изгнание, духовные молитвы, увеличение удачи, создание артефактов и многому другому. Однако всё зависело от уровня духовности. К сожалению, как Потусторонний пути "Красного священника", я не мог похвастаться развитой духовностью. То, что у меня было, было недостаточно для использования по-настоящему сильной ритуальной магии. Тем не менее, с каждой новой последовательностью моя духовность развивалась, а вместе с ней и мое понимание души и контроль над духовной энергией.
К настоящему моменту, на шестой последовательности — "Заговорщик", я достиг того уровня, при котором мог по-настоящему раскрыть потенциал ритуальной магии. Сейчас, помогая Маки и её сестре, я собирался сделать именно это.
Все виды ритуальной магии можно разделить на три части. Первая — это жертвоприношение, вызывающее интерес соответствующего "существования". Вторая — это заклинания, конкретно описывающие рассматриваемое "существование". Третья — это использование простого форматирования и символов для передачи того, о чём вы просите.
Из этой формулировки ясно, что почти вся, если вообще не вся, ритуальная магия работает как молитва к "божеству". Как представитель вида "человек разумный", мне нужно было проявить хоть каплю этого так называемого разума и избегать взаимодействия с так называемыми божествами. Это означало, что мне придётся снова импровизировать, если я хочу помочь Маки. К счастью, как только я узнал о ритуальной магии, я начал искать способы помочь сёстрам Зенин, и у меня уже был план… точнее, я собирался использовать костыль в виде собственного существования в этом мире.
Подготовив всё необходимое для ритуала в одном из зданий Токийской школы магии, я позвал сестер Зенин. Маки и Май стояли рядом, внимательно наблюдая за каждым моим движением. Их лица выражали смесь недоверия и скептицизма, особенно недоверчивой была Май, что было неудивительно, ведь она знала о их ситуации с Маки куда больше, чем её сестра. Маки же, с её строгим и решительным выражением, всегда была скептически настроена по отношению к "магии", предпочитая полагаться на свои физические способности. Не помогало и то, что ритуальная магия связана с душой, что делало её ещё более непонятной и подозрительной.
— Ты уверен, что это сработает? — спросила Маки, скрестив руки на груди и внимательно наблюдая за мной.
— Если не бубнить мне под руку, то да, — ответил я, корректируя несколько уже нарисованных символов на полу.
Май саркастично ухмыльнулась и заметила:
— Почему-то я не очень доверяю тому, что зовётся ритуалом долговой расписки. Интересно почему же? — Май замолчала на несколько секунд, словно раздумывая, после чего продолжила отпускать едкие остроты. — Ах, да, наверное потому, что это звучит так, словно я обращаюсь за помощью к коллектору! Ты решил изменить наши души, урод! И используешь для этого такое… Такое… Что вообще Маки в тебе нашла?!
Может, я и не мастак давать имена, но чтобы так сильно нервничать? Я не мог сдержаться:
— Слушайте все! Я девочка-подросток. Мне на всех вас по барабану. Мне бы только саркастично молчать, потом отпускать едкие остроты, потом опять саркастично молчать. Твой следующий шаг? А? — я сделал короткую паузу, еще раз проверил, что всё стоит на своих местах, после чего встал и закончил. — Саркастичное молчание или едкая острота? Поехали!
— Ублюдок, — прорычала Май сквозь стиснутые от гнева зубы.
— К чему весь этот подростковый базар? — устало выдохнула Маки, потирая виски. — Может, уже начнём?
Я лишь пожал плечами, обведя сестёр Зенин взглядом, который показался Май явно провокационным. Иначе как объяснить вздутую вену на её лбу? Впрочем, нам и вправду нужно начинать.
Как уже упомянула Май, данный ритуал назывался ритуалом долговой расписки. Это был обычный ритуал, заключающий контракт между двумя людьми при посредничестве третьей стороны, обычно какого-то божества. В данном случае посредником буду я.
Ритуал долговой расписки создаётся с использованием стандартного ритуала со свечами "3". Свечи стоят на "десяти", "двух" и "шести" часах, и, как в часах, они должны быть зажжены по часовой стрелке, начиная с самой левой.
Вверху слева, на "десяти часах", находилась обычная свеча. Так как она символизировала Маки, эта свеча не обладала какими-то особыми свойствами и была куплена за пару десятков йен в ближайшем магазине.
Вверху справа, на "двух часах", была свеча, созданная Май при помощи её проклятой техники. Кроме того, что сама свеча несла в себе проклятую технику девушки, я также попросил наполнить её проклятой энергией Май.
Внизу посередине, на "шести часах", находилась свеча, чей воск был расплавлен моим пламенем. Кроме того, она была напичкана моими духовной и проклятой энергиями.
— Прежде чем мы начнём, мне нужно, чтобы вы полностью понимали, что будет происходить, — я серьёзно взглянул на сестёр Зенин. — Вы знаете, в чём ваша проблема?
— В том, что мы близнецы, — ответила Май, наконец успокоившись и нацепив на лицо серьезное выражение.
— О чём ты? — Маки перевела взгляд с магического круга под ногами на Май.
— Близнецы не просто так считаются дурным знаком для шаманов, — я кивнул Май. — По сути, во время развития монозиготных близнецов в утробе матери для мира они считаются одной личностью, одним шаманом, если быть точнее.
— То есть…
— Кто я? — я вдруг перебил Маки.
— …
— Аянами Рей. А кто ты? Аянами Рей. Ты тоже Аянами Рей? Да. Я та, кого знаю, как Аянами Рей, — цитируя один из моих любимых мемов из "Евангелиона", я пропустил мимо гневные взгляды двух сестёр. — Такая формулировка более понятна?
— Идиот, — Маки обреченно покачала головой.
— Обещаю, однажды я тебя прикончу, — если бы взгляд мог убить, то Май уже бы это сделала.
— То не нравится, это не нравится… Как вам угодить, женщины? — я раздраженно вздохнул.
— Нормально сформулируй свою мысль, а не используй мемы, как какой-то дебильный школьник! — рявкнула Май.
— С того момента, как вы развивались в утробе своей матери, ваша проклятая энергия была разделена между вами, ведь для мира вы один шаман, одна Аянами Рей, так сказать, — хмыкнул я, всё-таки сумев снова использовать это сравнение. — Проблема в том, что небесное ограничение Маки не работает так, как нужно, из-за этой самой разделённой проклятой энергии. В случае же с Май, то твоя техника созидания также попала под влияние, при этом так же сильно, если не сильнее… Скажи мне, ты ведь не считала, что твоя ничтожная сила — это максимум, который можно добиться при помощи твоей проклятой техники?
— О чём ты? — нахмурилась Май.
— Я встречался с одним очень старым шаманом, который был пользователем проклятой техники созидания. И я скажу тебе так, на своём пике она была не слабее любого шамана особого ранга.
— Что за бред ты несёшь? Если бы был ещё один пользователь моей проклятой техники, я бы об этом точно знала, — резко высказалась Май, скрестив руки на груди.
— Я же не сказал, что она жива, — я лишь пожал плечами, продолжая дразнить эту “дикую кошку”.
— Объясни уже нормально, пока у неё не взорвалась голова от гнева, — вздохнула Маки, с жалостью взглянув на сестру.
— Сестра Мэгуми была одним из сосудов. Я и Сатору решили её проблему, но для этого мне пришлось сразиться с женщиной-шаманом, которая жила ещё во времена живого Сукуны, — я всё-таки начал объяснять. — Кстати, насколько мне известно, кроме того, что она обладала техникой созидания, она также может считаться предком клана Зенин.
— Как её звали? — обратилась ко мне Май после нескольких секунд молчания и явного переваривания сказанного.
— Ёродзу.
Между нами повисло молчание. Честно говоря, я и не думал, что эта информация так сильно заинтересует Май.
— Ладно, если тебя так интересует эта личность, то ты можешь поискать о ней информацию в архивах своей семьи, а сейчас у нас есть дела, — я заговорил первым. — Возвращаясь к нашим баранам. Ваша главная проблема — это проклятая энергия. У Маки её вообще не должно быть, чтобы раскрыть истинный потенциал небесного ограничения. У Май же недостает этой самой проклятой энергии, из-за чего твой выброс недостаточен для техники созидания, которая очень “прожорлива” в этом плане.
— Если бы проблема была только в проклятой энергии, — Май, явно не согласная со мной, покачала головой.
— Проблема не только в проклятой энергии, но и в твоем поганом мастерстве собственной проклятой техники, — сказав это, в ответ получил два укоризненных взгляда. — Не смотрите на меня так, это правда. Однако, эта проблема возникает как раз-таки из-за маленького выброса проклятой энергии, а точнее, он “не полный”. По крайней мере, я так думаю.
— Ты так думаешь? — Май смерила меня скептическим взглядом.
— Я шаман, а не учёный, — я лишь пожал плечами. — Все мои выводы основаны на логике, доступной мне информации и позитивном настрое.
— Позитивном настрое? — повторила Май, словно ей послышалось.
— Есть проблема? — я уставился девушке в глаза.
— Просто давай уже начнём, — не выдержав мой взгляд, Май устало вздохнула. — Прежде чем ты скажешь что-то, что окончательно разрушит мою решимость.
— Это отличный настрой! — хлопнув в ладоши, я продолжил, но чуть тише. — Будем надеяться, ваши души не взорвутся.
— Что ты сказал? — выпалила Май.
— Ничего, — я поднял руки в капитуляции.
— Не беспокойся, Май, он шутит, — Маки попыталась успокоить сестру, после чего добавила. — Ты ведь шутишь?
— Я бы уж точно не стал говорить, что помогу, если есть вероятность твоей смерти, — я скорчил серьёзное лицо, которому можно верить, и покачал головой. — Ладно, начинаем!
Не давая Маки и Май возможности сказать что-либо ещё, я обратился к своей духовной энергии.
— Ритуал долговой расписки — это ритуал, основанный на связующей клятве шаманов. В обычных условиях шаман не может полностью избавиться от своей проклятой энергии при помощи клятвы. И на то есть две причины: первая — связующая клятва работает исключительно при наличии проклятой энергии, а значит, если бы Маки захотела использовать клятву, чтобы полностью избавиться от своей проклятой энергии, то связующая клятва не сработала бы. Вторая причина — прерогатива столь радикального изменения принадлежит исключительно небесному ограничению. Что, как известно, тоже своего рода связующая клятва, только её создаёт сам мир. Ритуал долговой расписки же что-то среднее между обычной связующей клятвой и небесным ограничением, ведь благодаря мне он работает не на проклятой энергии, а напрямую взаимодействует с душой.
— Так ты не шутил про душу?! — вдруг выпалила Маки.
— Честно сказать, я вообще без понятия, что произойдёт дальше. Ну, поехали! — ухмыльнувшись девушкам, я активировал ритуал. Итак, сколько жоп я выиграл?