Хорошо замаскированный подручный(Ли?). Глава 24/4

— Могу… — Ещё раз повторил маг, после чего бескомпромисно добавил. — Могу но не буду. — Подождав пару секунд и не дождавшись напрашивающегося "Почему?" он пояснил. — Леди, я пробирался в комплекс опасных бандитов с поддержкой магов и не смотря на то что встретил я отнюдь не то что ожидал — действовал я исходя именно из этого расчёта. Поэтому любая возможность подобраться ко мне сзади или возможность как-то организовать поиски в случае неудачи должны быть сведены к нулю. Поэтому в каждом помещении сейчас размещены алхимические бомбы взрывающиеся либо через определённое время, либо при взаимодействии со светом или звуком. Без исключений. Я понимаю что людям такое поведение для статуса не одобряется, но всё же предлагаю вам побыстрее покинуть комплекс и… Сделать это снаружи.

— В… абсолютно каждом? — немного ошарашено спросила леди.

— Моя жизнь ценится мной гораздо выше всех этих бомб, поэтому да — в каждом. — Безразлично пожал плечами маг.

— Хорошо. Я понимаю. И всё же у меня появился один важный вопрос, а как вы собирались действовать если вам придётся пройти через ваши ловушки?

— Может прозвучать бахвальством, но я достаточно крепкий чтобы выдержать подобный взрыв, леди. А самое главное я умею ориентироваться в полной темноте и издавать минимум звуков. Поэтому я сам — вполне способен обойти свои мины, а вот у кого-то иного, если не смотреть в сторону магов воздуха с этим от уровня "линии" — могут быть проблемы. Поэтому я очень прошу вас поторопиться, пока не проснулись охранники у главного входа и не активировали первый заряд.

— Хорошо. — Бывшая пленница тяжело вздохнула. — Я последую вашему совету.

— Благодарю за понимание. — Поблагодарил мужчина, после чего покинул помещение, позволив даме одеться. В принципе он не соврал ведь детонаторы действительно были настроены реагировать на движение и звуки дабы бандиты не смогли устроить эффективные поиски, да и в принципе понять что происходит. Выключить-то можно — все детонаторы управлялись биобронёй. Но он решил устраивать такие прогулки, ведь даже с учётом того что он сам всё это время не использовал "сокрытие в тенях" тащить даму через всю базу — отнюдь не самая лучшая идея, поэтому скрыл от графини часть правды.

К чести Графини, несмотря на своё состояние, она сумела привести себя в порядок в рекордные сроки, после чего с интересом наблюдала за тем, как маг делает очередную «мину», сначала потушив свет, а после установив посреди помещения внезапно научившуюся пощёлкивать сферу. Смысла в этом было ноль, но такая демонстрация «надёжного запорного механизма» окончательно убедила даму не лезть к остальным подобным устройствам. Она даже задумчиво покивала и признала, что вещество, способное реагировать на свет или звук сильным взрывом, просто обязано быть крайне нестабильной смесью, и трогать его — не самая умная мысль.

Попаданец, уже привыкший к тому, что дворяне могут быть до безумия раздражительными и раздражающими, после этого высказывания лишь больше напрягся, ожидая подвоха или какой-то глупости, но его внезапная спутница продолжила демонстрировать поразительный уровень благоразумия. Благодаря этому они смогли незамедлительно покинуть базу. Молча. И даже отдалиться на несколько сотен метров от замаскированного прохода, прежде чем нужда леди стала совсем нестерпимой.

* * *

Заключение и отсутствие нормального сна сильно подкосили девушку, поэтому после пятиминутного отдыха она просто не смогла подняться на свои ноги — почуявший слабину хозяйки организм словил банальнейший «отходняк» и просто отказывался работать, начав принудительно погружать её в сон. Из-за этого мне пришлось взять даму на руки и таким рисковым способом двинуться дальше. Так как ближайшие окрестности будут проверять наверняка, придётся отвести леди подальше от места происшествия, чтобы она сумела организовать себе нормальную поездку до дома, и, как назло, ближайшим достаточно отдалённым городом оказался именно тот, рядом с которым расположено поместье семейства рода Рихтер. По крайней мере, это лучше, чем тащиться прямо в столицу, где дворянку «срисуют» ещё на подходе к воротам чисто из-за её привычек.

Вроде и повезло, что не придётся ещё больше отклоняться от своего маршрута, но перспективы несколько дней подряд заботиться об очередной благородной даме изрядно нервировали. Впрочем, я ещё не настолько очерствел, чтобы бросить беспомощную женщину посреди леса, поэтому в очередной раз помянув свою удачу — двинулся вперёд.

«Ничему меня жизнь не учит! Чтоб я ещё раз направился навстречу приключениям — да ни в жизнь!» — бурчал я про себя, осторожно перебираясь через буреломы, стараясь двигаться предельно плавно, дабы не разбудить свою ношу раньше времени. Всё-таки я и сам побывал в клетке — вполне понимал, насколько это угнетающе для личности, поэтому старался дать девушке максимально много времени для отдыха — даже подумывал остановиться где-нибудь и развести лагерь, но несколько «абсолютно не подозрительных» драконов, осматривающих окрестности, отговорили меня от этой затеи. Пришлось продолжать двигаться вперёд, поддерживая «сокрытие в тени» и ни на шаг не вылезая из-под крон деревьев.

Не то чтобы это сильно отличалось от того, чем я занимался, пока бродил по лесам Тристейна и Германии раньше, но сам факт того, что кто-то целенаправленно охотится на меня, изрядно напрягал. Даже мелькали мысли отпустить дворянку на пару минут и всадить пару стрел этим летунам пониже спины, но это было слишком рискованно, так что пришлось смириться с этим маленьким неудобством и продолжать двигаться через лес — всё равно для работы навыка приходилось перемещаться по скрытым от света областям, и реальной причины нервничать у меня не было.

Четырнадцать часов — именно столько проспала девушка у меня на руках. Она проснулась, когда солнце уже клонилось к закату.

Я к тому моменту уже успел всё обдумать и успокоиться. Поэтому просто поздоровался с ней и сказал, что скоро мы остановимся на привал. Возможно, мой спокойный и немного уставший тон подействовал на неё успокаивающе. А может быть, её удивило, что она спала у меня на руках. Но она не сказала ни слова, только что-то промычала и начала с интересом оглядываться по сторонам.

Когда я наконец нашёл удобное место для ночлега, девушка ещё не до конца проснулась, но хотя бы не стала закатывать истерику и просто продолжала спокойно осматриваться по сторонам. Мудрить с лагерем я особо не стал — верёвка между деревьев и некоторое количество манипуляций с составными частями позволили быстро установить палатку, в которой я установил простенький столик, созданный мною для таких случаев, из полых металлических трубок и плоского листа, спальник послужил вполне неплохой альтернативой сиденью, а переоборудованный за пару минут экстрактор стал вполне приличным источником освещения и тепла.

Так как я уже по дури показал свой инвентарь — просто выложил простой комплект приборов и выдал ей порцию еды, оставшейся от запасов, выданных Генриеттой — уж приготовленная дворцовым поваром пища должна быть достаточно хороша для наследницы целого графского рода. И за всё то время, что я крутился, организовывая лагерь, Альбертина Бергер не проронила ни единого слова, продолжая лишь с интересом смотреть за моими манипуляциями, а после и вовсе залипнув за рассматриванием излучающего тепло и свет кристалла.

— Сами понимаете, походная жизнь не предрасположена к излишкам, но, надеюсь, вы не будете сильно против подобного уровня комфорта — Нарушил я тишину, намекая на то, что еда так-то стынет.

— Нет… Дело не в этом… — Растерянно пробормотала дама, но, встряхнувшись и помолчав пару мгновений, продолжила говорить. — Прошу прощения, я ещё не пришла в себя после случившегося.

— Ничего, я понимаю. Тем не менее я считаю, что вам стоит поесть — судя по тому, в каком состоянии вас удерживали, излишними удобствами вас не баловали.

— Так и было… — Согласно кивнула головой девушка и с удивлением присмотрелась к содержимому столика, только сейчас осознав, что на нём что-то есть. — Оу… Какое разнообразие.

— Рад, что вам пришлась по душе сервировка стола. — Пожал я плечами и, подумав пару секунд, выложил из инвентаря её сумку, в которой находились «женские штучки». — Ужинайте и приводите себя в порядок, мы выдвинемся в путь с рассветом. Я сейчас осмотрю окрестности более внимательно, но не забывайте, что это не ваше поместье, и будьте готовы к тому, что может случиться что-то неожиданное. — Подумав ещё пару секунд, я передал ей её скипетр, который она использовала вместо более привычной по Тристейну волшебной палочки. — Если не ошибся, это ваше.

— Да, это мой скипетр. Искренне благодарю вас за моё спасение и все ваши труды. Уверяю, как только я достигну своих владений, я щедро вознагражу вас за ваши героические деяния!

— Рад, что вам становится лучше. — Усмехнулся я под шлемом биоброни, заметив резкую перемену в стиле речи дворянки. — Впрочем, ваши благодарности стоит приберечь до того момента, когда вы доберётесь до верных вам людей, — тогда уже можно будет говорить о наградах и прочем.

— Нет-нет, я не могу допустить такого неуважения к тому, что вы сделали.

— Тогда уважьте повара и съешьте пищу, пока она в наилучшем состоянии. Не беспокойтесь — нам ещё пару дней идти через леса, успеете высказать ваши благодарности.

— Хорошо. — Согласно кивнула дворянка, обращая своё внимание к еде.

Выйдя из палатки и убедившись, что издалека её заметить невозможно, я тяжело вздохнул. И дело было даже не в том, что установка периметра — такая большая проблема: четыре детектора и три минуты на установку решили эту проблему в корне. Проблемой был охотничий костюм дворянки. С одной стороны, он был охренеть каким произведением искусства и действительно заслужил наличие персонального описания, но после различной псевдосовременной одежды, встреченной мною в Тристейне, я не ожидал встретить что-то настолько фэнтезийное!

Кожаные штаны были не только хорошо сделаны, но и имели защитный орнамент из «мягкого» металла, который свободно изгибался, не доставляя носителю никаких неудобств. Причём это нечто шло вдоль всех штанов, оставляя незащищённой лишь внутреннюю часть бедра — всё остальное было надёжно защищено и при этом изрядно радовало глаза. Верхняя часть наряда тоже была выполнена в подобном ключе — максимум защиты при этом сексуальность, походу, вообще вывели за границы измерения — защищающий металл на животе не мешал изящно двигаться, при этом по бокам талии шла вполне обычная ткань, изящно очерчивая все изгибы, выступая аналогом корсета и чётко сообщая всем, что хозяйка этого наряда имеет наилучшие природные параметры. С учётом титанического бюста вид получался бомбический.

(Сделано лично автором с использованием нейросети Azami AI)

Пока я её нёс, я это всё заметил, конечно, но сейчас, когда она сняла свою куртку, я просто не знал, куда девать свои глаза, ибо графиня и являлась самым настоящим воплощением принципа: «Одеваться нужно так, чтобы мужчине захотелось тебя раздеть!». Она выглядела не то что «на все сто», а на грёбаную тысячу и всё её графство в придачу, а уж когда она начала улыбаться, я всерьёз задумался над использованием успокоительного!

Теперь мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понятно, почему кто-то решил заняться таким опасным мероприятием, как похищение дворянки отнюдь не последнего рода. Есть подозрение, что ради такой красоты не то что пару банд «разбойников» организуют — войну устроить не постесняются.

— И во что я опять влип? — Задумчиво пробурчал я, после чего обратил свой взгляд на награду, полученную мною после завершения задания на зачистку бандитов. Так как системе честно и искренне плевать на содержание задачи, награда выдавалась предельно рандомно, и в этот раз я получил нечто совсем уж необычное и, откровенно говоря, непривычное, а именно книгу… Просто книгу размером с ту самую легендарную советскую энциклопедию, с кожаной обложкой, на которой изящным почерком было написано всего две строчки: «Джонатан Йен» и «Концентраторы кадильного типа и способы их применения».

Энциклопедия. Вот уж действительно необычная награда за зачистку банды… Ну, если система, конечно, не страдает своеобразным юмором вроде пресловутого «Как пройти в библиотеку?». Но такого я за ней не замечал, а вот точность формулировок она любит. К сожалению, окружающая обстановка немного не соответствует необходимым параметрам, да и светить ещё и такое перед этой дворянкой я желанием не горел, поэтому книга была отложена до более спокойных времён и интимной обстановки.

Есть подозрение, что теория магии, взятая хрен пойми откуда, а значит, крайне полезное чтиво. Ведь большая часть выпадающих из системы предметов выглядит откровенно иномирно. Они сделаны по другим критериям, и после всех моих непродолжительных скитаний по этому миру это очень заметно. Впрочем, видел я не то чтобы много, а зная расстояния и примерно представляя размер планеты, то найти тут можно ещё мно-ого чего интересного… Например, возможность вернуться в мой мир.

Воспоминания о доме больно укололи душу, но теперь это было не так паршиво, как в первые дни. Мне показалось, что в этом потоке даже затесалась нотка спокойной ностальгии… И много-много умных мыслей, которые я старался гнать от себя куда подальше. Самым простым примером подобных размышлений будет простой вопрос: а насколько меня раздолбает, если при переносе вся работающая сейчас «магия» пропадёт? Вот раз — и пропала моя биоброня, оставив вместо себя пустое место. Если все мои сопротивления тоже перестанут работать вместе с системой — я умру быстрее, чем успею осознать произошедшее.

Дальше — больше. Тут у Оберона в голове, несмотря на тотальную эрозию Бездной, задержалось пару теорий о работе вселенных, и, исходя из них, у меня встал вполне разумный вопрос: а каковы шансы того, что я смогу попасть именно в свой мир, из которого меня забрала Луиза? Стабильный переход между РЕАЛЬНОСТЯМИ — это грёбаный миф, они от такого схлопнутся друг в дружку. По крайней мере, такие разные, как мой немагический мир и эта вселенная, кто-то да «передавит». А если перенос периодически совершается, то где гарантия, что он работает не «куда-то туда», задевая кучу взаимосвязанных по каким-то особенностям вселенных?

Согласно знаниям Орокин, которые, в отличие от меня и Морфов, что-то да умели на этом поприще, нащупать даже соседнюю вселенную, почти не отличающуюся от нынешней, дважды не получится, ибо сам факт того, что ты её «нащупал», изменит её параметры, а уж переход устроит такой «фейерверк», что с одной стороны — хрен потеряешь, а с другой — хрен зацепишься во второй раз, ибо «стабильный переход…». Хоть пытайся призвать Лимбо из мира, где жил Оберон, этот профессор на теме взаимодействия с пространством не то что собаку — слона съел.

А если магия в очередной раз поимеет всё живое, неживое и здравый смысл заодно, позволив мне вернуться именно к себе домой, то что делать Оберону? Вот чем заняться автономной машине уничтожения, способной «раз на раз» сойтись с армией моего государства и без труда победить в этом бою? Заниматься БИ? Это у него сейчас мозги в кучу, но уже он приходит в нормальное состояние и возвращает трезвость мысли — он этих мастеров БИ через три урока будет уделывать. И то только если допустить, что он не будет использовать уже изученное им ранее, а воспользуется только тем, что ему покажут, и отделает мастеров их же приёмами.

А дальше-то что — работать по специальности и создавать новую Империю?

— Насмотрелся, блин, «Дискавери» — теперь башка пухнет от умных мыслей и нестандартных вопросов. — Посетовал я, после чего неожиданно для себя зевнул. Вроде бы такая мелочь, а я благодаря биоброне уже забыл, когда в последний раз на полном серьёзе хотел спать. Такими темпами сам тут останусь. Но Генриетту и Бей надо будет расспросить — если окажется, что наши миры различаются, будет плохо. Очень плохо.

Услышав шуршание ткани палатки, я отвлёкся от своих размышлений и обратил внимание на свою неожиданную спутницу. Графиня за время моих размышлений успела не только перекусить, но также привести себя в надлежащий вид и выглядела так, будто прямо сейчас могла уйти на бал и на полном серьёзе конкурировать с любой красавицей местных земель.

«Может быть, использование некоторого количества успокоительных — не самая плохая идея» — полушутя усмехнулся я про себя.

— Я искренне благодарна за организованную вами трапезу. — Высказала свою благодарность дама, с интересом осматривая окрестности.

— Рад что вам понравилось.

— Позвольте задать вам несколько вопросов. — Попросила девушка, на что я молча сделал приглашающее движение кистью руки. — Я знаю, что моё одеяние не способствует подобному, и тем не менее вы действительно несли меня весь день на руках, не сочтите за сомнения в ваших силах, но как вам это удалось?

— Магия. — Спокойно ответил я на этот безобидный вопрос. — Я — отнюдь не самый слабый человек, а усиление самого себя — не столь затратное действие, чтобы от него можно было быстро устать.

— И вы за всё это время даже не устали? Но я уснула, едва только рассвело!

— Отчего же, даже если я помогал себе магией, я всё ещё находился в пути целый день, я вполне себе устал и хочу поспать. — Ответил я предельно честно и даже позволив себе слегка расслабиться.

— Прошу прощения за столь бестактный вопрос.

— Отчего же — вашей вины здесь нет, всё-таки я сам решил поступить именно таким образом. Хотя я, честно говоря, удивлён отсутствию у вас возражений насчёт того, каким маршрутом я двигался в это время.

— Признаться честно, я понимаю ваши резоны двигаться, не заходя в поселения, но я хотела бы знать конечный пункт пути. — Осторожно формулируя свою речь спросила дворянка.

— Есть тут не очень далеко один достаточно развитый городок, рядом с главной резиденцией семейства Рихтер. Не буду голословно утверждать что они никак не замешаны в произошедшем с вами, но думаю, что вы сможете организовать свой путь оттуда не привлекая их внимания.

— Род Рихтер? — Удивлённо переспросила девушка, после чего буквально расцвела, всем своим видом показывая, насколько она рада слышать именно это словосочетание. — Так это же прекрасно! Я близко знакома с Аделиной и Лайзой Рихтер и совершенно точно уверена, что этот род не будет марать свою честь позорными связями, тем более что у нас с этим родом союзные взаимоотношения… Ох, что же я… Как неловко. — Спохватилась девушка, после чего представилась. — Меня зовут Альбертина Бергер, я наследница рода Бергер, наши земли расположены у Рейнских гор.

— Лекс — свободный маг. — Представился я, свернув шлем. — Приятно познакомиться с вами, леди.

— Просто Лекс? Простите мне мою настойчивость, но вы не очень похожи на безродного.

— Это очень сложный вопрос, которого я, откровенно говоря, не хочу никак касаться. — Честно признался я, мягко напоминая о том, что это не её дело.

— Как скажете… — Отступилась дворянка, весь вид которой говорил о том, что вопросов у неё сейчас просто так до фига и чуть больше. Но её воспитание и тактичность не позволяли эти вопросы задать, чем причиняли даме видимый дискомфорт.

— Что ж, раз вы удовлетворили свой интерес, позвольте откланяться. Видимо, я устал чуть сильнее, чем мне казалось, и моих сил уже недостаточно для сопротивления желанию поспать.

— Да, конечно. — Встрепенулась дворянка, освободив мне путь в палатку и заставив меня этим изрядно призадуматься.

Изначально я планировал выспаться в кроне дерева — привык уже, да и удобнее так жить. Но, с другой стороны, если я сейчас уйду в сторону, у дамы могла начаться натуральная паника, ибо мало кто приспособлен и готов к тому, чтобы переждать ночь в одиночестве. Особенно если это ночь в местных лесах. Поэтому я решил, что спать внутри палатки — не самый удобный, но оптимальный вариант, думаю, возможность растолкать меня в случае опасности изрядно успокоит дворянку.

В конце концов, биоброня может разбудить меня в любой момент, сенсорный периметр готов и каждый из сенсоров перекрывает зону работы своих соседей минимум на двадцать процентов, а сам я во сне лежу как труп и не распускаю руки — что может пойти не так?..