Суровый Нацу Драгнил. Главы 47-48

Следующий фрагмент

Предыдущий фрагмент

О

главление

Суровый Нацу Драгнил. Главы 47-48.epub

Суровый Нацу Драгнил. Главы 47-48.fb2

Суровый Нацу Драгнил. Главы 47-48.mobi

— По крайней мере, теперь нам не придется заботиться об утилизации отходов. Доложи Мастеру, Драйден. С Хвостом Феи поко…

Джолин осеклась, увидев, как пламя взрыва внезапно стягивается в точку, затем втягивается в дым, который, в свою очередь, начал рассеиваться, являя мужскую фигуру, всасывающую огонь ртом. Позади незнакомца возвышался гигантский барьер из желтых молний. Нацу втянул последние языки пламени и облегченно выдохнул. Глаза Джолин расширились, зубы непроизвольно стиснулись до боли.

Преграда из искрящихся молний развеялась, и стало видно, что все, кого Лексус втащил под её защиту прямо перед взрывом, невредимы. Эльза, всё еще потрясенная, огляделась. Желудок скрутило от увиденного. Пол почернел и полностью разрушился, его покрывали остатки огня и обгоревшие, расчлененные тела. Останки разбросало по всему фойе, некоторые прилипли к стенам и даже потолку. Страх и тревога, одолевавшие рыцаря при входе в башню, полностью вытеснила неистовая ярость, откровенное бешенство.

— Как они могли? — обескураженно прошептала Джувия, бессмысленно пялясь на самый большой очаг взрыва. Рядом застыла Люси, по лицу которой молча катились слезы.

— Это уже не люди, — прорычал Грей, стиснутые кулаки которого тряслись от гнева. — Просто бешеные твари в человеческом обличье. А бешеных животных нужно… избавлять от мучений.

— Форменное безумие, — поддержала Мира, отражая чувства друзей.

Эльза повернулась к паре Заповедей, и лицо её исказил яростный оскал. Уже открыла было рот, чтобы высказать всё, что думает, но оборвала себя, завидев нечто, от чего кровь застыла в жилах.

Лицо Нацу больше не походило на человеческое. Зрачки, прикованные к фигуре Джолин, сузились до крошечных точек. Зубы оскалены, длинные клыки обнажены, словно у волка, готового вонзить их в добычу. Лицо — воплощение дикой, первобытной ярости. Он сделал медленный, неестественно тяжелый шаг к женщине; тихое рычание просочилось сквозь стиснутые зубы. Джолин, до тошноты похожая на него, ответила своим шагом. Нацу шагнул снова, на этот раз быстрее и легче, а противница опять повторила движение. Напряжение между ними усилило гравитацию в помещении, их магическая сила разрослась до удушающих масштабов.

Драйден, прекрасно понимавший, что будет дальше, даже не подумал остановить подругу. Вместо этого он опустился на колени, готовый сорваться с места в любой момент.

Нацу и Джолин шли навстречу друг другу, расстояние неумолимо сокращалось. Его кулаки сжались, её — стиснули рукояти мечей, правая треснула под нажимом.

— Саламандр!

Внезапно Джолин взвыла в неистовой ярости и рванула к Убийце Драконов, на ходу выхватывая клинки. Он ответил тем же: кулаки вспыхнули, а сам он оттолкнулся от пола с такой силой, что в камне появились трещины. К несчастью для женщины, он настиг её гораздо быстрее, чем она ожидала, ошеломив скоростью. Планы атаковать первой рухнули, и Джолин скрестила мечи перед грудью, готовясь принять удар противника. Нацу отвел правую руку и с чудовищной мощью обрушился на её защиту; пламя плеснуло во все стороны. Не прошло и секунды, как Джолин ощутила, что Убийца Драконов пересиливает, вжимает её же оружие в грудь, а затем ломает клинки вдребезги, отталкивая хозяйку и сбивая равновесие. Обе ступни оторвались от земли, тело начало заваливаться на спину. Шок на лице Джолин отражал не только изумление скоростью Саламандра, но и то, с какой легкостью он одолел её.

Она чувствовала себя ребенком на его фоне.

Не дав ей ни единого шанса исправить положение, Нацу стремительно сократил дистанцию и подготовил левый хук — кулак понесся к незащищенному, перепуганному лицу Джолин. Неожиданно он почуял неладное справа от уха и, полагаясь на инстинкты и ловкость, пригнулся так быстро, как только мог. Мощный удар просвистел в миллиметре над макушкой.

В бой вступил Драйден, попытавшийся застать Убийцу Драконов врасплох. Прямой удар правой, нацеленный в висок, разминулся с целью буквально на толщину волоска.

Переключившись на нового противника, Нацу вывернул торс и перенес вес, упершись носками в пол. Колени распрямились пружинами, ноги обратились в катапульты. Левый хук, метивший в Джолин, превратился в левый апперкот, угодивший Драйдену точно под подбородок. Мощный удар сотряс мужчину до глубины души — пылающий кулак Нацу врезался и задрал голову противника, вынуждая шею вытянуться до предела, чтобы удержать череп на месте. Над лицом Драйдена повисло облачко крови, просочившейся из рассеченного рта.

Воспользовавшись агонией товарища, Джолин быстро совладала с собой и рубанула Нацу обломком меча.

Но он предвидел это.

— Крылья Огненного Дракона!

Одной левой Нацу отшвырнул обе Заповеди прочь. Пламя больше походило на щит, нежели атакующий прием. Пара проехалась по деревянному полу, Драйден вытер рот рукавом, всё ещё не до конца осознавая случившееся.

«Что за чертовщина творится с этим сопляком?»

Долго передохнуть им не дали — Нацу вновь настиг, щеки раздулись. Но прежде чем он успел выдохнуть пламя в упор, невесть откуда возникла сила и отбросила прочь. Тупая боль расползлась по лицу. Удар оказался настолько мощным, что отшвырнул Убийцу Драконов назад к Эльзе и остальным, вынудив кувыркнуться в воздухе и вонзить когти в пол, чтобы не врезаться в рыцаря.

Драйден сглотнул и покосился влево; облегчение вытеснило ужас, владевший им мгновение назад.

— Отлично сработано, Артур.

Рядом с Джолин и Драйденом предстал Артур, облаченный в свой костюм. Правая нога, которой он пнул Нацу, всё ещё была воздета. Он плавно опустил её на пол и наклонился стряхнуть пыль с ботинка.

— Джолин, возьми себя в руки, — велел он, даже не глядя на девушку.

Джолин пялилась в никуда остекленевшим взором. Шок и страх всё ещё сковывали разум.

«Будь я одна… он бы убил меня. После того удара. Да. Я бы упала на спину. Он придавил бы меня к полу и в упор выдохнул огонь, испепеляя голову… — Картина стремительной, жестокой расправы пронеслась перед мысленным взором. Нацу пришел не сражаться, он и не собирается сражаться. Он здесь только чтобы убить их. Она перевела внимание на сломанное оружие. Тупая боль в ладонях напоминала о его силе. — Прошло всего семь лет… каких-то семь лет. Как такое возможно? Откуда в нём столько мощи?»

— Джолин!

Окрик Артура привел её в чувство. Он по-прежнему не смотрел на неё, но она чуяла — он в ярости.

— Ты ведешь себя нерационально. Бросаться на Саламандра, не применяя полную силу — всё равно что самоубийство, это же очевидно. Григол погиб не по воле случая, ты должна это понимать, — пожурил старший товарищ, под суровостью тона пряча толику беспокойства. — Это касается вас обоих, — добавил он, обращаясь уже к Драйдену.

— Знаю. Виноват.

С другой стороны Нацу медленно поднимался с пола, готовый ринуться в атаку.

— Успокойся! — одернула его Эльза, вынудив замереть на полушаге. — Тебя ничему не научила та атака? Способности этого человека нельзя недооценивать!

— Ты что-нибудь заметил? — спросила Мира у Лексуса.

— Нет, — покачал головой тот, прищурившись. — Ни звука, ни запаха, ни даже отголоска магической силы до того, как он пнул Саламандра. Просто возник из ниоткуда.

— Телепортация? — предположил Грей. Лексус отверг догадку:

— Как бы быстро она ни происходила, всегда есть предвестие. В этот раз — ничего.

— И что же нам теперь делать? Брать их числом? — подала голос Люси. Голос дрожал, но в нём уже проскальзывали знакомые нотки.

Эльза взвесила варианты. По сути, они превосходили Заповеди числом — восемь против трех. Но вся мощь противника еще не раскрыта. Особенно старшего. В голову приходил лишь один план, как раз тот, которого она хотела избежать любой ценой.

Рыцарь щелкнула языком, недовольная собой.

— Нужно их разделить, — сказала она, понизив голос. — Впрочем, это же касается и нас. Времени в обрез, а они вряд ли позволят нам просто пройти. В одиночку с ними не совладать.

— Нет, — прорычал Нацу, чей голос звучал почти чуждо. — Можете идти. Я останусь и сам их выпотрошу.

Эльза ощутила, как по виску стекает пот. Такого поворота она ожидала, но не столь скоро и не в таких масштабах. Даже если бы и хотела, сейчас не могла заставить его пойти с ними.

Девушка приблизилась к Убийце Драконов и, ко всеобщему изумлению, положила руку на его напряженное плечо.

— Предоставь её нам, Нацу, — прошептала она. — Ты — ключ к их замыслам. Если проиграешь, не добравшись до их Мастера, всё будет потеряно. Я понимаю твои чувства, сама с трудом сдерживаюсь. Но нельзя поддаваться. Ты ведь обещал, помнишь?

Нацу шумно выдохнул, борясь с собой; разум постепенно прояснялся. Она права: его главная цель — Сильва. Тратить силы на сражения с остальными Заповедями нерационально, это плохо кончится не только для него самого.

— Ладно, — взрыкнул он, опуская кулаки.

Эльза с облегчением вздохнула.

— Спасибо.

— Гляньте-ка, Титания нашла себе цепного пса, — съязвила Джолин. — А хвостом вилять будешь, Сала…

Насмешку прервал меч, просвистевший в сантиметрах от её лица. Джолин пришлось отбить его в последний миг. Она покосилась на врагов и наткнулась на испепеляющий взгляд Эльзы, вытянувшей вперед правую руку.

— Забавно, а по-моему, это из твоего рта несётся собачий лай. Минуту назад, когда кулак Саламандра был в паре сантиметров от твоей рожи, ты не выказывала столько самоуверенности, сука, — парировала Мира, распаляя Джолин еще сильнее.

— Лексус, выбираемся отсюда, — скомандовала Эльза.

— Будет сделано.

Молния обволокла тело Убийцы Драконов.

— На вашем месте, я бы прикрыл голову.

С этими словами он вскинул правую руку к потолку, и мощный заряд жёлтых молний с чудовищной силой врезался в перекрытия. Бетон не выдержал, в нём образовалась гигантская дыра, достаточная, чтобы пропустить всю группу.

— Грей! — окликнул Лексус.

Волшебник Созидания уловил идею и опустил ладони на пол.

— Ледяное Созидание: Лифт!

В мгновение ока у него под ногами выросла исполинская глыба льда, подняв и самого Грея, и остальных на следующий этаж.

— Не уйдете! — взвыла Джолин, кидаясь вдогонку. Драйден устремился за ней.

Артур и не подумал сдвинуться с места — на губах его заиграла усмешка.

— Вот, значит, какое решение вы приняли? Разочаровывает.

Развернувшись на каблуках, он неторопливо зашагал во тьму по направлению к верхним этажам.

Джолин призвала вокруг головы дюжину железных мечей и запустила их в ледяную гору, создавая импровизированную лестницу. Ловко запрыгала с клинка на клинок, быстро одолевая подъем. Финальным рывком преодолела последние метры и рассекла потолок, прорубая себе лаз. Пролетела в образовавшийся проем, зависнув в нескольких метрах над полом второго этажа. Принялась лихорадочно осматривать помещение, пока не приметила вдалеке убегающую к лестнице группу.

Женщина стиснула зубы и развернулась в воздухе лицом к лестничному пролету. Уже начала снижаться, когда краем глаза уловила летящие в её сторону железные копья. Живо отразила все до единого — они с громким лязгом обрушились на пол. Не прошло и секунды, как она вновь услышала знакомый свист — на сей раз в грудь метила ледяная стрела. Джолин метнула ей навстречу правый меч, расколов на части. После чего её ступни наконец коснулись поверхности.

Со всех сторон донесся топот ног.

— Похожа на Титанию. В другой ситуации меня бы это порадовало. Но не после того, что ты выкинула, мразь, — прорычал голос справа.

— Рад, что мы солидарны в этом вопросе, — поддакнул голос слева. — За то, что вы натворили, прощения не будет.

Грей и Гажил вышли из теней, замкнув кольцо вокруг Джолин. Девушка раздраженно цыкнула, явно недовольная положением.

— Ты труп, сука, — прорычал Гажил, превращая правую руку в меч.

Проигнорировав угрозу, Джолин рванула вслед за Нацу, но путь ей преградила ледяная стена, отсекшая цель.

— Не выйдет, — прошипел Грей, распаляя девушку еще больше.

Драйден наконец нагнал подругу, выпрыгнув из пробитой ею дыры. Быстро оценил ситуацию и остановил взгляд на окруженной Джолин.

— Двое на одну леди? Господа, это как-то не по-мужски…

Насмешку оборвал мощный удар в правую щеку. Мира в форме Сатаны подлетела к мужчине и врезала правым хуком, отправляя в полет. Тело Драйдена впечаталось в пол, пробило его насквозь и рухнуло этажом ниже, откуда он только что явился. Мира расправила крылья и нырнула в пролом, ринувшись в погоню.

— Задайте ей жару, — бросила она друзьям на прощание и скрылась из виду.

— Можно не повторять, — откликнулись те и ринулись на Джолин.

Девушка медленно прикрыла глаза и вытянула руки в стороны, нацеливая на противников.

— Что ж, — прошипела она, призывая каждой рукой по несколько копий и запуская их в волшебников Хвоста Феи. — Я обращу вас, мальчики, в своих новых марионеток.

***

Нацу взбегал по ступеням, без устали вырубая всякого, кто попадался на пути. Потратив время на тщательный осмотр тел первой дюжины жертв, он убедился, что ни к кому из них не прикреплено взрывчатки. Эта жертва позволила группе двигаться вперед, не подвергая опасности ни себя, ни рабов. Те один за другим падали без сознания, большую часть вырубал лично Нацу. Такое решение приняла Эльза, рассудив, что оглушение — самый простой и быстрый метод убеждения, пусть и грубый. Даже Люси подчинилась без возражений и успела задушить кнутом двоих.

— Им нет конца! — воскликнула Джувия, припечатывая раба к стене водяным потоком. — Так мы никогда не доберемся до цели.

Эльза мысленно согласилась с подругой. Количество людей, заполонивших узкую лестницу, подавляло. Они буквально бежали по головам, и с того момента, как началось восхождение по ступеням, взгляд рыцаря ни разу не зацепился за холодный камень.

— Слишком долго, — поддержал Лексус, впечатывая чью-то голову в стену. — Стоило воспользоваться тем лифтом до самого верха.

— Мы понятия не имеем, что ждет на каждом этаже, можем запросто угодить в ловушку. Верхние уровни защищены лакримами — стоит попытаться пробить себе путь, и нас испепелит. Тут даже твои молнии не помогут. Остается лишь прорываться шаг за шагом, — мрачно парировала Эльза.

— Откуда тебе это известно? — слегка нахмурился блондин.

— Я помогала их устанавливать, — скорбно отозвалась она.

Лексус больше не поднимал эту тему.

Наконец, Нацу вышвырнул с дороги последнего противника, новых не появилось. Еще двадцать секунд подъема — и впереди забрезжил свет, вход на третий этаж.

— Думаешь, правильно бросили тех троих? — осведомился Лексус, поравнявшись с Эльзой.

Не дождавшись ответа, надавил сильнее:

— Заповедей осталось четверо. Мы с тобой и Саламандром, скорее всего, потянем один на один, но как насчет этих двоих? — Он кивнул на Люси и Джувию. — Они должны были сосредоточиться на пленных, но взгляни, в какой ситуации мы оказались. Те самые пленные теперь валяются без сознания у нас за спиной. Даже если девушки займутся их эвакуацией, вниз по лестнице им не пройти, пока там схлестнулась эта пятерка. В худшем случае нарвутся на одну из Заповедей.

— Прекрасно это понимаю, — процедила Эльза сквозь зубы, пытаясь выработать хоть какую-то стратегию. — Знаю, на каком этаже их оставить, но боюсь, враг ожидает подобного.

Лексус покосился на неё. Чувствовал её раздражение и страх за друзей. Всего несколько минут на этом острове показали, что никто из них не осознавал, во что ввязывается.

— Если так случится, будем надеяться, что им повстречается та седьмая. Вчетвером-то с ней, возможно, и справятся, — попытался он приободрить Эльзу.

Она промолчала.

Следующий фрагмент

Предыдущий фрагмент

О

главление