— Вор? Ах… — театрально вздохнул я, игнорируя вооруженную серпом стаю мух в человеческом обличье. Если я всё правильно понял, то это место чем-то напоминает замок Дракулы. У главного кровососа было три вампирских невесты, своего рода семья, к которой он был добр. Лучше никак не вредить членам семьи! Ну, чтобы затащить всех вампирских дев на приватный разговор впятером; при условии — что все из семейства Димитреску обладают женским очарованием. — Если я прибыл сюда с целью что-то украсть, то только сердце очаровательной леди, представшей перед моими очами.
Самое трудное на всём белом свете — это врать милашке, что она прекраснее всех на свете, хотя идеалом являюсь только я. Но мне удалось пересилить себя и выдать лучший комплимент в истории человечества, поправляя солнцезащитные очки. Но она никак на подкат не отреагировала. Лишь рассмеялась, обошла меня по кругу и слегка провела ладонью по плечу, после чего подошла к окну, развернулась и расставила руки в стороны.
— Ха-ха-ха! Чтобы похитить моё сердце, ты должен больше улыбаться, мужлан, — она явно что-то замышляла. — Но так уж и быть. Я могу помочь нарисовать улыбку на твоей нахальной роже.
Словно молния, я бросился в сторону, уклоняясь от её атаки. Она метнулась ко мне, стремительно сокращая расстояние, но я уже был готов. С суперскоростью выхватил из кармана ещё одну гранату и метнул в её сторону, наблюдая, как взрыв разрывает рой мух на части.
Но её жуткий смех не прекращался. Из клубящихся остатков роя вновь явилась женская фигура.
Кажется, эта битва будет долгой и утомительной.
— Тебе не уйти, вор! — прокричала она, замахиваясь серпом.
Я достал пистолет и, сменив магазин, направил его на неугомонную особу. В обойме были самые дешевые пули — такие не жалко пустить в расход. Запустить их в грозного врага, что я и сделал, выстрелив.
Пули вонзились в её тело, и она закричала, отступая к окну.
Похоже перепутал магазины, случайно засунул в пистолет пули типа анти-зомби.
Обычное совпадение!
— Ты пожалеешь об этом!
— Я сожалею только о том, что ты разбила мне сердце, — притворно вздохнул я.
— У тебя его нет! А твоё лицо омерзительно!
Возмутительно! Она обвинила меня в бессердечности! У меня самое большое сердце! Противница переступила через все границы дозволенного. Я мог простить ей дерзость за ответную услугу, если бы она не нанесла удар по самому больному — моему лицу. Но уже поздно просить о милости. Месть — это самый горячий коктейль для всех, кто неугоден мне.
Метель за окном напоминала о временах, когда природа выпускала свои устрашающие силы. Адский мороз разрывал пространство, покрывая землю вокруг замка ледяным инеем. Холод проникал сквозь окна, под одежду, охлаждая мой порыв к мести, но мой коварный план согревал изнутри!
Моё лицо — самое восхитительное, что есть в природе, уступающее лишь моей улыбке. И за оскорбление… мухи поплатятся повышением счетов за электричество!
— Охлади свои претензии к моему лицу, — потребовал я с угрозой в голосе, поднимая пистолет. И дважды выстрелил в неё, но промахнулся. Пули пробили окно вместо плоти. Острые осколки свалились в помещение, а морозный воздух ворвался в комнату с яростью северного нашествия.
За оскорбление моим врагам придется платить за тепло в разы больше!
Ха-ха-ха! О, чёрт, это же теперь моя дача! Отмена! Отмена!
Поток холода словно молнией ударил по помещению и её спине, заставив вздрогнуть.
— Нееет! — пронзительно пискнула она. А её тело начало покрываться льдом на глазах. Девушка с кровавым ртом, словно терминатор Т-1000, двигалась ко мне с протянутой рукой, покрываясь льдом! Похоже мухи, из которых она состояла, слишком близко познакомились с морозом, потому холода и заточили красавицу в ледяную статую.
Однако, встает вопрос:
— Что за ужас тут творится?! — поражённо воскликнул я, приложив ладонь ко рту, не веря своим глазам. Как такое возможно? За окном не было ледяного апокалипсиса, так откуда такой эффект? Противница сама стала хрупкой, как стеклянная фигурка, словно боги помогли. Немыслимо! Мысли вихрем пронеслись в моей голове: рой мух словно окунули в чан с жидким азотом или какой-то тёмный маг наложил чары заморозки. Проклятые маги! Срочно нужно организовать охоту на ведьм или придумать план по сокрытию улик, пока не нашли замороженный труп члена семьи Димитреско.
«И что мне делать? Я случайно убил дочь той, кого хотел использовать для плотских утех! Всё первое впечатление Немезису под пуленепробиваемый плащ. Давай, мозг, я в тебя верю… как в тайного мага под кроватью. Хм… Кровать!» — в моей голове родился план.
Быстро обежав взглядом комнату, я заметил массивную кровать в углу.
Вспоминая все истории о тайных убийствах, я решил действовать. Подбежав к кровати, заглянул под неё и убедился в достаточном пространстве для моей задумки.
— Похоже, это единственный шанс, — сокрушился я.
Без колебаний я прицелился в ледяную статую и опустошил магазин быстрой стрельбой. Статуя раскололась на части, которые я уменьшил в размере с помощью своих ног. Всё идет по плану. Трупы горничных рядом, и среди них находились приборы для уборки помещений.
— Святой веник! — обрадовался я.
Меня морозило изнутри из-за первой попытки скрыть труп под кроватью в древнем замке. Волнительно! А вот подметать замороженных мух совсем не весело, крайне скучно и утомительно. Быть уборщиком без почасовой оплаты — грустно, словно нанялся в роли гастарбайтера.
Хм, если так подумать, в этой стране я с неофициальным визитом, работаю без зарплаты и трудового договора, рядовым уборщиком трупов в подозрительном замке.
Мне не нравится!
— Хух, вроде управился, — заканчивая заметать мусор под кровать, я отбросил веник и вытер несуществующий пот со лба. Сокрытие следов преступления вынуждает тратить непомерно много сил, словно прохождение испытаний в какой-нибудь корейской башне. Если ты не регрессор, тогда для тебя будут плохие новости.
— Ты убил её!
— Ась? — обернулся я на женскую истерику, раздающуюся из очередного роя мух.
Да сколько вас тут развелось? Насекомые не только выводят меня из себя, но и ставят в неловкое положение, на колени перед безвыходной ситуацией. Места под кроватью больше нет, чтобы туда ещё складывать трупы свидетелей!
Ох… Трудно быть Вескером! И если подумать, то не все красотки мира мне нужны. Достаточно хотя бы одного роя мух и «гигантской задницы». Поэтому я не стал церемониться со свидетелем. Зачем гоняться за извинениями перед хозяйкой замка за причинённые беспорядки?
Часть моего тела отсоединилась от общей биомассы, формируя свирепого монстра, напоминающего гончую на стероидах. Множество шипов и жёлтых глаз по телу. Встреть это существо Биркина в его G-форме, уверен, они бы сдружились до уровня «не разлей вода». Однако, он мёртв, а неожиданная свидетельница преступления скоро присоединится к нему.
Гончая ринулась на рой мух; в него девушка превратилась сразу как запахло жаренным. Хорошая попытка, только тварь необычная, она голодная и обладает паразитом Лас-Плагас. Из её тела выползли сотни щупалец, напоминающих мухоловки, с тем же стеблем и кровожадным бутоном.
Брюнеточка попыталась улететь, но стоило ей подлететь к двери, как от роя осталось меньше трети. Остаткам не дал улететь уже я, преобразовав руку в огромное щупальце, которое в полёте разделилось на тысячу мелких нитей, схвативших каждую из мух и жадно поглотивших, присоединяя к общей биомассе. Что касается гончей, она была поглощена за компанию.
— Любопытно, — хмыкнул я, становясь в более удобную позу.
Во-первых, так было круче, а во-вторых, удобнее стоять для анализа Каду от мух. Они отличаются от ликанов на уровне неба и земли. Мухи способны собираться в единое тело, изменять цвет, структуру молекул и многое другое, — придавать своим частям уникальные функции и свойства.
Чёрт возьми, да это не обычные мухи, а биологический аналог нанороботов! Я наконец-то получил наномашины! Счастье скрывается там, где мы его совсем не ждём! Удача! Великая награда за мои труды!
Я победоносно вскинул руку, как любой победитель по жизни. Лучший среди лучших, я получил нечто потрясающее — наномашины. Как и ожидалось от моего злого гения, уверен, всё это я запланировал на уровне подсознания. Только мой великий, без сомнений грандиозный замысел мог привести к наномашинам по такой абсурдной причине, как убийство нежелательных свидетелей — преступления, сделанного по неосторожности и незнанию. То была случайность, породившая новую историю!
Величественно развернувшись, я зашагал к сломанному окну, из которого стремительно прорывался ветер перемен. И снег под шиворот, портящий величественность момента.
— Власть, которая и не снилась Спенсеру, — властно заговорил я, опуская взгляд на руку, покрытую чёрной жижей из тысяч мелких частиц.
Ради чистоты эксперимента, я отсоединил часть тела, чтобы проверить фактор новоприобретённой регенерации. Новая рука восстановилась из роя мух за десять секунд. И поскольку всё тело перестраивалось под новый паразит Каду, мне открывались безумные перспективы для выживания. Если останется хотя бы одна муха, она легко восстановит моё тело. При большом желании можно создать не одного злого брата-близнеца, а снабдить миллионную армию из одного лишь Вескера! И всё из-за мухи!
— Так величественно, что плакать хочется, — вздохнул я, преобразовывая валяющуюся руку в мухобойку и придавая ей изысканный дизайн. Теперь мне не нужны патроны или оружие — я способен воссоздавать любое оружие из частей тела; превращая биомассу в мух, а потом придавая насекомым нужный мне вид и форму.
Живое и мертвое — всё подвластно мне!
Осталось только засмеяться голосом Агента Смитта. Таким зловещим и провокационным… Но я не буду. Не хочется убивать третьих свидетелей, и так случайно двух сестёр из трёх убил. А третью запрещено трогать, она последний представитель своего рода. Считай, убить её — всё равно что навсегда лишиться титула «Повелителя мух».
Но если так подумать, пока есть биомасса, я могу плодить мух сколько угодно, преобразовывать их и управлять ими. Титул, с большой натяжкой — у меня в руках. Нет, надо закрепить успех!
Улыбаясь в тридцать два зуба, я пафосно двинулся дальше с мухобойкой в руках. Мой плащ драматично раскачивался на холодном ветру, а уверенные шаги несли меня в другие секции замка. Где-то тут должна обитать гигантская задница. Я просто обязан её увидеть! И последняя сестра Димитреску прячется где-то рядом…
Ох, так волнительно, что душа трепещет от нетерпения!
Жаль, что в основном мне встречались пресные служанки, из которых выпили всю кровь. С мумиями сражаться зазорно, особенно мухобойкой, но я справлялся, считай, тренировался! Я способен придавать предметам любой уровень крепости, превращая что-то несерьёзное в самую мощную на свете биту. Море возможностей! Но… Из-за мух стать орудием возмездия… Хочется плакать. И найти что-то большое и мягкое, кого-то, кто утихомирит печаль в моем сердце. Желательно с выдающимися формами! А то дряхлые мумии на верхних этажах совсем достали.
Выбивая огромную дверь, я вошёл в комнату хозяйки замка, где предстала женщина… На фоне которой даже я со своим ростом казался «шотой» — новый опыт. И стоит признать, размер был действительно внушительным; не чего-то конкретного, а всего.
Похоже, мои вкусы весьма специфические.