Двадцать четвертая глава
А затем из порталов начали появляться Блэки.
— Орион!
— Вэл!
Я бросилась к жениху. Совсем забыла о Реддле. Ничего, переживет, на мягонькую земельку упал. Сердце чуть не выпрыгнуло из груди, когда увидела осунувшееся лицо Ориона. Он же выложился, проводя ритуалы, а тут еще новость о моем похищении. Обхватила его щеки и крепко поцеловала, через поцелуй передала энергию, я-то сегодня хорошо от наемников подзарядилась. Он нехотя оторвался от моих губ:
— Вэл, не надо. Я нормально себя чувствую.
Неужели его смутили сердитые взгляды наших отцов?
— Надо, не спорь. Стесняешься целоваться, я могу…
Притянул к себе, прижал крепко-крепко.
— Не стесняюсь. Просто тебе самой магия пригодится.
Зачем мне дома нужен запас магии, не успела спросить. Исчерпали мы лимит отведенный на обнимашки, наступило время допроса. Рассказала все в мельчайших деталях. Наш целитель Рихард Олдман занялся Реддлом.
— Что с мальчишкой? — спросил доктора Поллукс.
— Мисс Блэк переусердствовала, слишком много влила в магополе парня своей энергии. Она у нее специфическая и концентрированная, не родственнику стало дурно. Полчаса и будет в норме. А вы в следующий раз осторожнее с посторонними работайте.
— Поняла. Последую вашему совету, мистер Олдман.
Блин, пугает меня этот дядя. Хочется убежать без оглядки, только бы не видеть эти мертвенно-холодные глаза. Прижалась к боку Ориона. Он подумал: я дрожу от холода, укрыл своей мантией. Арктурус усмехнулся, не понятны ему наши телячьи нежности. А может он по-доброму завидует?
— Ты права, дом мы вряд ли найдем. По описанию строение старое, раньше маги отлично умели прятать жилища. Я еще пересмотрю твои воспоминания, может, и замечу то, на что ты не обратила внимание. Значит, план такой. Вальбурга и мистер Реддл по воле злых людей оказались в сердце Запретного Леса. Кого хотели таким образом уничтожить, неизвестно. Вероятнее всего, злоумышляли против мистера Паркинсона. Вы же могли стать случайными жертвами. Амулет переноса на опушку у меня есть. Ты уж, дорогая, потерпи, придется по буеракам поплутать.
Ну почему так?! Я хотела попасть домой и неделю побыть с родными. Вместо этого нас закинут к черту на кулички, и выбирайтесь пешочком к школе. Хорошо хоть голодать и терпеть непогоду не придется. Сумочка с расширенным пространством всегда при мне. Я когда спать ложусь, то кладу ее рядом. Папа улыбнулся, развел руки, мол, ничего поделать не может. Ориону идея отца не понравилась. Не хочет невесту с левым парнем наедине оставлять. Но спорить без толку, Арктурус уже все решил.
— Не обижайся. Пока вы гуляете, я подниму шум. В Хогвартс нагрянет комиссия. Вытребую для тебя разрешение на допуск домовушки и походы в деревню.
Ну, хоть так. В выходные смогу встретиться с мамой. А если получится использовать портключ, попаду на несколько часов домой и с Сигнусом поиграю. Орион погладил меня по спине, нашептал много ласковых слов:
— Я буду ждать тебя в Хогвартсе.
— Хорошо. Не хочу с тобой расставаться.
— Любимая, немного осталось потерпеть. Два года, и мы свободны.
Орион решил сдавать экзамены со мной, не хочет год терять. Альф на это покрутил пальцем у виска. Как можно по собственному желанию покинуть курорт. Дома с нас три шкуры дерут, а в Хогвартсе отдыхаем. Можно общаться с друзьями, драться с неприятелями и еще по-всякому развлекаться. Хорошо, отец не слышал Альфа, настучал бы ему по башке. Род на братца возлагает большие надежды, а он с Роули в игрушки играет. То, как мы провели остаток каникул, для Альфарда было подарком небес. Столько приключений вместо зубрежки и тренировок. Кстати, Ингвар что-то затихарился. Ох, не к добру это.
Реддл пришел в себя, и его уже инструктирует Арктурус. Парень внимательно слушает, согласно кивает. Вытянул нить воспоминаний, поместил их в хрустальный флакон и отдал нашему главе. Ну все, пора выдвигаться. Тяжко вздохнула и нехотя пошла к приятелю, портключ у него.
— Марволо, береги Вальбургу, — серьезно сказал Орион, его магия темным туманом поползла к Реддлу.
Арктурус положил ладонь на плечо сына, сильно сжал пальцы, чтобы от физической боли тот очнулся.
— Прекрати. Твоя невеста не наивная дева, не поведется на смазливую мордашку. Учись доверять партнеру.
Окончания разговора не услышала, к ним подошел еще и Поллукс. Папа тоже будет будущего зятя на путь истинный наставлять. А мы с Реддлом, взявшись за отполированный сучок, отправились к Запретному лесу.
Я надеялась, окажемся намного ближе к школе, но нет, напрямки мили три топать. О! Это же та самая пещера, куда меня Аш таскала. Значит, наши тут еще не раз бывали, раз портключ в эту часть леса сделали.
— Что ж, скоро наши приключения закончатся. Пойдем. Внимательно смотри. Можно угодить в нору и повредить ногу. Или на мелочь ядовитую наступить, — принялся инструктировать меня ответственный староста.
Будто я первый раз в лесу очутилась. Ладно, пусть вещает. Может, это его успокаивает.
— Я пойду за тобой.
— Хорошо. Вальбурга, глава твоего рода пригласил меня на каникулах посетить званый ужин. Как думаешь, я могу рассчитывать на поддержку?
— Конечно. Ты помог мне, Блэки не останутся в долгу.
Больше не говорили, медленно двигались вперед. Арктурус не преувеличил, буераков нам попалось достаточно много. Задалась вопросом о роли Паркинсона. Замешан ли он в моем похищении или ему подсунули пробойник с портключом. Странный он тип, совсем не похож на родственника, преподающего парням мужское колдовство. Марк хоть и рассеянный, но спокойный и с женщинами обходителен. Теодор из вредности мог согласиться меня подставить. Да, вряд ли Арктурус застанет Паркинсона в школе. Если не дурак, давно собрал вещички и свалил из страны.
Реддл внезапно остановился, а я так задумалась, не успела среагировать, ткнулась носом в его широкую спину.
— Ты слышишь? Кто-то плачет.
— Не слышу.
Палочка скользнула в ладонь. Хоть и ходим по опушке Запретного леса, башни Хогвартса видны, опасностей полно. К примеру, магик может принять облик женщины или ребенка, заманивать криками о помощи.
— Возможно, это змея, поэтому ты и не слышишь. До сих пор голова идет кругом.
Парень свернул вправо. С трудом пробрались через колючий кустарник. Орион был прав, магия мне пригодилась, дорогу пришлось чарами расчищать.
— Извини, не подумала, слишком много влила в заклинание привязки сил.
— Да, ваш целитель объяснил мне. Смотри, я не ошибся. Помощь требуется змее.
И правда, в корнях дерева лежит, свернувшись в клубок, крупная темно-зеленого окраса змея. Она ранена, местами из тела вырваны целые куски плоти.
— Это магическая змея?
— Конечно.
— Тогда ей можно дать лечебные зелья. Сможешь уговорить ее выпить? Или лекарство лучше поместить в кусок мяса?
— Сейчас выясню.
Парень зашипел. У змееустов, видимо, по-другому устроен речевой аппарат или есть дополнение. Человек не может издавать такие звуки. Мне парселтанг понравился, мелодичный язык. Реддл удивленно приподнял бровь:
— Что?
— Раньше не слышала как говорят змееусты.
В воспоминаниях Гермионы шипение Поттера было для нее противным и вызывало страх.
— Неприятно?
— Напротив, парселтанг звучит потрясающе, — поспешила перевести разговор на другую тему, а то глазки Тома опасно сверкнули: — Так что ответила змейка?
— Она согласна принять зелья. Ты же понимаешь, я не смогу ее здесь оставить.
Представила картину: мы, такие красивые, со здоровенной змеюкой стоим у ворот Хогвартса. Дамблдор в обморок от счастья упадет. Все его подозрения насчет Реддла подтвердятся. Вот если бы Марволо раненого единорога притащил, народ бы проникся симпатией к красавцу слизеринцу.
— В замок со змеей тебя не пустят. Тут неподалеку есть пещера с горячим источником. Давай ее туда перенесем. Защитные заклинания, надеюсь, сумеем наложить.
— Веди. Я смогу ее навещать, буду кормить и лечить.
— Снимай мантию. Используем ее в качестве переноски. Пострадавшую поместим на носилки, осторожно чарами понесешь. Я буду смотреть за округой. Пещера в начале нашего пути, придется возвращаться.
— Не страшно. По расчищенной тропе легко идти. В безопасном месте начнем лечение. Милая, тебе придется немного потерпеть, — ласково обратился к раненой Реддл, потом опомнился, прошипел план змейке.
Марволо ошибся. Это же волшебный лес! На месте срезанных колючек разрослись новые, более пушистые. Наверное, растения поглотили остатки нашей магии, вот и вымахали быстро. Но ничего, глаза боятся, а руки делают.
— Спроси, кто на нее напал. Больно уж страшно раны выглядят.
После недолгих переговоров он ответил:
— Детеныш мантикоры.
У меня от такой новости рука дрогнула. Больше, чем надо просеку сделала.
— Не бойся, гнездо тварей на другом краю леса. Сюда мантикоры не ходят.
Уф! Какая радость. Не хочется с иммунными к чарам тварями встречаться. Магия крови, конечно, поможет справиться, но если скопом навалятся, будет туго. У самки мантикоры часто рождается больше трех котят. Ура! Вот и та самая пещера. Первой заглянула в темный зев. Вроде никто не занял удобное местечко.
Вошли, Реддл осторожно опустил пострадавшую на пол. Я пошарила в своих запасах, нашла необходимые зелья. На всякий случай и антидот дадим. Мантикора, даже маленькая, имеет на шипе хвоста яд. Змея безропотно открыла огромную пасть, Марволо споил ей эликсиры.
— Она просит поместить ее в воду.
— Хорошая идея. Вода теплая и мне кажется, целебная. Подождем, пока лекарства подействуют, потом ее покормим. Я, кстати, тоже проголодалась.
— У меня нет…, — начал говорить Реддл, но его нагло перебила появившаяся Аш.
Малышка в невидимости меня сопровождала. Как можно хозяйку наедине с посторонним мужчиной оставлять.
— Аш приготовила хозяюшке обед. Оборотню мясо принесу.
Оборотню? Мама дорогая, как же мне в голову не пришло! Это же не простая змея. На моих глазах произошла эпическая встреча Реддла с Нагайной или Нагини, переводы разнятся. Фильмы «Фантастические Твари» как-то мимо меня прошли. Не помню историю девушки-змеи. Вроде, когда проклятая маледиктус встретилась с Волдемортом, в человека она превращаться уже не могла.
Реддл слова про оборотня не услышал. Обустраивал в источнике змею. Он с такой нежностью за ней ухаживает. У психопатов не бывает привязанностей. Интересно, можно ли ей помочь? Надо поискать все что известно о проклятии маледиктус. Вдруг, да и есть выход. Жаль девушку.
Из камней трансфигурировала стол и два табурета. Аш тут же принялась расставлять блюда. Еда простая: свежий ароматный хлеб, сыр, куски буженины, малосольная красная рыба, крупно порезанные помидоры и огурцы, почищенные перепиленные яйца, кувшин с морсом.
— Марволо, — окрикнула парня.
Он повернул голову, улыбнулся, да так искренне, залюбовалась им. И почему раньше мне он казался глыбой льда?
Набросились на еду, будто неделю голодали. За пять минут уничтожили припасы. Эх, сейчас бы еще вздремнуть часок.
— Вальбурга, я последовал твоему совету. Нашел родственников по отцу, — вывел меня из приятного полутранса голос Реддла.
У нас был с ним разговор о предках со стороны отца, но я не советовала ему их искать. Вообще думала, он прибил родичей.
— Ешь! Вечером еще принесу.
Ворчливая Аш уперла руки в боки, заставляет разомлевшую от горячей воды змею кушать мясо. Ха, от голода раненая не помрет. Дай ей волю, начнет животинку, как кабанчика откармливать. Хихикнула, Реддл не выдержал, тоже рассмеялся.
— Так что ты говорил про родственников. Нашел? Тебя хорошо приняли?
— Да, дедушка и бабушка очень обрадовались появлению внука. Папаша-то у меня неудачный наследник. Гулена и пьяница, в последние года к картам пристрастился. Не успел все нажитое предками проиграть, погиб в пьяной драке.
— Тебя признали наследником?
— Да. А уж когда узнали, что я волшебник, радости не было предела. Ты была права, они не магглы, сквибы. Только вот неизвестно, какому роду принадлежат. Слишком давно не рождались в семье маги. Магические земли закрыты. На Самайн планирую провести ритуал, попытаюсь задобрить предков. Надеюсь получить совет, как мне вступить в наследование.
— Отлично. Если нужна помощь, не стесняйся, говори. Папа и с ритуалом поможет, и поучаствовать мы можем. Ты не думай, у меня своя корысть имеется. Поспособствуем возродить угасший род, заработаем плюсик в карму.
Так ли это, не знаю. Но если я получу поддержку сильного мага, на шаг продвинусь в нашем с Гриммом деле.
— Хм, помощь не будет лишней.
— А как здоровье у твоих бабушки и дедушки? Сквибы, конечно, крепче магглов и живут дольше, но раз у них с сыном постоянная нервотрепка была, то, наверное, нажили болячек.
— Спасибо за беспокойство. Целитель Малфоя их осмотрел, прописал зелья и процедуры. Теперь они хорошо себя чувствуют. Бабушка планирует правнуков понянчить.
— Рада за тебя. Семья — главное, что есть у человека. Я за своих любого в клочья порву.
— Верю.
— Нам пора. Давай закроем вход в пещеру.
В две палочки работа быстро пошла. Теперь спокойно можно оставить змейку выздоравливать. Звери и маги не проникнут, а для Аш есть допуск. Попрощались со спасенной и двинулись к школе. Нас, наверное, уже заждались.
— Могу я себе оставить портключ?
— Конечно. Хоть в одну сторону будешь перемещаться.
— Возможно, у Ричарда получится внести коррективы, чтобы и обратно можно было перемещаться.
— Лестрейндж разбирается в арктефакторике?
— Да. Планирует после Хогвартса поступить на обучение к мастеру. Как раз выбрал направление, связанное с магией пространства.
Здорово. Немного завидно, народ учится создавать интересные и полезные вещи. А у меня все заточено на бой и убийство ближних своих. Непорядок. Надо подумать, как дар и во благо использовать.
— Марволо, а нам сегодня везет, как утопленникам.
Почти в конце пути, на хорошо натоптанной тропе лежит еще один раненый. Нет, не единорог. Маленький кентавр, совсем ребенок. Малыша явно подстрелили из арбалета.
— Да что же это такое делается?! — возмутился Реддл: — Браконьеры совсем берегов не видят!
— Точно. Тебе опять придется снимать мантию. Малышу нужна помощь, отнесем его в Хогвартс. Будешь нарабатывать себе положительную репутацию.
— А ты?
— А мне уже ничего не поможет. Бешеная Блэк не способна на сострадание. Скажут, это Вальбурга подстрелила кентаврика, — горько усмехнулась я.
— Вэл, я не позволю тебя обижать!
Хм, впервые назвал меня домашним именем. Обидеться? Нет. После того что мы пережили, он имеет право так ко мне обращаться.
— Успокойся. Если наказывать каждого злослова, половину Британии придется вырезать.
— Значит, они умрут, — с явной угрозой ответил он.
Кошмар! Кажется, я только что открыла ящик Пандоры.
Спойлер: Вэл, Орион, Лу и Антонин вступят в тайный кружок Реддла. К этому шагу их подтолкнут странные события. Полившиеся на головы студентов, словно из рога изобилия проблемы, заставят их сплотиться.
Нагайна