Возражений не последовало, и, открыв Гарганту и подняв раненых на созданную из рейши платформу, мы отправились в путь. Это потребовало от меня ещё большей концентрации внимания, но Зангецу (квинси) сказал, что это будет полезно как тренировка контроля. Как будто того, что я тут подрабатываю донором реацу сразу для трёх адьюкасов, недостаточно!
Тия поначалу предпочла бежать сама, привычным для неё способом, но вскоре перебралась ко мне на платформу. Три или четыре дополнительных пассажира — для меня нет особой разницы, к тому же арранкар занимала куда меньше места, по сравнению со своими подопечными.
Путь вышел долгим, отчасти из-за того, что мы были действительно далеко от нужной точки, отчасти из-за того, что я не рисковал слишком разгоняться — для этого нужно было значительно увеличить реактивный «выхлоп» реацу платформой, что могло быть опасно для связанных со мной адьюкасок.
В общем, времени, чтобы обдумать дальнейшие действия, у меня было предостаточно. И чем больше я думал, тем меньше мне нравилась сложившаяся ситуация. Не из-за самих девчонок и того, что мне пришлось тащить их в реальный мир, а из-за того, что вся эта ситуация… мягко говоря, подозрительная. Скажем так, кто-то, кто неплохо понимает меня и знает мой характер, в данных обстоятельствах легко может предсказать мои дальнейшие действия. И мне это не нравится, совсем не нравится.
— Как думаешь, что он имел в виду? — прервала мои размышления Харрибел.
— Хм… — не сразу понял, о чём она, я. — Улькиорра?
— Когда сказал, что мы понадобимся его господину для перемен, — уточнила она.
— Он ставит эксперименты по слиянию рас, — отвечаю. — И, судя по всему, в довольно большом масштабе… И я сомневаюсь, что это ради того, чтобы просто улучшить вашу жизнь в Уэко Мундо. Когда это вскроется, когда он начнёт действовать, перемены будут неизбежны. Шинигами вынуждены будут как-то реагировать на это…
— Но он говорил именно про нас с тобой, — заметила Тия.
— Действительно, — соглашаюсь. — В моём случае, я являюсь гибридом нескольких рас от рождения. Ты выделяешься характером, силой и также смогла стать гибридом пустого и шинигами… Думаю, он отвёл нам особое место в своих планах.
Жаль, я не могу напрямую сказать ей, что примерно знаю о планах Айзена по изменению мирового порядка… Вот тебе и перемены, которые таинственно анонсировал нам Улькиорра.
Хотя в оригинальной истории роль Эспады в итоговых планах Айзена оказалась не слишком существенна. Говоря начистоту, они едва ли были ему нужны, и он сам от них избавился, назвав разочарованием. Тут есть о чём подумать. И чем больше я думаю, тем меньше верю, что дело в их силе. В конце концов, сила была для Айзена скорее следствием, нежели самоцелью. Он изначально аномально силён и вряд ли видел в пустых именно источник боевой мощи.
— Я — гибрид шинигами… — эхом повторила Тия, не то спрашивая, не то пытаясь осознать свою новую суть.
— Именно, — киваю. — Я чувствую это в твоей реацу.
Похоже, я заставил её задуматься над этим. Хорошо. Надеюсь, это подтолкнёт её к дальнейшему развитию.
А это, — развитие, — как мне кажется, именно то, чего хотел от своих арранкаров Айзен. Он сделал их гибридами пустого и шинигами, и, насколько я понимаю, это должно открывать перед ними новый путь для развития. Однако никто из Эспады не продемонстрировал ни малейшего интереса в том, чтобы пойти по этому пути. Все они, даже Улькиорра, лишь взывали к своей прежней пустой сути. Конечно, я могу ошибаться, но, скорее всего, разочарование Айзена в Эспаде вызвано именно этим.
Наконец наш путь подошёл к концу. По моему сигналу Тия открыла проход из Гарганты в реальный мир в небе над Каракурой, и мы пролетели через этот разрыв.
Неожиданно для самого себя осознаю, что испытываю лёгкую нервозность, снова оказавшись в пространстве мира живых.
— Постарайся максимально скрыть своё духовное давление, — напоминаю Тие я. — Обычные люди очень хрупки.
Сам я ещё перед тем, как покинуть Уэко Мундо, отменил трансформацию пустого и вернулся к форме шинигами. К счастью, с этим не возникло никаких осложнений. Мгновенная регенерация не только избавила меня от последствий Последнего Стиля, но и исцелила все полученные в бою раны — даже отрубленная рука снова приняла вполне нормальный человеческий вид. Всё же хорошо быть мной…
Эх… Сейчас бы свой бункер, вроде урахаровского, чтобы спрятать там гостей из другого мира. Но, увы, к подобному развитию событий я не готовился, так что придётся идти на поклон к шляпочнику — разместить адьюкасов где-то нужно. К тому же известить его о девчонках придётся в любом случае, как и рассказать наконец-то об Айзене.
Время было уже за полночь, но меня это нисколько не смутило. Едва задержавшись, чтобы осмотреть округу и запустить волну Пескисы — на всякий случай, — беру курс на магазинчик сладостей и товаров для заинтересованных лиц. Ожидаемо, наше приближение не осталось незамеченным. Киске стоял в дверях магазина и вид имел… растрёпанный. Даже свои неизменные веер и панамку где-то оставил, зато трость была при нём — ещё бы, ведь в ней его Занпакто.
Хех… Ещё никогда я не видел Урахару настолько нервничающим и ошеломлённым. Хотя лицо-то он как раз удержал, но вот в духовном давлении шляпочника читалось непривычно много эмоций — обычно он такого не допускает.
— Похоже, мы тебя разбудили, — говорю, приземляясь во внутренний двор. — Но дело не терпит отлагательств. У меня есть важные сведения о том, кто стоит за появлением арранкаров, но ещё важнее сейчас спасти моих подруг.
— Подруг? — вскинул бровь Киске, пробегая нервным взглядом по пустым. — Ты решил завести дружбу с пустыми?
— А что такое? — вопросом на вопрос отвечаю я. — Я знаю, что шинигами — жуткие расисты, но мне, как молодому и прогрессивному представителю самого редкого расового меньшинства в мире, не к лицу подобные предубеждения.
— Хм… — вот теперь он точно опешил. — Эм…
Настолько, что даже не нашёлся с ответом.
— В любом случае, — говорю, спрыгивая с платформы на траву, — мои новые друзья помогли мне в сражении с агрессивно настроенными арранкарами Айзена…
Урахара вздрогнул, в напускной рассеянности его взгляда на мгновение промелькнула тень того человека (шинигами), которым Киске в действительности являлся. Одного из самых умных и опасных из ныне живущих в этой вселенной, независимо от мира и расы.
— … помогли мне, когда я был слаб, и в итоге пострадали из-за меня, когда ещё двое арранкаров чудовищной силы настигли нас, — заканчиваю краткий экскурс я.
— Айзена, ты сказал? — переспросил Урахара. — Ты имеешь в виду Айзена Соуске?
— Именно так сказал один из них, — киваю. — Цитирую: «наш господин Соуске Айзен». Именно он создаёт арранкаров, также он подчинил сильнейшего Васто Лорда, забрал себе его дворец и организовал на том месте базу, где проживает целая армия созданных им арранкаров. И среди них как минимум двое были ранее Васто Лордами.
— Вы принесли пугающие новости, Куросаки-доно, — неожиданно вступил в разговор Тессай, появляясь в воротах магазинчика у нас за спиной.
Видимо, он проводил ночь не в его стенах и примчался то ли по зову товарища, то ли самостоятельно заметив наше появление в этом мире. Также я почувствовал едва уловимое присутствие Йоруичи — она появилась на крыше магазинчика в форме кота. Кажется, Тия её вообще не заметила. В случае заварухи мы с Харрибел окажемся сразу меж трёх огней…
— Увы, — киваю высокому шинигами, соглашаясь с его словами и одновременно приветствуя. — Чуть позже я расскажу вам всё, что узнал, но сейчас я бы хотел попросить о помощи для моих новых знакомых. Я не могу бросить их умирать. Нам нужно место с мощным барьером, которое могло бы скрыть их от внешнего мира, пока я ищу способ спасти их.
Тессай с Киске переглянулись.
— Думаю, это не будет проблемой, — с лёгкостью согласился Киске. — В нашем полигоне хватит места для всех.
Вот и отлично.
Несколько минут спустя три адьюкаски были благополучно перемещены во внутренние помещения магазинчика, а затем и в подземный бункер Урахары. Оба шинигами теперь с интересом изучали моих пациентов.
— Хм… — Тессай взмахнул рукой, без слов создавая несколько Кидо одно за другим. — Боюсь, моих навыков тут будет недостаточно. Я вижу, ты уже сделал для них больше, чем мог бы я сам.
— Удивительно, — кивнул Урахара. — Тебе удаётся передавать им свою духовную энергию таким образом, что даже в нынешнем состоянии они её не отторгают. Не знал, что ты так умеешь, Куросаки-кун.
— Что с ними случилось? — уточнил Тессай.
Я бросил взгляд на Тию, предлагая ей самой ответить.
— Арранкары Айзена пытались завербовать меня в свою армию, — поняла намёк она, беря слово. — Они пострадали из-за того, что находились слишком близко, когда мы с Ичиго вступили с ними в сражение.
Тессай посмотрел на неё с недоумением и явным неверием.
— Они попали под какую-то технику? — уточнил он.
— Нет, — покачала головой Харрибел. — Это… в основном моя вина. В ходе сражения я пыталась их защищать, но в итоге сама же и навредила им своим духовным давлением.
— Духовное давление, настолько мощное, чтобы разрушить рейтай адьюкаса… — словно не веря тому, что говорит, прошептал Тессай.
— Тия была Васто Лордом, когда началось это сражение, — решаю дать пояснение я. — Чтобы выжить, ей пришлось сломать свою маску и стать арранкаром. При этом её духовное давление было… скажем так, очень интенсивным.
На долгие несколько секунд повисло молчание. Шинигами, кажется, просто были в шоке от осознания реальности. Ну да, это я уже привык, да и с самого начала знал, с чем придётся иметь дело. Кажется, они оба сейчас прокручивают в голове возможные сценарии столкновения с Айзеном и его армией арранкаров, созданных из Васто Лордов вроде неё.
— В любом случае, — наконец пришёл в себя мастер Кидо, — как я уже говорил, моих навыков недостаточно, чтобы им помочь. Не думаю, что такое разрушение души в принципе может быть вылечено стандартными методами.
Неужели… он намекает Урахаре на Хоугиоку? Хотя тот и сам всё понимает, но… предложения использовать «нестандартную экспериментальную медицину» от Киске не последовало.
Я так и думал.
— Я хочу позвать Орихиме, — отвечаю я. — Присмотрите, пока меня не будет, за ними.
— Конечно, — на это Тессай легко согласился, снова создавая несколько неизвестных мне Кидо-техник. — Это мне по силам.