Глава 38. Киберпсих 2077

— Причаливаем здесь, товарищи туристы, — произнёс начальник береговой службы по связи, что сопровождал гражданское судно.

Самое обычное и ничем не выделяющееся, как обычно привозящее толпы мигрантов, разумеется нелегальных. Во всём мире в целом была полная задница, как и всегда. И на фоне всякого дальнего и ближнего востока, где гремели постоянные локальные конфликты, а также африки местная жизнь была действительно спокойно и надёжной. Потому что корпы реально старались хранить порядок, дабы их активны, в том числе людские, не терялись из-за того, что бандиты или террористы могут позволить себе просто ввалиться в дом и расстрелять там всех.

Потому желающих сменить место жительства было полным полно, как и мест для их приюта тоже хватало, ведь любой корпорации нужна была дешёвая, фактически рабская рабочая сила, готовая целовать твои ноги за бутылку воды с парацетамолом, ведь у многих утоление базовых потребностей на данный момент считается вершиной их скромных желаний. А если ещё квартирку на пятнадцать квардратных метров предоставить, то вообще считай, райские условия.

Хотя товарищи туристы бывали и разными, особенно группа Тони. По их рожам сразу было всё видно. Это были не просто какие-то случайные ребятки, а те кто долго время держал оружие. Как и своего нового командира они явно уважали, а по поведению группы было понятно, что она сработана и слажена. Следовательно некоторое время они воевали вместе.

Так и было, ведь прежде чем закончить свою поездку за границу, Тони приложил все усилия, дабы поставить на ноги свою базу, заручится там поддержкой и новыми связями. А также проверил чего стоят новички, завербованные прямо на месте или из других точек мира. Так группа интернационал и прибыла в Найт Сити, где их уже ждала новая работа, а также все условия для её эффективного выполнения.

Одного только понять не мог Тони.

— Как можно было всё просрать так быстро? — устало произнёс он, когда связался со мной и получил подробный отчёт об актуальных событиях.

Война шла в самом разгаре, постоянной базы у нас более не было и в хаосе всё больше увязали наши враги. Правда и контроль со стабильностью, что выстраивал Тони ранее, тоже были потрёпаны, если не уничтожены в ноль. Победой любой ценой… в данном случае это можно было трактовать буквально, ведь поставив перед собой цель вырезать Тигриных Когтей я заходил всё дальше и дальше.

И если бы не прибытие Тони, то всё могло закончиться крайне плохо именно для нас. Однако как только появились новые люди и руки, то в одно мгновение ход войны перевернулся с ног на голову. Утраченные территории были возвращены, бар начал отстраиваться, вновь возродился набор новых людей, а из-за неразберихи и всей этой суеты работа на группировки стала ещё более выгодной.

Теперь Тигриные Когти просто не могли закрепиться на этих территориях. Вместе с тем и Мальстрём явил всю свою гниль, кинув Тигриных Когтей, начав заниматься исключительно своими делами в промышленной зоне. И пока Тони, скрипя зубами, разгребал всё это дерьмо я… я так и не приходил к нему лично для разговора.

А продолжал устраивать террор на территории врага, затаившись в его же переулках и не давая вести дела. А тем временем ссоры внутри Тигриных Когтей только усиливались. Среди них и раньше не было какого-то единства, а за место у кормушки и вовсе шла резня. И как только слабые почувствовали кровь сильных, то началась не борьба со мной, а делёжка оставшегося.

И вот, не прошло месяца, как численность Тигриных Когтей была сокращена вдвое. Остатки же Мальстрёма были добиты совместными усилиями полиции и Тони, а я…

— Я вернулся, сучки! — вошёл я в "Посмертие", весь гордый собой и радостный, приведя с собой лишь семерых выживших из трёх дюжин отморозков, что ушли со мной. — Сразу пойду к Тони, он вроде поговорить со мной хотел.

Ну и тут наверное можно лаконично опустить нашу с ним беседу. Лёгкое негодование Тони было мне понятно. На его попытку сломать мне челюсть я зла таить также не стану. Всё же все мы люди, ну а Тони ещё и вспыльчивый. Но в конечном итоге мы всё же после драки поговорили и пришли к выводу, что…

— Ещё раз ты решишь уничтожить всё, ради сомнительных целей… Я тебя убью, — рыкнул Тони, но в глубине души я-то знал, что он был рад, что я сделал всю грязную работу за него.

Ну или может быть я сам себе выдумывал это, чтобы не признавать то, что я сильно накосячил и не справился с дарованной мне отвественность. Впрочем, корить себя за это я не собирался. Ведь сделанного изменить я уже не мог, как и на самом деле плюсов от всей моей авантюры тоже было нехило. Теперь все боялись Психопата из Тарана, который вообще наглухо отмороженный и которому дорогу лучше не переходить.

А страх это часть уважения. Да-да, именно так это работает в Найт Сити в массах. На другом у масс ты уважения не построишь, просто не сможешь "заслужить" это уважение иными способами. А если проявишь мягкость — тебя за руку и укусят. Потому надо быть жёстким и тебя должны бояться, потому что тут кругом бандиты и если такие как они тебя не боятся, они начинают хотеть тебя скинуть.

И теперь у нас был страх, был чёрный рынок, были новые плотные контакты с властями и долг перед "Найт". Но в целом… в целом всё было куда лучше, чем могло бы быть. И уж куда лучше, если бы я просто схавал всё происходящее и не дал ответ. Вероятно поэтому Тони хоть и врезал мне разок другой, но не убил. Потому что понимал, что эту ситуацию очень легко обернуться в очень большую пользу для всей группировки.

— Конченный цербер, — рыкнул он. — Иди давай, обкашляй поставки с Изгоем. Стволом нам понадобится много. Очень много. А я пока попробую снова выйти на контакт с Баргестом.

Стволы были, люди были, что нам оставалось? Оставалось пустить в оборот имеющийся ресурс, чтобы получить ещё больше ресурса. Масштабирование, которое ещё через две недели закончится полным разгромом недобитков наших конкурентов. И вот уже весь Уотсон был под нами.

Только одно место было не наше, а именно набережная, что ранее принадлежала "Арасаке" и теперь была отдана "Найт", которые начали развивать эту логистическую и промышленную зону для своих целей. А мы… мы были гарантами безопасности для них. Это была большая ответственность, которая жрала много людских ресурсов, но ничего не поделаешь. По крайней мере пока что.

Хотя для большинства "Найт" была меньшим злом из всех корп. А с учётом новой политики мэра, которую мы также поддержали через программу "борьбы с преступностью", отдав ему все лавры… он был сейчас на пике. И вот уже и "Найт" щедро выделяет гранты на строительство домов для сироток. Как это мило, как это повышает рейтинги, как увеличивает продажи и как… как это выгодно.

Ну а то что эта выгода потом будет пущена в оборот исследований по промывке мозгов населению и созданию какой-нибудь армии детей-солдат-зомби-киборгов, это мы опустим. Сделаем вид, что корпорации не мировое зло, которое наживается на проблемах простого народа и за счёт которого живём. Ну а что, жить-то с головой в песке весьма удобно, а самообман — главный гарант вашего психического здоровья.

— Обалдеть, сколько я уже не пью и не курю? — в один из дней задумался, пока занимался тем, что изучал высланные Сандрой методички по тому, как контролировать свои эмоции с помощью имплантов и психолога.

— О, вы решили со мной поговорить? — вдруг ожил психолог, к которому я ходил, но которого я игнорировал.

— Иди нахер, — ответил я, после чего достал сигарету, закурил, за один затяг полностью её выкурил и выдохнул, после чего швырнул окурок в психолога. — Здесь ты ебанутый, а не я.

На это психолог ничего не ответил, уже привыкнув к моим выходкам. И смею заметить, что за те деньги, которые я ему платил, он мог мне и ботинки почистить. Впрочем, следуя опять же методичке Сандры, после десятого сеанса, я менял психолога, ища "того самого", который мне подойдёт.

Но хоть психологов я и считал дармоедами похлеще философов и политиков, однако Сандру я как специалиста уважал и прислушивался к ней. Ведь часть её советов реально помогало и голосов в моей голове стало поменьше. Как и в целом импланты помогали держаться мне без убийств уже шестой день. Это было удивительно, хоть имелся и нюанс.

— Это было невероятно скучно, — произнёс Сэм, что вновь появился.

Да, голосов стало меньше, зато появились галюны. Вероятно это из-за того, что с помощью имплантов я восстанавливал своё болезненное сознание, а вместе с этим восстанавливал и фрагмент личности Сэма. Благо он со мной не общался, а просто… просто был, давая комментарии касательно происходящего.

— Эх, хорошо быть не сумасшедшим, — выйдя наружу из небоскрёба произнёс я, глядя на затянутое тучами небо. — И погода нынче хорошая…

— Господи, у тебя приступ опять начался? — закатив глаза спросила Кристина, подойдя ко мне и встав рядом с зонтиком.

— Не, у меня просто настроение по три раза на дню меняется, прямо как у шестнадцатилетней девочки, в которой хлещут гормоны из-за полового созревания, что становится убойной смесью из-за идущего в комплекте недостатка жизненного опыта и воспитания.

— Охренеть, ты реально Псих. Опять куришь?

— Одну, чисто чтобы бросить в психолога. А так… надоело мне это. Хочу попробовать что-то новое.

— Фентанил?

— Иди ты, моё тело не настолько помойка, чтобы такой дрянью ширятся. Я скорее про…

— Секс с мужчинами?

— Хм…

— Ты реально задумался?

— Иди ты, я вообще не об этом думаю, — отмахнулся я от Кристины, приколы которой меня мало интересовали. — Мне нужно какой-нибудь умиротворяющее хобби.

— Тони написал, что надо съездить к Альдекальдо и помочь им с Милитехом. Кажется экспансия уже началась, как и подготовка к будущему вторжению. Вашингтон уже лезет к Найт Сити, выстраивая странные аванпосты под предлогом расширения своих ферм. А чем тебя хобби в виде резни не устраивает?

— Не-не-не, резня это стиль жизни. А мне нужно хобби. Может начать коллекционировать монеты? У меня прадед этим занимался.

— Можно коллекционировать уши убитых.

— Боже, Кристина, почему ты предлагаешь всякую дичь?! Я не буду таким заниматься!

— Мне казалось, что хобби должно быть под стать тебе, — невинно пожав плечами ответила Кристина, которая вообще не помогала и просто издевалась.

— Ладно, поехали убивать корпоратов. По дороге что-нибудь придумаю, — буркнул я, уходя к машине.

А теперь временем напряжённость в отношениях вольного города с Вашингтоном действительно усиливалась. Всё шло к скорой войне и хоть сам Вашингтон конечно всё отрицал, но… все мы знаем как это бывает. Сегодня войны нет и не планируется, а завтра просыпаешься от хлопков кондиционеров.

Как и тот факт, что Милитех стягивал свои ресурсы к границам, говорил лишь о том, что скоро начнутся провокации. И даже если они не станут причиной для войны, то рано или поздно своего Вашингтон добьётся. В свою очередь Найт Сити заставят принять сторону, лишив даже эфемерного статуса якобы "вольного" города.

А простому народу оставалось молиться о том, чтобы не началась ядерная война. И в данном случае это была вовсе не страшилка, ведь кто знает на что пойдёт "Найт", если "Милитех" загонит их в угол.