Пролог

2023-й год, где-то в районе Авдеевки

Очередная мина с коротким визгом врезалась в землю где-то в тридцати-сорока метрах. Славик Сычев, уже наученный опытом нескольких штурмов, меньше чем за полсекунды рухнул в оставленную танком колею и всем телом вжался в мокрый осенний чернозем. Осколки прошуршали в считанных миллиметрах от его спины и шеи, но слава Мадоке, не задели. Воспользовавшись гарантированной после прилета паузой, Славик вскочил на ноги и тут же тремя быстрыми прыжками продвинулся вперед еще на пять метров.

Ночной штурм предместий Авдеевки шел своим чередом, и вроде бы даже успешно, но Славика это слабо радовало. Он уже устал считать случаи, когда смерть обходила его буквально на волосок, и временами шепотом проклинал косых порков-минометчиков, которые не могли закинуть мину точно в его окоп, и таким образом дать возможность наконец-то выспаться. Еще совсем недавно он был обычным студентом, отчисленным из шараги за прогулы, любителем дотки, аниме, стримов Угольного и Геншин Импакта. Приняв одно решение, Славик стал штурмовиком-вагнером с позывным "Венти", номер жетона Ё-1488. С каждым днем Славику это решение казалось правильным все меньше.

Неподалеку шлепнулась еще одна мина, потом из посадки застрочил пулемет. Славик несколько раз выстрелил из своего АК-12 на звук, молясь всем богам войны, чтобы этот убогий высер ижевскиих бракоделов не развалился на куски у него в руках, и тут же отполз в сторону. В свете луны он видел, как также ползут под пулями его товарищи по тройке — Десу и Йоба.

— Снайпер наш дрочит что ли?

— Можешь сам подрочить пока.

Славик возвел глаза к небу. А как медийщики пригожинские в телеграме втирали, мол вагнера это не какое-то быдло, это воины-музыканты, культурные люди! Но нет, всех разговоров вне боя только что о бабах, машинах и ремонте. Разве что командир взвода, Слеш, на первый взгляд показался нормальным, но потом случайно упомянул, что взял себе такой позывной потому что до ЧВК писал фанфики на фикбуке, что поставило на нем крест как на личности.

Вообще, изначально Славика направили в беспилотчики, что его еще в Молькино несказанно обрадовало. Однако после того, как он с чисто двачерской криворукостью в первый же боевой вылет просрал квадрик, то в тот же день оказался в штурмовиках. За последующие три месяца он пережил уже четыре штурма, и задним умом чуял, что пятый станет для него последним.

Пулемет продолжал поливать посадку неприцельными очередями, пока внезапно не заткнулся. Рации на разгрузках штурмовиков ожили, и снайпер Фыва угрюмо сообщил, что "пидор кончился, пиздуйте дальше". Делать нечего, пришлось ползти.

Чтобы добраться до траншеи, Славику, Йобе и Десу понадобилось еще десять минут, потому что минометный обстрел прекращаться и не думал. Йоба, как самый массивный, первым закинул в траншею гранату и двинулся по ней вперед на карачках. Десу прикрывал его, а Славик контролировал тыл, хотя от ночного прицела уже начали слезиться глаза, а от тяжести автомата деревенели руки.

По опыту прежних боев Славик знал, что если дело дошло до ближнего боя, дальше будет изи катка, но расслабляться не следовало. Он продолжал движение со своей тройкой, срезал очередью какого-то особо упоротого порка, бежавшего по краю траншеи во весь рост, кинул пару гранат в завешенные брезентом лисьи норы. По пути они встретили заткнутого Фывой пулеметчика, еще дышащего. Десу тут же добил его контрольным в живот и прямо на ходу содрал с него целый шлем взамен своего поцарапанного. Глядя на сбор военной добычи, Славик кое о чем вспомнил.

— Вы по ногам не стреляйте, мне штаны новые нужны.

— Сам тогда вперед вставай, у меня два магазина осталось, — отозвался Йоба.

Славик пожал плечами и встал в авангард. Все равно траншеи оставалось всего ничего. Зато начал накрапывать дождь, что резко уменьшило шансы немного посидеть и отдохнуть, когда стрельба закончится. В дождь коптеры и фпвшки не летали, а значит появлялись благоприятные условия для продолжения штурма, чем командир их 4-го ШО, безусловно, воспользуется.

Больше им никого не встретилось, на взводном опорнике после отработки артиллерией оставалось всего одно условно боеспособное отделение, которых всех уже перебили. Славик привалился к стенке траншеи, перевесил автомат на плечо и несколько раз встряхнул затекшими руками.

— По трофеям чет негусто, — заметил Десу, оглядывая валяющиеся тела. — Допомога что ли кончилась?

Славик ногой перевернул одного порка и посмотрел на него через ночной прицел. Обычное лицо, которое можно встретить на любой тверской улице. Типичный "схидняк", расходное мясо, которое бросают в бой чтобы у вагнеров кончились патроны. А вокруг нет ни гранатометов, ни теплаков, самое серьезное вооружение было у пулеметчика — древний как мамонт "Максим". И что-то миномет давно не слышно…

— Ховаемся, — сказал он. — Сейчас серьезными калибрами долбить бу…

Договорить он не успел. Прилетело совсем рядом, и настолько мощно, что затекшая в траншею ударная волна швырнула Славика об землю.

"Сто пятьдесят пятая, — уныло подумал он. — Приплыли".

Звуки для него исчезли, остался только звон в ушах. Боли тоже не было, однако тело не слушалось, словно обложенное со всех сторон тоннами ваты. Предчувствие не обмануло. Славик скосил глаза и посмотрел в ночное небо. Там игриво, будто издеваясь над погибающими за клочок земли солдатами, промелькнула падающая звезда.

"Вот бы оказаться где-нибудь подальше от этой сраной Авдеевки, — подумал он. — Где-нибудь… да где угодно".

Темнота приняла бойца Ё-1488 в объятия, не первого и не последнего… P.S. я не знаю, во что это превратится