Как и всегда, прошу вас оставить лайк и комментарий. Они жизненно важны для дальнейшего улучшения качества произведения.
— Хочешь сказать, что она сама пришла к нему? И сама попросилась на это задание? — Гарри Поттер стоял за кофейной стойкой, приложив к уху магофон, краем глаза наблюдая за залом его кафе. Все было как обычно. Вечернее солнце светило в окна кафе, а Мария как всегда стояла за кассовым аппаратом. Она уже почти полностью заменила Клару. Лишь изредка, в особо загруженные дни, Гарри звонил Кларе, чтобы та помогла. Но теперь, в основном, мисс Макфолл была занята проектами, связанными с Мстителями и с совмещением магического целительства и маггловской медицины. Ну и, конечно же, своим развивающимся романом со Стивеном Роджерсом.
— Да. Ее настоящее имя — Сигюн. Мы с Фрэнки взяли над ней шефство, — Розалия Поттер, третьекурсница Слизерина, сказала это с некой гордостью за проделанный труд.
— А не слишком ли это, милая? Все же Локи тоже попал к вам, — Гарри беспокоился не просто так. Он прекрасно знал, что Локи, вырвавшийся на «свободу», может натворить дел и его детям, волей не волей, пришлось держать его под контролем. Хотя, в случае чего в Англии были Долохов и Романофф. Да и он сам, если что, был готов.
— Не! Этот не пропадет, — беззаботно сказала она, — Видел бы ты, как он отшил наших «чистокровных джентльменов», — Рози говорила с нескрываемой иронией и Гарри понимал, почему. Магическая гражданская война хоть и пошатнула социальные устои Королевства, но не добила их окончательно. Все же не все старые семьи были сторонниками Того-кого-нельзя-называть и среди нейтралов тоже хватало снобов. Достаточно осторожных, чтобы не ввязываться в открытый конфликт, но по-прежнему продолжающих считать себя лучше остальных.
— Ты же знаешь, что в случае чего…
— Да-да. Я позову дядю Антонина, — сказала Рози, а Гарри так и представил, как она морщиться от «чрезмерной» по ее мнению родительской заботы.
— Не иронизируй, — буркнул он, — И вообще-то я имел ввиду Джима.
— Джима? — немного сконфуженно ответила она. Джеймс Сириус пошел на седьмой курс. В этом году он сдавал ЖАБА и официально завершал свое обучение. Гарри казалось, что еще вчера он провожал сына с платформы 9 и ¾, а теперь ожидал его выпускной церемонии, — что если, Локи накосячит по-серьезному?
— Уверен, он справиться. А если нет, то тогда в дело вмешаются Антонин и Наташа, — сказал Гарри и в этот момент прозвучал дверной звонок, а в зал вошел… — милая, я тебе перезвоню, — сказал Гарри и, услышав только «хорошо, пап…», отложил магофон, — какие люди!
— Приветствую, мастер Гарольд, — грубый гортанный голос, рост под два метра, золотые кудри, симпатичные черты лица… Кафе на 5-й своим присутствием почтил сам Тор Одинсон.
— Давненько не виделись, — улыбнулся он Златовласке, как того почти постоянно обзывал Тони, — присаживайся, — кивнул он на один из стульев. Тор довольно активно интересовался жизнью брата и даже несколько раз звонил с помощью передатчика, собранного когда-то с помощью Старка. И теперь, видимо, найдя время, решил навестить Мидгард лично.
— Благодарю, — кивнул ему Тор и сел на барный стул.
— Чем мне тебя угостить? Недавно мне доставили чудную медовуху. Поговаривают, рецепт остался еще с Пиктов, которые жили многие сотни лет назад на севере моего Острова, — Гарри знал, что Тор не пьет кофе или чай, так что даже не стал пытаться предлагать ему их.
— Было бы чудесно! — заулыбался Тор и Гарри, написав заказ, передал его Марии, — но… я здесь не просто, чтобы выпить.
— Догадываюсь, — кивнул Гарри, — ты здесь из-за Локи?
— Да. Но не только, — сказал Тор и заулыбался, когда Мария положила перед ним стеклянную кружку с напитком золотого цвета. В отличии от светлого пива, у него почти не было пены, да и цвет был не насыщенным желтым. Солнечный свет пускай и не беспрепятственно, но просвечивал через кружку, делая его не похожим ни на один из видимых Тором напитков, — благодарю, юная дева.
— На здоровье, — кивнула она со скупой дежурной улыбкой, но не стала задерживаться и сразу же отошла к кассовому аппарату, этим вызвав легкое замешательство Тора.
— Обычно, юные девы Мидгарда стараются задержаться рядом со мной чуть подольше, — не понятно, что было в его голосе, легкое замешательство или же обида, но Гарри подумал, что сейчас Тор выглядит забавно, — да и ведут себя по напористее.
— Мария — ведьма. Ее внимание не так-то легко привлечь. Даже богу вроде тебя, — не без удовольствия сказал Гарри и запустил кофейный аппарат. Самому тоже было бы неплохо освежиться.
— Хэ, — усмехнулся Тор и, бросив взгляд на Марию, которая подчеркнуто не обращала на них внимания, взял кружку, — кстати, я расстался с мисс Фостер.
— Ого! — Гарри действительно удивился, — с чего бы? У вас же все было хорошо!
— Как-то так, — пожал он плечами и сделал глоток, — ммм. Знал бы, что у тебя есть такое чудо, залетал бы в Мидгард по-чаще!
— Рад, что тебе понравилось, — кивнул Гарри с улыбкой, — но кто был инициатором? Ты или она? — спросил он и, вырубив аппарат, взял свою чашку с черным кофе.
— Она. Сказала, что я уделяю ей слишком мало времени, — усмехнулся Тор и сделал новый глоток.
— Ее можно понять. Обычные магглы не долго живут. И… уверен, она бы хотела, чтобы ты бывал здесь почаще, — сказал Гарри, припоминая мисс Фостер. Он видел ее пару раз, слышал о ней еще больше, да и научные труды пролистал по совету Тони. А уж если сам Тони Старк обратил на мисс Фостер внимание… Короче, все это позволило Гарри составить о ней свое крайне поверхностное мнение. Импульсивная, целеустремленная, добрая и тщеславная. И ко всему этому добавлялось то, что как исследователь-женщина с амбициями, ей постоянно приходилось выдерживать бой с маститыми учеными, что не добавляло ей мягкости. Короче говоря, женщина со сложным характером. Даже удивительно, что эти двое так долго продержались.
— Я понимаю. Но что я могу поделать? Отец передает мне все больше и больше обязанностей, а сам вновь собирается лечь в «сон Одина» лет на сто! — буркнул Тор и раздраженно выдохнул, — и что самое обидное, если он этого не сделает, то умрет. А я… — Тор сделал паузу и приложился к кружке. Гарри несколько удивленно наблюдал за тем, как он с одного раза выдул ее всю и, пожав плечами, дал знак Марии, чтобы она принесла еще, — а ведь правду говорил Старк. В этом месте очень сложно держать язык за зубами, — усмехнулся Тор, на что Гарри лишь покачал головой.
— Сам должен понимать, что здесь нет никакой магии. Разве что одна хитрая вариация антимаггловских чар, чтобы другие посетители не докучали таким клиентам как ты, — сказал Гарри, а Тор удивленно осмотрелся. Действительно, с момента его появления здесь, ни один из сидящих в зале клиентов не подошел к нему.
— Ха! — немного нервно засмеялся Тор, — воистину, теперь я окончательно понял, почему остальные Мстители так хвалят это место, — понимающе закивал Тор.
— Рад, что смог угодить, — довольно кивнул Гарри, — скажи. Я правильно понял, что «сон Одина» — это такой способ регенрации? — спросил Гарри, сделав глоток из своей чашки с кофе.
— Да. Он давно хотел, но из-за Локи не смог, — сказал Тор и улыбнулся, когда Мария принесла еще одну кружку.
— И что? Ты расстроен, потому что не хочешь брать на себя ответственность? — прямо спросил Гарри, на что Тор поморщился.
— Не только это, — буркнул Тор, пригубив из кружки, — многое сейчас держится на имени Одина. К нам не лезут благодаря страху и уважению перед ним. В прошлый раз, стоило ему отойти от дел, как на нас напали Ледяные великаны. А что будет теперь? — спросил он в никуда.
— Я так понял, что проблема в том, что ты не уверен в себе? — выдал Гарри и заметил удивленный взгляд Тора.
— Да… да так и есть. Я не Один. И я не уверен, что справлюсь. Будь Локи чуть менее взбалмошным и не мечтай он о моей смерти, я бы был спокойнее, но… — Тор пожал плечами с выражением лица, полным смирения.
— То есть тебе нужен лояльный советник уровня Локи?
— Да. В Асгарде немало мудрых людей. Поистине мудрых, но… знаешь, среди них нет ни одного, кто был бы так же изворотлив, как мой брат. И…может статься, что сейчас мне нужен именно такой советник, — сказав это, Тор пригубил медовухи, — как он там? Освоился? Хеймдалль сказал, что он неплохо прижился в твоем доме.
— Да. Все не так плохо, как мы думали, — кивнул Гарри, — да и в Хогвартсе все нормально. Пока, — усмехнулся Гарри, получив ответ от Тора такую же усмешку. Вот только губы Громовержца отдавали явной горечью.
— А Сигюн? — неожиданно, Тор встрепенулся, — старик Ивальди весь извелся из-за ее выходки.
— Это ее отец? — уточнил Гарри и, заметив кивок, улыбнулся, — будь спокоен, моя дочь взяла над ней шефство. Если не будет влезать в проблемы, то ее будут ждать прекрасные семь лет.
— Спасибо. Я как раз хотел попросить присмотреть и за ней. Ивальди — один из лучших ремесленников Асгарда и Нидавеллира. Он сказал мне, что обязательно отплатит тебе за доброту, — сказав это, Тор сделал большой глоток медовухи, а Гарри сделал себе пометку в памяти почитать об известных ремесленниках Девяти миров, — и да, если Локи что-то учудит, скажи мне. Я вправлю ему мозги, — от чего-то слишком уверенно заявил Тор.
— Учту, — кивнул Гарри и сделал глоток кофе, — но не думаю, что это понадобиться, — сказав это, он вдруг заметил, что Тор как-то странно посмотрел на него.
— Скажи, мастер Гарольд. А ты не задумывался о том, чтобы создать систему планетарной обороны? — неожиданно спросил Тор, а Гарри застыл на месте.
— Хм… довольно необычный вопрос. И с чем он связан? — не очень понимая, что происходит, спросил Гарри.
— Вопрос связан с той темой, из-за которой я пришел сюда, — сказал Тор и одним залпом допил свою кружку, — знаешь… в последнее время в космосе слишком уж неспокойно, — буркнул Тор и уставился на Гарри, — то и дело тут и там всплывают опасные личности, желающие… разного. То морового господства, то геноцида, то еще чего… Недавно, вот, один тип, Ронан Обвинитель, чуть не уничтожил планету Ксандор, — сказал он, а Гарри… несколько прифигел. Нет, он прекрасно понимал, что они не одни в космосе. Один инопланетянин сидел прямо перед ним, да и вторжение Кри он видел своими глазами. Но вот так сразу оказаться носителем подобного рода информации… это было по-своему волнительно.
— Хочешь сказать, и до нас может дойти? — впрочем, удивление не помешало сделать выводы и задать уточняющий вопрос.
— Именно. Мидгард в нашей зоне ответственности. Но… было бы неплохо, если бы планета продержалась до того момента, как мы сможем направить подкрепления. Все же мы еще не полностью восстановились после того, как радужный мост был разрушен, — признался Тор, на что Гарри кивнул. Он в общих чертах знал о том, что уничтожение моста привело к полному хаосу в зоне влияния Асгарда и что Земле несказанно повезло не напороться на каких-то межзвездных разбойников.
— Задачка непростая. И…не дешевая, — сказал Гарри с кривой ухмылкой, а Тор усмехнулся.
— Да. Старк был прав. Ты не бессребреник, — закивал он, словно получил подтверждение своим сомнениям,
— Тони тоже участвует?
— Да. Он уже согласился и сказал, что скоро свяжется с тобой, — сказав это, Тор уставился на Гарри, — что касается оплаты… работать будете не бесплатно. Можешь запросить все, что в моих силах. Деньги, артефакты, ресурсы… назови цену, — сказал он с явным напором, — от этого, возможно, будет зависеть судьба планеты!
— Эй-эй! Полегче! Я не могу сказать тебе что-то о подобном так сразу! Я даже не знаю, браться мне за это дело или нет! — Гарри немного удивился напору Тора.
— Ты — мастер-артефактор, Гарольд. Я знаю таких как ты! Я знаю, что для тебя счастье браться за сложные и опасные задания. Я много общался с Эйтри, королем гномов и я скажу тебе — ты очень похож на жителей Нидевеллира, — Тор говорил с огоньком. Настолько, что в конце даже чуть привстал, опираясь о кофейную стойку.
— Спасибо за сомнительный комплимент, — буркнул Гарри, — и вообще, ты как-то чересчур серьезен и разумен для человека, не желающего брать на себя ответственность, — заметил Гарри, пытаясь увести разговор в другую сторону.
— За последние годы я понял, что то, как я вел себя раньше — не подходит той ситуации, что есть теперь. И… я хочу быть хорошим царем. А для этого надо много думать, — сказал он, сев обратно.
— То есть ты сам додумался до такой аргументации? — задал Гарри резонный вопрос. Ведь тот Тор, которого он пускай и поверхностно, но знал, не был дипломатом от слова совсем. А тут чувствовался кто-то, способный уболтать кого угодно.
— Если честно, то нет. Это… матушка посоветовала, — смутился Тор.
— А я-то думаю, почему ты стал говорить аргументами, — Гарри усмехнулся и опустил голову, — Завидую я тебе, Тор. У тебя есть мама, которая может дать добрый совет, — сказал он, позволив себе на мгновение вспомнить о собственной сиротской сущности, — впрочем, хватит обо мне, — не дав Тору отреагировать, Гарри начал говорить, — я не могу дать тебе ответа, Тор. Я должен подумать и понять, возможно ли это вообще или же лучше придумать другой способ защиты планеты, — сказал Гарри, на что Тор закивал.
— Понимаю. Старк сказал тоже самое. Да и Мстителей не стоит сбрасывать со счетов, — сказав это, Тор встал со своего места, — что же… тогда я пойду. Если что придумаешь, свяжись со мной, мастер Гарольд, — сказав это, он учтиво кивнул и попрощавшись, направился было к двери. Но вдруг остановился и повернулся в сторону Гарри, — Кстати! Могу я взять бочонок той медовухи? Уж больно она хороша!
— Конечно! Только она дорогая, — решил предупредить его Гарри.
— А! Не бери в голову! — легкомысленно заявил Тор и, подойдя к стойке, высыпал на нее россыпь золотых монет.
— Это… — глаза Гарри округлились и он в шоке уставился на настоящее золото.
— Асгардский золотой! Одна из самых надежных валют галактики! — с гордостью заявил он, — этого же достаточно?
— Эм… да… думаю, что да, — сказал Гарри и дал знак Марии, чтобы та принесла бочонок. Мария же, которая точно так же уставилась на Тора, что, конечно же, не осталось незамеченным, все же поборола удивление и отправилась на кухню, — хватило бы и одной золотой, — все же заговорил Гарри, на что Тор взмахнул рукой.
— Для хорошей выпивки никаких денег не жалко, — заявил он и когда Мария вынесла бочонок из кухни (несмотря на весь, она держала его не особо напрягаясь. Явно использовала магию), подхватил его как перышко и водрузил на свое плечо, — спасибо вам, юная дева, — улыбнулся он ей своей самой обворожительной улыбкой, на что Мария, однако, уже успев взять себя в руки, лишь сухо ответила.
— Вам спасибо за то, что посетили нас, — после чего удалилась к кассовому аппарату.
— Не расстраивайся. В следующий раз может и повезет, — Гарри явно получал удовольствие от этой сцены, улыбаясь во все свои тридцать два зуба, а Тор… этот вообще не имел привычки к унынию. Он тоже улыбался.
— Ты прав, мастер Гарольд! Уверен, леди Мария обратит на меня свое внимание в мой следующий визит! — пафосно заявив это, он развернулся и пошел в сторону двери, не заметив косой взгляд, который бросила на него Мария Фоули.
— Ой, простите, сэр! — в дверях однако, он столкнулся с каким-то пареньком, на голову которого был накинут капюшон от джинсовой безрукавки.
— Ничего страшного, малой! — добро улыбнулся Тор и покинул кафе. Увидев, что паренек в капюшоне подошел к Марии, Гарри запустил чары от прослушки и достал магофон. Набрал нужный номер, приложил к уху и стал прислушиваться к гудкам.
— Так и знал, что ты мне позвонишь, — с другой стороны раздался жизнерадостный и полный энергии голос Тони Старка, — я так понял, Златовласка уже был у тебя?
— Да, был. Привет, кстати, — криво усмехнулся Гарри.
— Привет-привет. И что скажешь?
— Что я могу сказать? Одно то, сколько подобная система обороны будет потреблять энергии, уже делает ее невозможной, — решил не тянут Гарри. Тор был прав в своих предположениях. Гарри, занимаясь в том числе и защитным системами, пару раз прикидывал то, каким образом можно создать планетарную систему обороны. И говоря о ее невозможности, знал об этом наверняка.
— Да, согласен. Даже всех электростанций, отключенных от пользовательской сети не хватить для устойчивого энергетического поля, — Тони говорил так, словно прямо сейчас параллельно ведет какой-то сложный математический расчет. — А что если подключиться к магическим источникам? Они же, теоретически, бесконечны?
— Теоретически — да. Но практически — нет. Если мы такое сделаем, тогда мы рискуем оставить планету без магии и устроить массовый мор волшебных существ. Не говоря о развале магической инфраструктуры по всей планете и, в последствии, падению магического мира, с последующим геноцидом всех волшебников, — со скучным голосом сообщил он Тони о своих подсчетах.
— Эй! Не нужно давить на мою совесть, я и так все понял! — возмутился он.
— Сложно давить на то, чего никогда не было, — неожиданно, в трубке раздался голос мисс Поттс. Обиженный голос, обиженной мисс Поттс.
— Ну, Пеппер! Ну сколько можно! Обещаю, что я приеду на этот треклятый Совет директоров! — судя по жалкому голосу, Тони явно только что пережил солидную головомойку, в результате которой, однако, Вирджиния добилась того, чего хотела.
— Попробуй только снова соскочить! — мисс Поттс не кричала, но в ее голосе явно чувствовалась угроза, — месяц будешь спать на диване, — сказала она и удалилась.
— Извини. Пеппер сегодня не в духе. Скорее всего опять пойдет жаловаться доку о моей безответственности, — буркнул он, на что Гарри хмыкнул. Между их парами установились очень теплые и дружеские отношения. И вряд ли мисс Поттс позволила бы себе так громко выражать свое негодование, не знай она, что Тони говорит с Гарри, — Говоришь, магические источники не вариант?
— Нет. Никак. Иначе конец света, — сказал Гарри и только теперь заметил, что на дальнем углу кофейной стойки сидит тот самый паренек в капюшоне.
— Печальная перспектива, — задумчиво пробормотал Тони, — только… ты же понимаешь, что если об угрозе из космоса заговорил Тор, то это ни хрена не розыгрыш?
— Понимаю, конечно. Только не представляю, как мы будем создавать систему обороны, чтобы по ходу дела не разрушить обороняемую нами же планету, — Гарри бурчит и слышит вздох ни с той стороны линии.
— Да уж. Благими намерениями, как говориться… — сказал он, еще раз вздохнув, — ладно. Через пару часов жду тебя в Башне. Обмозгуем проблему и подумаем над решение за кружкой светлого. Ты как?
— Я за. Думаю, наши женщины будут рады о нас посплетничать, — усмехнулся Гарри и услышал абсолютно зеркальный «хмык».
— Вот уж точно, — сказал он и, попрощавшись, положил трубку. Гарри же, посмотрев несколько мгновений на экран, спрятал магофон в карман и, чуть помедлив, все же подошел к парнишке в капюшоне, который сидел абсолютно неподвижно и даже не притронулся к своему чаю.
— Здравствуйте, молодой человек. Рад видеть вас в кафе «У Джима». — сказал он и парнишка, чуть помедлив, поднял свою голову. Теперь Гарри видел перед собой лицо молодого парня. 14-15 лет, каштановые волосы, карие глаза. Смазливый. Вот только ко всему перечисленному добавилось то, что он прекрасно знал, кто сидит перед ним, — Питер?
— Дядя Гарри… привет, — смущенно поздоровался он, а Гарри вдруг понял, что этот мальчик точно пришел к нему не просто так. И его заплаканные глаза говорили об этом лучше всего.
Примечания
Приветики! Новая глава, новая сюжетка! Оставим малышню в Хогвартсе и обратимся к делам ньюйоркским. Питтер уже вырос. Как же летит время!? Но зачем он пришел к дяде Гарри? Об этом в следующей главе!
Лайки-комментарии приветствуются!