Киев красил нежный свет дня или как там принято говорить?
Дозорные заранее сообщили о прибытии каравана, благодаря чему мы все сейчас здесь собрались. Караван с царицей ещё даже в ворота города не въезжал, а к встрече уже собралась настоящая толпа. И вроде бы бояр особо нет в столице и чиновники все при деле, а поди же, налетели, не протолкнуться!
Бездельники, ну я вам потому устрою! Ладно Антип и племянница, но остальные куда полезли? Мало им было наставлений?! Но это ладно, сейчас их самовольство как раз в тему. Думаю, восточной правительнице придется по вкусу многочисленный комитет по встречам.
Так слуги с фруктами и лёгким вином готовы, встречающие готовы, покои для царицы и её свиты готовы. Защитный артефакт в виде кольца готово, как у меня, так и у прочих важных лиц. Вроде всё готово к встрече. Фух.
Можно встречать своего сегодняшнего противника на своём поле боя!
— Кха-кха, здесь! Здесь оно! Клянусь это место! — зашуганный, поседевший беспалый Захар, трясясь диким взглядом смотрел на Синеглазку указывая единственным оставшимся пальцем в сторону группы шалашей и землянок средь деревьев. — Клянусь, он здесь! Здесь ватага харчуется!
Стоявшая рядом с ним девушка крути в руках длинный кинжал играя с тем и будто бы не замечала всё более громкого калеку. Наконец подняв на него глаза, она, улыбнувшись, неразличимым движением вогнала ему в грудь двадцать сантиметров дамасской стали.
— Тише. Тише. — прошептала она словно успокаивая ребенка смотря прямо в глаза умирающего. — Я поняла.
Дождавшись пока последние проблески жизни угаснут в глазах разбойника, легким толчком отправила его вниз. Повернувшись с своим людям, она ласково улыбнулась, после чего перехватила кинжал обратным хватом.
— Итак, пора начинать. — чарующи улыбаясь страшнейший из бойцов на службе Владимира, крадущейся походкой двинулась вперёд. — Сегодня у меня нет настроения для лишних пленных.
Обнажив своё оружие расходясь широким полумесяцем, вперёд двинулись княжьи вои.
Богато украшенная карета остановилась у границы красной дорожки. Вслед за ней, прекратили движение и сопровождающие её лица. Среди стражников и слуг, выделялись несколько десятков юношей и девушек в богатых одеждах при конях. Вот и свита из стиха, а в мультике она без них путешествовала. Даже стражу с собой не взяла, хотя там и ситуация другая. Ей на Руси слезы требовались, а не дипломатические отношения. В данный момент, этикет требовал понтов.
Спрыгнув с своих мест, вперёд выступила пара стражников, ощутимо уступающих моим в статях. Одетая в цветастые халаты поверх кольчуг и вооруженная саблями просто терялась на фоне огромных, больше двух метров ростом мужиков в кольчугах и алебардами в руках. Вот эти стражники и попытались оттеснить моих людей от кареты. Вроде бы им показалось, что они стояли слишком близко. Только вот на пост тот и поставил я и лишь я мог снять, а потому, мужики даже не пошевелились, внимательно наблюдая за прибывшими. Оно и правильно, службу надо нести стойко и бодро, а то может произойти всякое.
Ссссь.
С тихим шелестом острое железо перерезал горлом задремавшему на посту разбойнику. Тихо брызнула кровь, и рука в перчатке крепко зажав рот умирающему уложила его на землю.
Следующий за ним воин, не обращая внимание на пару из мертвеца и его убийцы, приблизилась к что-то пьющему за грубо сколоченном столе оборванцу. Резко схватив его, зажав рот, несколько раз вонзил нож ему в спину, пробивая сердце. Раз другой дернувшись, оборванец обмяк в руках мужчины, после чего тот облокотил его на стол.
Фигура в серой рубахе мягко опустилась на одно колено рядом с двумя спящими разбойниками. Окинув их взглядом, принюхался. До него донёсся сильный винный запах, один из них был пьян и пьян сильно. Вряд ли он сможет проснуться без посторонней помощи. Значит сначала второй.
Осторожно убрав небольшой топорик разбойника в сторону, он уже привычным движением зажал рот обросшему оборванцу задирая тому голову и вонзая широкий нож в горло. Несколько раз булькнув, не успевший толком проснуться мужчина, предсмертно дернувшись, затих. Пару раз дернув в ране ножом расширяя её, вырвал его из тела. Развернувшись к пьянице, уже быстрее перерезал тому горлом, после чего двинулся дальше.
Из глубин кареты показалась изящная женская ручка в фиолетовой перчатке. Осторожно приняв её в свои руки, стражник помог ей выбраться. Наконец, мне стала видна сама царица. Выбравшись из кареты, на всеобщее обозрение предстала девушка лет двадцати пяти, брюнетка с привлекательным лицом, чьи аккуратные черты лица выдавали в неё аристократическое происхождение. Бледная, светлая кожа, никогда не знавшая загара без каких-либо недостатков, выразительные карии глаза, черные, словно воронье крыло волосы, в свете солнца, отдающие с фиолетовым.
Тем же цветом, что предпочитала в своём наряде восточная красавица. Не изменив себе, царица прибыла в том же наряде, что и в мультике, хоть теперь он её и не был нужен. Достаточно сказать, что прелестное личико, на котором застыло располагающее, доброжелательное отношение, прямо указывал на то, что мой подарок обнаружили и применили по назначению. Ну и в заключение, формы девушки, не мог скрыть и предельно закрытый наряд, более того, он скорее подчеркивал упругую грудь среднего размера и весьма неплохую попку с тонкой талией.
Про таких говорят порода. Даже на мой привередливый взгляд весьма красивая девушка и в самый раз. Шамаханка была красавицей именно по тем канонам, которые были популярны в моё время. Жаль только, что расслабиться с ней не получится. Царица явно не из той породы тупых куриц что наводнили клубы и бары, кого можно накормить обещаниями, пустить пыль в глаза, завалить в постель, а потом забыть о их существование. Не-ет, ко мне сейчас шествовала хищница.
Настоящая пантера, безраздельно властвующая на своей территории и решившая уделить толику своего времени заинтересовавшего её самца такого же хищника. А потому она ещё не решила, находясь в раздумьях, стоит ли её напасть и разорвать конкурента, или тот доказал, что достоин стать её парой и можно допустит того до себя.
Если до этого у меня были сомнения в предстоящей схватке, то теперь они истаяли словно туман по утру. И чёрт возьми, мне это нравиться! Впервые с момента начала моего пути в этом мире, во мне пробудился азарт и желание схватки.
Я чувствовал, как на моих губах расцветала хищная улыбка, через мгновение похожая расцвела на лице остановившейся в десятке шагов от меня девушки. Что ж, начнем.
Удар откинул рослую детину к дереву, после чего щит прижал его к стволу и меч вскрыл тому горло. Более не обращая внимания на мертвеца, хмурый бородатый мужчина в кольчуге, поудобней перехватив свое оружие двинулся в сторону выбегающих из землянок бандитов. Увернувшись от нелепого удара первого противника, он, не обращая на него внимание, принял на щит удар топором, после чего подрубил ногу третьего врага. предсмертный хрип за спиной предсказал судьбу оказавшегося у него за спиной врага.
Презрительно скривившись, воин вырвал застрявший в щите топор из рук щербатого мужика, после чего познакомил его внутренности с острым железом верного меча. Рядом стоящий ратник, рубанул топором по незащищённой шее очередного неудачника. Двое последних вылезших замерли в нерешительности со страхом смотря на то, как их враги выбили дубину из рук его дружка, после чего ударом кромки щита по ногам поставили его на колени и перерезали ему горлу прямо у них на глазах.
Бросив своё убогое оружие, они попытались спастись бегством.
К несчастью для них, весь лагерь был окружен и бежать им было некуда.
— Приветствую вас в Киеве царица. — вежливо наклоняю свою голову, лишь обозначая поклон, но не делая его. — Безмерно рад вашему прибытию.
— Для меня честь встретиться с вами дорогой друг. — улыбнувшись легкой улыбкой, такой, когда лишь немного приподнимаешь уголки губ, царица протянула мне свою руку.
Прекрасно помня этот момент из канона, осторожно принимаю её и запечатлею на изящной ладошке поцелуй. Жест не совсем восточный, даже совсем не восточный, но чего уж там, мир то мультяшный, плюс минус двадцать.
— Позвольте проводить вас в подготовленные для вашего величества покои. — не выпуская женскую ручку указываю направление предлагая её сопровождать. — Вы наверняка устал с дороги, отдохните, дела могу подождать.
Понимающе улыбнувшись, царица позволила себе сверкнуть глазами и отметив никакой реакции, лишь согласно кивнула двинувшись вперёд. Весь её вид сигнализировал о удовольствие от подтвержденной догадки.
— Вы правы, дорогой друг, — бархатным голосом, от которого у меня пробежали мурашки по спину промурлыкала царица. — я устала с пути.
Позволив отобразить на своем лице тень усмешки, веду свою гостью внутрь кремля. Неделя обещает быть интересной.
Немногие из разбойников, которым посчастливилось остаться в живых были собраны в центре лагеря под охраной ратников. Их же предводительница, была занята тем, что пинала изящной ножкой, облаченной в не менее изящные сапожки лежащего на земле низкорослого мужичка не русской наружности. Занималась она этим уже добрые пару минут и останавливаться явно не собиралась. Причина тому явно заключалась в разорванном богатом шатре, что ранее стоял на почетном месте рядом с крепким тысячелетнем дубом. Некогда богатая ткань, превратилась в лохмотья, годные лишь на тряпки.
— Госпожа. — подал голос один из воинов.
— Вы уже закончили Ратибор? — перестав избивать пленника обратила на них своё внимание Синеглазка. — Отлично, отлично. Кто из вас хочет сыграть со мной в игру?
Резко побледневшие воины, с откровенным сочувствие посмотрела на выживших разбойников.
— Да пошла…бум… — удар кулака выбил зуб посмевшего открыть свою пасть без разрешения ничтожества.
— Правила просты, вы, отбросы, рассказываете всё что знаете о ваших тайниках, и честно, честно, — дружелюбно подняла палец девушка. — показываете, где храните награбленное и свои доли. В награду, те кто будет лучше других стараться отправятся в тихие и спокойные камеры, прочие, ну прочие останутся здесь по частям. Ты же…
Девушка повернулась к перевернувшемуся на спину Соловью, сплевывающему кровь. Поставив тому ножку на грудь и надавив, она склонилась к нему и доверительно прошептала.
— Тебя хочет видеть мой хозяин и лучше тебе быть повежливее, а то в следующий раз, вместо зуба ты потеряешь язык!