Стив не сразу понял, что именно прочитал, а когда осознал, просто протянул Тони свой телефон, совсем забыв про то, что Брок просил не упоминать его заинтересованность в их поисках.
— Белоснежку кто-то успел откопать до нас? — сразу вычленил главное Старк, и только потом перевел взгляд на отправителя сообщения. — Рамлоу? Так вот кто у нас счастливый принц! А я-то думал, почему же ты так старательно умалчиваешь его имя.
— Чёрт, Тони… Я не знаю, что вы не поделили, но Баки всё равно мой друг, и я надеюсь ты не злишься, что я уговорил тебя участвовать в его поисках. Брок просил не говорить, а я так глупо его выдал.
— Это он сказал, что я откажусь, если буду знать, что это нужно ему? — Тони как-то очень странно посмотрел на Стива. Если бы речь шла про кого-нибудь другого, Стив бы решил, что он расстроился.
— Нет, Рамлоу просто просил про него не упоминать. То, что у вас какие-то разногласия и ты не захочешь помогать из-за этого, я надумал сам.
— А вот не надо надумывать всякое! Или можно обидеть какого-нибудь хорошего человека, например, меня. — Тони заметно повеселел, и Стив пообещал себе обязательно разобраться в этой загадке, но как-нибудь потом. — А вообще, почему мы ещё тут? Мы должны уже лететь домой, мне тоже интересно, где всё это время прятался ваш хрустальный гроб. Может там ещё и трудолюбивые гномы прилагаются? Я бы их нанял на работу.
Весь полёт Тони провёл, уткнувшись в рабочий ноутбук, а Стив бегал по салону джета, не находя в себе силы присесть и успокоиться. Выбравшись наружу после приземления на крыше Башни Старка, Роджерс сообразил, что даже не знает, где именно искать Рамлоу и потянулся за телефоном.
— Тони, одолжишь мне машину? Мало ли, где именно Брок предложит встретиться…
— Джарвис! — вместо ответа позвал Тони. Они уже вошли в лифт и все возможности ИИ Башни были доступны. — Где сейчас мистер Рамлоу? Он же уже прибыл?
— Мистер Рамлоу в вашей личной гостиной, разоряет бар, — в голосе Джарвиса Стиву почудилось одновременно и ехидство, и осуждение. — Он прибыл три часа назад.
— Увы, в этом доме больше нет виски! — трагически объявил Тони — Передай ему что мы сейчас будем, пусть переходит на кофе.
В гостиной их встретил очень серьёзный Брок, выглядевший совершенно трезвым, хотя запах и пустые бутылки, сваленные на столике у дивана, утверждали обратное.
— Я ждал вас позже, — он кивнул Роджерсу и Старку, как будто виделись они буквально вчера.
— А мы были уверены, что ты тут не один, — фыркнул Тони, направляясь прямо к бару. — И где же твоя прекрасная принцесса? На празднующего ты не похож.
— И правда, Брок, где Баки? — Стив всю дорогу давил в себе дурные предчувствия, но сейчас справляться с ними уже не получалось. — Ты написал, что нашёл его.
— Его разморозят завтра утром, — мрачно ответил Брок протягивая неприметную папку Тони, который так и не дошёл до бара. — Планово разморозят, как делали уже много раз. Его нашла Гидра, Кэп, — добавил он в ответ на дикий взгляд Стива. — А я, как сегодня выяснилось, на Гидру работаю уже много лет, правда название мне раньше никто не говорил, должность слишком мелкая была. А вот теперь… повысили. Джарвис, покажи нам мой карьерный взлёт.
Как оказалось, разговор Рамлоу с Пирсом был записан на видео, то ли из любви к искусству, то ли для возможности дальнейшего шантажа, ведь документов с его подписью, подтверждающих его работу в Гидре, не существовало, а вот на видео было чётко видно и слышно, что Брок подтверждает своё сотрудничество с этой организацией.
Вообще, за то время, пока Тони со Стивом добирались домой, Брок с помощью Джарвиса вытащил из серверов Гидры огромное количество информации, в том числе видеозаписи про своего соулмейта.
— Лучшее оружие Гидры, Зимний Солдат, — Брок кивнул на папку, всё ещё находящуюся в руках у Тони. — Киборг с металлической левой рукой, модификант, память регулярно стирают электрошоком, на хранение убирают в криокамеру. Я не уверен, что там что-то осталось от живого человека.
Бледный до абсолютной белизны Роджерс и очень серьёзный Старк по настоянию Рамлоу сначала пролистали ту самую папку, в которой содержалась «инструкция по эксплуатации» живого оружия. А потом Джарвис включил подборку видео.
Тони попытался уйти, но Брок не позволил ему даже подняться с дивана, надавив рукой на плечо и заставляя смотреть вместе с ними.
Видеозаписи были разнообразными и… познавательными. Джарвис включал их в хронологическом порядке и на экране развернулась история превращения подобранного в том самом ущелье Баки Барнса в Зимнего Солдата. Поначалу им заинтересовались из-за того, что он вообще выжил после падения. Медики Гидры в один голос утверждали, что обычный человек погиб бы в любом случае, и Барнса, даже не пытаясь как-то облегчить его состояние, начали активно изучать. Почти сразу результаты анализов показали, что в крови у него находятся какие-то примеси, в которых учёные заподозрили сыворотку. Барнсу вкололи что-то обозначенное на камеру как сыворотка правды и допросили. Узнав из его рассказа об участии в экспериментах доктора Золы, учёные крайне обрадовались и взялись за него с утроенным энтузиазмом.
Пока ему подбирали «фиксатор сыворотки», как это назвал старший из исследовательской группы, у Барнса началась гангрена левой руки, которая сильнее всего пострадала при падении, и руку ему ампутировали, всё так же снимая на камеру, причём обезболиванием никто не заморачивался.
Сыворотку всё же сумели заставить работать в полную силу, и Барнс восстановился, регенерировав все повреждения, вот только руку заново отрастить он был не в состоянии. Потом были видео о том, как ему наживую монтировали протез, а также усиливали позвоночник, лопатку и ключицу, так как рука оказалась слишком тяжёлой. Вживляли в мозг управляющие элементы, в процессе развлекаясь тем, что задевали в мозгу определённые зоны и комментировали на камеру реакцию своего подопытного кролика.
Сразу после завершения установки протеза Баки первый раз столкнулся с кем-то кроме учёных. Ему было объявлено о том, что, в благодарность за спасение жизни и установку высокотехнологичного протеза, он теперь обязан работать на Гидру. Барнс обложил так и не представившийся высший гидровский чин не выбирая выражений, после чего заявил, что руку он потерял исключительно по их вине, поэтому обязанным себя не считает. В ответ он получил насмешку, что он зря ждёт спасения своим дружком, и газету со статьёй о гибели Капитана Америки. А потом его отправили на обнуление.
На моменте, когда на видео пристёгнутый к странной формы креслу Баки заорал, Стив не выдержал и сбежал в уборную. Раздавшиеся оттуда не самые приятные звуки сменились шумом льющейся воды и вскоре он вернулся с мокрыми волосами и отливающей зеленцой кожей. Тони продолжал сидеть, не отрываясь от экрана, даже не замечая, что прикладывается уже ко второй бутылке коньяка, переданной ему Броком — увы, виски и правда весь выпил сам Рамлоу. Вот только опьянение никак не наступало, демонстрируемое Джарвисом протрезвляло куда быстрее, чем алкоголь успевал хоть на что-то повлиять.
Обнуление оказалось не единственным, память восстанавливалась слишком быстро, а непокорный характер не менялся даже тогда, когда Баки ничего не помнил. Его сначала пытались ломать физически, но в полную силу заработавшая сыворотка сводила усилия мучителей почти к нулю, и тогда учёные занялись психпрограммированием. А потом кому-то пришло в голову, что пока они разрабатывают новые способы повлиять на непокорное оружие, его можно убрать на хранение в криокамеру.
Заморозка вероятно как-то повлияла на процессы, проходящие в мозгу теперь уже Зимнего Солдата, так как память практически перестала возвращаться, а команды стали выполняться. И очень скоро после достаточно мерзкой процедуры разморозки на видео вытянулся в струнку Зимний Солдат с отсутствующим выражением лица и объявил:
— Я жду приказаний.
_____