Разреши себе

С днём рождения Драко Малфоя!

Прекрасной Pale Fire спасибо за идею для этого миника.

========== *** ==========

Это была самая обычная подушка. В этом то и проблема — это была самая обычная магловская подушка в виде чёрного кота с зелёными глазами. Как она оказалась в лавке в Хогсмиде, Драко не представлял, но каждый раз не мог отвести от этой дурацкой подушки взгляда.

Конечно, стоила она совсем немного, и Драко мог бы купить её себе в любой момент, вот только… Драко Малфой, наследник древнего рода, не мог себе позволить заглядываться на магловские поделки. Все его постельные принадлежности, даже те, которые он использовал в школе, были изготовлены с применением магии, специальным образом закляты, и на них были нанесены защитные руны. Впрочем, то же самое было и с одеждой, письменными принадлежностями, да и вообще всем, чем пользовался Драко. Он очень гордился этим и подчёркивал эту свою особенность при любом удобном случае. И поэтому купить себе магловскую вещицу на глазах у однокурсников, а один он в Хогсмиде никогда не появлялся, Драко так и не решился.

Первые летние выходные, как раз перед своим днём рождения, Драко как обычно начал с посещения той самой лавочки, якобы с целью проверить, не появилось ли там что-то новое и интересное. Ставшая наваждением подушка продолжала пылиться на полке, никому не интересная, и Драко как обычно позволил себе полюбоваться на неё, делая вид, что рассматривает другие товары.

— Подскажите, у вас есть упаковочная бумага? — появление Золотого Трио Драко умудрился пропустить. — Красивая, чтобы подарок упаковать, — уточнил Поттер, переключая интерес Малфоя на себя. Вытянувший и похорошевший за последний год, Герой начал вызывать непривычные чувства, и то, что он собрался кому-то делать подарок, заставляло ощущать досаду и даже что-то похожее на ревность.

— Вот выбирайте, — продавщица выложила на прилавок несколько разных листов, и Поттер без раздумий указал на тёмно-зелёный с серебряными звездами.

— Это подарок для… одного очень важного для меня человека, — зачем-то объяснил он и показал продавщице на ту самую подушку.

Смотреть, как его мечту упаковывают для подарка кому-то другому Драко не смог. Он вылетел из лавки, чуть не снеся на своём пути какую-то младшекурсницу, которую к счастью успел поймать поспешивший за ним Нотт. Желание продолжать прогулку сразу пропало, и Драко сбежал в замок, отговорившись необходимостью дополнительной подготовки к экзаменам.

На обед идти не хотелось, видеть, как его мечту подарят какой-нибудь девчонке, скорее всего этой противной Уизли, было бы очень обидно. Но демонстрировать своё разочарование Драко не рискнул, правда весь обед внимательно следил за Поттером, ухитряясь при этом высматривать его сову, благо она была достаточно приметной. Но ни в этот обед, ни в последующие пару дней никто от Поттера так и не получил свёртка в той самой бумаге слизеринских цветов.

В конце концов Драко решил, что подарок предназначался кому-то вне Хогвартса, и порадовался, что это была не Джинни Уизли. А потом наступил так нелюбимый им в последние годы праздник — его собственный день рождения. Начиная с самого первого курса все подарки были исключительно правильными . Родители дарили что-то полезное и строго соответствующее возрасту — артефакты, книги, в этот раз отец переписал на него одно из семейных предприятий, правда совсем небольшое. Однокурсники преподносили совершенно бесполезные, но при этом статусные безделушки. Даже праздничная вечеринка напоминала великосветский приём, не имеющий никакого отношения к настоящему веселью.

С этой самой вечеринки Драко в итоге сбежал. Непонятно, что именно стало последней каплей, но в этом году оказалось ещё сложнее делать вид, что официальность мероприятия его полностью устраивает. Он брёл, не особо задумываясь куда, по коридорам Хогвартса, даже не замечая, что успел покинуть подземелья Слизерина и оказаться на общей территории, где можно было встретить кого угодно.

— Малфой! — окликнувший его Поттер был, на удивление, без своих вечных сопровождающих и выглядел мирно, даже, скорее, немного смущённо, и при этом что-то прятал за спиной. — Я хотел тебя поздравить, но не рискнул делать это при всех в Большом зале, — Поттер сделал несколько быстрых шагов в сторону Драко, будто боясь передумать, и протянул свёрток, упакованный в такую знакомую подарочную бумагу со звёздами. — С днем рождения, Малфой!

Ошарашенный Драко машинально взял подарок и рванул обёртку, под которой обнаружилась та самая подушка, теперь с ехидством глядящая на него такими знакомыми зелёными кошачьими глазами, и Драко с запозданием понял, кого именно ему всё это время напоминал этот кот.

— Почему? — требовательно посмотрел он на Поттера и тут же уточнил: — Почему именно этот подарок?

— Ты постоянно смотрел на этого кота, но всё не решался его купить, — пожал плечами Поттер, солнечно улыбаясь. — Я понимаю — репутация, положение в обществе, а тут дурацкая магловская игрушка… Но хотя бы сегодня разреши себе то, что хочется именно тебе.

— Уверен, что так будет правильно? — Драко шагнул ближе к Поттеру, почти притираясь к нему. — А если мне хочется не только этого кота? Тоже стоит разрешить себе?

— Мне почему-то кажется, что ты не имеешь в виду ничего плохого, — Поттер… Гарри и не подумал отступить, продолжая улыбаться. — А хорошее конечно стоит себе позволить. Всё, что угодно.

— Имей в виду, ты сам это сказал! — выдохнул Драко, роняя на пол так и не вытащенный из обёрточной бумаги подарок и впиваясь губами в губы Гарри. Тот сначала вздрогнул и замер, будто боясь как-либо реагировать, а потом вдруг коротко простонал и уже сам вжался в Драко, отвечая на поцелуй.

И до Драко вдруг дошло, что если разрешать себе то, чего на самом деле хочется, то день рождения может опять стать самым лучшим праздником. Как было в детстве.

______