— Астропат мёртв, госпожа, — произнёс личный псайкер из свиты инквизитора Алисии.
Её корабль прошёл через ряд кровопролитных сражений без передышки, а последняя битва вынудила и вовсе бежать. Помощи попросить было не у кого, как и в целом несколько инквизиторов выдвинули Алисии обвинения в ереси. Возможно её инсигния уже и вовсе не была действительной, а за Святой Марии началась охота.
— Эти миры пали в Хаос, — зло произнесла Эридия, которая с самого начала осуждала выбранный путь и советовала пройти по более опасному пути, пусть даже этот переход в варпе стал бы последним не только для астропата, но и для всего экипажа.
Ведь явится на миры Хаоса означало верную смерть или участь ещё куда более ужасную. Особенно когда от флотской группы осталось лишь одно судно. Одно судно, которому не хватало рук и уж тем более защитников. Еретики даже трудностей не встретят, если пожелают провести абордаж. И всё будет осквернено начиная со святынь и заканчивая их душами.
Тем не менее грозный взгляд Алисии, что стала за эти года ещё более суровой и беспощадной, тут же заставил боевую сестру посмотреть в пол. Огромной властью обладал инквизитор, но главным из его оружий всегда была воля. Воля, которая могла склонять чаши весов в нужную сторону даже без огромного флота, миллионов солдат и всесторонней поддержки миров Империума.
В хитрости своей Алисия уже давно превзошла всех своих врагов и союзников, безжалостность её можно было сравнить с офицерами Крига, а решимость избавить мир от скверны… она готова была не просто отдать свою жизнь во имя этой цели. Она была готова сделать выбор за миллионы и миллиарды других, послав их на убой, чтобы исполнить Его волю.
По крайней мере так казалось со стороны, ведь никогда не знаешь, что на самом деле скрывается за желанием уничтожить Хаос.
— Ты устала и тебе надо отдохнуть, — процедила Алисии, едва не теряя терпение.
Эридия спорить не стала, но бурей покинула мостик. В этот момент напряжение Оливера достигло предела, но он всё равно промолчал. Он уже давно запутался и не знал где добро, а где зло. В таком же состоянии находились и другие члены команды Святой Марии, что с каждым днём была всё дальше от света Императора и вот оказалась на территории врага.
Крепче сжалась и рука Трояна, последнего из Щитов Терры. В чёрной броне, без опознавательных знаков… после одной из бойни с алчным губернатором он отказался от символов ордена. Боясь запятнать честь своих павших братьев, он стал Чёрным Щитом, беря лишь на себя всю ответственность за содеянное.
— Говорит адмирала пятого Крыла Куам Мутатио, вы зашли на территорию королевства Куам без разрешения. Идентифицируйте себя немедленно и опустите щиты.
Некоторое время Алисия молчала, оглядывая весь мостик. Тяжело было принимать решение за всех и сразу, особенно когда и сама она не была уверена в том, что делает. Но выбора у неё не имелось и пришлось довериться слухам. И хоть сам факт того, что никто по ним тут же не открыл огонь, несколько воодушевлял, однако страх никуда не делся, ведь восемьдесят процентов экипажа в целом была неспособна отойти от внушенных догм.
— Опустить щиты, — тихо произнесла Алисия, чем вызвала могильное молчание на мостике.
В этот момент казалось, что вот-вот случится переворот. Однако хватка её была стальной и если клыки Золотой Гончей сжимались на глотках врагов, то на глотках союзников были всегда сжаты когти. Щиты были опущены и в тот же миг на борт телепортировался элитный абордажный отряд пятого Крыла. Девять космодесантников облачённых в терминаторскую броню, так ещё и лидер их был псайкером. Они могли уничтожить всех и вся на мостике в одно мгновение.
Но не уничтожили, а продолжали стоять и наблюдать за капитаном, устрашая своим видом и своей аурой весь офицерский состав. В это же время уже более простые отряды пристыковались и обыскали судно, после чего с Алисией произошёл краткий разговор. Никаких ультиматумов, никаких угроз, никто даже никак не прокомментировал икон Бога-Императора, а также нахождение на борту нескольких астартес лоялистов, а также сестёр Адептус Сорроритас и многих других.
— Уважайте закон и не создавайте проблем для других. Тогда никто не создаст их вам, — закончив сопровождение до порта, произнёс адмирал пятого Крыла, после чего обратно были телепортирован отряд, а Свята Мария начала стыковку.
Стыковку в одноименно системе Куам, на третьей планете, носящей название Куам Мутатио, столицы демонических владений, где не было ничего кроме тлена. Рассказов об этих территориях Алисия наслушалась столько, сколько и об Ужасе Ока и других местах, вроде Мальстрима. Однако в противовес этим сведеньям она также слышала и то… то за что Эридия требовала предать тех или иных информаторов казни за ересь на месте.
Миры, где абсолютной власти не имел ни Хаос, ни Империум. Это казалось невозможным для Империум-Санктум, хотя в то же время в Империум-Нигилус можно ещё было найти не просто одиночные миры, а целые объединения миров достаточно сильных, чтобы отстаивать свою независимость. Но куда сильнее удивляло то, что при этом на самих этих мирах всё же находились храмы Тёмным Богам и… храмы Богу-Императору.
И сюда же вели следы исчезнувшего святого Торквемады, того кто был вписан в святые и выписан, став камнем преткновения между лоялистами. Никто так и не мог понять был ли он еретиком или всё же спасителем. Из-за этого во многом Алисия и не могла найти общего языка с Экклезиархией, стараясь действовать как можно дальше и контактировать с другими инквизиторами как можно реже. Правда усидеть на двух стульях всё равно не получилось и как минимум за ложь на обряде отречения от наставника, она должна была предстать на суде, на который являться не собиралась.
— Дожили, — вздохнув произнёс Оливер, стоя на станции и пытаясь найти взглядом какой-нибудь карательный отряд или колдунов, что вот-вот должны всех убить и забрать себе без боя Святую Марию.
Но никто не приходил, более того, начался ремонт Святой Марии. Взамен посол самопровозглашённого короля попросил лишь уделить ему время через девять дней. На протяжении этого срока он предоставил всё необходимое экипажу, а также приставил своих людей к группам экипажа, дабы ввести всех в курс дела. Это было далеко не первое подобное судно, потому работники отдела Интеграции были уже с опытом и понимали чего ждать от невменяемых кхорнитов, лживых тзинчитов, угнетающих нурглитов, разрватных слаанешитов, ксеносов всех мастей, ну и конечно от имперцев.
И даже на инквизитора Алиссию с её свитой… группа сопровождения смотрела не с опаской, нет, они в целом смотрели чаще не на них, а не тех, кто был вокруг. Ведь целью сопровождения было не только не дать Алиссии убить какого-нибудь еретика, но и не дать этому еретику убить Алиссию. И хоть пути прохода от точки А в точку Б выбирались крайне осторожно, но… так или иначе цель отдела Интеграции подразумевала не изолирование одних от других, а именно интеграцию.
— Слева вы можете видеть одну из наших магических школ. На Куам Мутатио их довольно много. Сюда свозятся все психические активные представители людей или ксеносов. Но только те, кто прошёл отбор на Куам Профентум или вернее на станциях, что находятся на орбите газового гиганта и его спутниках, — пояснял лидер группы сопровождения, высокий и тощий мужчина в элегантной одежде, и розово-голубым плащом.
— Выполняю ту же роль, что и Чёрные Корабли? — поинтересовался Оливер, который из всей свиты Алиссии был самым разговорчивым и менее предвзятым.
— Да, но первостепенная цель иная. Как и позиция Королевства Куам к псайкерам… наверное, вы и так должны понимать, что она иная. Мы не считаем дар к магии мутацией, скверной или чем-то вредительским. Наоборот, мы рассматриваем псайкеров как следующую ступень эволюции Человечества, как вида. Потому мы стараемся помогать псайкерам обуздать дар.
— Ага, особенно когда они начинают выжигать мозги своим родственникам, — прыснул Оливер, который примерно представлял, как происходит знакомство человека с даром, которого он не понимает.
— Порой случается и такое. Однако даже в самых запущенных случаях мы находим решение. Кроме того, Повелитель постоянно делится мудростью со своим учениками, а они с нами. С каждым годом мы совершенствуем механизмы поиска одарённых, а порой… порой нам даже удаётся предсказывать их рождение. В связи с этим многих рисков удаётся избежать.
— А как вы обходитесь без Астрономикона? — неожиданно спросила и сама Алиссия, что стало первым успехом группы Интеграции, ведь вопрос был формой диалога, без которого никакая интеграция невозможно.
— Также как обходятся без него люди по другую сторону Цикатрис Маледиктум, и также как без него обходились капитаны до создания Астрономикона. Варп очень опасен, его волны обрушиваются на умы и Астрономикон действительно помогает. Но в то же время… он делает Империум зависимым от него. Мы же справляемся сами, а наши колдуны-навигаторы в постоянной борьбе просто вынуждены совершенствоваться. Слабые же отсеиваются. Впрочем, в пределах наших территорий, благодаря опять же нашему Королю, варп весьма покорен и не строптив. Порой он даже помогает, когда путь находится под властью домена.
— Домена?
— Участка варпа. В данном случае участка варпа, где король концентирует свою власть. Как-никак он всё же демон, как и… кхм, с этим наверное стоит подождать. Да и само слово демон у вас верно ассоциируется не с тем, чем у нас. Впрочем, предлагаю вам завтра посетить одну из магических школ и взглянуть на происходящее изнутри. Но прежде… прежде я дам вам отдохнуть и побыть среди таких как вы.
И гравитационная платформа остановилась, причалив к одному из балконов гигантского шпиля. Сразу же Алиссию встретила процессия во главе с духовным наставителем храма Бога-Императора и другими "праведниками". С улыбкой он посмотрел на главу группы сопровождения, после чего поклонился пред Алисией.
— Редко в этих местах появляются инквизиторы, — произнёс он, вовсе не боясь служительницу Золотого Трона. — Но я рад вашему прибытию. Надеюсь вы сможете поделиться своей мудростью с нами. Всё же наша связь с другими храмами и уж тем более Экклезиархией… крайне слаба по понятной причиной. И время порой стачивает те или иные добродетели, что закладывались в основу Империума Величайшим из людей.
Очень многое могли показать эти миры, но прежде чем начать объяснять для чего нужны кровавые ямы Кхорна, надо было дать время обдумать всё увиденное в целом. Впрочем… не зря же отдел Интеграции носил цвета Тзинча, ведь их умению подтолкнуть к переменам можно было только завидовать.