Глава 4
— Баки — да! — ещё ярче улыбнулся он Стиву и махнул рукой, подзывая официанта. — Мы хотели бы индивидуальный танец от вашего солиста, ну или как это правильно называется. Цена значения не имеет.
— Вы у нас впервые? — уточнил официант. — Дело в том, что все выступления наших мальчиков происходят только на этой сцене, для полного зала. Индивидуальных выступлений у нас не бывает, у наших танцоров правило — никаких личных контактов. Даже обслуживающий персонал с ними не пересекается и никогда не видел никого из них без масок.
— Думаю, что раньше просто предлагали слишком мало денег, — фыркнул Баки.
— Вы ошибаетесь. Речь шла в том числе и об очень больших деньгах, но ни один из наших танцоров так и не согласился. И именно поэтому весьма состоятельные люди спокойно отпускают к нам своих жён — они уверены, что здесь эти дамы смогут только нагулять аппетит, удовлетворять который потом придут домой.
— И всё же я хотел бы поговорить с тем, кто может напрямую передать моё предложение солисту этого представления. Уверен, что мне не откажут.
— Обратитесь к даме за барной стойкой, она их администратор, — сдался официант. — Но на вашем месте я не тратил бы время зря.
— Бак, поехали домой! — попытался увести его Стив, как только официант отошёл, но Баки не отреагировал, выискивая глазами обещанную даму за барной стойкой. Обнаружив её, он просиял и дёрнул Стива за собой.
— Красотка Мэй, тебя и не узнать! — он облокотился на барную стойку, игнорируя стулья. — Расцвела, похорошела, вот что мирная жизнь с людьми делает!
— Или хорошая косметика, — усмехнулась девушка, но было заметно, что комплимент ей приятен.
— Мэй? — ошарашенно переспросил Стив, только по голосу наконец узнав единственную женщину из команды Брока, которая сейчас выглядела лет на десять моложе, чем он помнил.
— Капитан? — улыбка сползла с её лица, и она потянулась куда-то под стойку, но Баки перехватил её руку.
— Не нужно, Мэй, мы со Стивом пришли с мирными намерениями. И он не собирается никого из вас арестовывать, ведь правда же, Стиви?
— Арестовывать? — переспросил Стив удивлённо. Из разговора Баки с Мэй он понял только то, что тот совсем не собирается на месте убивать бывших гидровцев, а, наоборот, защищает их от самого Стива. — Никаких обвинений, вся команда СТРАЙК полностью оправдана, правда из-за вашего исчезновения не получилось вручить документы лично.
— Мэй, ты же проводишь нас к командиру? Только не нужно предупреждать его, сделаем сюрприз.
Девушка какое-то время молча разглядывала их, словно решая, можно ли им доверять, но в итоге, видимо, пришла к какому-то мнению и кивнула. Предупредив второго бармена, что ненадолго отойдёт, она вышла из-за барной стойки и направилась к незаметной дверце чуть в стороне от сцены, уверенная, что суперсолдаты последуют за ней.
Дверь открывалась отпечатком ладони, и Мэй сначала пропустила Баки со Стивом внутрь, и только потом зашла, закрывая её за собой. За дверью оказалась лестница и лифт, Мэй махнула рукой в сторону ступенек и сразу же сама начала подниматься. На втором этаже от лестницы расходились два коридора, и Мэй свернула в один из них, постучавшись в первую же дверь.
— Ну кто там такой вежливый, не заперто же! — отозвался хриплый голос, девушка распахнула дверь и поспешила сбежать, не желая быть свидетелем встречи.
Суперы шагнули внутрь почти одновременно, чуть не вынеся дверную раму плечами, и оказались в небольшой гримёрке. Когда Баки, слегка оттолкнув Стива в сторону, двинулся в сторону едва успевшего повернуться к ним вместе со стулом Брока, Стив только успел испугаться, машинально захлопнув дверь, но остановить Баки не сумел. Дёрнувшись вперёд, он приготовился перехватить друга, ненавидящего всё, пусть даже косвенно связанное с Гидрой, но Баки, вместо того, чтобы напасть, с совершенно несвойственным ему всхлипом стёк на колени между ног Брока и уткнулся тому в голый живот.
— Командир, ты так долго не приходил, — еле слышно прошептал он и Стив устало навалился на дверь, совершенно отказываясь хоть что-нибудь понимать. — Ты запретил себя искать, а сам всё не шёл и не шёл.
— Ну что ты, Детка, я совсем не думал, что ты будешь меня ждать, — растерянно протянул Брок, запуская пальцы в волосы Баки и тот почти замурлыкал. — Но раз вы оба здесь, значит ты сумел уговорить своего неразлучника заняться моими поисками.
— Тебя нашла Романова, — обиженно фыркнул Баки. — А Стив тебя искать не хотел, он даже разговаривать со мной о тебе отказывался.
— Я был уверен, что ты мёртв, — выдохнул Стив на вопросительный взгляд Брока, отлепился от двери и упал на второй стоящий в гримёрке стул. Прикоснуться к бывшему любовнику хотелось до боли в сердце, но было кромешно страшно обнаружить, что всё это на самом деле галлюцинация так и не смирившегося с потерей мозга, тем более развернувшаяся перед ним картина встречи переворачивала с ног на голову всё, что он до этого думал что знал про взаимоотношения Баки и Брока в Гидре.
— Без тела? — удивлённо приподнял бровь Брок, а, казалось, намертво к нему прилипший Баки развернулся к Стиву с очень странным выражением лица. — На основании непроверенной статьи в газете? Не думал, что настолько обидел тебя, что ты предпочёл заочно меня похоронить и перестать упоминать моё имя в частных беседах.
— Всё не так, — вскинулся Стив. — Я совсем не хотел этого…
— Командир, ты снился ему в кошмарах весь этот год, — мягко перебил их обоих Баки. — Правда я только недавно понял, что это он так скучает. Но, что он надумал себе такую ерунду, я даже не предполагал.
Брок поднялся, позволяя Баки повиснуть на себе, подошёл к Стиву и замер рядом, едва дотронувшись до плеча. Этого хватило — Стив вскочил, вжимая его в себя, и потерялся в любимом запахе, тепле родных рук, только сейчас окончательно осознавая, что Брок жив.
— Мелкий, почему ты всё это время отказывался со мной говорить про командира? — вжавшийся в Брока со спины Баки слегка раздражал, перетягивая на себя внимание, но Стив счёл, что тот имеет право получить объяснения, хотя говорить сейчас хотелось меньше всего на свете.
— Ты с таким упоением громил всё, хоть как-то связанное с Гидрой, что я боялся… — он пробормотал это почти беззвучно, уткнувшись Броку в шею, но и Брок, и Баки прекрасно его услышали. — Я боялся сказать тебе о гибели Брока, потому что если бы ты порадовался этому, я бы не смог тебя простить.
— Мелкий, ты идиот! — резюмировал Баки и тут же резко сменил тему. — Командир, поехали домой, а? В этой каморке слишком мало места, у меня вот-вот начнётся приступ клаустрофобии.
_____