Гарри Джеймс… Барнс?

Часть 2 глава 20

Портключ перенёс Брока прямо в палатку, где уже находились Гарри и Джеймс. Правда с идеей сразу же отправиться домой пришлось попрощаться — оказалось, их всех ждут на праздничном ужине, где должно было проходить торжественное награждение победителя, а Гарри отпустили только чтобы он привёл себя в порядок.

Торжественный ужин особо праздничным не выглядел — большинство из присутствующих болели на Турнире совсем не за Гарри, поэтому радоваться его победе не торопились. Но самому Гарри не было до этого никакого дела — настоящий праздничный ужин его ждал дома, а торжественный обед — в своей школе, где за него точно будут радовать все ученики.

И Джеймс и Брок ждали провокации со стороны директора Хогвартса, возможно даже скандала, поэтому были настороже. Джеймс не отходил от сына, а Брок наблюдал со стороны, стараясь не выпускать из поля зрения не только Дамблдора, но и Снейпа, которому до конца не доверял.

Снейп нервничал — едва заметно для окружающих, но, если знать, куда смотреть, можно было понять, что он взбудоражен до неприличия. Дамблдор же был абсолютно спокоен, но не сводил взгляда с Гарри ни на секунду. А помимо этого директор Хогвартса негромко, но хорошо слышно для окружающих жаловался на самочувствие, и сетовал, что ему из-за этого придётся покинуть пир сразу после официальной части. При этом выглядел он абсолютно здоровым, да и аппетит не потерял, так что Брок сделал вывод, что Дамблдору просто для чего-то нужно уйти из Большого зала раньше всех.

Прежде чем перейти к собственно награждению, детям позволили перекусить, так как после стольких часов, проведённых на трибунах, ни о чём, кроме еды, никто думать уже не мог.

Когда первый голод отступил, ведущий потребовал внимания и пригласил всех участников Турнира выйти на свободную площадку перед преподавательским столом. Пока не очень довольные таким раскладом трое парней и девушка стояли, мечтая вернуться обратно на свои места, ведущий жизнерадостно пересказал события всех трёх испытаний Турнира, как будто кто-то из присутствующих что-то мог пропустить, после чего объявил количество набранных каждым из участников баллов и отпустил всех, кроме Гарри, пригласив вместо них директора американской школы.

Кубок Огня, который Джеймс после прочтения правил Турнира почему-то обозвал переходящим вымпелом, торжественно вручили директору, получив взамен обещание беречь и передать следующим устроителям Турнира по первому требованию. От выглядящего тяжёлым даже несмотря на чары облегчения веса мешка с монетами директор отказался, еле удержавшись от того, чтобы не закатить глаза, и спохватившийся ведущий передал мешок Гарри.

Ни на секунду не задумавшись, Гарри отшёл к ближайшему столу, поставил на него мешок, развязал его и пробормотал заклинание, взмахнув палочкой. Заклинание было элементарным, ему учили даже совсем маленьких детей, когда начинали прививать им основы бытовой экономики, но в Хогвартсе его, похоже, не изучали, так как минимум половина учеников зашумели одновременно ошарашено и возмущённо, когда над мешком зажглась магическая надпись «1 000 галеонов ровно, монетами по одному галеону».

Под осуждающие шёпотки о том, что он не доверяет организаторам Турнира, Гарри поблагодарил ведущего, пожав ему руку, и объявил, что хотел бы удалиться, так как очень устал во время прохождения лабиринта. Возражать никто не стал, и Гарри вместе со следующим за ним по пятам Джеймсом вышел из Большого зала.

Брок обернулся и обнаружил, что Дамблдора за преподавательским столом уже не было, после чего тоже поспешил к выходу. Выйдя в пустой холл, он увидел, что Гарри с Джеймсом уже у выхода, но двери им преградил непонятно как успевший их обогнать Дамблдор. Брок сделал несколько шагов вперёд вдоль стены, чтобы лучше слышать, о чём идёт разговор, но совсем приближаться не стал, предпочитая остаться незамеченным.

— Мистер Поттер, — вкрадчиво вещал Дамблдор, обращаясь исключительно к Гарри. — У меня есть важная информация о ваших родителях, и я настаиваю, что мы с вами должны обсудить её у меня в кабинете.

— Мистер Дамблдор, — устало возразил Гарри. — Возможно, вы успели забыть, но моя фамилия — Барнс, и всё, что мне нужно знать о родителях, они расскажут мне сами!

— И уж тем более Гарри никуда не пойдёт без меня, — вклинился в разговор Джеймс. — Но я бы послушал, что такого вы собираетесь наплести моему сыну.

— Вашему приёмному сыну я хочу всего лишь рассказать о его настоящих родителях, — Дамблдор наконец обратил внимание на Джеймса. — И я считаю, что будет правильно сделать это в ваше отсутствие, так как вы даже не удосужились сообщить ребёнку, что его настоящие родители — национальные герои нашей страны! Но если ваше присутствие обязательно, то я готов и вас пригласить к себе.

— Присутствие моего отца — обязательно, — фыркнул Гарри. — Но если убедить вас в том, что вы ошибаетесь, получится только выслушав ваши нелепые россказни, то пойдёмте уже в этот ваш кабинет. Я хочу покончить с этим всем и пойти наконец отдыхать!

Брок проследил, как Гарри и Джеймс вслед за Дамблдором поднялись по лестнице и скрылись на следующем пролёте, после чего вышел на крыльцо. В том, что Джеймс справится с любой опасностью, которая может грозить им в кабинете марзматичного дедка, каким бы сильным магом тот ни был, Брок был уверен, но не пошёл следом по другой причине. Экстренный портключи у всех троих членов их семьи были настроены не на какую-то точку в пространстве, так как непредвиденные проблемы могли возникнуть и в самом безопасном доме. Аварийные средства перемещения были настроены у них друг на друга. И в том случае, если что-то пойдёт не так, Брок собирался находиться там, куда Джеймсу с сыном будет удобно переместиться для дальнейшего побега.

Отойдя чуть в сторону от ступеней, он успел выкурить одну сигарету и только достал вторую, как раздался телефонный звонок. Защищать тонкую электронику от разрушительного действия магии Джеймс научился в совершенстве, поэтому проблем со связью не было даже в столь насыщенном магией месте.

— Что у вас? — выпалил Брок в телефонную трубку, слегка напрягаясь.

— Мы в порядке, — успокоил его Джеймс, — но ты мне тут нужен. И захвати по дороге Снейпа, ему будет полезно. Ну и этого, белобрысого декана тоже тащи, он вроде имеет какое-то отношение к Попечительскому совету. Чтобы лишний раз ничего никому не пересказывать, пусть всё сразу увидит и услышит.

— И что мы там будем делать такой прекрасной компанией? — уточнил Брок, уже берясь за ручку входной двери.

— Допрашивать мы будем, — усмехнулся Джеймс. — Допрашивать покойного директора этой гостеприимной школы Альбуса Дамблдора.

_____