Красная Роза — Черный Волк Глава 29 (1.1)

Едкий запах гари и дыма витал в воздухе, от чего слезились глаза и раздражался нос. Редкие фавны в грязной поношенной униформе шахтеров бродили по разгромленным улицам старательно обходя тела и горящие постройки. Кто-то просто бродил среди руин, другие собирали вещи, третье помогали раненым. Их объединяло одно, все они были фавнами. Недавними шахтерами ПКШ, работающими на этой шахте. Шахте номер 29, если быть точнее. Не большая и не маленькая, существующая уже больше десяти лет, она приносила своим хозяевам приличный доход. До сего дня.

Раним утром, перед самым рассветом, на комплекс напал вооруженный отряд, возглавляемый охотником. Быстро прорвавшись на территорию шахтёрского посёлка с помощью булкхеда, они с ходу снесли зенитные установки охраны и высадившись у казарм, вступили в бой с ошарашенной охраной. Эффект неожиданности, вооружение и поддержка сильного охотника быстро сломили сопротивление бойцов службы безопасности ПКШ. Не помогли ни атласские рыцари, ни большая численность охраны. Подавив сопротивление в тылу, нападавшие приступили к зачистке посёлка. Любые попытки оказать организованное сопротивление подавлялись, продавливались возглавляющей атаку охотницей в маске и белой броне.

Несмотря на все усилия охраны и персонала Шни, бой закончился в течение 45 минут. После чего выживших согнали в одно из складских помещений, где и заперли. Неизвестные же, организовали вышедших из бараков фавнов и приступили к эвакуации.

Группы бойцов обходили ангары и готовили транспорты к взлету используя специальные устройства, переданные командованием, прочие же занялись осмотром складов, администрации и оружейной. Двое бойцов опросили и посчитали освобожденных фавнов. Работа кипела, дело обещало закончиться быстро и без проблем. Так считала Саммер. В целом, если не брать в расчёт нескольких летающих гримм встреченных ими по пути, то вся операция проходит на удивление положительно.

Корпоративная охрана оказалась достаточно многочисленна и хорошо оснащена, чтобы представлять реальную угрозу для её подчиненных, но недостаточно опытной и подготовленной для победы. Хорошая практика реального боя получалась для её подчиненных. И они показали себя… удовлетворительно. Достаточно удовлетворительно, чтобы не подохнуть. Правда сама Саммер, считала, что стоит её господину проанализировать ход боя, как бойцов ждёт очередная серия учений. Даже её взгляду, были очевидны шероховатости и ошибки бойцов. Аура защитила и позволила пережить некоторые особо серьезные, но от нагоняя не спасет точно.

Хотя по её личному мнению, захватить такой комплекс с многочисленной охраной силами всего отделения и охотника очень неплохой результат. К сожалению, для солдат, так явно не считал их господин. Как она поняла из объяснений Феодосия, хороший штурмовой отряд спецназа, смог бы взять комплекс без потерь за гораздо меньший срок. Они же подавляли сопротивление почти час. Впрочем, они были новичками. Первая операция только что созданных сил специальный операций Пандоры. Проба пера так сказать. То, что они победили и сделали это без потерь, по её мнению, выдающийся результат. Навыки же приложатся! Придут с опытом.

Если с активно частью они и закончили, то всё ещё оставалась отступление. Эвакуация освобожденного контингента фавнов и отход в Менаджери. Программы взлома и переписи автопилота, переданные им господином Феодосием очень в этом, помогали. Они разом получали очень много транспорта для перевозки гражданских. Если повезёт и останется место, можно будет взять трофеи. Вроде бы на их территории был небольшой дефицит праха. Было бы не плохо его ликвидировать.

Ближе к полудню, все приготовления оказались завершены и отряд мог выдвигаться. Организовано, загрузившись в транспорты, беженцы вскоре отправились в своё новое путешествие.

Э-эх. Что же за бред лезет ей в голову?! Какое к гримму путешествие?! Бывшие шахтёры, кабальные рабочие ПКШ бежали от старой жизни и возможной реакции бывших хозяев шахты. «Работая» уже не первый год на корпорацию, они не испытывали иллюзий на тему реакции корпоративного управления. Уцелеть бы. Все помнили «дисциплинарные, административные наказания и взыскания» корпорации, после которых провинившихся утаскивал в лазарет, где в меру своих скудных возможностей оказывали медицинскую помощь. После которой и вовсе должны оставались.

Собственно, именно страху перед реакцией Шни она была обязана такой исполнительности со стороны гражданских. Её просто боялись меньше, чем корпорантов. Подобное было… не приятным. Пришлось даже загнать как можно дальше все свои эмоции и сосредоточиться на непосредственной задаче. Феодосий отдельно отмечал, что им нужны публичные лица и репутация в мире для комфортной деятельности. Не банда или организация революционеров, а полноценная армия. Будь иначе и им придется разгребать сильно больший объем проблем, нежели планировал её юный господин.

— Госпожа, мы закончили погрузку судов. — доложил подошедший к ней сержант. — Второе отделение завершает погрузку незанятых эвакуацией транспортов.

— Нам лучше ускориться. — заметила Саммер тревожно поглядывая на часы. — Прошло уже больше десяти часов с подачи сигнала о помощи. Тревожная группа ПКШ должна появится с минуты на минуту.

Молча кивнув, пандорец припустился к взлетному полю, где его товарищи занимались погрузкой трофеев. Женщина только покачав головой направилась к булкхеду, на котором они прибыли. Их машина, уже стояла загруженная прахом, готовая взлететь по первому приказу. Или по желанию Саммер, в чьих руках был свиток с загруженной программой управления для автопилота. К сожалению, в данный момент у Пандоры наблюдался недостаток квалифицированных пилотов. Те два с половиной инвалида, что она обучала на базе с трудом, могли завести летающую машину, не забыв провести предвзлетную проверку. Оттого роль отрядного пилота была взвалена на её хрупкие девичьи плечи!

— Извините… мэм.

Оглянувшись, Роуз увидела перед собой крепкого мужчину с чуть выпирающими клыками и пробивающейся сединой в ёжике темных волос. Морщинистое, обветренное и грубое от пережитого лицо, застыло в напряженной мине. Болотного цвета глаза тревожно поблескивали, смотря на её маску. Очевидно, что фавн боялся её или как минимум сильно нервничал рядом с ней, однако для чего-то он сейчас здесь стоит. Озадачено, наклонив голову, охотница задала вопрос:

— Вам что-то надо?

— Нет, нет! — усилено замотал головой он, испугавшись, что неизвестная охотница негативно воспримет докучливого шахтёра. — Мы… нам просто хотелось бы узнать, куда вы нас везёте… если можно.

О, вот значит что. Хи-хи. Они просто бояться, что просто сменили крышу, а не получили свободу. Ну что ж, думаю, стоит их успокоить. Заодно и репутацию организации поднять.

— Мы отвезём вас в Менаджери, где передадим на руки местным властям, у них уже есть опыт работы с бывшими «работниками» шахт Шни. Естественно Пандора, зная положение, в котором вы оказались, обеспечит вас средствами на первое время и оружием для самозащиты. Однако, прошу запомнить, что, предоставляя вам возможности для самозащиты, мы берём на себя определённые риски. Потому, если так сложиться, что среди вас найдутся те, кто не сможет устроиться на новом месте или в следствие иных причин лишится средств для существования, лучше запишитесь на вербовочном пункте в армию Пандоры, нежели используйте дарованное вам оружие для разбоя.

— Д-да, конечно. — лицо фавна выражало крайнюю степень удивление и Саммер даже показалось, что он ответил на автомате, даже не осознав того.

Довольно кивнув, она жестом дала тому понять, что разговор окончен и ему стоит вернуться на борт. Более никто к ней не подходил с вопросами или чем-либо другим. Лишь через полчаса, единственный сержант в отряде отчитался, что погрузка окончена и они могут взлетать.

К сожалению, спокойно уйти им не дали. Стоило всем транспортам оторваться от земли и подняться на полсотни метров в воздух, как рация ожила переговорами и запросами статуса. Более того, радар фрегата ПКШ высветил сигнатуры пяти приближающихся к ним целей.

— Боевая тревога! Занять посты операторов турелей!

Приказ Саммер вырвал её людей из молчания, заставляя тех двигаться и что-то делать. В частности, очень скоро им предстоит вспомнить то, чему она их обучала во время подготовки к этой операции. Такой вариант развития событий также был предусмотрен на этапе планирования и учтён. Благодаря предварительной подготовке, бойцы не стали мешкать, а заняли кресла канониров в рубке корабля. К счастью, вирус позволял миновать систему авторизации будто бы их и не было.

Пока же её подчиненные готовились вступить в воздушный бой, сама охотница усиленно продумывала свои дальнейшие действия. Как не смотря, а они серьезно опростоволосились со сроками эвакуации. В подготовленных планах отхода не было варианта, учитывающего воздушный бой с превосходящим противником прямо над шахтерским городком. Планировалось, что они уйдут раньше и если стычка произойдет, то не долгой. В нынешней ситуации выходило, что уйти далеко они уже не успеют. Придётся принимать бой практически над шахтой. Чего не хотелось бы. Одно дело перестреливаться с парой булкхедов без десанта и далеко от шахты, другое дождаться того, как они сбросят десант в городке и всеми силами наваляться на нас. Тем более сейчас с ними толпа гражданских, а все прочие транспорты забыты прахом, который может рвануть от любого косого взгляда!

Такого они точно не учитывали. Прокололись. Досадливо признала Саммер быстро просчитывая свои варианты действий. Можно было, конечно, бросить часть транспортов, но у такого подхода был ряд существенных минусов. Для начала, это не избавит их от погони. Напротив, преследователям будет только проще. Разделиться также не получиться. Даже учитывая далеко не худшую установку связи фрегата, далеко удаляться транспорты не смогут, автопилот может просто потерять связь и встать, а то и вернуться в пункт базирования, прямиком в ручки к разъяренным нанесённым ущербом корпорантам.

Вот и получается, что единственный их шанс проскочить, держаться вместе, отстреливаться из всех стволов и надеяться, что у преследователей найдутся дела поважнее. Идеально было бы если преследователей что-то или кто-то отвлёк. В суматохе, сбежать было бы гораздо легче. Постойте-ка, что, если не ждать такой удачи? Что если самой создать отвлекающий маневр?!

— Сержант, уводи конвой в сторону Менаджери! Остальным готовиться к бою и вести огонь на подавление! Уводите конвой как можно дальше!

Оставив подчиненных заниматься выполнением её приказов, Саммер подключилась напрямую к их булкхеду, приготовившись поиграть в догонялки с корпорантами. Главное не пропустить момент, когда противник подойдет на полкилометра. После чего можно будет их встречать. Не раньше, не позже. В противном случае, есть вероятность, что либо мы сами себе навредим, либо они оправятся и продолжат преследование.

Тревожная группа ПКШ заметив покидающих поселок неизвестных, к тому же на их кораблях, попытались с ними связаться. И не получив никакого ответа, бросились в погоню, лишь один булкхед отделившись от группы пошёл на посадку.

Перестроившись и разделившись на пары, бойцы Шни стали быстро сокращать расстояние приближаясь к всё ещё ускоряющемуся конвою угнанных судов. Именно так они подумали и оказались правы. Ведь именно об этом их предупреждали во время брифинга посвящённому прошлогоднему странному нападению. Первые выстрелы прозвучали уже над диким лесом Анимы и прозвучали они со стороны отступающих. По характерным трассерам и следам, пилоты определили, что огонь ведут с их кораблей.

— Какого гримма! — выругался один из пилотом резко дернув штурвал бросая машину вниз тем самым уходя от очереди автоматической пушки ПВО фрегата. — Гребанные животные где-то добыли пароли от канонирских постов!

— Осторожно!

— Сука! — рявкнул пилот, активно работая рулями выполняя маневры уклонения один за другим.

Кто бы не сидел на месте канониров, но снаряды они не жалели. Поливали преследователей от души и всем что было в их доступе! Из-за расстояния, и как им казалось неопытности, они не могли взять правильно на упреждение. Однако некоторые очереди проходили очень близко от их борта, чем неимоверно нервировали как экипаж, так и десант которого нещадно трясло при каждом вираже. И как это бывает у подобной публики своё недовольство они выражали крепкой руганью.

Во время очередного маневра, прервавшего ответную стрельбу, от бегущей группы отделился один булкхед в необычной раскраске. Покинув общий строй, он, развернувшись в их сторону, ощутимо прибавил в скорости пошёл на сближение.

— Идут на сближение! — рявкнул пилот стрелку.

— Вижу!

Идущие лоб в лоб машины практически одновременно открыли огонь по друг другу. И если стрелок ПКШ экономил боезапас стараясь стрелять прицельно, то его оппонент будто бы зажал гашетку задавшись целью выстрелять всю ленту за минуту. И даже попал. Очередь из подвесного пулемета прошлась по одному из булкхедом прошивая тонкую обшивку. Машина задымилась, стала трястись, пошла на снижение отвернув от боя назад к поселку, но разваливаться не спешила. Чего не скажешь о неизвестном. Товарищи подранка стремясь отомстить, сконцентрировали на нем огонь и через секунду во время очередного манёвра, очередь прошила наискосок борт, разнеся в хлам один из двигателей, вызвав детонацию. Взрыв.

— ТВОЮ МАТЬ!!! — заорал во всё горло пилот, выворачивая руль в сторону уклоняясь от неожиданного препятствия.

Где-то рядом с громким стуком впечатался в приборную доску стрелок. Что-то громок грохнулось в десантном отсеке. С громким скрежетом металла по камню, летающая машина, испытывая чудовищные перегрузки от резкого маневра проехалась брюхом по каменной скале, сминая обшивку киля и нанося урон внутренним механизмам, размалывая в труху и трудноразличимое месиво аппарели и шасси машины.

С трудом уклонившись, пилот кое-как смог выровнять полет до того, как Булкхед окончательно потерял в управлении и рухнул. Датчики орали, сигнализируя о повреждениях и неисправностях, приборная панель стрелка треснула, как и боковой иллюминатор. Правый двигатель ощутимо барахлил и рвано выдавал мощность.

— Сука! Топливная система повреждена. Обшивка повреждена. Рулевое управление повреждено. Правый двигатель поврежден. Праховое орудие номер 2 уничтожено. Аппарели уничтожена. Шасси уничтожено. Стабилизаторы повреждены и похоже накрылись. Я борт номер 3 не могу продолжать преследование. Выхожу из боя!

Вскоре отчитались и прочие булкхеды. Все кроме командирского. Тому не повезло особенно. Взрыв был ближе всего к ним. Эти ублюдки начинили земляным прахом булкхед и пошли на таран. После взрыва тот сдетонировал и образовал огромную скалу прямо по ходу их движения. Учитывая расстояние, чудо, что им удалось избежать столкновения. Почти всем удалось. Сколько же они туда праха засунули, чтобы подобное сотворить?!

— Я Второй, принимаю командование на себя. — прозвучал голос заместителя командира. — Выходим из боя. Прекращаем преследование и отступаем к посёлку!