🔞Наруто: Сексуальные Игры — Глава 93 "Конец"

На следующий день он был в кабинете Цунаде. Она заканчивала отдавать распоряжения Котецу и Изумо, которые работали на воротах. Он наклонил голову в сторону двух мужчин, когда они уходили. Он кивнул головой Джирайе, у которого было серьезное выражение лица. Происходило что-то серьезное.

— АНБУ, уходите, — приказала Цунаде. — Наруто, двухслойная печать со звукоизоляцией.

Наруто приподнял бровь, а затем наклонился к полу, провел кончиками пальцев по твердому дереву и нарисовал печать с помощью одной лишь чакры. Двухслойная крепостная печать? Должно быть, это важно.

Крепостная печать превратит комнату в крепость. Стены станут почти такими же твердыми, как алмаз. Пока Наруто был там, чтобы питать массив, враги могли разрушить остальную часть Башни Каге, обрушить комнату с того места, где она находилась, и на ней не осталось бы ни малейшей царапины.

Недостатком печати было то, что она требовала больших затрат чакры. Наруто мог держать ее… максимум два дня. По его расчетам, Джирайя мог держать ее до двадцати часов. Обычно ее держали две команды, которые сменяли друг друга, чтобы убедиться, что она продержится достаточно долго, чтобы быть жизнеспособной во время осады.

Он допускал, что Цунаде может быть немного дерзкой, но для этого есть другие, менее изнурительные печати. Возможно, она не знает о них, но могла бы.

— Хокаге-сама, — сказал он, вставая и делая шаг в центр печати, его чакра потекла в нее.

Цунаде скрестила пальцы на руках и положила локти на стол.

— Мы с Джирайей поговорили, — сказала Цунаде. — Настало время, когда мы должны уничтожить Орочимару навсегда, — сказала она.

Наруто стоял в центре массива печатей, в его голове проносились десятки мыслей. Разве команда АНБУ, которая только что ушла, не должна быть здесь для этого? Он… собрал впечатляющий набор навыков, но это? Орочимару был одним из самых опасных людей, вышедших из Конохи. У них была информация о нем от Таюи и Кин, или, по крайней мере, то немногое, что они знали, но это не меняло того факта, что Наруто все еще был чунином. Он был впечатляющим в бою и, мягко говоря, интуитивным, но он не мог придумать ничего, что было бы достаточно звонким.

Орочимару жаждал заполучить Шаринган. Он знал о нем все, и, вероятно, знал достаточно много о его продвинутых уровнях. Его Риннеган уже был открыт Орочимару, как и его способности Хьётон. Цепи чакры тоже уже были на виду. Он был рядом в то время, когда его отец уничтожил армию Ива, так что Хирайшин тоже был в стороне. Манипуляция песком тоже была в стороне, Орочимару видел, как Гаара сражался с ней.

Впечатляющие навыки, даже более того, все вместе взятые, но дело в том, что они были известны Орочимару, и тот, скорее всего, уже придумал противодействие всему этому, или скоро придумает. Орочимару был гением, несмотря на поглотившую его тьму.

Наруто вдохнул и медленно выдохнул.

— Хокаге-сама, я… рад, что вы подумали обо мне, но… — Наруто слегка покачал головой. — Я не готов, — он знал, что не готов.

Джирайя шагнул вперед.

— Вот тут-то я и прихожу на помощь, Гаки, — сказал он. — Нам пора отправляться в путь, — сказал серьезно Саннин. — Как мой ученик, я должен полностью посвятить себя твоему обучению. Первым местом, куда мы отправимся, будет гора Мьёбоку, родина жаб. Я долго сдерживался, но теперь ты готов стать Мудрецом. Я также возьму все твои другие навыки и усовершенствую их. Когда мы вернемся через три года, ты будешь готов к Акацуки.

Над головой Наруто нависла угроза. Он сражался с Итачи, но факт был в том, что он все еще не был готов к паре шиноби S-класса.

— Когда мы выходим? — спросил он.

— Через тридцать минут, — сказал Джирайя. — Нет времени для прощаний, Наруто, до Мьёбоку еще целый месяц пути. Старшие жабьи мудрецы хотят, чтобы ты пошел по тайному пути. Собери вещи на две недели, мы купим еще, когда ты их используешь.

Цунаде передвинула свиток по столу.

— У тебя есть год на подготовку, потом ты отправишься за Орочимару, — сказала она. — Джирайя позаботится о том, чтобы ты был в Стране Риса вовремя, — сказала она. — Любую базу Ото, которую ты найдешь, уничтожь. Убивай тех, кого должен, спасай тех, кого можешь, — добавила она.

Наруто взял свиток, посмотрел на печать на нем и понял, что это печать временного освобождения. В конце концов, приказы станут активными, и это будет его миссия в тренировочной поездке. Он кивнул головой, прежде чем снять печать крепости, и вышел из комнаты, засунув свиток в жилет.

Он поспешил домой, где начал быстро собирать вещи, захватив также столько пайков, сколько могло поместиться в свиток с печатью. Он не знал, где находится гора Мьёбоку, но не сомневался, что там не будет много еды для людей.

Жабы ведь не едят свинину, верно?

Некоторые из его девочек пытались расспросить его о том, что происходит, но он мог только сказать, что Джирайя забирает его из деревни на три года. По правде говоря, Наруто был более чем напуган тем, что может случиться, если он не будет готов к Орочимару через году.

Он встретил Джирайю у восточных ворот, и они ушли, Наруто слегка оглянулся через плечо. Джирайя считал его готовым стать Мудрецом… это было… ошеломляюще, на самом деле, все это.

Он должен был полностью сосредоточиться на тренировках в течение следующего года, и он будет готов.

--------------

Джирайя вернулся на гору Мьёбоку через полгода после того, как привел Наруто. У них было в общей сложности еще пять месяцев, чтобы Джирайя смог усовершенствовать способности Мудреца Наруто. Затем пара отправится на охоту за змеями.

— Ма, па, я вернулся! — сказал он, входя в их хижину.

Его сильно ударили палкой, и он почувствовал, что его нос сломался.

— Сукин сын! Какого черта ты это сделал? — потребовал он у Па, прежде чем вправить нос. Это был не первый раз, когда он ломался, просто первый раз за долгое время.

Старшая жаба резко протянула Джирайе свиток.

— Ты найдешь этого мальчика, Джирайя-чан. Или я выбью из тебя дерьмо так сильно, что ты больше не сможешь бегать за юбками.

Джирайя взял свиток и быстро открыл его, чтобы прочитать.

«Эро-Сеннин

Когда ты наложил на меня печати разрушителя чакры, ты довольно эффективно затормозил меня. Ты не учел Кьюби, когда составлял этот тренинг Мудреца. Она отказывается сливаться с Па или Ма, так что я застрял, используя энергию Сендзюцу самостоятельно.

Если бы я мог использовать свою чакру, я бы уже придумал, как это обойти. Но твой выбор печати не позволяет мне использовать мою чакру, и не позволяет внешнему источнику разблокировать ее для меня.

По моим подсчетам, я пробыл здесь месяц, достаточно долго, чтобы понять, что я могу использовать энергию Сендзюцу. Сегодня я ухожу, оставив этот свиток маме и папе. Я знаю, что мне нужно делать, чтобы вернуть свои способности. Просто молись, чтобы это произошло вовремя, пока мы не выполним нашу миссию.

Встретимся в баре Ханзо в Стране Риса через десять месяцев.

Узумаки Наруто».

Джирайя уставился на письмо, мысли вихрем проносились в голове.

— Ему понадобился бы месяц, чтобы просто спуститься с горы, — сказал Джирайя, глядя на Ма и Па.

— Гамакен спустил его вниз, признай, Джирайя-тян, ты потерял своего ученика и должен найти его.