Наруто лежал на спине на тренировочном поле, наслаждаясь дуновением ветерка. После успеха миссии в Хошигакуре он хотел снять напряжение и немного расслабиться. Это также заставило его задуматься. Ситуация быстро менялась, все больше и больше миссий он выполнял тайно и с размахом.
В Снегу он спас Даймё. В Стране Птиц он справился с переворотом до того, как он мог произойти.
А теперь ему поручили уничтожить метеорит Хоши.
Ощущения были совершенно странными. Но он полагал, что так оно и будет на пути к повышению в звании.
Наруто поднял голову и увидел Неджи, который смотрел на него сверху вниз.
— Что я могу сделать для тебя, Неджи? — спросил он, медленно садясь и глядя на Хъюгу.
Неджи еще некоторое время смотрел на Наруто, постукивая ногой по земле.
— Ты уничтожил метеорит, — сказал он. Это было сделано почти обвинительным тоном.
Наруто пристально посмотрел Неджи в глаза.
— Я не уничтожал его, — сказал он твердо и многозначительно. Он был уверен, что умный Хъюга сможет во всем разобраться.
Неджи медленно кивнул головой.
— Нет, наверное, я что-то не так понял. Я прошу прощения, Наруто-сан, — сказал Неджи и, повернувшись, пошел прочь. Он сделал паузу. — Насколько ты силен на самом деле? — спросил он.
Наруто немного грустно усмехнулся.
— В большинстве дней я кажусь недостаточно сильным.
Неджи кивнул головой, понимая, к чему клонит блондин. Это было просто. Наруто собирался стать еще сильнее по той или иной причине.
Наруто смотрел, как Неджи уходит, а затем медленно достал книгу из сумки. Он медленно провел рукой по корешку, поглаживая его. Ему становилось все интереснее и интереснее. Он начал задаваться вопросом, почему и как.
Вздохнув, Наруто открыл книгу на странице, посвященной повышению уровня. Он не хотел пока получать ответы.
[Ладно, малыш, читай внимательно и привыкай. Я снова обновил книгу, и поздравляю тебя, все стало немного… интереснее.]
[Во-первых, ты заметишь, что раньше, когда ты занимался сексом с определенной куноичи, приходили плюсы к твоим навыкам. Некоторые из этих навыков закончились раньше, чем ты смог воспользоваться этими бонусами, поэтому я ввел систему, которая поможет тебе. Ты будешь получать одно очко навыка, из расчета два очка навыка, за каждое очко навыка, полученное от секса с женщиной или от зарабатывания медалей. Это произойдет только в том случае, если навык, к которому ты получаешь прибавку, уже достиг максимального уровня. Я даже решил добавить тебе некоторое количество очков навыка за твои усилия.]
[Так что поздравляю! Ты получил сто бесплатных очков навыков и одно очко перков, чувствуешь себя счастливчиком?]
[Теперь, когда с хорошими новостями покончено, пора перейти к плохим.]
[Ты стал слишком сильным, малыш. Обычно я бы поздравил тебя с тем, что ты можешь в одиночку одолеть одного из Биджу и победить, потому что ты можешь это сделать с твоей нынешней силой, но поскольку ты, по сути, моя живая лабораторная крыса, я не так рад, потому что хочу видеть твою борьбу. Поэтому я решил увеличить силу твоих врагов. Не волнуйся, большинство ничтожеств, которые не стоят ни гроша, будут для тебя такими же.]
[Но кто-то вроде Акацуки даст тебе фору.]
[Теперь, я также изменил то, что тебе нужно для Вечного Мангекьё Шарингана Мадары. Я ничего не выдам и позволю тебе самому искать.]
[Не умирай, малыш. Ты мне очень нравишься, и в этой игре нет точек сохранения или продолжения. Если ты умрешь, твоя задница отправится к Шинигами на суд.]
Наруто вздохнул и потер лицо. Почему он не удивился?
— Я не должен был открывать эту проклятую книгу, — сказал он, немного поворчав. Он постучал по словам, и они исчезли, превратившись в обновленный интерфейс.
— [ПОЗДРАВЛЯЕМ! У ТЕБЯ БЫЛ СЕКС С ХОКУТО! +750 очков.]
[ПОЗДРАВЛЯЮ! У ТЕБЯ БЫЛ СЕКС С НАЦУХИ! +1300 очков, +30 к печатям.]
[ПОЗДРАВЛЯЮ! ТЫ ПОЛУЧИЛ ЗОЛОТУЮ МЕДАЛЬ «ИНОСТРАНЕЦ»! +1800 очков.] [ПОЗДРАВЛЯЮ! ТЫ ПОЛУЧИЛ БРОНЗОВУЮ МЕДАЛЬ «ИНОСТРАНКИ»! +500 очков, +5 Ниндзюцу, +5 Гендзюцу, +5 Тайдзюцу.]
[ПОЗДРАВЛЯЮ! У ТЕБЯ БЫЛ СЕКС С 20 КУНОИЧИ! +2600 очков, +15 Ниндзюцу, +15 Гендзюцу, +15 Тайдзюцу, +5 Уровень чакры, +5 Контроль чакры.]
[ПОЗДРАВЛЯЮ! ТЫ ПОЛУЧИЛ СЕРЕБРЯНУЮ МЕДАЛЬ «ГРЯЗНАЯ ДЮЖИНА»! +15 очков статистики, +1 очко перков].
[ПОЗДРАВЛЯЮ! У ТЕБЯ БЫЛ СЕКС С 6 ГЕНИНАМИ! +700 очков.]
[ПОЗДРАВЛЯЮ! У ТЕБЯ БЫЛ СЕКС С 10 ДЖОНИНАМИ! +2000 очков, +15 Ниндзюцу, +15 Гендзюцу, +15 Тайдзюцу.]
[ПОЗДРАВЛЯЮ! ТЫ ЗАНИМАЛСЯ ВАГИНАЛЬНЫМ СЕКСОМ 45 РАЗ! +9000 очков, +5 ловкость, +5 сила, +5 выносливость.]
Наруто только и смог, что моргнуть. Даже не задумываясь об этом, он только что заработал двадцать тысяч восемьсот пятьдесят очков одним махом.
Он поднялся с сорок первого уровня до сорок четвертого.
Сначала он обратился к своей статистике, проведя рукой по светлым волосам, размышляя о случившемся. Пять очков ушло на гибкость, доведя ее до семидесяти пяти. Пятнадцать очков ушло на контроль чакры и уровень чакры, доведя их до необходимого количества, чтобы полностью овладеть Хирайшин. Последние пять очков пошли на интеллект, доведя его до восьмидесяти.
Наруто переключился на свои навыки и немного потер лицо, пытаясь определить, как ему поступить на этот раз. С пятьюстами двадцатью девятью очками у него было более чем достаточно, чтобы довести любые два навыка с нуля до уровня мастерства.
Стрельбу из лука, Бодзюцу и Ложь он довел до уровня мастерства.
[Стрельба из лука: Мастер. Расстояние до ста пятидесяти метров, и ты все равно попадешь в яблочко в десяти случаях из десяти]
[Мутация: Как ветер или Как молния?]
Наруто выбрал «Как ветер».
[Дальность твоих выстрелов снижается до ста метров, но ты также можешь делать выстрелы во время бега на максимальной скорости.]
Затем Наруто выбрал «Как молния».
[Дальность твоих выстрелов увеличивается до двухсот метров, но ты должен быть неподвижен для идеального выстрела.]
Наруто взял время, чтобы подумать об этом. Скорее всего, он будет чаще бегать. С другой стороны, у его Божественной формы был лук, который он использовал, и он мог взлететь довольно высоко, чтобы сделать выстрел. Он решил взять «Как ветер». Ему чаще приходилось бегать, и таким образом он мог уничтожать шиноби вместе со своими товарищами, а не быть мишенью на поле боя.
[Бодзюцу: Мастер. Четверть шеста, шесты Бо, нагината, алебарда, пика, копье и сякудзё — все они являются продолжением твоего тела. Тонкие различия в весе не имеют значения, и ты можешь переходить от одного к другому без малейшего намека на паузу]
[Мутация: Все за одного или один за всех?]
Наруто коснулся «Все для одного».
[Единый стиль, который включает Тайдзюцу и Бодзюцу, ты можешь неизменно менять оружие для этого стиля.]
Он коснулся кнопки «Один для всех».
[Могущественное оружие, которое с помощью мысли может превращаться в любое оружие, перечисленное в этом навыке.]
Наруто даже не стал задумываться об этом. Он принял мутацию «Один за всех». Это позволило бы ему носить меньше оружия и быть непредсказуемым на поле боя.
[Ложь: Мастер. Теперь ты можешь лгать кому угодно с легкостью, которую не заметит даже Каге.
[Мутация: Дьявол с серебряным языком или Парагон Добра.]
Наруто коснулся «Дьявола с серебряным языком».
[Ты в совершенстве овладел искусством лжи. Даже самый могущественный из Биджу падет перед твоими словами.]
Наруто нажал на «Парагон Добра».
[Твоя ложь упала настолько, что внимательный Каге заметил бы ее, но взамен никто больше не сможет лгать тебе.]
Наруто даже не стал раздумывать. Он взял «Парагон Добра». Он знал, что Кьюби наблюдает за его действиями и, возможно, подслушивает его мысли.
Если бы он солгал Биджу, то, скорее всего, очень быстро оттолкнул бы их, особенно Кьюби. Возможно, он и мог бы солгать, но они бы заметили, а он предпочел бы быть с ними правдивым. Но если бы ему не смогли лгать, он мог бы принимать более взвешенные решения во время миссий и дипломатии. Часть его души задавалась вопросом, как это будет работать и придется ли ему быть осторожным в дипломатической ситуации.
Если Даймё поймают на том, что он выболтал правду о каком-то плане, это будет очень, очень плохо. Он выяснит это позже.
Осталось использовать триста семьдесят девять очков. Наруто пролистал книгу, просматривая навыки. Он решил довести свой навык кулинарии до пятидесяти. Он не собирался готовить изысканные блюда практически из ничего, но если вероятность того, что он что-то сожжет, будет меньше, это уже хорошо.
Он поднял коэффициент исцеления до ста, а затем навык массажа до ста. Его навык метания был на уровне тридцати, поэтому он поднял его до пятидесяти. Бой на ножах, то есть бой с кунаем, был на уровне сорока, поэтому он вложил в него шестьдесят очков, чтобы довести до ста.
Он продолжал просматривать навыки. Кроме сексуальной ауры, похоже, не было других навыков, основанных исключительно на сексе. По крайней мере, он не видел их. Но он не хотел просто начать повышать свои навыки, не поискав хотя бы еще один навык, основанный на сексе.
По правде говоря, он чувствовал себя комфортно со своими навыками шиноби. У него было достаточно разнообразия, чтобы не было ситуации, которую он не мог бы предусмотреть. Он мог схватить кого-то, мог убить кого-то, мог взорвать крепость, мог сопровождать принцессу. Черт, он сопровождал принцессу.
Он нашел интересный вариант и нажал на него. [Телесное совершенство: Адепт. Маленькие нюансы твоего тела, которые будут изменены, чтобы стать женской версией совершенства.]
Наруто нахмурился. Его устраивало его тело в том виде, в котором оно было.
Он пролистал его и вздохнул. Осталось двести очков, а он ни на йоту не приблизился к пониманию того, что ему нужно. Он бросил двадцать пять очков в Призыв, доведя его до ста. Пятьдесят очков ушло на скрытность, доведя ее до ста пятидесяти. Двадцать пять очков пошли на ковку, доведя ее до пятидесяти очков. Пятьдесят очков ушло на изготовление ловушек, а пятьдесят — на изготовление лекарств, доведя оба навыка до семидесяти пяти.
Он был уверен, что его навык изготовления лекарств был бы выше, благодаря его навыку Медицинского Дзюцу, но и то, что было, тоже было хорошо.
Наруто перелистнул страницу, где были указаны перки, и решил немного поработать над ними. Он достал Золотую Пыль и положил в карман свиток, который прилагался к ней. Он, вероятно, потрясет Гаару до глубины души, когда они будут сражаться в следующий раз. Следующий перк, который он получил, вызвал у него легкое головокружение. Он получил Хирайшин 2-го уровня. Теперь он мог телепортироваться прямо туда, где находились его метки, и больше не нужно было гадать.
Затем он начал перебирать другие перки, пока не обнаружил еще один, который был разблокирован и которого он раньше не видел. Он коснулся его.
[Презренное инферно. Требования: Стихия огня 200. Займись сексом с Биджу (минимум семихвостым). Демоническая чакра 50-го уровня. Выпусти свою темную половину в неконтролируемую ярость неудержимого берсерка. Настройки «друг» или «враг» будут отключены. Примечание: Этот перк необходим для разблокирования Вечного Мангекьё Шарингана Учихи Мадары].
Наруто некоторое время размышлял над перком, прежде чем выбрать его и принять. Если он окажется в месте, где нет друзей, он сможет открыть эту способность. Он принял свиток и спрятал его.
Затем Наруто направился к медалям, решив не проверять их.
[Иностранец: Бронза. У тебя был секс с двенадцатью иностранными куноичи.] [Иностранные леди: Бронза. У тебя был секс с восемнадцатью иностранками.]
[Грязная дюжина: Серебро. У тебя был секс с двадцатью четырьмя разными женщинами], — остальные медали казались самоочевидными, поэтому он не стал в них вдаваться.
Однако ему было любопытно узнать о вагинальном сексе. По логике, он полагал, что их должно быть пятьдесят. Однако вместо этого он достиг сорока пяти. В числовом выражении он мог понять. Он начал с десяти, затем дошел до двадцати пяти, увеличился на пятнадцать, затем увеличился на двадцать, и, скорее всего, до двадцати пяти, то есть до восьмидесяти.
Наруто встал и направился туда, где, как он знал, тренировались Ли и Гай. Пока он работал в игре, он мог бы разблокировать еще один перк и покончить с этим. Он мог бы использовать другой стиль тайдзюцу, чтобы присоединить его к своему.
— Эй! Ли! — Наруто окликнул генина в спандексе, который раз за разом пинал в воздух большой валун. — Как насчет спарринга? — спросил он.
Ли повернулся, отпустив валун, и кивнул, широко улыбаясь.
— Йош! Это будет самый молодежный спарринг! Если я не смогу победить, я…
— Чистое тайдзюцу Ли, — сказал Наруто с ухмылкой на лице. — Никаких ворот, никаких весов, я не буду использовать ничего, кроме тайдзюцу, даже додзюцу, — сказал он.
Ли моргнул на мгновение, его теряющиеся параметры были прерваны этим заявлением.
— Ты уверен, Наруто-кун? Без весов у тебя могут возникнуть серьезные проблемы.
В ответ Наруто отстегнул мечи и подсумки, отбросил их в сторону и принял базовую боевую стойку. Она была свободной, с одной рукой, поднятой вверх для защиты. Это было похоже на боксерскую стойку, только более свободную и с опущенными руками.
Ли кивнул и быстро отстегнул гири, даже не спросив разрешения у Гая. Наруто хотел видеть Ли в лучшем физическом состоянии, и он предоставил блондину такую возможность. Ли начал с того, что рванулся вперед и нанес удар ногой в голову блондина.
Наруто увидел удар, и его тело среагировало. Его руки успели подняться и принять на себя всю тяжесть жестокого удара по предплечьям. Он отскочил назад от удара, но Ли уже двигался, опустившись ниже и нанося размашистый удар по ногам Наруто.
Наруто попятился назад, уходя от воина в спандексе, и немного сдвинул ногу назад. Коротким прыжком он снова переместился вперед, когда Ли приблизился к нему. Его тело наклонилось, и он нанес удар обеими руками, похожими на клыки. Змеиный стиль был хорош для маневренности.
Он уклонился от удара «топора» Ли, а затем увернулся от удара кулаком в челюсть. Ли не наносил ударов, двигаясь со всей грацией и изяществом, присущими мастеру тайдзюцу на тренировках.
Наруто увернулся от очередного удара кулаком в спину, прежде чем поймать удар Ли, который вошел бы в Каге Буйо. Затем блондин ударил Ли по ноге кончиками пальцев, задев сухожилия и вызвав спазм мышц. Затем он нанес ответный удар топором, но его удар не был усилен суперсилой Цунаде.
Плечо Ли приняло удар на себя, но он поднял плечи и перевернул Наруто. Наруто перевернулся в воздухе и приземлился на ветку дерева. Он слегка усмехнулся. Ему было весело сражаться с Ли. Ли сместился назад и фактически взбежал на дерево без использования чакры, а затем оттолкнулся от него в пикирующем ударе.
Наруто, слышавший об этой технике, упал с дерева, раскачиваясь на ветке ногами, что позволило ему перевернуться вперед. Ветка сломалась, когда Ли ударил по ней ногой. Наруто повернулся, его указательный и средний пальцы слегка изогнулись, прежде чем он ударил Ли по ключице, вдавливая пальцы в мышцу под костью, чтобы вызвать ее спазм.
Затем Наруто дважды ударил Ли по ребрам, используя отверстие, образовавшееся из-за того, что рука Ли была бесполезна в течение трех секунд.
— Ли! — воскликнул Гай. — Съешь конфету!
Наруто не считал, что Гай давал правильные советы Ли. Тем более что именно этот человек велел Ли носить эти нелепые гири и научил подростка открывать Врата. Когда Ли потянулся к своему мешочку и достал загадочную конфету, которую Гай велел ему съесть, Наруто ударом ноги подбросил ее в воздух.
Ли быстро рванулся вперед, работая ногами. Он ударил Наруто по лодыжкам, но блондин успел заблокировать удар голенями. Ли ударил локтем в грудину Наруто. От удара Наруто уклонился блоком, за которым последовал ответный удар кулаком, от которого Ли маневрировал в сторону. Наруто пошел на удар коленом, но Ли уклонился, опустив обе руки вниз, чтобы заблокировать удар до того, как руки выйдут вперед. Два прямых удара в грудь Наруто заставили блондина отступить назад.
Ли попытался выхватить конфету из воздуха, но блондин был быстрее, отбросив ее назад в воздух, а затем обрушил свою ногу на голову Ли. Наруто приземлился на руки и ударил Ли ногами, после чего поднялся на ноги и нанес Ли двойной удар ладонью, отбросив его назад.
Ли уже был в движении. Толчок пальцами оттолкнул руку Наруто от конфеты, прежде чем Ли поймал ее у своего колена и поднес ко рту. Его тело расплывалось в движениях, препятствуя всем попыткам Наруто отбить проклятую конфету.
*Чомп*.
Наруто смотрел, как Ли ест конфету. Результаты были… интересными и, мягко говоря, почти мгновенными. Медик в нем распознал действие алкоголя, причем алкоголя в большом количестве, больше, чем должно быть в этом маленьком кусочке конфеты.
Наруто вскинул голову и отпрянул от кулака Ли. Наруто находился в каком-то боевом тумане, из-за чего было трудно что-либо расслышать. Он, конечно, мог бы разобрать, но Ли что-то невнятно бормотал. Наруто изворачивался и изгибался, двигаясь то в одну, то в другую сторону, уходя от непредсказуемых ударов Ли.
Наруто изворачивался. Он знал, что у него будет в лучшем случае один удар, чтобы повалить Ли. Наруто тщательно выбирал моменты. Ли сражался как мастер Пьяного Кулака.
«Один удар, без усиления чакры». — подумал он про себя. И никаких печатей.
Наруто поставил ноги, крепко сжал кулак. Он плотно прижал большой палец к верхней части пальцев, чувствуя, как сухожилия и мышцы распрямляются и готовятся. Наруто уклонился от удара Ли, а затем нанес сильный верхний удар, который попал Ли в нижнюю челюстью.
Ли упал как камень.
Наруто слегка покачал головой.
— Черт возьми… — тихо сказал он. Он не ожидал, что Ли так себя поведет. Но это просто показало ему, что никогда нельзя недооценивать противника.
Наруто подошел к лежащему Ли. Он поднял руку и дал ей упасть самостоятельно. Раз, два, на третий раз Наруто задержал дыхание, но рука упала на землю.
— Я называю это своей победой, — сказал он, прежде чем покачать головой и позволить Гаю проверить своего ученика.
Затем Наруто спокойно покинул тренировочную площадку. Он зашел в магазин отца Тентен, чтобы купить нормальный лук и колчан стрел. Лук был добавлен к обычному снаряжению шиноби, а колчан пристегнут к бедру.