Маг в мире Наруто. Глава 46.docx
— Минато, — кратко и чутка сдавленно окликнул меня смутно знакомый голос очередного джоунина Конохи… Саджи Хьюга, один из наших главных мастеров тайдзюцу, что обычно первым принимает на себя удар вражеских шиноби и техник, всегда при этом оставаясь целым, за счёт боевого искусства своего клана. Но в этот раз и этому тридцатилетнему мужику досталось неслабо…
— Сейчас, — устало кивнул, несмотря на быстрый бег, легкое истощение и несколько трещин в рёбрах всё одно принимаясь за лечение белоглазого брюнета. Свои раны я и биомагией подлатать сумею. Она же поможет мне поддерживать организм в тонусе и ускорить восстановление чакры… Хьюга же таким темпами если и не помрёт от кровопотери, то уж боеспособность точно потеряет.
Толстый сенбон одного из шиноби Амегакуре угодил аккурат чуть ниже шеи Саджи, из-за чего тот вот уже некоторое время заливает собственный джоунинский жилет кровью, не имея даже минимальных знаний в ирьендзюцу… Не гоже это, мать вашу, основной ветви клана тратить своё время на лечебные техники! Спесивость владельцев бьякугана в этом вопросе аж бесит!..
Но даже отлично понимая, что будь подбежавший ко мне шиноби чуть более… практичным и свободомыслящим — мне бы не пришлось сейчас выжимать из себя остатки собственной чакры… Эмоции не мешали мне делать свою работу. Прорыв через линию фронта, а также последующая практически вслед за ним схватка с крупным отрядом Анбу Амегакуре и так слишком сильно проредила наши ряды. Терять ещё одного боеспособного бойца в отряде просто нельзя!
И моя задача, как боевого ирьенина, по крайней мере вытащить из тела товарища лишний металл, вместе с тем остановив кровотечение и срастив кожу в месте ранения… Дальше же пускай его кто-нибудь по возвращению в лагерь долечивает. А-то я и так тут из кожи вон лезу, натурально на бегу латая этого Хьюгу.
Останавливаться то нам было ну никак нельзя. Несмотря на победу в прошлой схватке, несколько вражеских шиноби умудрились от нас удрать, из-за чего шансы нарваться в ближайшее время на ещё несколько отрядов ублюдков из Аме близился к ста процентам… Тем более что отследить нас сейчас любой дурак сможет — слишком много раненных шиноби в отряде, от кровавых следов нам сейчас ничто избавиться не поможет.
И пусть самых тяжёлых в плане ран бойцов мы уже отправили обратно с минимальным сопровождением, отчаянно надеясь, что хоть кто-то из них доберётся до союзных сил живым… Но и просто потрёпанных шиноби среди оставшегося отряда хватало с избытком. Всех подлатать я не мог просто физически. В процессе недавнего боя мне и так пришлось принимать на себя роль мастера ниндзюцу, заливая противника чуть ли не всеми стихиями разом…
Куда уж там после подобных растрат чакры ещё и раненных латать? Вот и я думаю, что ничего страшного с большинством из этих убийц не произойдёт, смогут немного и подождать, пока я не восстановлю запасы энергии. Тем более что, если бы не моё активное участие в недавней схватке — раненных и мёртвых у нас было бы на пять-десять человек больше. Да и хоть какого-то ирьенина отряд тоже мог лишиться…
Хацуме Тога и Барри Такада — пара моих товарищей-боевых ирьенинов, уже вон выбыли. Первой — размозжили голову, второго как следует переломали водяной техникой, из-за чего уже нам последствии пришлось отправить того обратно в лагерь вместе с отрядом наиболее раненных бойцов… Хреновая ситуация, как ты на неё не посмотри.
Из способных продолжать миссию шиноби осталось меньше двадцати пяти человек, из которых лишь один может считаться квалифицированным ирьенином, а ещё пятнадцать — так или иначе не отказалась бы от минимальной помощи медика… Да, именно в такие моменты я начинаю особенно яростно ощущать необходимость тех реформ в госпитале, за которые так ратует Цунаде.
Но увы, сейчас лишних ирьенинов у нашего отряда просто нет, а миссию в любом случае продолжать надо! Отступать после того, как мы уже преодолели наиболее опасный участок фронта — просто глупость. И плевать, сколько шиноби Амегакуре за нами сейчас охотятся, ещё полдня бега на максимальной скорости, и мы окажемся у своей цели…
Где нас тоже наверняка ждут, не говоря уже о той охоте, что начнётся на наш отряд, если у Джирайи всё же получится разрушить дамбу… Но это-то как раз дело вполне привычное. Удирать от врага, как не крути, на порядок проще, чем прорываться сквозь него же. Да и отказываться от мисси в любом случае никто не собирался — не то у шиноби воспитание и философия, чтобы ставить свои жизни выше критически важной для всего фронта операции.
— Противник в трёх километрах на северо-восток! Уже засекли нас и пытаются нагнать! — внезапно рявкнул ещё один Хьюга из нашего отряда, что в отличии моего недавнего пациента был из побочной ветви и специализировался как раз на разведке.
— Число, сила? — тихо выругавшись, Джирайя максимально кратко уточнил у белоглазого владельца бьякугана ключевую информацию.
— Порядка двадцати бойцов, все как минимум на уровне джоунинов, но точнее сказать не могу. Не с такого расстояния, — последовал такой же лаконичный и чуть приглушённый из-за отдышки ответ, который лично я расслышал лишь благодаря обострённому чакрой слуху.
— Гадство! — выразил общую мысль один из Акемичи, что за последние сутки здорово так похудел, уже растратив часть запасённого жира… Техника его клана каким-то не совсем понятным мне образом позволяет преобразовывать запасённые калории в чистую чакру, что и является одним из основных козырей клана толстяков.
— Не паниковать… Уходим на восток, будем пытаться закручивать противника, — скомандовал полностью целый и ещё относительно бодрый Джирайя, отлично понимая, что от более свежего врага нам в любом случае не оторваться… А значит и силы попусту тратить бессмысленно — всё одно придётся вступать в бой на незнакомой территории.
— Джирайя-сама… Кажется, преследователей возглавляет сам Ханзо Саломандр! — вот теперь действительно испугано воскликнул разведчик Хьюга, уже начав исполнять приказ нашего командира, но тут же чуть сбиваясь с шага. Видать сам не верил в то, что только что сумел разглядеть.
— … Это точно? — холодно рыкнул мой наставнику, быстрым взглядом оценивая враз утративший часть боевого духа отряд… Мне вон тоже как-то резко стало не до шуток. Сражаться с ублюдком, что недавно чуть ли не в одиночку обескровил тысячную армию нашей деревни — жуть как не хочется. Ядовитые техники главного шиноби Амегакуре — жуткая вещь!
— Один в один партер в книге Бинго, — не спешил успокаивать нас глазастик, чей голос под конец дал хорошего такого петуха. — И они вновь ускорились!.. Ханзо лично рванул в нашу сторону.
— Принял… Тогда все в рассыпную! На этом наше задание официально провалено, разделяемся на мелкие отряды и возвращаемся в лагерь! — несмотря на всю сложность ситуации и некий намёк на внутреннее колебания в голосе… Джирайя принял решение почти мгновенно, кажется, отлично понимая, что с нынешними силами у нас весьма мало шансов выстоять против Ханзо.
Если же у части отряда по итогу и получится отбиться от этого ядовитого монстра — сил на то, чтобы продолжать миссию у нас просто не будет. Сила и личность Саломандры слишком хорошо известна всем на этом участке фронта, так что спорить с приказом сенсея никто ни стал… Хотя и не все из отряда были согласны с необходимостью побега.
Всё же среди шиноби предостаточно отморозков и фанатиков, коим глубоко плевать на собственную жизнь. Если того потребует миссия и Коноха — такие люди и жизнь отдадут без лишних возражений. В моём отряде подобных кадров тоже хватает, тут я даже не сомневался, зная часть из них поимённо… Но вместе с тем понимая, что оспаривать приказ лидера эти бойцы тоже не станут, несмотря на личные эмоции, мгновенно тому подчиняясь.
Так, рвануть в рассыпную у нас получилось на диво синхронно и сноровисто. Разве что за Джирайей увязалось сразу четверо шиноби, что делало его отряд самым примечательным и большим… А также не позволило мне рвануть вслед за сенсеем, но долго досадовать из-за подобного развития я не смог.
К тому же, в напарники мне достался Саджи Хьюга, что после моего лечения ещё не успел далеко от меня отбежать, из-за чего мы как-то рефлекторно рванули в одну сторону, уже спустя пару мгновений кивнув друг другу и молчаливо согласившись с личностями друг друга… Пусть в плане личности этот высокомерный, снобливый и раздражающий засранец, меня не очень прельщал. Но в нынешней ситуации тот был далеко не самым плохим напарником.
Саджи силён — один из сильнейших мастеров тайдзюцу в отряде, почти не ранен, весьма опытен и обладает бьякуганом, что позволит нам чувствовать себя хоть сколько-то свободно на вражеской территории. Да и прорваться к своим с подобным напарником будет, пожалуй, даже проще, чем находясь в компании Джирайи. Способности бьякугана и здесь помогут… ну а весьма характерный вид данных глаз ещё и от дружественного огня в большинстве случаев защитит. Так что жаловаться мне было считай что не на что…
— Тц! Трое ублюдков последовали точно за нами, — осталась лишь самая малость — реализовать имеющиеся у нас преимущества и хоть как-то скрыться от преследователей. Принимать бой сейчас — ещё не оторвавшись от основных сил противника, ну очень не рекомендуется. — Сможешь бежать быстрее?
— Недолго, — зло фыркнул, отлично осознавая, что с оставшимися у меня запасами чакры… Даже насилуя свой организм биомагией и стимулируя очаг чакры в том числе при помощи показанной мне техники Цунаде, многого я из себя сейчас не выжму.
— Пойдёт! — кивнул мне мастер тайдзюцу, что в плане чистых физических показателей даже лучших из джоунинов превосходил, не говоря уже обо мне… Угнаться за данным гадом было просто жуть как сложно! Даже стимуляция организма биомагией не помогала, из-за чего я в какой-то момент даже нити чакры использовать начал, окончательно забивая на маскировку и помогая себе маневрировать средь густой растительности. Но даже так — угнаться за Хьюгой получалось едва-едва.
А что самое паршивое — наши преследователи и не думали отставать! Точнее, два из трёх шиноби Амегакуре, если верить словам Саджи, заданный нами темп не выдержали, начав потихоньку отставать… Но один ублюдок напротив — ускорился ещё круче нашего, начав планомерно сокращать дистанцию!
И да полюбят его задницу всё тёмные боги местного континуума — но это было просто жесть как плохо! Оторваться на хоть сколько-то реальное состояние у нас, похоже, не получится. А отставание более слабой пары шиноби просто не успеет стать критическим прежде, чем их вероятный лидер нас нагонит.
— Давай стандартную засаду? — зло пуча свои белёсые глаза, предложил мне вполне приемлемый вариант действий Хьюга… Не столь даже спрашивая, потяну ли я сейчас отработанный на тренировках с отрядом фокус, а реально интересуясь — насколько мне подобная идея кажется надёжной. И это даже было несколько неожиданно… обычно ублюдок из главной ветви Хьюг не интересуется чужим мнением.
— Покатит, — после секундной заминки всё же кивнул я, прямо на бегу складывая длинную серию печатей… Отточить технику сокрытия до того уровня, когда можно использовать лишь пару ключевых печатей я ещё не успел. К тому же, в этот раз мне нужно было не только чакру в теле приглушить, но и оставить на своём месте теневого клона, что тут же рванул дальше в лес, покуда мы с Саджи остановились.
Для вражеского сенсора подобный расклад должен будет выглядеть так, как будто Хьюга отпустил меня вперёд, собираясь чуть ли не собственной жизнью выиграть мне время для побега… Не просто же так тот даже прятаться не пытался, собираясь встретит врага лицом к лицу… Со стороны все это выглядит просто жуть как благородно и естественно в понимании шиноби. В конце концов многие из нас готовы сложить жизнь не только за деревню, но и за конкретных товарищей…
На основании чего наша с Хьюгой стратегия и строилась, позволяя мне спрятаться в окружающей растительности и в нужный момент ударить врагу в спину… Ну, конечно, если тот не окажется действительно талантливым сенсором, что и сквозь мою маскировку чакру сможет почувствовать… Хотя вроде бы не должен. В том числе и из-за того, что этой самой чакры во мне почти не осталось. Дополнительно запитанный чакрой теневой клон и техника сокрытия отняли у меня немало сил.