Маг в мире Наруто. Глава 47.docx
— Сдохни, коноховский ублюдок! — во всю мощь лёгкий ревел наконец-то догнавший нас шиноби, с коротким танто наперевес налетая на готового к бою Хьюгу. Оба шиноби двигались на просто запредельной для меня скорости, порой натурально расплываясь в восприятии. Ориентируясь на чувство чакры и ауры я с трудом мог отслеживать стремительную и смертоносную схватку двух мастеров тайдзюцу.
А в том, что догнавший нас противник ничего толком в том же ниндзюцу не понимает, я сейчас был уверен практически на все сто. За время своей активной службы в отряде Джирайи я научился почти виртуозно подмечать специальность шиноби по оттенку его чакры и строению ауры. Расстояние, конечно, многое решает, но при встрече, что называется, лицом к лицу, отголоски магических способностей могли сказать мне о противнике очень и очень многое.
Хотя, тут и любой более-менее опытный чунин мигом бы понял, против кого имеет дело. Всё же стиль боя здоровенного бугая из Амегакуре был весьма однозначен — никаких превентивных ударов ниндзюцу или попыток наложить на противника гендзюцу. Даже притом, что наш враг отлично чувствовал местоположение Саджи — пользоваться данным преимуществом тот не стал, в лоб налетая на глазастого джоунина.
При этом должен признать, что данная тактика, в целом, работала. Уж не знаю, кто конкретно на нас налетел и какого вообще чёрта нам в этой вылазке так не везёт, но даже общепризнанный мастер мягкого кулака из главной ветви клана Хьюга с трудом поспевал за налетевшим на него здоровяком. Это уже уровень далеко не простого джоунина! Подобный крепыш и Джирайю боем сковать при некоторой удаче сможет…
Не то чтобы я верил, что наш преследователь сравним в силе с сенсеем, но особых надежд на то, что у нас с Саджи получится подловить данного монстра при помощи простой засады тоже не наблюдалось. Впрочем, просыпающийся во мне в такие моменты фатализм и готовность идти до конца, не позволили гласу разума сбить мне боевой настрой.
Несмотря на откровенно плачевное положение Хьюги и постепенное приближение ещё пары шиноби Амегакуре, что уже вошли в зону моей чувствительности, я с удивительной для самого себя выдержкой продолжал дожидаться удобного момента для атаки… И такой момент настал! Ублюдок из Аме окончательно проломил оборону Саджи, ударом своего клинка рассекая тому лицо, шею и перерубая левую ключицу…
Крайне хреновая рана, от которой даже очень опытный и подготовленный шиноби может помереть, не говоря уже о том, что как минимум один бьякуган мой боевой напарник сегодня точно потеряет… Вот только разъярённый и увлечённый боем мастер тайдзюцу — это уже не простой шиноби. Синхронно с пропущенным ударом тот ушёл в контратаку, кажется, собираясь разменять собственную жизнь на возможность забрать своего врага с собой.
Не слишком удачно, ибо мечник из Аме тоже не идиот, пропустив мощнейший удар в ведущую руку и поняв, что следующий выпад Хьюги настигнет его шею — отступил, попытавшись разорвать дистанцию… и подставляясь уже под мою атаку. Да, двигался я совсем не так стремительно, как хотелось и требовалось. Всё же чакроистощение и общая усталость сказывались.
Обезьяноподобный монстр из Аме даже среагировать на мою атаку в последний момент успел, наотмашь посылая колющий удар прямиком мне в грудь… Благо, рука у гада была уже травмирована, ударить в полную силу тот не смог, а потому, хоть чужой танто и пробил мне правое лёгкое, начисто проигнорировав типовой бронежилет Конохи и нательную сетчатую кольчугу, но остановить мою атаку ублюдку было уже не суждено.
Запитанный чакрой ветра кунай вошёл аккурат под правую подмышку вражеского мастера тайдзюцу, почти мгновенно обращая все внутренние органы столь грозного шиноби в кашу… Правда, от ещё одного удара, теперь уже локтём прямиком в голову, меня это не спасло, но вот дальше монстр из Аме был уже не жилец. В том числе и благодаря Саджи, что несмотря на все свои раны умудрился ударом в спину раздробить шейные позвонки не желающего так просто помирать мужика.
— Гадство, — с едва заметным булькающим звуком в голосе, чертыхнулся лишившийся одного глаза Хьюга. — Уматываем!
— Хай! — кратко кивнул, тут же развеивая не успевшего слишком далеко от нас убежать клона и срываясь вслед за истекающим кровью союзником. Немного чакры, что вернулась ко мне после развеивания теневого клона, в обычной ситуации осталась бы мной практически незамеченной. Настолько жалко выглядели эти крохи на фоне моего обычного резерва, но сейчас… В данной ситуации эти крохи решали всё.
Так, именно за счёт этих капель энергии я не только остановил внутренние кровотечения, доверив дальнейшее лечение пробитого лёгкого биомагии, но и дополнительно ускорил собственное тело, находя в себе хоть какие-то силы, чтобы поспевать за раненным мастером тайдзюцу. Хотя, учитывая нынешнее состоянии Саджи, я бы и так сильно от него не отстал… Вот только в этом-то и проблема — попытки Хьюги прямо на бегу пережать бинтами струящуюся из шеи кровь никакого эффекта не давали.
Даже несмотря на свои совершенно дикие физические характеристики и многолетний опыт боёв не на жизнь, а на смерть, мой боевой напарник такими темпами обещал за следующие десять-двадцать минут банально истечь кровью, оставив меня один на один с ещё парой преследователей…
Последние, правда, после обнаружения трупа своего по всей видимости командира застопорились, не спеша сразу продолжать свою погону. Но насколько долго эта заминка продлится я судить не брался… Не особо надеясь на лучшее, но по итогу всё равно решаясь на достаточно рискованный шаг.
— Останавливаемся, — прикрикнул на белоглазого товарища, отлично видя, сколь стремительно ухудшается ситуация. И без того бледная кожа Хьюги уже потихоньку начинает отдавать мертвенной синевой, а сам мастер тайдзюцу пусть и бежит с прежней скоростью, постепенно начинает банально сносить на своём пути все лишние препятствия, намекая своим поведением, что ещё чуть-чуть и тот банально грохнется в обморок.
— Что ты?.. — как-то вяло трепыхнулся Саджи, подтверждая мои прошлые предположения… Окружающее пространство тот уже не контролирует, бьякуган мужчины деактивирован, а во взгляде плещется туман. Мастер ближнего боя, сделанный, казалось, из самой стали, начал окончательно сдавать.
— Противник замешкался, у нас есть время остановить кровь, — быстро шикнул на товарища, чуть ли не силой заставляя того упасть-облокотиться на ближайшее дерево.
— Я… ещё способен вести бой, — со всё тем же булькающим звуком, захлёбываясь собственной кровью, попытался отмахнуться от меня Хьюга… Понятно, тот уже в бреду. Держится на одном адреналине и бараньем упрямстве, на выживание, похоже, особо и не рассчитывает.
— Не дёргайся, мне нельзя тратить чакру ещё и на усмирение слишком буйных пациентов, — ругнулся, заставляя истощённого товарища убрать от места раны так и не размотанную связку бинтов. Свою роль она уже выполнила, не позволив яркой крови залить всё вокруг, оставляя для наших врагов слишком заметный след, но вот дальше…
Дальше в ход пошли те самые капли чакры, что в данном случае решали — будем мы с этим упрямым бараном жить, или так и помрём в этой трижды проклятой стране Дождя… Мне требовалось в кратчайшие сроки сдавить перебитую артерию и остановить кровотечение, заодно сшивая раны на лице и ключице напарника… Не самая сложная операция для ирьенина моего уровня.
Но в условиях дичайшей нехватки чакры и чуть менее острой нехватки времени — это было действительно тем ещё вызовом моим навыком. Из плюсов — чакры в организме пациента ещё оставалось немало и та отчасти помогала тренированному организму бороться с ранами. Из минусов — сам Хьюга в какой-то момент банально отрубился, ничуть не помогая мне с лечением.
Более того — после оказания первой медицинской помощи, я того даже растолкать не смог… Засранец, похоже, в натуральную кому впал, оставляя мне крайне мало вариантов дальнейших действий. Пришлось закидывать окровавленное тело себе на плечи и аки мешок с рисом тащить его куда-нибудь подальше от недавнего места боя.
Слава всем местным богам — в этот момент удача наконец-то улыбнулась нам, а противник, обнаружив труп своего командира, не решился продолжать погоню, тем самым позволяя нам уйти… Повезло. Именно эта нерешительность противника и, похоже, отсутствие среди той парочки нормального сенсора, спасли наши шкуры.
Впрочем, сильно проще ситуация от этого не становилась. Уверен, уже очень скоро шиноби Амегакуре, отловив часть раздробленных сил нашего отряда, примутся за поиски оставшихся беглецов. Думаю, у нас есть часов пять, прежде чем ищейки дождевиков подтянутся к месту нашего разделения, после чего у нас будет ещё не больше пары часов форы, пока те будут идти по не шибко замаскированному следу.
И сдаётся мне, что даже вновь начавшийся проливной дождь не сильно поможет мне оторваться от преследователей… Не говоря уже про вполне реальную возможность наткнуться на банальный патруль вражеских шиноби. Свою чакру я сейчас, конечно, скрываю по максимуму, да и на Саджи специальную фуин печать худо-бедно накинуть смог, но особой надежды на то, что нас это спасёт от нормально сенсора, лично у меня не было.
Слишком серьёзный шум наш отряд поднял своим прорывом, противник сейчас наверняка прочёсывает окружающую местность, задействуя в патрулях все имеющиеся силы…
— Не удивлюсь если и АНБУ Амегакуре опять на огонёк заглянут, — натужно и хрипло ругался, из-за заливающегося глаза пота уже слабо видя, куда я там конкретно бегу…
Недавно пробитое лёгкое, перерубленные рёбра и дополнительный груз на плечах выносливости мне не добавляли. А создавать печати, в которые можно было бы спрятать тяжелораненого союзника, я пока что не умел. На это в целом один только Джирайя и способен… Ну из знакомых мне шиноби.
— Кхух, нет, так дело не пойдёт… Нужно что-то думать, — припадая к земле и ещё сильнее приглушая источник чакры, шептал себе под нос… На границе моей работающий просто на износ сенсорики вновь был замечен отряд противника. Кажется, никого серьёзного — простые чунины, с которыми я и в своём нынешнем состоянии скорее всего уж как-нибудь бы совладал… Но тенденция всё равно отвратная.
Дальше двигаться в выбранном направлении нельзя. Чем ближе я подбираюсь к линии фронта, тем насыщеннее территория всевозможными поисковыми группами и патрулями. Риск нарваться на неприятности, с которыми я уже точно не совладаю, стремиться к ста процентам…
— Нужно уходить вглубь вражеской территории… Постараюсь привести этот кусок мяса в чувство, ну а там уже видно будет, — вытирая пот с лица и тут же допивая остатки воды из фляжки, принял я возможно излишне авантюрное, но всё же жизнеспособное решение.
Прорываться к своим в нынешнем состоянии было смерти подобно. Должно случиться настоящее чудо, чтобы у меня получилось побиться сквозь все патрули, наблюдательные посты и опорные пункты противника. Удача же в последнее время нечасто радуем меня своей доброжелательностью, так что и идти на подобный риск я был не готов.
При это не то чтобы я считал идею рвануть вглубь страны Дождя более адекватной и безопасной. Скорее наоборот — в долгосрочной перспективе подобный ход может загнать меня в куда более крупные неприятности… Но в моём положении всё равно выбирать не приходится — между почти гарантированной смертью сейчас или весьма вероятной смертью через неделю, я предпочту цепляться за второй вариант…
Про себя бурча, что возможно Джирайя мог быть в чём-то прав. Не то чтобы я был слишком суеверным, для мага верить в подобный бред вообще не очень солидно… Но принимать в качестве подарка ожерелье, что совсем недавно принадлежало младшему братцу Цунаде, быть может и не стоило. Вот нутром чую, неудачу оно на меня навлекло. Страшную неудачу!