Сидя перед Агатой, Юлиус мог только концентрироваться на том, что он говорит, как действует и какую мимику использует в общении. Любое неверное слово или мимика, равнозначна смерти.
Он прекрасно понимал, что сейчас Агата лишь разыгрывает роль паиньки. Она ждёт момента оторвать ему голову за то, что он использует имя Ювентуса для своих целей. В конце концов, помимо неё, были десятки людей, кто так же знают это имя. И даже если она не понимает каким образом знающий это, стал ребёнком, женщина всё равно подвергнет того ужасным пыткам, в случае если тот будет не тем, за кого себя выдаёт.
И Юлиус прекрасно знал, что сейчас она думает только о двух вариантах.
Первый вариант: он был тем, за кого себя выдаёт — членом Завета и приближённым Ювентуса. Пришёл сюда работать вместе с ней, чтобы уничтожить семью Комнин.
Второй вариант: он бы кем-то равным ей по статусу в подполье или его посланником, использующий знания имени и секретного отряда, чтобы использовать её в своих целях.
И если она поймёт, что это второй вариант, Юлиус даже боялся представить, что его ждёт. В обратном же случае, он прекрасно знал, что она станет его рабыней. Он уже придумал план как подчинить Агату здесь и сейчас, хотя и полагался в этом полностью на Катарину. Парень рассчитывал получить эту золотую лошадку ради своих дальнейших планов, ведь она обладает тем, что ему нужно — связями и огромным количеством людей, а так же большим капиталом.
— Я знаю о чём ты думаешь, Агата, — холодно смотрел на неё Юлиус. — Ты ведь думаешь, что я один из тебе подобных, верно? Ничтожество, которое целует пальцы господина Ювентуса, чтобы существовать, — заставил он своими словами женщину вздрогнуть. — Взгляни на себя. Ты так прекрасна, но вынуждена тухнуть в этом отстойнике, именуемым домом детей. Я знаю, как ты недовольна этим. Знаю о том, что ты просила помощи у господина Ювентуса. И сейчас, ты смеешь сомневаться в том, что я был послан им?
— Я… я не смею… — дрожала от страха и сомнения женщина. — Разумеется вы являетесь посланником господина, как я могу в этом сомневаться?
— Отбрось свои сомнения, — встал Юлиус с кресла. — Сейчас ты подпишешь договор между нами, после чего я отнесу его господину и мы предоставим тебе всё, что ты попросишь. Ты сможешь уничтожить эту семью и получить всю собственность, а так же титул графа, — направился парень к столу в другой комнате. — Ступай за мной.
Юлиус прекрасно знал, что так просто её сомнения не развеять. Как только бы он покинул дом с договором, она отправила бы за ним духов, чтобы проследить. Тогда он мог быть раскрыт. А узнав, кто он есть на самом деле, она направит все свои силы и связи для того, чтобы уничтожить его. Сейчас его спасает от вопросов лишь опасения женщины в том, что он может быть членом Завета да и только. И парень крайне сильно нервничал, хоть и старательно скрывал это.
Он так же знал, что договор, это лишь пустышка, во всяком случае, пока он не магический.
Магическими договорами называются контракты между двумя сторонами, с обязательными именами, как условие контракта. Они создаются при помощи магической силы и подписываются ею же, а так же духовной силой. Именно поэтому вельможи и прочие люди, кто имеют дело с договорами, не боятся подписывать их, ведь обычные написанные на бумаге договора ни на что не влияют. И до сих пор не было придумано как незаметно внедрить магический контракт в обычный лист бумаги с договором.
Тем не менее, у Катарины была такая сила. Она могла внедрить договор магический в договор обычный, так как использует для этого Душу. Это был контракт душ, создаваемый при помощи силы души, а не магической. Ни один маг не сможет ощутить использование силы души, как в прочем и воин.
Сев за стол, кладя перед собой лист бумаги и беря в руки перо, Юлиус приступил к написанию договора, одновременно с этим обращаясь к Катарине.
— Ты хочешь, чтобы я тебе помогла? — ответила женщина после краткой просьбы Юлиуса. — Я не против помочь тебе, всё равно пообещала. Но меня бесит, что ты так нагло меня игнорируешь!
— Потом получишь награду за это, — мысленно он обратился к ней. — Помогай, давай. От этого зависит наша жизнь.
— Хорошо. Но для этого…
— Ты итак всегда в моём теле, раз уж можешь чувствовать и видеть то, что происходит со мной, — перебил он её. — Просто сделай так, чтобы контракт активировался моей и её подписью, заключая его между моей и её душой, минуя твою.
— Лаааадно… — раздражённо протянула женщина. — Но, эй, ты потом со мной поговоришь? У меня и правда много вопросов касательно того, что я увидела.
— Разумеется.
Пока он с ней общался, его взгляд был опущен вниз и Агата не могла чётко видеть выражение лица Юлиуса. Для неё он казался спокойным и сдержанным, пока писал договор. А сама она думала о том, как будет измываться над телом человека перед ней, в случае если он нагло её обманывает. И ох… какие же у неё были фантазии об этом. Она еле сдерживалась, чтобы не облизнуть губы, смотря на Юлиуса как хищник на свою добычу.
Взяв в руки договор, Агата принялась его читать, из-за чего она слегка нахмурилась, ведь условия и содержимое договора были больше похожи на кратковременное рабство.
— Всё нормально, — улыбнулся Юлиус и приступил зачитывать условия договора. — Агата Де Комнин, обязуется следовать всему, что скажет Александр Викторович Новалов, на время, пока они не устранят главу дома Комнин — Джеральда Де Комнин. После того как глава дома будет устранён, Ювентус Нивар обязуется помочь Агате Де Комнин с захватом всего имущества семьи Комнин и наследованием титула графа. Ювентус Нивар так же обязуется помочь Агате Де Комнин развить свою организацию Пурпурный змей, — закончил Юлиус перечитывать условия договора и перешёл к теме которая явно волновала женщину. — По лицу вижу о чём ты думаешь. Думаешь что из-за условий договора ты попадёшь в рабство? Тебе не кажется, что ты слишком наглеешь? — нахмурился Юлиус, хлопнув по столу. — Господин Ювентус итак пообещал помочь тебе дважды. Ты же в свою очередь будешь слушаться меня лишь короткий промежуток времени. Тем более, это даже не магический контракт, — холодно смотрел он на женщину.
На контракте было три поля для подписи, хотя Юлиус прекрасно знал, что третье никогда не будет подписано, ведь фамилия человека была фальшивой, что делает его часть полностью недействительной. Из-за же этого, в силу вступит только первая половина контракта, где она будет слушаться Юлиуса до тех пор, пока граф Джеральд не будет свергнут. Парень довольно ловко манипулировал контрактом и незнанием фамилии Ювентуса, чтобы даже факт того, что это лишь листок бумаги не вызывал подозрений.
Он рассчитывал на то, что Агата будет опрометчива из-за его действий до этого и практически фанатичной веры в то, что контракты невозможно внедрить в простые листы бумаг. Так же он рассчитывал на то, что своей магической силой женщина не обнаружит магию душ в листе, если захочет его проверить.
И его расчёты были верны. Она лишь слегка прищурилась, после чего её пальцы загорелись пурпурной магической силой. Агата решила перестраховаться и проверить лист бумаги на присутствие магического контракта. А не обнаружив никакой магии в листе бумаги, она положила его на стол и подписала.
В следующий миг, лист бумаги засветился перед глазами шокированной женщины. А следом из листа вырвались два полупрозрачных луча, проникая в тела Юлиуса и Агаты, создавая между ними тонкую нить.
— Что… — пробормотала ошарашенная женщина, почти мгновенно меняясь в лице на явную ярость. — Ублюдок!
Только было она попыталась использовать магическую силу, как Юлиус отдал первый приказ.
— Не смей мне вредить!
Сразу после его приказа, её магическая сила была подавлена, чем шокировала Агату. Не смотря на то, что она была в ярости, голова у женщины работала как надо. Уже следом после её кратковременной ярости, Агата расслабилась и вздохнула, скрещивая руки под грудью и смотря на парня со злостью.
— Ну и, что ты планируешь делать дальше?
— Что и требовалось ожидать от столь взрослой «девушки», способной создать свою организацию сидя в клетке, — обошёл Юлиус стол и уселся на него, смотря на Агату с улыбкой. — Всё просто. То, что написано в контракте, то я и хочу сделать. Просто с несколькими своими условиями и большим временем выполнения.
— Значит условия договора сразу же исчезнут? — сверкнули на миг её глаза. — Хотя думаю перед этим ты выжмешь из меня все соки.
— Твоя правда, — усмехнулся парень. — Разница будет только в том, что твоя маленькая клетка, станет во много раз больше.
Услышав эти слова, женщина одновременно нахмурилась и приподняла бровь. Это было довольно неожиданное выражение лица, так что парень невольно усмехнулся, удивляя следом уже себя. Он только сейчас понял, что находится в теле ребёнка и гормональный детский фон ещё даст о себе знать через какое-то время. Как например сейчас, когда в выражении лица Агаты не было ничего смешного, но его это позабавило.
— Могу я узнать? — получила Агата в ответ кивок. — Какие между нами отношения?
— Какие? Ну… — призадумался парень, отводя взгляд в сторону и прикладывая палец к подбородку. — Думаю — хозяин-слуга? — вернул он взгляд на Агату. — Но можешь не переживать, я может и планирую использовать тебя и всё, что у тебя есть, но в обмен ты получишь от меня всё, чего ты желаешь. Это взаимовыгодные отношения. Контракт есть только с одной целью — обезопасить меня.
— Понятно, — вздохнула Агата. — Как ты попал в тело этого ребёнка? Кто ты такой вообще? А так же как ты планируешь сбежать из этого дома? Ты ведь знаешь, что на моём теле есть духовная печать главы семьи? И самое главное, почему я не обнаружила магии в листе?
— Начнём с первого: я просто случайный человек, который умер и непонятным образом попал в это ничтожное тело, — развёл он руками, не видя смысла врать, но и не желая говорить всей правды. — Просто шёл-шёл и бац, сдох в пасти дракона, а потом попал сюда. Видать парниша помер из-за чего… сосуд? Сосуд стал пустым и смог принять меня.
— Хм… ясно, — кивнула Агата. — Не знаю, правда это или нет, но если правда, то думаю тут замешана какая-то странная магия.
— Какая ты понимающая… — пробормотал Юлиус. — Ладно, опустим то, как я сюда попал. Кто я не имеет смысла знать. Просто какой-то случайный человек у которого есть мозги и некоторые знания. А по поводу того, как мы отсюда сбежим, я использую особую магию, которая удалит с твоего тела печать, как собственно и с моего. Что же касается магии… оставим это без внимания.
— Опять на меня полагаться хочешь? — раздался голос Катарины в голове Юлиуса. — Ты слишком хорошо знаешь мои способности, это даже бесит.
— Если у тебя есть возможность снять с нас печать… — непроизвольно расслабилась от радости Агата, хотя и старательно скрывала её. — Сможешь сделать это сейчас?
— Давай поговорим об этом позже? — покачал Юлиус головой, чувствуя, как к горлу подступает ком, который он начал выхаркивать в виде крови на свою ладонь. — Мне сейчас нужно быть в другом месте, времени маловато, — пробормотал он, подняв взгляд на Агату. — Хотя по сути ещё есть время и идти недалеко, но я не хочу затягивать.
— Смотрю тебе не очень хорошо, да? — усмехнулась Агата. — Что же делать? Раз уж я твоя слуга, то обязана тебе помочь, верно? Но мне так не хочется этого делать, — приложила она ладонь к щеке, встав в довольно соблазнительную позу. — Хочешь я о тебе как следует «позабочусь»? Облегчу твои страдания, — облизнулась женщина. — Мне ведь нельзя тебе вредить, а значит я должна облегчить твои страдания, во избежания вреда самому себе. Я хорошая слуга, всё-таки…
Её глаза сверкали так, словно она готова наброситься на него в любой момент и только «не навреди» сдерживало её. Юлиуса даже пугал её взгляд, по которому он не мог понять о чём именно она думает, хотя и понимал, что ничего хорошего его не ждёт явно.
— У меня мурашки по коже от тебя… — пробормотал Юлиус. — В любом случае, раз я приказал тебе не вредить мне, то ты не сможешь сделать ничего, что было бы направленно на это… Хотя мне и кажется, что ты легко меня убьёшь, если это будет во благо меня же, — спрыгнул он со стола, беря край халата женщины и вытирая им свою ладонь и рот, обращая внимания на её соблазнительные и стройные ножки. — И всё-таки… для пятидесяти лет, ты сохранилась слишком хорошо. Даже и не скажешь, что это всё из-за различных магических препаратов.
— Это между прочем аталийская ткань, — спокойно смотрела на него Агата. — Хотя не важно. Раз уж тебе так понравился мой халат, можешь забирать, дарю, — скинула она халат на пол, ни разу не стесняясь того, что осталась в одном лишь нижнем белье. — А теперь давай перейдём к делу. Что ты хочешь от меня сейчас? — обошла его женщина и села на стол, в соблазнительную позу.
— Ты пытаешься меня соблазнить? — приподнял бровь Юлиус. — Хотя плевать. Помоги мне незаметно покинуть территорию поместья и безопасно добраться до водопада в семи километрах отсюда. А уже потом пусть твои духи помогут мне безопасно вернуться обратно. И да… прикажи им слушаться меня во всём и не смей давать им тайные приказы с целью бросить меня.
Услышав довольно подробный приказ, Агата вздохнула. Ей как раз в голову пришла мысль приказать духам бросить его в лесу, чтобы монстры сожрали парня, но из-за приказа это теперь невозможно. Она так же поняла, что соблазнение не поможет манипулировать этим парнем. Её даже не смущало то, что он был в теле ребёнка, ведь ради своей цели она была готова на многое.
— Раз уж ты отдал приказ, то я не имею права отказывать тебе, — щёлкнула она пальцами, после чего рядом с Юлиусом появился дух пурпурной змеи с крыльями. — Это мой сильнейший дух. Он конечно сможет провести тебя через территории со зверями четвёртого ранга, а так же сбежать безопасно от одного монстра пятого. Ты даже сможешь на ней полетать, но вот если встретишь двух монстров пятого ранга, змея тебе ничем не поможет.
— Ничего страшного, в лесу всё равно максимум второй ранг у зверей, — усмехнулся парень. — А теперь прикажи духу следовать всем моим приказам и не смей отдавать ему тайные приказы.
— Асмос, следуй каждому приказу этого ребёнка, что бы он тебе не приказал сделать.
— Тсссс, — прошипела змея, кивая своей хозяйке и переводя покорный взгляд на Юлиуса. — Тссссс, — поклонилась ему эфирная змея.
И змея выглядела и правда красиво. Полностью пурпурного цвета с разными оттенками и затемнением, чётко показывающими каждую чешуйку и прочие элементы. Она вся состояла из магической силы, призванная из иного измерения, которое именовалось миром духов и где обитает их подавляющее большинство. Именно поэтому она называлась эфирной, ведь была соткана из энергии, тогда как духи обитающие в этом мире были ближе к живым существам по своему виду, хотя и так же состояли из магической силы.
— Хорошо, тогда прямо сейчас и отправлюсь, — обошёл Юлиус змею и сел на неё верхом, хватаясь за сочленение крыльев с телом. — Вперёд.
Раз уж Агата вызвала её здесь, то Юлиус предполагал, что она уже знала, как вытащить его с территории поместья. И мысли его были верны. Как только он отдал приказ, Агата кивнула на окно и то открылось в момент, как змея полетела вперёд. Сидя на змее, Юлиус покинул комнату Агаты, провожающую его взглядом, пока он летел через двор, улетая за пределы стены. В этот момент как раз происходил осмотр территорий, так что один из воинов проходил вблизи от стены, когда за его спиной пролетела змея.
Мужчина не обнаружил змею из-за того, что был не достаточно силён для этого, как собственно и большинство тех, кто находился на территории поместья. Именно поэтому Агата могла незаметно следить за всей территорией при помощи своих духов, ведь здесь не было никого, кто бы смог их обнаружить или почувствовать.
Сильнейший кто был на этой территории, это рыцарь шестого ранга, живущий в личном домике. Из-за того, что он не был магом, то ощутить духов он мог только если они находись в радиусе пяти метров от него, чего Агата легко избегала.
Благодаря постоянной слежке за ним, Агата так же знала, что он сейчас сидит в своём домике, поэтому смогла легко вывести Юлиуса с территории.
— А это вышло легче, чем я думал, — посмотрел парень назад, продолжая лететь по лесу вперёд. — Я думал она как-то попытается нас скрыть, но видимо это не нужно, — перевёл Юлиус взгляд вперёд. — Лети прямо и перед холмом свернём налево.
— Тсссс!
Получая приказ, змея тут же принялась его выполнять, направляясь прямо и пролетая в трёх метрах над землёй. Из-за силы змея, звери в лесу не смели даже попадаться на глаза, так как они инстинктивно чувствовали нахождение здесь опасного существа.
Благодаря этому же змею, Юлиус смог за каких-то три минуты добраться до водопада, останавливаясь в самом верху.
— Осталось только спуститься и перебороть магию этого места, — пробормотал Юлиус и отдал приказ. — Спускаемся вниз.
Конец 5 главы.