На протяжении всех следующих дней Мефисто только и занимался, что своей работой. Проводил расследование касательно того, кто стоял за нападением на Мелти. Тренировался временами с Эрис и проводил время с семьёй, и своей «госпожой». Разумеется он не забывал трахаться со своей женой и временами потрахивал Мирелию, которая не имела ничего против этого. Спустя неделю, она даже перестала делать вид, что делает это потому что иначе не может, наоборот, стоило Мефисто войти в её кабинет и остаться с ней наедине, как она смотрела на него с желанием и делала первые шаги.
Вот и сейчас, перед тем, как отправиться на банкет вместе со всей её семьёй, Мефисто заперся вместе с женщиной в кабинете и трахал её сзади. Она уже была одета в вечернее платье, готовая к выходу, из-за чего парень старался не скомкать одежду или растрепать её волосы, действуя аккуратно.
— Даже перед уходом ты не мог просто не сделать это, — стояла Мирелия перед столом, упираясь в него руками и раздвигая ноги. — Ты не мог потерпеть хотя бы до возвращения?
— Вдруг это мой последний раз? — сжимал он мягкую и пухлую задницу женщины, вгоняя в киску свой член и склоняясь к её уху. — Ты ведь можешь воспользоваться шансом, чтобы меня схватили и убили.
— Амххх… — простонала Мирелия, ощущая, как Мефисто намеренно играется с её маткой своим членом. — Я бы… не предала того… кто так рьяно ищет тех, кто… пытался убить мою дочь.
— Рад это слышать, — усмехнулся парень, наполняя матку женщины своей спермой в очередной раз, срывая с её уст сладострастный стон удовольствия. — Чтобы доказать твою верность своему слову, сегодня ты будешь ходить со спермой в себе.
— Чт… — посмотрела на него женщина с недоумением. — А… а что если кто-то заметит?! Она же будет течь по моим бёдрам!
— Так на тебе будут трусы, — вытащил он свой член из Мирелии и натянул следом трусы. — Так что не вытечет, — шлёпнул парень её по попке, наслаждаясь лёгким стоном и мягкостью ягодиц.
— Будто ты веришь в свои же слова, — выпрямилась женщина со слегка дрожащими ногами. — Она уже вытекает и мне не комфортно из-за этого.
— Ничего не поделаешь, — развёл Мефисто руками, одевая свою одежду. — Докажи, что мы с тобой можем быть вместе, — с улыбкой на лице и холодными глазами смотрел он на Мирелию. — Если сможешь это доказать, я могу пообещать тебе, что тебя и твоих дочерей может ждать только всё самое лучшее в этой жизни.
— Почему ты так… уверен в себе? — слегка она прищурилась, переминаясь с ноги на ногу. — И почему так хочешь, чтобы я была рядом?
— Потому что я желаю захватить эту страну, — миленько он улыбнулся ей. — И мне нужна королева. Как ты думаешь, кто больше подходит на роль королевы: ты или Хильда? — прижал он женщину попой к столу и положил руки по сторонам от неё. — Хильда станет моей второй женой, а ты будешь первой.
— Ты… хоть понимаешь о чём говоришь?
— Конечно понимаю, — кивнул парень. — Я прекрасно осознаю, что я говорю. Я уже примерно понял насколько люди сильны и если не вмешается кто-то на уровне князей тьмы, то у меня есть все шансы захватить эту страну, — сверкали глаза Мефисто от его же амбиций. — Я хочу наслаждаться своей новой жизнью в этом мире. Сила и власть ключ к этому. Ключ к женщинам, еде, бухлу и всему, что позволит мне наслаждаться своей жизнью, — приблизился он к лицу женщины так близко, что они почти целовались. — Вот почему я хочу, чтобы ты была рядом. Ты жаждешь того, чтобы твоя семья стала более значима и повысить свой ранг аристократа. Я сделаю тебя королевой этой страны, исполнив твою мечту. В ответ… — нежно поцеловал он её в губы и обнял за талию, после чего посмотрел в глаза с нежностью. — Посвяти себя — мне. Обещай, что ты станешь моей.
От услышанного, в голове Мирелии что-то щёлкнуло. Она не была удивлена, что он знает о её мечте прославить семью и увеличить её капитал, а так же стать из баронов кем-то большим. Она не была удивлена тому, что он был так амбициозен, ведь уже испытала на себе его амбиции, когда он сделал её своей целью. Её больше удивило то, что он хочет сделать её не только своей, но и королевой целой страны.
Здесь и сейчас он говорил о перевороте. Говорил о том, чтобы устроить войну или же каким-то другим способом убрать текущую власть и посадить её на трон. И что её будоражило больше всего, так это то, что его слова нашли отклик в сердце. Она непроизвольно обняла мальчишку перед ней за шею и прижалась к нему, нежно целуя в губы и смотря в глаза с уверенностью.
— Я согласна.
— Я рад, что ты так легко поддалась, — вновь он поцеловал её. — Все те встречи на протяжении недели дали свои плоды и ты окончательно приняла себя в роли моей женщины, — посмотрел он в её глаза с лёгким недовольством. — Что намерена делать с Ортклеем?
— Разведусь. Думаю никто не удивится нашему разводу, так как уже давно знают о том, что мы не в очень хороших отношениях, — улыбнулась Мирелия. — С этого дня, ты мой муж, хотя пока и не официально.
— Я рад. Расскажешь об этом прямо на банкете, идёт?
— Да, конечно, — кивнула Мирелия. — А теперь нам пора идти. Я сказала всем, что мне нужно поговорить с тобой о цели банкета, но мы тут уже пол часа находимся, не хочется пока, чтобы они что-то заподозрили.
— Ага, я следую прямо за тобой, — улыбнулся парень.
Резкое изменение отношения Мирелии было обусловлено не только её желаниями и тем, что она подсела на секс с Мефисто. Всё дело так же в навыке Подавление, который, как оказывается, можно было использовать и таким образом. Он выборочно подавлял некоторые эмоции девушек вокруг него, выводя на первый план их положительные чувства к нему. Узнал он об этом только неделю назад, когда разговаривал с Малышкой касательно его навыков и того, как их можно применять.
Закончив их разговор и приведя себя в порядок, Мирелия направилась на выход, а Мефисто следовал за ней. Из-за того, что за дверью никого не было, он не стал открывать ей дверь, что сделала она сама и они шли по коридору в гостиную. Там сидели все члены семьи Мелромарк.
Ортклей был одет в костюм, на кого Мефисто лишь косо глянул с холодом во взгляде. Он задержал свой взгляд на Мелти, одетую в красивое платье, подчёркивающее её милую, грациозную и величественную внешность. Он так же осмотрел Малти, которая так же была одета в вечернее платье, подчёркивающее её соблазнительное телосложение и пышную грудь.
— Я думал вы там до банкета проторчите, — встал с дивана Орклей, выражая явное недовольство. — О чём можно было столько говорить?! Вы заставили меня ждать!
— Отец, не нужно так переживать из-за каких-то нескольких минут, — сдержанно и с явной язвительностью в голосе произнесла Малти, глядя на Мефисто. — Джек впервые посещает банкет благородных людей, ему нужно было разъяснить как следует себя вести.
— Он для этого обучался этикету! — возмущённо смотрел Орклей на Мефисто. — Если он этому обучался раньше, дополнительные разъяснения не требуются
— И правда, — усмехнулась Малти, вставая и смотря на Мелти. — Видимо моя сестрёнка плохо обучила своего слугу. Мои вот отлично владеют этикетом.
Мелти лишь молча встала подле матери, полностью игнорируя все оскорбления. В отличие от сестры и отца, за эту неделю она уже стала подозревать мать и Мефисто в том, что между ними что-то происходит. В отличие от Ортклея, который редко бывает дома и в основном проводит время в другом поместье или же Малти, которая предпочитает прохлаждаться со своими друзьями и людьми за пределами города, девочка была дома. Она часто была дома тогда, когда к ним приходил Мефисто, в основном потому что он её и провожал.
И благодаря этому, она замечала, что когда он приходит, они с матерью запираются в её кабинете на продолжительное время. Разумеется работники дома тоже заметили всё это, но не придавали этому никакого значения, пуская лишь слухи, которые доходили и до Ортклея и до Малти, которые так же не придавали этому значения.
Однако вот, Мелти этому значение придавала и стала следить за ними, в итоге узнавая об их отношениях. Если бы Мефисто не хотел, чтобы она знала, он бы легко пресёк попытки девочки докопаться до истины. Но так как он был заинтересован в её знании положения, он специально оставлял приоткрытой дверь в комнату Мирелии, которая выходила в кабинет, откуда девочка и могла подглядывать за ними.
И так как она ничего никому не рассказала, то Мефисто понял, что Мелти не имеет ничего против их отношений. Она ни разу не поднимала эту тему за всю неделю. Вернее даже пять дней, с момента, как начала всё понимать.
Из-за того, что она всё знала, девочка прекрасно понимала, чем её мать занималась с Мефисто все эти пол часа, поэтому и не пыталась спорить. Хотя из-за её характера, она молчала бы, даже если бы не знала обстоятельства их отношений.
— Может хватит тратить наше время и пойдём в карету? — холодно посмотрела Мирелия на мужа и дочь. — Идём.
Так как она была главой дома, то не смотря на свой характер высокомерного ублюдка, Ортклей не смел что-то сказать. Он молча последовал за ней, бросив холодный взгляд на Мефисто, считая его виноватым в том, что Мирелия так с ним обращается.
Малти же, в отличие от отца, любила свою мать, даже если та относилась к ней холодно. Она спокойно кивнула и последовала за матерью, бросив на Мефисто насмехающийся взгляд, как и на Мелти.
В отличие от отца и сестры, Мелти спокойно следовала рядом с матерью. Мефисто же, дождавшись пока все пройдут мимо, последовал за ними. Так как он был прислугой, парень не садился внутрь кареты, садясь вместо этого рядом с кучером, который взмахнул поводья.
Через минут десять пути по городу, карета прибыла к огромному поместью лорда города. Тут уже стояли около десятка карет в стороне от входа и одна находилась напротив. Из той кареты вышли два человека, которые обратили свой взгляд на карету семьи Мелромарк, оставаясь на месте.
Когда их карета отъехала, пришла очередь кареты на которой ехал Мефисто. Он спрыгнул со своего места и открыл дверь, дожидаясь пока все выйдут из неё, после чего закрыл и встал позади остальных.
— Как поживаете, миледи и милорд? — улыбнулся мужчина. — Давно мы с вами не виделись. Последний раз всех вас вместе можно было встретить на банкете в честь дня рождения Мелти, кажется? — глянул он на девочку. — И года не прошло, а вы так повзрослели.
— Благодарю, — сделала она реверанс.
После того, как эта светская беседа началась, Мефисто выпал из реальности. Его тошнило от слащавых облизывания задницы Мирелии со стороны мужика, которому было лет пятьдесят даже по виду. А ведь рядом с ним стояла его жена, которой было лишь пятнадцать лет. Мефисто знал это, потому что во время поисков тех, кто нанял убийц Мелти, узнал многое о разных дворянах этого города.
При этом Мефисто прекрасно видел взгляд мужчины, который буквально пожирал Мирелию. Парень даже удивлялся тому, что имея молодую жену, он был так сильно заинтересован в женщине почти своего возраста. Хотя тут не было ничего удивительного, так как Мирелия была поразительно красива.
И разумеется Мирелия сама знала о чём мужчина думал, поэтому искала возможности быстрее от него отделаться во время беседы, которая длилась до момента, как они подошли к входу в главный зал.
Дверь им открыли двое из прислуги, пока третий называл входящих.
— Миледи и милорды из семьи Мелромарк и семьи Олтфай прибыли, — начал мужчина перечислять входящих.
После того, как всех перечислили, Мефисто ушёл в сторону, где стояли несколько человек, одетые так же, как прислуга. Он знал всех их, поэтому понял, что это был уголок для прислуги тех, кто сюда прибыл. И судя по всему, и количеству, не все дворяне взяли с собой прислугу, так как это было не обязательно для них. Из прислуги тут было всего-то четыре человека, на тринадцать семей, что уже здесь собрались.
А пока он спокойно себе вёл беседу с красивой девушкой, одетой как горничная, его господа вели светские беседы. Мефисто даже был рад, что не являлся дворянином, так как ему не нравилось общение между дворянами в принципе.
Через некоторое время после того, как Мефисто пришёл в зал, сюда прибыло ещё семь групп людей, только после чего всех оповестили о приходе той, кто устроила банкет.
— Миледи Квинелла Люмус прибыла.
После того, как её представил мужчина, дверь рядом с ним открылась и в зал вошла прекрасная женщина. И речь про красоту была не просто речь. Она обладала платиново-шелковистыми и длинными волосами, прекрасными пурпурными глазами и внешностью, способной очаровать любого. У неё стройные ножки и талия, переходящая в грудь размера четвёртого. Девушке на вид было не больше двадцати пяти, и ростом она была не выше метра шестидесяти восьми, не считая каблуков.
Все мужчины в зале сразу же устремили свои взгляды на столь прекрасную особу, очаровавшую их всех. Даже Мефисто бросил на неё взгляд вожделения и желания, что было ему свойственно, когда он смотрел на прекрасных дам. Но он быстро успокоился, подавив свои порывы и смотря на неё спокойным, и отчуждённым взглядом.
— Я рада приветствовать вас всех здесь сегодня, — раздался нежный и ласкающий слух голос, будоражащий мужчин до самого нутра. — Спасибо, что ответили на моё неожиданное приглашение на банкет, — медленно она спускалась вниз. — Вы, наверное, удивлены, в честь чего я решила устроить праздник, поэтому я отвечу вам сегодня… — мило она улыбнулась, оглядев всех собравшихся. — Секрет.
Её слова шокировали каждого, кто находился в зале, но уже вскоре они громко рассмеялись, как будто это было привычное дело. Мефисто же заметил её взгляд, устремлённый на него сквозь всех собравшихся и понял, что именно он является причиной банкета, как и говорила Мирелия.
По взгляду Квинеллы можно было понять, что она оценивает его, после чего её взгляд резко сменился интересом. Это несколько смутило Мефисто, который внешне сохранял спокойствие.
— Малышка, может ли быть так, что у неё есть навык, который позволяет разглядеть истинную сущность существа? Или же разглядеть какими навыками он обладает? Или что-то другое? — мысленно он обратился к ней.
[Предположение. Квинелла Люмус является высокопоставленным членом западной Святой церкви, поэтому если бы она видела вашу истинную сущность, она тут же приказала бы вас убить, поэтому наличие у неё навыка распознавать истинную сущность маловероятно.
Интерес Квинеллы Люмус может быть основан на наличие у неё другого навыка. Исходя из информации о ней, которой вы располагаете, предположительно она может видеть навыки других созданий.]
— Понял, спасибо, — опять же мысленно кивнул парень, стараясь держаться спокойно под взглядом Квинеллы. — Буду надеяться, она не положила на меня глаз.
По информации, которой Мефисто располагал, у Квинеллы было много рыцарей, обладающих поистине впечатляющими навыками. Это конечно были не высшие или не уникальные навыки, но они являлись экстра навыками с большой силой. Мефисто так же знал, что некоторые из её людей были раньше рабами, купленными именно в том месте, где сам он приобрёл целую толпу рабов.
В конце концов, с её появлением, центр внимания всех был смещён в сторону виновницы банкета. Все хотели подлизаться к ней, ведь она лорд, а так же глава веры в их городе. Все преследовали свои интересы. Кто-то связанные с бизнесом, а кто-то вылизывал её зад так сильно, что в мыслях они с неё уже трусы сняли. Ортклей был одним из тех, кто, на удивление, искал встречи с ней касательно бизнеса.
Судя по тому, что знал Мефисто и как оценивал этого старика, тот хотел избавиться от финансовой зависимости от Мирелии. И тут то в голову парня пришла мысль о том, что возможно именно он заказал Мелти. Из-за этого парень нахмурился, смотря на Ортклея, что не укрылось от взгляда Квинеллы.
Как раз когда Мефисто уже хотел направиться к Мирелии, чтобы обсудить с ней мысли, Квинелла постучала по бокалу, привлекая внимания тех, кто уже отошёл от неё и общались в стороне.
— Прошу у всех минуту внимания, — перевела она взгляд на Мефисто. — На самом деле целью банкета был господин, служащий семье Мелромарк.
Из-за её слов, все тут же обратили взгляды на Мефисто, который наигранно удивился.
Конец 21 главы.