.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Глубокой ночью за мной гналась толпа людей с топорами, все красноглазые, бородатые и злые. Я остановился перед розоволосой девушкой.
— Сакура это ты? Ты очнулась?
— Нет, а вот тебе надо проснуться.
— Сакура, у меня нет времени на этот бред, Учихи-Лесорубы близко, нужно спешить.
— Откуда тебе знать, что они гонятся за тобой? Ты не дерево, ты даже не Наруто, — девушка подошла ближе, достала нож и срезала собственное лицо, передавая его мне. Остался лишь окровавленный череп обтянутый мышцами и сосудами — возьми, ты можешь быть Сакурой, тебе ведь не важно чьё лицо примерять. Теперь они точно за тобой не погонятся.
Я открыл глаза и уставился на потолок, с которого свисала верёвка. Она спустилась ниже, оборачиваясь вокруг моей шеи в петлю.
Я снова открыл глаза.
— Еб*чее «Начало», ебуч*й Кристофер Нолан — пытаясь отдышаться, вскочил с кровати и проверил потолок, верёвок нет, Учих-Лесорубов тоже.
Уже в ванной сполоснулся и потянулся за щёткой, подмечая одну странность. Мои клыки, они стали длиннее.
— Ну и дичь, а что у меня с глазами — оранжевые крапинки едва заметно украшали небесно-голубое отражение моих глаз. Создал клона, чтобы рассмотреть себя со стороны. Вампир какой-то, не иначе.
— Что ты делаешь? — поинтересовался Казначей, наблюдая за мной через фальшивые очки. Вчера он занимался «кровавым вопросом» и похоже только сейчас вернулся.
— Я стал вампиром, ты достал кровь? — хочется пить, вампиры пьют кровь, так что он вовремя.
— Ты стал долб*ебом, эта метаморфоза связанна с Кьюби. — подошёл очкарик всматриваясь в меня — Раз печать держится на соплях значит Лис выделяет больше чакры, которая влияет на тело. Как с нашими усами.
Хм, дело говорит. Любопытно что у него таких изменений не было, следовательно трансформация появилось за ночь. Я полез в штаны осматривая самый важный орган, кажется он увеличился. Хентай логика?
— Лишь бы мехом не зарасти, остальное терпимо.
— Кровь в свитках, — отходя от ванны клон положил стопку свитков в холодильник, не очень понятно зачем, но пусть так. — в госпитале её было навалом, а медработники не прочь подзаработать. Что с дневником?
— А, да там ни черта не понятно. Какие-то формулы, символы неизвестные, пусть клоны разбираются. — мой собеседник почему-то закатил глаза — Можешь и сам посмотреть.
— Нет, пересоздай меня, чакра на исходе. — он растворился, а я выполнил его «поручение», являя помощника вновь — Деньгам ещё можно найти применение, нужно вложиться в недвижимость.
— Мм, то есть тебя не смущает, что эту деревню постоянно пытаются разрушить? — создал клонов, чтобы занялись дневником, раз тот не хочет.
— Необязательно скупать дома, хватит и голой земли. Коноха большая, тут хватает свободного места внутри стен. Цены на землю терпимые, строителей найти не составит труда, даже среди шиноби, архитекторов тоже.
Мои глаза загорелись.
— Раз так отгрохай мне особняк, только не в восточно-японском стиле. Больше евро-минималистичного, капельку футуризма. Сделай всё как у людей: бассейн, джакузи, аквадискотека и подвал… БДСМ-подвал.
Лицо Казначея не выражало радости.
— А вы — создал ещё клонов — режьте и восстанавливайте меч, пока чакра и кровь не закончатся. В общем, дальше сами разберётесь, а мне пора на свиданье.
Я стоял рядом с магазином Яманака, в руках держал букет, купленный на другом конце деревни. Хоть мы и не договаривались о времени, она наверняка меня уже заметила.
— Здоровки — всучил букетик, когда Ино вышла. Она приняла подношение и нахмурилась.
— Какая стрёмная композиция, чьих это рук дело?
Цветы были подобраны самые разные, я бы купил стандартные розы, да только кто знает, что ей по вкусу. Раньше метод «всего и побольше» прекрасно работал, я ещё каждый цветок специально подбирал около часа…
— Это были какие-то чуваки в другой цветочной лавке. — перекинул ответственность — Ты же сама сказала, что запрещаешь покупать у вас.
— Хммм, отлично, спасибо. С этих пор я снимаю запрет, приноси деньги в наш магазин, здесь лучшие флористы Конохи. — Она забежала обратно в «Цветы Яманака», оставила там подаренный букет и вернулась — Выбирай для меня фиолетовые, лиловые или пурпурные цветы, в следующий раз оценю твой выбор как следует. Снисхождения не жди!
В следующий раз? Хорошо начали.
— Любишь фиолетовые оттенки, стоило догадаться, мой просчёт.
— Не важно, пошли скорее.
— Куда торопишься?
— Инооо — прозвучал рёв из цветочного магазина.
— Бежим — девушка прыгнула на крышу дома и умчалась «верхними путями», а из здания выбежал длинноволосый мужик с лопатой. Мне было интересно узнать че будет делать мужик с лопатой, но девушка уже далеко отбежала, пришлось догонять.
Мы пробежали ещё немного, Ино остановилась, и хихикая прояснила.
— Не обращай внимания на папу, если бы он хотел нас преследовать, мы бы не убежали. — мне хотелось знать подробности о мужике, но она сменила тему. — Ты сегодня лучше выглядишь, и почему мне кажется, что ты стал выше? Хотя не важно, рассказывай что было на миссии.
— Если я тебе всё расскажу, ты сразу уйдёшь, так что оставим это напоследок.
Дальше мы гуляли по районам Конохи, разговор «о разном» завязался сам собой, как это обычно бывает. Не более чем приятное общение между двумя друзьями, это гораздо лучше того, что было между нами раньше. Мы направились в парк, погода была неплохая, но людей многовато. Я жевал ментоловую резинку на случай внезапных поцелуев, когда мы вновь вернулись в городскую часть этой «деревни».
— Это Киба? Что он делает? — девушка указала на собачника.
Киба катался по земле, играясь со своим псом. Всё бы ничего, только делал он это посреди улицы, вокруг ходили люди и озирались на него.
— Может брачные игры? Или спина зачесалась… — я кинул жвачку в мусорку, но этот мир не забыл о моей меткости, и жвачка упала на голову Инузуки.
— Кто это сделал? — прорычал лохматый, пытаясь достать тянучку из волос. Немного поводив глазами по толпе, он принюхался к резинке и нашёл меня.
— Это был не я — выдвинул протест бесчестным обвинениям, Ино хихикнула.
— Да я тебя сейчас в землю закатаю — набычился сокомандник Хинаты, приближаясь, но резко остановился, зажимая нос — Фу, Наруто, какого хрена от тебя так воняет?
— Уверен что от меня? Я чувствую только запах обосс… мокрой псины. — я не забыл где и с кем находился, и всё же оскалился на него провоцируя сильнее, пока додик рычал.
— Хватит гавкать друг на друга, — Яманака без особого напряжения отвернулась и пошла по другой дороге — Наруто я ухожу. Можешь остаться или пойти за мной, сам решай.
Я пожал плечами, достал 10 000 рьё и кинул их Кибе. Пока тот был в ступоре, я устремился за девушкой. Большинство противников можно парализовать пачкой денег, разница лишь в требуемой сумме.
— По-моему ты приятно пахнешь, может у него с носом что-то не так? — высказалась блондинка, когда мы поравнялись.
— Спасибо, он в цирке наверно давно не выступал, не обращай внимания.
— Я ожидала, что ты изменился, а ты всё такой же проказник. — подмигнула она и резко остановилась — Скажи какой цветок тебе нравится, так я лучше пойму что ты за человек.
— Кактус.
— Какой? Они разные бывают. — девушка подозрительно прищурилась, это сейчас вопрос с подвохом?
— Ну ээ, такой чтоб поставил на стол, забыл на полгода, а он вырос метр в длину.
— Ленивый, но упрямый и жизнестойкий, любишь выплёскивать свою злость на окружающих, а внутри ты… мокрый и влажный, пха. Настойчиво стараешься защитить драгоценную влагу своими колючками — она всмотрелась в мои глаза — Маме тоже нравятся кактусы.
— Очень подробно — есть что-то привлекательное в её необычайных голубых глазах.
— Не недооценивай флористов. — Ино стояла гораздо ближе, чем казалось.
— Кхм, что вы делаете? — наш момент прервал ленивый голос парня с ананасом на голове, рядом стоял нахмуренный пухляш. Ой, это ревность? Не ожидал такого от Чоджи.
Время подходило к вечеру, уже темнело. Яманака это заметила.
— Хм, пора бы рассказать, что происходило на вашем задании.
Я без возражений предложил перекусить где-нибудь, брови Чоджи разгладились и он повёл нас в своё любимое место. Да, эти двое к нам навязались.
***В ресторане***
С новым куском мяса во рту я красочно пересказал нашу миссию в бывшей стране Волн.
— Ужасно — позеленевший Шикамару словно в трансе наблюдал за подгорающей порцией свинины. Что аппетита нет? Вот не надо было портить свидание.
— Неужели миссии могут быть такими кровавыми… — второму было всё равно, рот перемалывал еду в стандартном режиме. Чего ещё ожидать от Акимичи.
— Я думала Сакура просто без сознания, потому что стукнулась своим широким лбом о ветку… значит, её практически убили?
— Не накручивай, — постарался успокоить блондинку дожевывая и запивая винцом — теперь то всё в норме, мы живы здоровы. — кроме большей части жителей страны волн, но опустим детали. Ребята оказались более впечатлительными, чем я ожидал.
— О, там сенсей — Чоджи указал палочками для еды в сторону другого стола. Асума помахал нам рукой, когда заметил. Напротив него сидела Куренай, она нам просто кивнула. Я уважительно кивнул ей в ответ.
Когда все доели, мы направились по домам.
— Не надо меня провожать, я пойду вместе с командой…это была хорошая прогулка, Наруто.
— Повторим?
— Хе, ещё чего. Тебе больше нечего мне предложить. — она задумалась — До Саске ты ещё не дотягиваешь, хотя движешься в правильном направлении. Так держать.
— Тогда завтра? — девушка пошла в сторону сокомандников — Может через недельку? — она не остановилась. — А как же поцелуй на прощание? — крикнул ей в догонку, не зря же я столько жвачки сегодня пережевал — Ну или хотя бы минетик — добавил шёпотом, когда она уже скрылась за углом.
*** Асума ***
Незаметно я подсыпал порошок, что предложил мне соклановец, когда мы подвыпившие обсуждали семейные дела. В одном он был прав, я ждал слишком долго, мы с Куренай столько времени встречаемся, но ещё ни разу не спали вместе.
Это не большая проблема. Пока она не в курсе моих отношений с другими женщинами всё в порядке. Только мне скоро третий десяток, хочется уже остепениться, завести семью, детей. Куренай лучшая женщина, что я знаю, но её странные консервативные взгляды во многом мешают сделать следующий шаг нам обоим.
Моя команда тоже здесь, как неловко. Помахал им рукой, в надежде сбавить собственное напряжение.
Целый час мы разговаривали о наших командах, миссиях и предстоящих экзаменах на чунина, я пытался изменить направление разговора в более интимную плоскость. К сожалению, она не горела желанием и покинула заведение, когда тема её слишком задела.
Хаа, как знал, что этот препарат не сработает…
*** Куренай ***
Как же горячо.
Низ живота пестрил от непередаваемых желаний. Я согнулась под ветвями старого дуба рядом с рестораном, в надежде, что меня никто не обнаружит.
— Хааа-хаа — неужели еда была испорчена, или это какая-то болезнь…
— А как же поцелуй на прощание? — крикнул блондин, это он мне? — Ну или хотя бы минетик.
Поцелуй? Минетик? Слишком вульгарно. В нос ударил странный аромат, что исходил от парня, такой пленительный. Я лишь подойду ближе…нет… да, он не заметит.