Фьюз, арка 3 глава 54 (354)

354.mobi


— Ладно, Норико, — произнёс я откинувшись на спинку дивана. — Давай только честно — с чего ты передумала уходить?

Морикава сидела противоположном краю дивана подтянув колени к груди — между её ног из киски натекло немного спермы которую она чуть не размазала пяткой по обивке.

— А кто тебе сказал что я передумала? — отозвалась она.

— П-погодите… — вскинула голову удивлённая Чиаки на мгновение оторвавшись от минета. — Ты что, уходила? Когда?

— Не волнуйся, как видишь она уже вернулась, — хмыкнул я взяв Исихару за голову и обратно насадив ртом на член. — Продолжай сосать, не отвлекайся.

Исихара что-то пробормотала но сразу же принялась двигать головой у меня между ног упираясь руками в колени. Я же вернулся к разговору с Морикавой которая не спешила раскрывать свои карты.

— Так что такого случилось за эти несколько дней? Почему вдруг такое резкое изменение взглядов?

Мне правда было интересно получить ответ на этот вопрос. То, что Норико оказалась сегодня в той забегаловке одновременно со мной разумеется ни на какое совпадение я списывать не собираюсь — очевидно что её туда привело именно желание пересечься со мной и возобновить наши отношения на почве любимого общего дела. Избиения шпаны имею в виду.

И вот тот кто ей подсказал куда и когда надо явиться наверняка и ответственен за остальные изменения в поведении Морикавы. Я конечно догадываюсь кому из наших под силу провернуть подобное но всё же хотелось бы получить ответ напрямую от самой Норико.А то не дело чтобы она продолжала это от меня скрывать. Раз уж решила и дальше оставаться рядом то уж пусть изволит быть при этом максимально откровенной — уж нам-то двоим друг от друга что можно скрывать?

— Да ничего не случилось, я просто подумала там про всякое… — пробормотала Норико спрятав лицо между колен и прикрыв руками. — Решила что ты можешь быть по своему прав в том что делаешь.

— То-есть ты сама меня таковым не считаешь? — хмыкнул я.

Исихара, продолжая тщательно заглатывать мой член, что-то неодобрительно пробормотала покосившись на Морикаву.

— Ты бы хоть молчала, — буркнула та недовольно. — Соси себе тихо и не мешай взрослым разговаривать.

Чиаки вытащив член изо рта сглотнула и произнесла утерев губы:

— Не знала что ты собиралась куда-то уходить но даже если это и так я в любом случае рада что ты останешься с нами. Ты нужна нашему боссу, ни я ни кто другой тебя заменить не сумеет, как бы не хотелось считать иначе. Так что давай вот дальше в том же духе продолжай ворчать и быть всё той же стервой что и прежде — без тебя в банде однозначно стало бы скучнее.

— Чё сказала? — нахмурилась Норико. — Это кто тут стерва?

Соскользнув с дивана она пристроилась рядом с Исихарой, взяла ту за голову и жёстко насадила ртом на мой член. Схватив за затылок принялась грубо насаживать так что Чиаки моментально задёргалась в рвотных позывах и чуть не подавилась слюной.

— Вот так, молодец, делай то что у тебя получается лучше всего и не выделывайся мне тут, — процедила Норико продолжая упорно трахать глотку Исихары моим членом.

Я так-то был не против, ощущения отличные — но если Морикава таким образом надеялась уйти от разговора то хрен ей… пока что не в буквальном смысле.

— Ну всё, молодец, подоминировала над беднягой и хватит, — вздохнул я оттягивая Норико от Исихары. — Чиаки, передохни пока, ты тоже молодец.

— Ага, спасибо, босс, — отозвалась блондинка откашливаясь и смахивая слёзы.

Поднявшись с пола она собрала растрёпанные Морикавой волосы в хвост и покачивая подтянутой голой задницей удалилась на кухню чтобы попить.

Мы остались наедине и я прижал Норико к дивану повалив на спину. Навис над ней уперевшись влажным твёрдым членом в живот.

— Всё, достала, — процедил сквозь зубы. — Говори давай как есть и продолжим трахаться все втроём до потери сознания. Я устал от этой бестолковой возни — Чиаки верно сказала, тебя мне никто не заменит. Я тупо не представляю банду без тебя, понимаешь? Из-за того что ценю тебя и ты мне не чужой человек я не стал бы настаивать чтоб ты осталась с нами если тебе это было бы неприятно. Продолжи ты придерживаться изначальной своей позиции я бы конечно расстроился но в итоге отпустил тебя — не собираюсь я ломать волю своих близких заставляя их делать то что им неприятно. И как бы вот, всё, вопрос решён — но нет, тут снова ты появляешься и я оказываюсь в замешательстве. Не понимаю хочешь ты дальше быть с нами или нет. Если не хочешь, давай как хочешь, а хочешь — так давай.

— Да я… гр-р-р… — прорычала Норико уперев колено мне между ног. — Во-первых не тыкай в меня своим прибором когда мы серьёзно разговариваем — отвлекает чертовски, сосредоточиться сложно. А во-вторых… ну ладно, хорошо, иди в жопу — я поговорила с Мозгоедом и он открыл мне глаза на всякие штуки которых я до этого не понимала. Не хотела понимать если честно.

Ну вот, что и требовалось доказать — так и знал что без этого проныры не обошлось. Радоваться этому или не стоит? Он хоть и помог но втихаря, за спиной — неприятно осознавать что в банде что-то происходит без моего ведома, ещё и настолько важное. Но вредно это в первую очередь для моего эго — объективно как я уже рассуждал ранее от Мозгоеда точно проблем пока что ждать не следует.

Куда обиднее сам факт того что моя Норико образумилась и взялась за голову только после того как поговорила с Мозгоедом. Не со мной — мои доводы и аргументы для неё значит весят меньше чем его получается? Понимаю что на самом деле это не так и дело всего лишь в том что он умеет забираться людям в головы с этой своей удивительной навязчивостью но чувствовать себя лучше от осознания этого не получается.

— Ага, значит нужно будет выписать ему премию за достигнутый успех, — хмыкнул я. — В следующий раз когда у нас с тобой случится размолвка позову его на разговор вместо себя — если вдруг захочешь как-нибудь он меня может и в постели подменить, вдруг у него не только убеждать но и трахаться получается лучше чем у меня.

— Всё, слезай, заебал! — раздражённо спихнула меня с себя Морикава и вскочила с дивана. — Вот так и знала что этим обернётся — потому и не хотела говорить сразу. Знала что тебя опять начнёт корёжить куда-то не в ту сторону — вот нахера ты допытывался изначально? Специально искал повода чтобы докопаться и разосраться? Зачем? Что тебе опять не так?

Да на самом деле всё так, просто… сложно мне в последнее время бывает в последнее время обуздать вот это своё внутреннее недовольное. Прорывается бывает моментами наружу — особенно часто после того поединка с Костоправом. Я конечно стараюсь максимально сдерживаться и не становиться прям настоящим придурком и у меня это даже получается — но вот бывают такие моменты когда получается хуже чем обычно.

И главная причина наверное в том что сейчас дело именно в Норико. Будь на её месте кто-то не настолько мне близкий я бы наверняка справился с ситуацией без особых затыков — ну было и было, похер, едем дальше. А вот когда дело касается тех кого я считаю своей семьёй… вот тут сложнее, да. Не в том плане что я как-то там особенно сильно начинаю злиться — наоборот. Будто бы ощущаю какое-то облегчение показывая эту свою сторону именно таким как она.

Словно не стыжусь. Это как случайно пердануть в присутствии кого-то — если это окажется чужой человек или даже друг но не из самых близких то ты растеряешься и будешь чувствовать себя неловко. А будь рядом твой лучший бро вы просто поржёте над этим как дебилы и никто не будет никого стыдиться или осуждать.

Вот так и тут — рядом с Норико я чувствую что могу вести себя открыто и не пытаться что-то там из себя корчить. Ну, типа если бомбануло — то пусть она видит, мне так даже легче становится от того что могу кому-то это всё дерьмо показать вот так просто.

Жаль что объяснить это ей будет не так просто — да и не только ей. Представляю как это может прозвучать — типа «эй, дружище, ты не против если я буду улыбаться всем вокруг а с тобой вести себя как мудак пока никто не видит потому что мне так легче?».

Короче говоря сложно, сложно, непонятно. Не знаю что нужно делать чтобы было правильно.

— Я уже поняла что была не права по своему, думала что потрахались, подрались и забыли — но нет, тебе этого всего мало? — продолжала раздражённо ворчать Морикава. — Чё ты ещё хочешь от меня? Какая разница с кем я там поговорила? Главное что сейчас вот я с тобой говорю и ты вместо того чтобы общаться нормально и с пониманием опять чем-то недоволен — только в этот раз я реально не понимаю чем именно. Ну Мозгоед помог обдумать разное — ты его знаешь, он умеет сложные вещи объяснить на простых примерах. Вот мне объяснил. Да, бандиты, Герцогини всякие и прочая срань это конечно хреново но от этого никуда не деться — не нам, уличным бойцам с кастетами и битами против преступных синдикатов государственного масштаба переть. Зато мы можем хотя бы заниматься тем что нам по силам — защитой простого народа на улицах от дикого быдла которое распоясалось так что дальше некуда. Это ведь вся суть того что мы делаем, верно? Того что ты делаешь. Я хочу и дальше поддерживать тебя в этом — вот что важно. Да, мне не нравятся все эти мутки с бандитами, но всё-таки вынуждена признать что без них дальше нам не продвинуться. Но тебе теперь и этого уже мало? Что ты ещё хочешь? До чего в следующий раз докопаешься лишь бы устроить очередной срач?

— Слушай, прости, ладно? — вздохнул я ощущая как после её речи мои собственные демоны успокоились словно им наконец полегчало из-за всего услышанного. — Я не… Ох, с-сука, ладно — я перегнул палку в этот раз. Но ты меня пойми — я ведь всерьёз опасался тебя потерять. Если бы ты ушла мешать бы не стал но легче мне от этого не было бы даже близко. Вот и, ну, нервничал последние дни из-за этого. А тут ты опять появляешься и вроде всё налаживается но всё равно ощущение какой-то неправильности сохраняется. Я просто не до конца понимал что именно привело тебя обратно. Не был уверен что ты действительно передумала и искренне хочешь остаться. Переживал а ну как нет. Тогда получится что я тебя всё-таки вынудил остаться и…

— Да хватит уже мнить из себя непойми кого! — закатила глаза Морикава. — Как ты меня можешь что-то заставить делать? Силой разве что да и то не факт. Не знаю как остальные но я не из тех кого так легко «заставить» — если я что-то делаю то будь уверен, это потому что оно мне самой нравится. Хватит забивать себе голову всякой надуманной хернёй — ты когда меня в жопу долбишь сама от этого кайфую и ноги перед тобой меня никто раздвигать не заставляет. Я просто тебя, идиота, люблю больше всего в этой жизни и всё что мы делаем вместе приносит мне только радость. А всей этой бандитской темы я просто малость испугалась из-за того что подумала что ты, ну, мог измениться и стать другим. Не таким каким мне всегда нравился. Но Мозгоед помог понять что это не так — просто ткнул пальцем в вещи которые я и сама бы заметила, просто чуть позже. А так он тупо ускорил процесс осознания — и адресок где ты сегодня будешь тоже подкинул для большего ускорения. Всё. Ничего больше. Если вдруг ты всерьёз ревнуешь меня к нему…

— Да хрен с тобой! — отмахнулся я. — Скажешь тоже. Просто взбесился немного, говорю же — ничего более. Меня уже, кстати, отпустило.

— Ага, меня тоже, — вздохнула Морикава смахнув со лба волосы и подув на свою вспотевшую грудь.

Мы стояли друг напротив друга обмениваясь взглядами пока в поле моего зрения не попалась Исихара.

Блондинка втихаря заглядывала в гостиную из коридора думая что её не видно.

— А ты там не охренела подслушивать?! — рявкнула вдруг Морикава — очевидно от неё это тоже не укрылось.

— Н-нет, я ничего не!.. — подскочила на месте Исихара но сразу же сдалась подняв руки. — Ладно, хорошо, признаю — подслушала немного. Ну а чего вы хотели — в этой квартире не сорок восемь комнат а вы явно не заботились о том чтобы говорить потише. На кухне вас так-то не хуже слышно чем здесь так что я как бы не специально подслушивала.

— Ты у меня договоришься когда-нибудь, — процедила Морикава.

— Ага, обязательно, как скажешь, — вздохнула Чиаки. — Самой не надоело корчить из себя непонятно кого? Вон, Акио упрекаешь а сама что?

— А что сама?

— Да говорю же — строишь из себя непойми кого, — повторила Исихара приближаясь без всякого опасения — было похоже что ей малость поднадоело поддерживать прежние отношения с Морикавой и она решила воспользоваться удобной возможностью высказать той наболевшее. — Вся такая крутая, резкая, дерзкая — бычишь постоянно. Я тебе не какая-то забитая потаскушка которой можно вот так вот помыкать как и когда захочешь.

— Да кто тобой помыкает? — напряглась Морикава тем самым частично доказывая правоту Исихары — будь она на самом деле такой какой хочет казаться блондинка уже получила бы в нос и на этом всё. — Нафиг ты мне упала?

— Ну, всё, хватит, серьёзно, — нахмурилась Чиаки и неожиданно положила руку на плечо Норико. — Мы же друзья в конце-концов. И позволяю я тебе вести себя со мной так как ты ведёшь только потому что ты мне нравишься — как ты сама говорила, никто не заставит меня делать то что не не нравится, разве что силой да и то не факт.

— Нравится когда над тобой доминируют? — хмыкнул я. — Я конечно догадывался но не думал что ты прям целиком и полностью из этих…

— Из каких «этих»? — приподняла бровь Чиаки. — Мне просто нравятся такие, более грубые отношения. Не как у Мики и Эйдзи с поцелуйчиками, сюсюканьями, держанием за ручки и вот этим всем. Если трахаться то жёстко, быстро, долго, так чтоб ноги потом целый день дрожали. Если общаться с друзьями то искренне, честно, ведя себя открыто и будучи самим собой — ругаться когда хочется, толкаться, пинаться, обзываться, кусаться, сношаться, драться. Нахер друг друга посылать открыто если что-то не нравится. Вот смотрите — эй, Норико?

— Ну чего? — насторожилась Морикава.

— Пошла нахер.

— Чё?! Сама пошла, тупая сука!— Вот видите — я об этом и говорю! — хлопнула в ладоши Исихара. — Будь на моём месте кто другой или на месте Норико к примеру и всё, сейчас бы уже разборка началась, драка там, все дела. Но я вот не хочу ей морду бить за такие слова — а ты мне, Морикава?

— Да я тебе если морду набью ты откинешься сразу, — фыркнула Норико. — Совсем неинтересно будет.

— Это потому что мы друзья, — подытожила Чиаки. — Близкие люди которых объединяет столько всего пережитого плечом к плечу что мы можем позволить себе быть друг с другом настоящими собой. Сраться, драться, ругаться, сношаться — и при этом чувствовать себя легко и непринуждённо. Не обижаться на то за что чужаку сразу разбили бы рожу в кровь. Вот это для меня лично и есть настоящая дружба — если не сказать нечто большее. Потому и терплю вас всех, дураков, с вашими выходками и закидонами — потому что люблю. Всё, это главное. Остальное уже мелочи которые можно, не знаю, вот прямо на этом самом диване друг из друга вытрахать. Прямо сейчас. М-м?

Она прошла между нами и плюхнулась на диван демонстративно похлопав по обе стороны от себя.

— Ну? Вы идёте мириться или будете и дальше вести себя как неродные?

Мы с Норико переглянулись обменявшись азартными взглядами после чего синхронно уставились на Исихару.

— Ч-что? — резко насторожилась та. — Чего уставились? Я что-то не так сказала?

— Да нет, — отозвалась Норико. — На самом деле как ни странно всё так. Ты на удивление не такая тупая какой обычно кажешься.

— Пошла в жопу, — буркнула Чиаки.

— Ты слышал, Акио? — подмигнула мне Морикава. — Мне показалось или это только что прозвучало как предложение?

— Аналогично, дорогая, — хмыкнул я в ответ. — В таком случае не вижу причин отказываться.

И мы вдвоём наконец-то ощутив долгожданное облегчение бросились на Исихару распластав ту по дивану. Чтобы уже через мгновение наши разгорячённые тела сплелись в порыве обжигающей страсти, подвластной лишь по настоящему близким людям жаждущим доставить друг другу истинное удовольствие.

И всё остальное в этот момент было уже неважно.