Фьюз, арка 3 глава 55 (355)

355.mobi


На следующее утро все как и было условлено собрались на базе.

— Ну, что решил? — полюбопытствовал Гай нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу. — Если что я считаю что нужно не ждать дальнейших приколов со стороны противника а наконец перейти в наступление самим. Давай соберём побольше бойцов и нагрянем к «драконам» на территорию и уже там предъявим за эту историю с нападением втихаря. Чтоб прямо перед всем Риндо мордой по говну повозить — посмотрим как он будет отмазываться.

— От чего отмазываться? — закатила глаза Морикава. — Какие доказательств кроме наших слов ты ему предъявишь?

— Вот надо было тех уродов которых вы допрашивали сюда привести — сейчас бы и доказательства были.

— Слова каких-то придурков которые даже в рядах «драконов» не состоят ничего не стоят, ты сам это знаешь, — отозвался Хирокадзу. — Не зря же Хакатаки выбрал для исполнения именно их а не послал своих собственных ребят — вот возьми мы в плен и заставь говорить настоящих «драконов» желательно ещё и рангом повыше рядовых бойцов это было бы другое дело, ещё можно было бы попытаться что-то предъявить.

— Забудь про какую-то открытую конфронтацию по этому поводу, — вздохнул я. — У нас нечего предъявить «драконам» в данный момент и нанести удар по их репутации мы не можем.

— Так что тогда делать? — нахмурился недовольно Торинава. — Типа они на нас могут теперь хоть каждый день насылать толпы подсосов с улицы обещая тем место в банде и им ничего за это не будет. А мы вынуждены будем отбиваться от этих гоблинов и молча терпеть?

— Отбиваться — ещё как, — кивнул я. — Терпеть? О нет, дружище, забыл с кем разговариваешь что-ли?

Гай усмехнулся и потёр подбородок.

— Ну вот, другое дело, узнаю старого доброго Акио, — произнёс он подмигнув остальным. — Всё-таки ты придумал что-то, да? Как отвечать этим гадам будем? Тоже кого-то к ним пошлём?

Я прошёл к столу и завалился в кресло жестом подзывая к себе Эйдзи.

— Иди сюда, старик, присаживайся, — указал ему на стул напротив стола.

Эндо присел а Мики встала у него за спиной с донельзя сосредоточенным лицом сжимая пальцами подголовник.

Эти двое в последнее время почти везде вдвоём таскаются и втихаря, думая что никто не видит, держатся за руки при этом. Само собой на деле все всё видят и так же втихаря посмеиваются за их спинами — разумеется исключительно по дружески, без всякого злого умысла. Не прикалываясь а скорее по доброму умиляясь подобным отношениям способным развиваться и крепнуть в окружении грубого уличного быдла, насилия, постоянной опасности и даже угроз жизни.

Глядя на Отори в последнее время я понимаю что со мной она точно не была бы так же счастлива а значит я верно поступил отпустив её к тому в кого она по настоящему влюблена. Но это разумеется не значит что если ей кто-то навредит я предоставлю Эйдзи разбираться с обидчиком самому — о нет, любой кто хоть пальцем тронет кого-нибудь из моих близких людей должен отдавать себе отчёт что я очень скоро за ним приду и начинать загибать пальцы отсчитывая оставшиеся дни.

Ну или часы — смотря как сильно я разозлюсь.

Но никак иначе я в их отношения вмешиваться не собираюсь и до тех пор пока оба будут счастливы друг с другом я буду только рад за них присматривая за парочкой как… тьфу, чуть не сказал «как батя» — как старший брат, во. И за всеми остальными ребятами тоже, нравится им это или нет — всех защищу и никому не дам обижать моих близких.

Но при этом разумеется не буду сажать их на цепь, запирать в четырёх стенах или ещё как-то сознательно ограничивать. Напротив — всеми силами постараюсь чтобы они не нуждались в подобных ограничениях и в случае если меня не будет рядом могли сами постоять за самих себя и друг за друга.

Если большинство наших вполне себе соответствовали этим критериям будучи сами в состоянии обидеть кого угодно то вот эта парочка по прежнему вызывала во мне справедливые опасения. Оттого то что я собираюсь предложить сегодня кажется мне особенно актуальным.

— Значит смотрите, ребята, — начал я неспешно. — Как вы уже все прекрасно поняли идти и в открытую что-то предъявлять «драконам» глупо и бессмысленно — нам просто нечего по настоящему им предъявить… на данный момент.

— И что это должно означать? — нахмурился Гай.

— То что у нас есть ниточки за которые стоит подёргать прежде чем принимать окончательное решение, — усмехнулся я и перевёл взгляд на Эндо. — Не уверен насчёт остальных но ты ведь уже и сам догадался к чему я веду, верно?

— По-моему это было наиболее очевидное решение с самого начала, — отозвался тот. — Если бы ты не поднял этот вопрос я бы сам в итоге предложил его — думал об этом всю ночь честно говоря.

— Так, я конечно извиняюсь но у вас двоих нет желания посвятить нас всех в ту загадочную фигню которую вы тут обсуждаете? — нахмурилась недовольная Норико.

— Эйдзи, будь так добр, — кивнул я.

Эндо обернулся к остальным и принялся объяснять:

— В открытую мы «драконам» ничего сделать не можем, это правда. Да и неразумно сейчас первыми эскалировать конфликт — при любом раскладе преимущество будет на их стороне. Поэтому нам сперва стоит это самое преимущество свести к минимуму. Проще всего это сделать спровоцировав внутренний конфликт в их банде.

— Погоди, не продолжай! — воскликнул Торинава вскочив с места. — Всё, я кажется просёк. Вы хотите использовать случившееся вчера чтобы разосрать «драконов» между собой, верно? Если мы пришли к правильным выводам и какой-то лейтенант, может даже и не один, плетёт свои интриги за спиной Риндо то разоблачив его мы тем самым посеем раздор в рядах противника. Как-нибудь заставим их меситься друг с другом за власть — там наверняка и Костоправ в стороне не останется если начнётся замес, он такое любит.

— И при наиболее выгодном раскладе вся эта борьба может ослабить их банду настолько что нам наконец хватит сил справиться с ними в открытую, — дополнил Хирокадзу. — По правде говоря это чуть ли не единственный вариант при котором у нас есть вполне реальные шансы на победу.

— И возможность реализовать его тоже имеется, — продолжил Эндо. — Вы ведь не забыли что у нас есть определённые связи среди верхушки «драконов» на данный момент?

— Огасавара, — переглянулись между собой остальные ребята.

— Верно, — кивнул Эйдзи. — Если получится убедить его помочь он сможет, используя своё положение, попытаться вывести на чистую воду тех кто плетёт интриги за спиной у Риндо. После чего ими займётся уже сам Риндо а мы постараемся сделать так чтобы заодно он занялся и теми кто не совсем при делах — ну, чтобы посеять побольше хаоса в их рядах. Само собой Накадзиму-старшего оставлять не у дел тоже нельзя — нужно постараться обставить всё так чтобы между ним и Риндо возник конфликт. Это будет ещё одна линия раскола по которой начнёт трещать банда «драконов».

— Звучит неплохо, — кивнула Морикава. — Но как мы это будем проворачивать? Есть какие-то более конкретные планы?

— Зная Огасавару он может отказаться принимать в этом участие, — заявил я. — Если к нему придёт кто-то вроде меня или Гая. Учитывая наши отношения он наиболее вероятно предпочтёт честную разборку лицом к лицу — не потому что проникся к «драконам» и стал верным бойцом Риндо а потому что он, ну… Огасавара.

— Да, с этим может быть сложно, — кивнул Гай. — Но у нас нет другого варианта кроме как убедить здоровяка играть в нашу игру. Так как будем это делать?

— Эйдзи, — произнёс я коротко взглянув на парня.

— Сделаю всё что в моих силах, — кивнул тот.

— А чего сразу «Эйдзи»? — нахмурился Торинава. — Что он может такого чего не могу например я?

— Как минимум быть нормальным человеком, — фыркнула Норико.

— Ой, иди ты. Я серьёзно — Эндо, что в тебе есть такого особенного что Акио выбрал тебя для этой задачи?

Парень задумчиво уставился в пол опустив голову.

— Да забей на него, можешь не отвечать если не хочешь, — обняла его за плечи Мики.

— Не сочти за грубость, Торинава, но не думаю что ты вот так просто поймёшь это даже если я выложу тебе всё как есть, — заявил Эндо после короткого молчания.

— В смысле? — напрягся Гай. — И что это должно значить? Уж не хочешь ли ты сказать что я тупой? Типа ты у нас такой глубокий и продуманный а я вроде как такой дебил которому даже если объяснить нормально он всё равно нихрена не поймёт.

Норико приподняла бровь явно заинтересованная в том как всё это обернётся далее. Чиаки нахмурилась и заметно напряглась как собственно и Мики. Один только Хирокадзу как стоял с каменным лицом в углу так там и остался.

Прежний Эндо скорее всего после такого обделался бы не на шутку и поспешил извиниться или что-то вроде. Нынешний же только взглянул на Торинаву как-то устало и даже малость разочарованно и произнёс негромко:

— Да, пожалуй что-то вроде того. Без обид?

Торинава уставился на него с выражением лица а-ля «ну-ка повтори что ты сейчас вякнул».

Медленно поднялся и шагнул к нему. Мики, дрожа с ног до головы тем не менее поджала губы и решительно встала на пути Гая. Только чтобы через мгновение Эйдзи поднялся и отодвинул её в сторону оказавшись с Торинавой лицом к лицу.

— Эй, вы двое, — нахмурилась Морикава. — А ну-ка…

Я жестом прервал её велев молчать. Она недоуменно уставилась на меня похоже не понимая чего я добиваюсь. Я же заинтересованно наблюдал за развитием событий — чтобы наш план сработал нужно чтобы Эндо выложился на полную и не спасовал перед трудностями. Вот собственно ему и первое испытание — если не сольётся перед Гаем то значит у него есть все шансы на успех.

Не только в грядущем деле но и в жизни в целом.

— Что-то я не совсем понял, — процедил Гай. — Ты меня попустил только что при всех или как? Уж прости что я такой тупой и мне очевидные вещи объяснять как маленькому нужно, но ты уж потрудись, будь так добр мать твою. Давай, не сдерживайся — говори как есть.

— Как есть, значит? — посмотрел ему в глаза Эйдзи не отводя взгляд. — Хорошо, скажу как есть. Если ты не заметил у нас сейчас серьёзные проблемы — у всех нас. А серьёзные проблемы требуют серьёзного подхода к своему решению. Ты же в очередной раз пытаешься влезть куда не просят со своим мнением оторванным от реальности — всё что ты умеешь это прыгать на людей и бить им лица. Ты в этом чертовски хорошо, не пойми неправильно — я буду очень рад если в разгар какой-нибудь серьёзной схватки ты окажешься рядом. Но когда дело доходит до чего-то более тонкого и вдумчивого, когда необходим подход подразумевающий нечто большее чем просто махание кулаками…

Он замолчал так словно выбирал слова. Гай похоже расценил это по своему и приблизился к нему практически вплотную так что они столкнулись лбами.

— Ну давай, говори дальше, мне капец как интересно, — произнёс Торинава негромко.

— Так вот когда доходит до такого ты, как бы помягче выразиться… бесполезен.

Все в кабинете молча переглядывались друг с другом. Мики нервно кусала губы поглядывая на меня в надежде что я прыгну между этими двумя едва только Гай замахнётся — похоже в том что так и будет она даже не сомневалась.

— Бесполезен? — хмыкнул Гай сверля Эйдзи глазами. — Я? Я бесполезен? Ты сейчас это всерьёз сказал или мне послышалось?

— Вполне всерьёз, — твёрдо отозвался Эндо.

— Ага, вот как. И за слова свои ответить тоже можешь, да?

— Раз произнёс их значит отвечу.

В кабинете повисла тишина пока эти двое бодались не спеша произносить более ни слова. Как вдруг наконец Гай поднял руку заставив Отори прижать ладони ко рту и… похлопал Эйдзи по плечу с одобрительной усмешкой.

— Нормально ты так вымахал, молодец, — произнёс Торинава. — И куда только пропал тот тощий ботан который со мной взглядом лишний раз встретиться боялся? Огасавара над тобой неплохо поработал, надо отдать ему должное. Теперь я тоже согласен что заняться этим делом должен ты — уверен, у тебя хватит яиц чтобы его вытянуть. И да, ты совершенно прав — я больше люблю разбивать чужие головы чем пользоваться своей собственной.

Вздох облегчения Мики ознаменовал конец этого небольшого конфликта. Гай молча плюхнулся обратно на диван а Эйдзи, кивнув самому себе словно на иной исход и не рассчитывал вернулся на своё место и посмотрел теперь уже на меня.

— Извини, босс, отвлёкся. Давай продолжим?


По итогу кабинет покинули все кроме Гая.

Обсуждение планов продлилось ещё где-то около часа — не то чтобы много но и чего обсуждать было не намного больше.

Когда за Морикавой, выходящей последней закрылась дверь Гай переместился с дивана на стул напротив моего стола и приподнял бровь явно довольный собой.

— Ну что, как я сыграл?

— Вполне достойно, вполне, — отозвался я. — Напряглись все — даже Морикава. Значит вышло правдоподобно. Честно говоря не знай я тебя лучше то и сам поверил бы что ты собираешься устроить разборку с Эйдзи прямо здесь и сейчас.

— Рад слышать, — кивнул Гай.

— Но послушай, как ты догадался что я как раз хотел как-нибудь испытать парня на силу воли прежде чем отправлять его на это задание?

Да, попрошу не удивляться — я хоть и хотел что-то подобное для Эйдзи устроить но не именно здесь и не именно сейчас. По сути Гай сам инициировал подобие конфликта завернув его в достаточно правдоподобную обёртку которую и развернул перед всеми заставив напрячься.

Это было то в чём Эйдзи в кои-то веки ошибался — считая Гая глупым и неспособным пользоваться головой он малость перегибал палку. Торинава не врал — делать этого он не особо любил но не значит что не умел.

Уже не один раз Гай доказал что умеет думать и толково соображать пусть степень его сообразительности и очень ограничена. Но вот если уж он берётся за что-то требующее не только рукоприкладства но и, скажем так, мозгоприкладства тоже то значит уверен в себе на все сто. Что сегодняшний случай только лишний раз доказал.

— Да просто это максимально логично при любом раскладе, — пожал плечами Торинава. — Мне самому было интересно посмотреть так ли сильно изменился этот парень внутри как и внешне. Вот я и подумал что неплохо было бы его вывести на конфликт чтобы он показал свой стержень.

— То-есть того случая когда он вызвал на поединок Огасавару при всех тебе оказалось мало? — хмыкнул я.

— Тебе как понимаю тоже, — парировал Гай. — Не, это было круто, отдаю должное парню — но сейчас-то ситуация другая. Тогда он был на эмоциях, действовал сгоряча, наверняка адреналин шкалил в крови — ты сам знаешь что в таком состоянии даже последний чмошник способен нет-нет да выдать какую-нибудь дичь. Сейчас же нужно будет действовать иначе — более вдумчиво, расчётливо. И вот такие ситуации как я только что спровоцировал будут ждать его по десять штук на день если не больше.

— И каков твой вывод по итогу?

— Справится, — уверенно кивнул Гай. — По крайней мере сделает всё что в его силах. Если уж налажает то только из-за обстоятельств от него не зависящих — таких при которых и мы с тобой обосрались бы.

Мы немного посидели обсуждая грядущие дела после чего Гай устало вздохнул закатив глаза.

— Знаешь, это порой чертовски надоедает — то, что тебя постоянно недооценивают воспринимая тупо как эдакого бестолкового дуболома способного только морды бить. Я ведь и не на такое способен, ты сам знаешь.

— Понимаю тебя, — кивнул я. — Но взгляни на это с другой стороны — до тех пор пока все вокруг думают что отлично тебя знают и понимаю чего от тебя можно ждать у тебя остаётся охрененный такой козырь в рукаве. На случай если прижмёт сможешь выкинуть нечто такое чего от тебя никто оиждать не будет а значит застанешь всех врасплох и сможешь утереть нос в два счёта.

— Ага, звучит круто конечно, но… — Гай откинулся на спинке стула и махнул рукой. — Ладно, пофиг. не обращай внимания, это я так, чисто про себя ворчу… Хорошо, пойду наверное тоже — у «нулевого» отряда сегодня тренировка и если твоя синеволосая фьюзерша снова отморозится придётся мне опять быть за главного.

— А как же Кэт?

— А что Кэт? Она везде таскается за своей подружкой — если не будет одной не будет и второй. Ты уж точно должен знать это получше меня.

— И часто они морозятся? — нахмурился я.

— Ну, не то чтобы очень, но бывает. Ты бы поболтал там с ними как ты умеешь, вправил бы мозги а то какие-то они странные последнее время. Словно бы что-то задумали такого о чём тебе следовало бы узнать пока не поздно.

— Да, всё-таки ты намного умнее чем думают многие, — усмехнулся я. — Спасибо за предостережение, займусь ими сегодня же. Как раз в гости к Рёко давно уже пора было сходить.